игра брюс 2048
Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 6

Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какой элемент управления HTML обычно используют для вывода на странице приложения изображений в формате JPEG?

Ответ:

 (1) img 

 (2) audio 

 (3) video 

 (4) svg 

 (5) ни один из перечисленных 


Номер 2
Какой элемент управления HTML обычно используют для вывода на странице приложения видеофайлов из удалённого источника?

Ответ:

 (1) img 

 (2) audio 

 (3) video 

 (4) videoremotecontrol 

 (5) ни один из перечисленных 


Номер 3
Какой элемент управления HTML обычно используют для организации воспроизведения на странице приложения аудиофайлов из папки данных приложения?

Ответ:

 (1) img 

 (2) audio 

 (3) video 

 (4) audiolocalcontrol 

 (5) ни один из перечисленных 


Упражнение 2:
Номер 1
Этот формат графических файлов, применяемый при разработке приложений для Магазина Windows, лучше всего подходит для экономного и качественного хранения изображений, содержащих графические изображения текстов и штриховые рисунки. О каком графическом формате идет речь?

Ответ:

 (1) PNG 

 (2) JPEG 

 (3) SVG 

 (4) BMP 


Номер 2
Одно из основных достоинств этого графического формата, применяемого при разработке приложений для Магазина Windows, заключается в том, что он поддерживает плавное масштабирование изображений для дисплеев с различным разрешением и плотностью пикселей. О каком графическом формате идет речь?

Ответ:

 (1) PNG 

 (2) JPEG 

 (3) SVG 

 (4) BMP 


Номер 3
Этот формат графических файлов, применяемый при разработке приложений для Магазина Windows, лучше всего подходит для экономного и качественного хранения полноцветных растровых изображений, таких, как фотографии. О каком графическом формате идет речь?

Ответ:

 (1) PNG 

 (2) JPEG 

 (3) SVG 

 (4) BMP 


Упражнение 3:
Номер 1
При применении для вывода графики этого формата данные могут быть заданы непосредственно в HTML-разметке страницы. О каком графическом формате идет речь?

Ответ:

 (1) PNG 

 (2) JPEG 

 (3) SVG 

 (4) BMP 


Номер 2
Этот элемент управления HTML используют, когда нужно вывести графические данные, сформированные в программном коде или визуализировать в режиме реального времени некие данные, основанные на пользовательском вводе. О каком элементе управления идет речь?

Ответ:

 (1) canvas 

 (2) img 

 (3) video 

 (4) png 


Номер 3
При работе с данным элементом управления HTML растровые графические данные обычно загружают из источника, который может быть представлен локальным файлом или удалённым ресурсом. О каком элементе управления идет речь?

Ответ:

 (1) canvas 

 (2) img 

 (3) video 

 (4) вопрос некорректен, так как в HTML нет элемента управления, который объединял бы в себе возможности загрузки как локальных, так и удалённых растровых изображений 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой из перечисленных элементов управления HTML наилучшим образом подходит для быстрого вывода растровых изображений, которыми не предполагается манипулировать?

Ответ:

 (1) img 

 (2) svg 

 (3) canvas 

 (4) video 


Номер 2
Какой из перечисленных элементов HTML подходит для описания изображения, которое выводится с его помощью, на уровне отдельных фигур?

Ответ:

 (1) img 

 (2) svg 

 (3) canvas 

 (4) video 


Номер 3
Какой из перечисленных элементов управления HTML подходит для управления изображением, которое он выводит, на пиксельном уровне?

Ответ:

 (1) img 

 (2) svg 

 (3) canvas 

 (4) video 


Упражнение 5:
Номер 1
Если нужно воспроизвести лишь звуковую дорожку некоторого видеоклипа, каким элементом управления HTML можно воспользоваться?

Ответ:

 (1) img 

 (2) canvas 

 (3) audio 

 (4) ни одним из перечисленных, так как это возможно только с использованием элемента управления video 


Номер 2
Что происходит при отображении экрана блокировки устройства, на котором запущено приложение, воспроизводящее аудиофайл, если эта функция реализована без дополнительных настроек элемента управления HTML для воспроизведения аудиофайлов?

Ответ:

 (1) аудиофайл продолжает воспроизводиться 

 (2) воспроизведение аудио приостанавливается 

 (3) громкость воспроизведения аудио уменьшается до 30% 

 (4) аудиосигнал автоматически перенаправляется на разъём наушников, встроенный в устройство 


Номер 3
Для чего используется атрибут msAudioCategory в элементах управления HTML, которые применяются для воспроизведения аудиофайлов?

Ответ:

 (1) для управления лицензиями на аудиофайлы 

 (2) для управления особенностями взаимодействия проигрываемого звука с другими аудиопотоками 

 (3) для управления особенностями воспроизведения звука в ситуациях, когда приложение перестаёт быть приложением переднего плана или устройство блокируется 

 (4) для описания расположения аудиофайлов 


Упражнение 6:
Номер 1
Чем данные аудиофайла отличаются от его метаданных?

Ответ:

 (1) данные аудиофайла представляют собой аудиопоток, закодированный некоторым образом, а метаданные – это сведения о самом файле и о его содержимом 

 (2) данные аудиофайла представляют собой сведения о самом файле и о его содержимом, а метаданные – это аудиопоток, закодированный некоторым образом 

 (3) данные аудиофайла и его метаданные– это одно и то же, они представляют собой аудиопоток, закодированный некоторым образом 

 (4) данные аудиофайла и его метаданные – это одно и то же, они представляют собой сведения о самом файле и о его содержимом 


Номер 2
Откуда может брать мультимедиа-файлы типичное приложение для воспроизведения таких файлов?

Ответ:

 (1) только из соответствующих библиотек пользователя 

 (2) только из папки данных приложения 

 (3) из соответствующих библиотек и из любых других папок и удалённых мест размещения файлов, указанных пользователем 

 (4) либо из соответствующих библиотек, либо – из иных папок, указанных пользователем, но эти файлы нельзя обрабатывать одновременно 


Номер 3
Поддержка фонового воспроизведения аудиозаписей

Ответ:

 (1) поддержка фонового воспроизведения аудиозаписей 

 (2) работа с плейлистами в формате Windows Media 

 (3) работа с плейлистами в формате Zune 

 (4) работа с плейлистами в формате M3U 

 (5) работа с плейлистами в формате MP3 


Упражнение 7:
Номер 1
Какова роль класса BitmapEncoder из пространства имен Windows.Graphics.Imaging в обработке растровых изображений?

Ответ:

 (1) он предназначен для создания, редактирования и сохранения изображений 

 (2) он предназначен для чтения данных изображений 

 (3) он предназначен для применения к изображениям различных преобразований 

 (4) он представляет собой элемент управления для визуализации изображений 


Номер 2
Какова роль класса BitmapDecoder из пространства имен Windows.Graphics.Imaging в обработке растровых изображений?

Ответ:

 (1) он предназначен для создания, редактирования и сохранения изображений 

 (2) он предназначен для чтения данных изображений 

 (3) он предназначен для применения к изображениям различных преобразований 

 (4) он представляет собой элемент управления для визуализации изображений 


Номер 3
Какова роль класса BitmapTransform из пространства имен Windows.Graphics.Imaging в обработке растровых изображений?

Ответ:

 (1) он предназначен для создания, редактирования и сохранения изображений 

 (2) он предназначен для чтения данных изображений 

 (3) он предназначен для применения к изображениям различных преобразований 

 (4) он представляет собой элемент управления для визуализации изображений 


Упражнение 8:
Номер 1
Как, в большинстве случаев разработки приложений, можно пользоваться пользовательскими кодеками изображений, выполненными в виде DLL-файлов?

Ответ:

 (1) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью редактора манифеста 

 (2) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью непосредственного редактирования кода манифеста 

 (3) существующие ограничения, касающихся таких кодеков, не позволяют использовать их в большинстве случаев разработки 

 (4) их можно установить в системе, загрузив из Магазина Windows, до установки приложения, которое будет ими пользоваться 


Номер 2
Каково назначение класса MediaCapture из пространства имен Windows.Media.Capture?

Ответ:

 (1) он применяется для записи видео 

 (2) он применяется для записи звука 

 (3) он применяется для записи фотографий 

 (4) он применяется для организации просмотра защищенного содержимого 


Номер 3
Каково назначение класса MediaTranscoder из пространства имен Windows.Media.Transcoding в работе с мультимедиа-файлами?

Ответ:

 (1) он используется для перекодирования аудиофайлов 

 (2) он используется для перекодирования видеофайлов 

 (3) он используется для перекодирования файлов изображений 

 (4) он используется в качестве элемента управления для вывода файлов произвольного формата на страницу приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Как, в большинстве случаев разработки приложений, можно пользоваться пользовательскими видео-кодеками, выполненными в виде DLL-файлов?

Ответ:

 (1) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью редактора манифеста 

 (2) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью непосредственного редактирования кода манифеста 

 (3) существующие ограничения, касающихся таких кодеков, не позволяют использовать их в большинстве случаев разработки 

 (4) их можно установить в системе, загрузив из Магазина Windows, до установки приложения, которое будет ими пользоваться 


Номер 2
Как, в большинстве случаев разработки приложений, можно пользоваться пользовательскими аудио-кодеками, выполненными в виде DLL-файлов?

Ответ:

 (1) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью редактора манифеста 

 (2) их можно включить в пакет приложения, объявив предварительно в манифесте приложения с помощью непосредственного редактирования кода манифеста 

 (3) существующие ограничения, касающихся таких кодеков, не позволяют использовать их в большинстве случаев разработки 

 (4) их можно установить в системе, загрузив из Магазина Windows, до установки приложения, которое будет ими пользоваться 


Номер 3
Как приложение для Магазина Windows, для собственных нужд, может воспользоваться аудио-кодеком, который имеется в пакете другого приложения?

Ответ:

 (1) с помощью чудо-кнопки Общий доступ 

 (2) с помощью техники межпроцессного взаимодействия 

 (3) обратившись напрямую к необходимому DLL-файлу в пакете другого приложения 

 (4) это, с учётом существующих ограничений, невозможно 


Упражнение 10:
Номер 1
Какова сущность возможности передачи мультимедийных данных на целевые объекты воспроизведения? Выберите наиболее полный и правильный ответ

Ответ:

 (1) эта возможность позволяет организовать просмотр видеоклипов и изображений на устройствах, поддерживающих данную возможность 

 (2) эта возможность позволяет организовать просмотр видеоклипов и изображений, а так же – прослушивание аудиозаписей на устройствах, поддерживающих данную возможность 

 (3) эта возможность позволяет организовать просмотр видеоклипов и прослушивание аудиозаписей на устройствах, поддерживающих данную возможность, а так же использовать в качестве приемника данных приложение, настроенное соответствующим образом 

 (4) эта возможность позволяет организовать просмотр видеоклипов и изображений, прослушивание аудиозаписей на устройствах, поддерживающих данную возможность, а так же использовать в качестве приемника данных приложение, настроенное соответствующим образом 


Номер 2
Какова роль класса MediaProtectionManager из пространства имен Windows.Media.Protection?

Ответ:

 (1) он предназначен для организации работы с защищенным мультимедийным содержимым 

 (2) он предназначен для организации защищенного хранилища учетных данных пользователей 

 (3) он предназначен для перекодирования защищенного мультимедийного содержимого в форматы, подходящие для хранения и воспроизведения на компьютере пользователя 

 (4) он предназначен для создания серверных приложений, которые предназначены для хранения и распространения защищенного мультимедийного содержимого 


Номер 3
10.	Если в манифесте приложения объявлена возможность Веб-камера (Webcam), без объявления других возможностей, как именно можно будет использовать веб-камеру? Выберите наиболее полный и правильный ответ

Ответ:

 (1) веб-камерой можно будет записывать только видео со звуком 

 (2) веб-камерой можно будет делать фотографии и записывать видео со звуком 

 (3) веб-камерой можно будет делать фотографии и записывать видео без звука  

 (4) веб-камерой можно будет делать только фотографии 




Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 6