игра брюс 2048
Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 8

Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, анимирует отображение или прекращение отображения целой страницы приложения. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) переход страницы (Page Transition) 

 (2) переход содержимого (Content Transition) 

 (3) появление и исчезновение (Fade In/Out) 

 (4) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (5) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 


Номер 2
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, анимирует отображение или прекращение отображения одного элемента содержимого или их набора. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) переход страницы (Page Transition) 

 (2) переход содержимого (Content Transition) 

 (3) появление и исчезновение (Fade In/Out) 

 (4) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (5) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 


Номер 3
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, анимирует показ или скрытие промежуточных элементов управления или пользовательского интерфейса. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) переход страницы (Page Transition) 

 (2) переход содержимого (Content Transition) 

 (3) появление и исчезновение (Fade In/Out) 

 (4) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (5) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 


Упражнение 2:
Номер 1
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для добавления или скрытия дополнительного пространства внутри элемента. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (2) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 

 (3) разворачивание и сворачивание (Expand/Collapse) 

 (4) перемещение (Reposition) 

 (5) показ и скрытие всплывающих окон (Show/Hide Popup) 


Номер 2
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для предоставления немедленной обратной связи при успешном касании элемента или при щелчке по нему мышью. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) переход страницы (Page Transition) 

 (2) переход содержимого (Content Transition) 

 (3) появление и исчезновение (Fade In/Out) 

 (4) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (5) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 


Номер 3
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, смягчает переход между различными состояниями элемента. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) переход страницы (Page Transition) 

 (2) переход содержимого (Content Transition) 

 (3) появление и исчезновение (Fade In/Out) 

 (4) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (5) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 


Упражнение 3:
Номер 1
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для анимации перемещения элемента на новое место. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (2) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 

 (3) разворачивание и сворачивание (Expand/Collapse) 

 (4) перемещение (Reposition) 

 (5) показ и скрытие всплывающих окон (Show/Hide Popup) 


Номер 2
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для анимации отображения и скрытия всплывающих элементов интерфейса. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) плавный переход между элементами (Crossfade) 

 (2) касание и отрыв указателя (Pointer Up/Down) 

 (3) разворачивание и сворачивание (Expand/Collapse) 

 (4) перемещение (Reposition) 

 (5) показ и скрытие всплывающих окон (Show/Hide Popup) 


Номер 3
Эти анимации, описанные в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для анимации отображения таких элементов интерфейса, как панель приложения и программная клавиатура. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) показ и скрытие элементов пользовательского интерфейса по краям (Show/Hide Edge UI) 

 (2) показ и скрытие панелей (Show/Hide Panel UI) 

 (3) считывание (Peek) 

 (4) обновление индикатора событий (Badge Update) 

 (5) подсказка прокрутки (Swipe Hint) 


Упражнение 4:
Номер 1
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для организации обратной связи во время операции перетаскивания. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) подсказка прокрутки (Swipe Hint) 

 (2) выбор и отмена выбора прокруткой (Swipe Select/Deselect) 

 (3) добавление и удаление элементов списка (Add/Delete from List) 

 (4) добавление и удаление элементов списка поиска (Add/Delete from Search List) 

 (5) начало и окончание перетаскивания или перетаскивание между началом и окончанием (Start/End Drag-Drop) 


Номер 2
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для анимации реакции системы на событие касания и удержания элемента . О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) показ и скрытие панелей (Show/Hide Panel UI)  

 (2) считывание (Peek) 

 (3) обновление индикатора событий (Badge Update) 

 (4) подсказка прокрутки (Swipe Hint) 

 (5) выбор и отмена выбора прокруткой (Swipe Select/Deselect) 


Номер 3
Эта анимация, описанная в пространстве имен WinJS.UI.Animation, предназначена для поочередного отображения на плитке, к которой она применяется, изображения и текста. О какой анимации идет речь?

Ответ:

 (1) показ и скрытие элементов пользовательского интерфейса по краям (Show/Hide Edge UI) 

 (2) показ и скрытие панелей (Show/Hide Panel UI) 

 (3) считывание (Peek) 

 (4) обновление индикатора событий (Badge Update) 

 (5) подсказка прокрутки (Swipe Hint) 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется набор параметров воздействий, оказываемых анимацией на целевой объект?

Ответ:

 (1) метрика анимации 

 (2) разрешение анимации 

 (3) длительность анимации 

 (4) манифест анимации 


Номер 2
Что именно описывает особенности воздействия некоторой стандартной WinJS-анимации на целевой объект?

Ответ:

 (1) набор различных преобразований объекта и длительность этих преобразований 

 (2) набор различных преобразований объекта, без указания их длительности, которая определяется на основе контекста анимации  

 (3) набор заранее подготовленных статических изображений объекта в различных состояниях 

 (4) заранее подготовленные видеофайлы, представляющие изменение состояний объектов 


Номер 3
На какой технологии основаны стандартные анимации, описанные в WinJS?

Ответ:

 (1) CSS 

 (2) XAML 

 (3) HTML 

 (4) XML 


Упражнение 6:
Номер 1
Какую частоту обновления экрана обычно имеют современные компьютерные дисплеи?

Ответ:

 (1) 230 Гц 

 (2) 100 Гц 

 (3) 60 Гц 

 (4) 30 Гц 


Номер 2
Если частота обновления некоторого дисплея равняется 100 Гц, о чём это говорит?

Ответ:

 (1) о том, что данный дисплей способен выводить 100 кадров изображения в секунду 

 (2) о том, что данный дисплей имеет разрешение не меньше чем 1024х768 пикселей 

 (3) о том, что данный дисплей обладает высокой плотностью пикселей 

 (4) о том, что данный дисплей является устаревшим устройством, которое не подходит для работы с компьютером, на котором установлена Windows 8 


Номер 3
В чём заключается принципиальное отличие независимых и зависимых анимаций?

Ответ:

 (1) в том, что независимые анимации исполняются в потоке графического ядра системы, а зависимые – с использованием ресурсов центрального процессора 

 (2) в том, что зависимые анимации исполняются в потоке графического ядра системы, а независимые – с использованием ресурсов центрального процессора 

 (3) в том, что зависимые анимации могут управлять прозрачностью элемента, а независимые – нет 

 (4) в том, что зависимые анимации могут применяться только к стандартным элементам управления HTML, а независимые – и к стандартным, и к пользовательским элементам управления  


Упражнение 7:
Номер 1
Если некий компьютерный дисплей имеет частоту обновления экрана, равную 60 Гц, какому минимальному интервалу анимации это соответствует?

Ответ:

 (1) 60 мс. 

 (2) 16,7 мс. 

 (3) 10 мс.  

 (4) 1,44 мс. 


Номер 2
Что происходит при попытке вывода на дисплей анимации, которая обновляет состояние анимируемого объекта с более высокой частотой, чем частота обновления экрана?

Ответ:

 (1) в подобных условиях приложение, исполняющее анимацию, будет закрыто системой, анимация отображаться не будет 

 (2) в подобных условиях анимация отображаться не будет 

 (3) в подобных условиях анимация будет отображаться, однако, на систему будет создаваться дополнительная нагрузка, подобной ситуации следует избегать 

 (4) в подобных условиях анимация будет отображаться, при этом, такой подход рекомендуется использовать для того, чтобы на анимацию тратилось как можно меньше системных ресурсов  


Номер 3
Использование какого интервала анимации позволяет синхронизировать частоту обновления состояния анимируемого объекта и частоту обновления экрана?

Ответ:

 (1) 10 мс.  

 (2) 16,7 мс.  

 (3) 18,3 мс. 

 (4) этот интервал зависит от конкретного дисплея, универсальное значение здесь не применимо 


Упражнение 8:
Номер 1
Как можно добиться понижения энергопотребления устройства при исполнении анимации?

Ответ:

 (1) следует повысить частоту обновления состояния анимированного объекта до значения, превышающего частоту обновления экрана устройства как минимум в два раза 

 (2) следует обновлять анимируемый объект с частотой, не превышающей частоту обновления экрана устройства, или, если это оправдано особенностями анимации – с меньшей частотой 

 (3) следует использовать только независимые анимации 

 (4) следует использовать только зависимые анимации 


Номер 2
Как воздействует на нагрузку на системные ресурсы использование метода requestAnimationFrame при организации анимации, при условии, что без его применения обновление состояния анимируемого объекта происходит в более короткие интервалы, нежели те, которые соответствуют частоте обновления дисплея?

Ответ:

 (1) его применение в подобной ситуации увеличивает нагрузку 

 (2) его применение в подобной ситуации уменьшает нагрузку на системные ресурсы 

 (3) его применение в подобной ситуации не влияет на нагрузку  

 (4) его применение в подобной ситуации уменьшает нагрузку на системные ресурсы и приводит к понижению аппаратной частоты обновления дисплея 


Номер 3
Какова роль метода requestAnimationFrame в организации анимации?

Ответ:

 (1) он позволяет синхронизировать частоту обновления анимируемого объекта с частотой обновления экрана 

 (2) он позволяет использовать для выполнения любых анимаций исключительно ресурсы графического ядра системы 

 (3) он позволяет принудительно увеличивать частоту обновления дисплея 

 (4) он позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой обновления анимируемого объекта 


Упражнение 9:
Номер 1
Анимации этого вида исполняются только с использованием ресурсов графического ядра устройства. О каких анимациях идет речь?

Ответ:

 (1) о независимых анимациях 

 (2) о зависимых анимациях 

 (3) либо о зависимых, либо – о независимых анимациях, в зависимости от особенностей графического ядра 

 (4) о любых CSS-анимациях 


Номер 2
Благодаря этому механизму можно организовать изменение значений свойств объекта постепенно, в соответствии с заданной задержкой и временными параметрами. О чём идет речь?

Ответ:

 (1) о CSS-переходах 

 (2) о любых CSS-свойствах 

 (3) о медиа-запросах CSS 

 (4) об HTML-атрибутах 


Номер 3
Какое утверждение о нижеприведенном фрагменте кода является верным? function onPointerDown(evt) { WinJS.UI.Animation.pointerDown(evt.srcElement);
}

Ответ:

 (1) это – JavaScript-функция, которая вызывает исполнение анимации касания указателя для некоторого элемента 

 (2) это – JavaScript-функция, которая вызывает исполнение анимации отрыва указателя для некоторого элемента 

 (3) это – CSS-стиль, который задаёт параметры анимации касания указателя для некоторого элемента 

 (4) это – CSS-стиль, который задаёт параметры анимации отрыва указателя для некоторого элемента  


Упражнение 10:
Номер 1
Каковы основные цели использования анимаций в интерфейсе приложений для Магазина Windows ?

Ответ:

 (1) обеспечение визуальной обратной связи 

 (2) привлечение внимания пользователя к каким-либо элементам, что важно для организации продуктивной работы с ними 

 (3) формирование у пользователя положительного опыта взаимодействия с приложением за счёт плавности работы его интерфейса 

 (4) украшение интерфейса с использований анимаций исключительно в качестве элементов оформления 

 (5) имитация поведения физических объектов 


Номер 2
Какое утверждение о нижеприведенном фрагменте кода является верным?
		function onPointerUp(evt) { WinJS.UI.Animation.pointerUp(evt.srcElement);
}

		
		

Ответ:

 (1) это – JavaScript-функция, которая вызывает исполнение анимации касания указателя для некоторого элемента 

 (2) это – JavaScript-функция, которая вызывает исполнение анимации отрыва указателя для некоторого элемента 

 (3) это – CSS-стиль, который задаёт параметры анимации касания указателя для некоторого элемента 

 (4) это – CSS-стиль, который задаёт параметры анимации отрыва указателя для некоторого элемента  


Номер 3
Для исполнения анимаций этого вида интенсивно используются возможности центрального процессора устройства. О каких анимациях идет речь?

Ответ:

 (1) о независимых анимациях 

 (2) о зависимых анимациях 

 (3) либо о зависимых, либо – о независимых анимациях, в зависимости от особенностей центрального процессора 

 (4) о любых CSS-анимациях 




Главная / Программирование / Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript / Тест 8