игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на языке Пролог / Тест 6

Основы программирования на языке Пролог - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Бэктрекинг реализует:

Ответ:

 (1) поиск в глубину 

 (2) поиск в ширину 

 (3) поиск в высоту 

 (4) поиск в толщину 


Номер 2
Откат происходит в то место программы, указатель на которое находится:

Ответ:

 (1) в начале стека точек возврата 

 (2) в конце стека точек возврата 

 (3) в случайном месте стека точек возврата 


Номер 3
Откат происходит в тот момент, когда:

Ответ:

 (1) одна из подцелей, расположенных левее или выше места, указатель на которое последним помещен в стек точек отката, оказалась неуспешной 

 (2) одна из подцелей, расположенных правее или ниже места, указатель на которое был последним помещен в стек точек отката, оказалась неуспешной 

 (3) все подцели, расположенные левее или выше места, указатель на которое был последним помещен в стек точек отката, оказались неуспешными 

 (4) все подцели, расположенные правее или ниже места, указатель на которое был последним помещен в стек точек отката, оказались неуспешными 


Упражнение 2:
Номер 1
Стек точек возврата освобождается в тот момент, когда

Ответ:

 (1) одна из подцелей программы терпит неудачу 

 (2) происходит возврат в то место программы, указатель на которое находился в стеке точек возврата 

 (3) все альтернативные варианты оказываются исчерпанными 


Номер 2
В случае наличия в программе раздела внутренней цели Турбо Пролог находит:

Ответ:

 (1) всевозможные означивания переменных, удовлетворяющих цели 

 (2) первое означивание переменных, удовлетворяющее цели 


Номер 3
Можно ли в методе отката после неудачи обойтись без использования стандартного предиката FAIL?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 3:
Номер 1
Относится ли предикат repeat к стандартным (встроенным) предикатам?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Метод отсечения и отката:

Ответ:

 (1) позволяет получать всевозможные решения 

 (2) позволяет организовывать откат, до тех пор, пока не будет выполнено некоторое условие 

 (3) позволяет организовывать циклы, подобные циклам в императивных языках 


Номер 3
Метод повтора, определяемый пользователем:

Ответ:

 (1) позволяет получать всевозможные решения 

 (2) позволяет организовывать откат, до тех пор, пока не будет выполнено некоторое условие 

 (3) позволяет организовывать циклы, подобные циклам в императивных языках 


Упражнение 4:
Номер 2
В стек точек возврата помещается указатель на то место программы, в котором:

Ответ:

 (1) происходит откат для выбора альтернативных решений 

 (2) возможен выбор одного из нескольких вариантов означивания переменных 


Номер 3
При откате к точке возврата связанные переменные, означенные после нее:

Ответ:

 (1) не меняют своих значений 

 (2) становятся свободными 

 (3) означиваются следующими значениями 


Упражнение 5:
Номер 1
Результат вычисления текущей подцели выводится (в окне трассировки) после:

Ответ:

 (1) символа "*"; 

 (2) слова "RETURN

 (3) слова "FAIL


Номер 2
О неудачной попытке вычислить текущую подцель информирует (в окне трассировки):

Ответ:

 (1) символа "*"; 

 (2) слова "RETURN

 (3) слова "FAIL


Номер 3
О наличии у текущей подцели альтернативных решений (в окне трассировки) индицирует:

Ответ:

 (1) символа "*"; 

 (2) слова "RETURN

 (3) слова "FAIL




Главная / Программирование / Основы программирования на языке Пролог / Тест 6