Главная / Искусственный интеллект и робототехника /
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 1
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
Ответ:
 (1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека 
 (2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды и жесты 
 (3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека 
 (4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека 
Номер 2
Ввод программ в компьютер ENIAC выполнялся с помощью:
Ответ:
 (1) переключателей и гибких кабелей со штекерами, вставляемыми в нужные разъемы 
 (2) перфокарт 
 (3) программа считывалась с магнитного носителя 
 (4) программа вводилась оператором вручную 
Упражнение 2:
Номер 1
Комплекс SketchPad послужил прародителем:
Ответ:
 (1) первых пользовательских графических интерфейсов 
 (2) первых мультимедиа проигрывателей 
 (3) первых САПР систем 
 (4) первых игровых консолей 
Номер 2
Среда NLS (oN-LineSystem) включала в себя
Ответ:
 (1) командный интерфейс 
 (2) WIMP-интерфейс 
 (3) SILK-интерфейс 
 (4) технологию семантического интерфейса 
Упражнение 3:
Номер 1
Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
Ответ:
 (1) эргономичное рабочее место программиста 
 (2) высокопроизводительная вычислительная техника 
 (3) высокоскоростной доступ в Интернет 
 (4) встраиваемые высокоточные миниатюрные датчики 
Номер 2
Датчик глубины изображение позволяет:
Ответ:
 (1) получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении 
 (2) получать простое черно-белое изображение 
 (3) получать цветное изображение 
 (4) моделировать трехмерные объекты 
Упражнение 4:
Номер 1
Камера Kinect направлена на работу:
Ответ:
 (1) на небольших дистанциях 
 (2) на больших дистанциях 
 (3) как на больших, так и на небольших дистанциях 
 (4) дистанция до объекта не имеет значения 
Номер 2
CREATIVE Interactive Gesture Camera направлена на работу
Ответ:
 (1) на небольших дистанциях 
 (2) на больших дистанциях 
 (3) как на больших, так и на небольших дистанциях 
 (4) дистанция до объекта не имеет значения 
Упражнение 5:
Номер 1
Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
Ответ:
 (1) Intel Energy Checker SDK 
 (2) Intel Active Management Technology 
 (3) Intel Perceptual Computing SDK 
 (4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013 
Номер 2
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит
Ответ:
 (1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления 
 (2) писать код программы без ошибок 
 (3) создавать сложные многофункциональные приложения 
 (4) создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции