Главная / Искусственный интеллект и робототехника /
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 12
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
Ответ:
 (1) Unity, Processing, OpenSimulator 
 (2) Processing, openFrameworks, ClanLib 
 (3) Unity, Processing, openFrameworks 
 (4) OpenSceneGraph, Unity 
Номер 2
Какой язык программирования поддерживает игровой процессор Unity?
Ответ:
 (1) C++ 
 (2) C# 
 (3) Java 
 (4) Fortran 
Упражнение 2:
Номер 1
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) Processing?
Ответ:
 (1) С++ 
 (2) C# 
 (3) Fortran 
 (4) Java 
Номер 2
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) openFramework?
Ответ:
 (1) С++ 
 (2) C# 
 (3) Fortran 
 (4) Java 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая функция используется для инициализации конвейра?
Ответ:
 (1) Start
 
 (2) Init
 
 (3) begin
 
 (4) create
 
Номер 2
Какие действия выполняет функция AcquireFrame
?
Ответ:
 (1) ожидает завершения обработки текущего фрейма и блокирует результаты обработки 
 (2) снимает блок и подготавливает следующий фрейм для обработки 
 (3) вызывает функции для получения результатов обработки 
 (4) передает результаты обработки в функцию ReleaseFrame
 
Упражнение 4:
Номер 1
Что используется в качестве платформы игровым процессором Unity?
Ответ:
 (1) .Net 
 (2) Mono 
 (3) OpenGL 
 (4) Portable .Net 
Номер 2
Какой физический процессор используется в Unity для обработки физических взаимодействий?
Ответ:
 (1) Havok 
 (2) Open Dynamics engine (ODE) 
 (3) PhysX 
Упражнение 5:
Номер 1
Что из ниже перечисленного не является открытым проектом?
Ответ:
 (1) Processing 
 (2) Unity 
 (3) openFramework 
Номер 2
Processing – язык программирования. При создании приложения он делает следующее:
Ответ:
 (1) используя препроцессор, конвертирует код в Java-код 
 (2) компилирует код в Java байт-код 
 (3) использует нативный Java-код, который компилируется Java-компилятором 
Упражнение 6:
Номер 1
В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...
Ответ:
 (1) кадр изображения 
 (2) структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений 
 (3) область окна для представления отдельного содержимого 
 (4) элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, который является контейнером для других объектов 
Номер 2
Что такое фреймворк?
Ответ:
 (1) система управления контентом(CMS или движок) 
 (2) набор подпрограмм близкой функциональности 
 (3) программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта 
 (4) библиотека предоставляющая некоторую функциональность 
Упражнение 7:
Номер 1
Что такое рендеринг?
Ответ:
 (1) аппаратная визуализация изображения 
 (2) создание плоского изображения по разработанной 3D-сцене 
 (3) процесс обработки данных графическим устройством (GPU) 
 (4) растеризация изображения путем наложения сетки 
Номер 2
Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?
Ответ:
 (1) являются контейнерами 
 (2) предоставляют интерфейс к функционалу SDK 
 (3) являются процессорами 
 (4) реализуют некоторые полезные функции 
Упражнение 8:
Номер 1
Asset в Unity – это ...
Ответ:
 (1) цифровой объект, т.е. неделимая сущность, которая представляет часть игрового контента и обладает некоторыми свойствами 
 (2) совокупность всех ресурсов в игре, всех объектов, построенных на ресурсах, всех ссылок и связей между ними 
 (3) совокупность всех механизмов, обрабатывающих контент игры 
 (4) центральный программный компонент интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени 
Номер 2
Пустой openFramework
проект сразу после создания содержит следующие файлы
Ответ:
 (1) testApp.h, testApp.cpp, main.cpp 
 (2) main.cpp, ofApp.cpp, ofApp.h 
 (3) main.cpp, testApp.cpp 
 (4) testApp.cpp, testApp.h 
Упражнение 9:
Номер 1
При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека
Ответ:
 (1) UtilPipeline
 
 (2) PXCMPipeline
 
 (3) PXCUPipeline
 
 (4) UtilCapture
 
Номер 2
На каком элементе Unity происходит отображение?
Ответ:
 (1) mainRenderer
 
 (2) mainMaterial
 
 (3) UITexture
 
 (4) mainTexture
 
Номер 3
Если список команд содержит предложенные ниже команды, распознавание какой команды вызовет у системы наибольшие затруднения?
Ответ:
 (1) right
 
 (2) left
 
 (3) up
 
 (4) down