игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 12

Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) Unity, Processing, OpenSimulator 

 (2) Processing, openFrameworks, ClanLib 

 (3) Unity, Processing, openFrameworks 

 (4) OpenSceneGraph, Unity 


Номер 2
Какой язык программирования поддерживает игровой процессор Unity?

Ответ:

 (1) C++ 

 (2) C# 

 (3) Java 

 (4) Fortran 


Упражнение 2:
Номер 1
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) Processing?

Ответ:

 (1) С++ 

 (2) C# 

 (3) Fortran 

 (4) Java 


Номер 2
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) openFramework?

Ответ:

 (1) С++ 

 (2) C# 

 (3) Fortran 

 (4) Java 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая функция используется для инициализации конвейра?

Ответ:

 (1) Start 

 (2) Init 

 (3) begin 

 (4) create 


Номер 2
Какие действия выполняет функция AcquireFrame?

Ответ:

 (1) ожидает завершения обработки текущего фрейма и блокирует результаты обработки 

 (2) снимает блок и подготавливает следующий фрейм для обработки 

 (3) вызывает функции для получения результатов обработки 

 (4) передает результаты обработки в функцию ReleaseFrame 


Упражнение 4:
Номер 1
Что используется в качестве платформы игровым процессором Unity?

Ответ:

 (1) .Net 

 (2) Mono 

 (3) OpenGL 

 (4) Portable .Net 


Номер 2
Какой физический процессор используется в Unity для обработки физических взаимодействий?

Ответ:

 (1) Havok 

 (2) Open Dynamics engine (ODE) 

 (3) PhysX 


Упражнение 5:
Номер 1
Что из ниже перечисленного не является открытым проектом?

Ответ:

 (1) Processing 

 (2) Unity 

 (3) openFramework 


Номер 2
Processing – язык программирования. При создании приложения он делает следующее:

Ответ:

 (1) используя препроцессор, конвертирует код в Java-код 

 (2) компилирует код в Java байт-код 

 (3) использует нативный Java-код, который компилируется Java-компилятором 


Упражнение 6:
Номер 1
В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...

Ответ:

 (1) кадр изображения 

 (2) структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений 

 (3) область окна для представления отдельного содержимого 

 (4) элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, который является контейнером для других объектов 


Номер 2
Что такое фреймворк?

Ответ:

 (1) система управления контентом(CMS или движок) 

 (2) набор подпрограмм близкой функциональности 

 (3) программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта 

 (4) библиотека предоставляющая некоторую функциональность 


Упражнение 7:
Номер 1
Что такое рендеринг?

Ответ:

 (1) аппаратная визуализация изображения 

 (2) создание плоского изображения по разработанной 3D-сцене 

 (3) процесс обработки данных графическим устройством (GPU) 

 (4) растеризация изображения путем наложения сетки 


Номер 2
Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?

Ответ:

 (1) являются контейнерами 

 (2) предоставляют интерфейс к функционалу SDK 

 (3) являются процессорами 

 (4) реализуют некоторые полезные функции 


Упражнение 8:
Номер 1
Asset в Unity – это ...

Ответ:

 (1) цифровой объект, т.е. неделимая сущность, которая представляет часть игрового контента и обладает некоторыми свойствами 

 (2) совокупность всех ресурсов в игре, всех объектов, построенных на ресурсах, всех ссылок и связей между ними 

 (3) совокупность всех механизмов, обрабатывающих контент игры 

 (4) центральный программный компонент интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени 


Номер 2
Пустой openFramework проект сразу после создания содержит следующие файлы

Ответ:

 (1) testApp.h, testApp.cpp, main.cpp 

 (2) main.cpp, ofApp.cpp, ofApp.h 

 (3) main.cpp, testApp.cpp 

 (4) testApp.cpp, testApp.h 


Упражнение 9:
Номер 1
При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека

Ответ:

 (1) UtilPipeline 

 (2) PXCMPipeline 

 (3) PXCUPipeline 

 (4) UtilCapture 


Номер 2
На каком элементе Unity происходит отображение?

Ответ:

 (1) mainRenderer 

 (2) mainMaterial 

 (3) UITexture 

 (4) mainTexture 


Номер 3
Если список команд содержит предложенные ниже команды, распознавание какой команды вызовет у системы наибольшие затруднения?

Ответ:

 (1) right 

 (2) left 

 (3) up 

 (4) down 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 12