игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 2

Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:

Ответ:

 (1) создавать интерактивные приложения, используя широкий набор готовых классов, процедур, структур и констант 

 (2) изучить различные подходы к программированию 

 (3) создавать системные утилиты и драйвера 

 (4) создавать веб-ориентированные приложения 


Номер 2
Архитектура SDK имеет:

Ответ:

 (1) линейную структуру 

 (2) матричную структуру 

 (3) структуру в виде дерева 

 (4) модульную структуру 


Упражнение 2:
Номер 1
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?

Ответ:

 (1) кончики пальцев 

 (2) центр ладони 

 (3) цвет кожи 

 (4) максимально видимую точку 


Номер 2
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?

Ответ:

 (1) уголки глаз, уголки рта, кончик носа 

 (2) национальность 

 (3) положение лица 

 (4) улыбку 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) LumenVox 

 (2) IVONA 

 (3) CereProc 

 (4) Nuance Dragon Assistant 


Номер 2
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) Unity, Processing, openFrameworks 

 (2) Unity, Processing, OpenSimulator 

 (3) Processing, openFrameworks, ClanLib 

 (4) OpenSceneGraph, Unity 


Упражнение 4:
Номер 1
Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) создание модуля, работа модуля 

 (2) создание сессии, калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии 

 (3) создание сессии, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии 

 (4) калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля 


Номер 2
Функция LocateStreams выполняет:

Ответ:

 (1) конфигурирует модуль 

 (2) проверку доступных устройств захвата 

 (3) создает экземпляр модуля захвата 

 (4) инициализирует конвейер 


Упражнение 5:
Номер 1
UtilCapture помогает:

Ответ:

 (1) производит захват 

 (2) объединить модули алгоритмов с устройствами ввода и синхронизировать поток данных между ними 

 (3) производит асинхронное выполнение 

 (4) конфигурирует модуль 


Номер 2
Функция QueryImpl:

Ответ:

 (1) перечисляет все установленные модули 

 (2) создает новый модуль 

 (3) опрашивает устройства захвата 

 (4) производит асинхронное выполнение 


Упражнение 6:
Номер 1
Функция EnableImage:

Ответ:

 (1) запрашивает изображение специального формата для захвата 

 (2) захватывает кадр 

 (3) выводит изображение на экран 

 (4) освобождает текущий кадр для дальнейшей работы конвейера 


Номер 2
Функция AcquireFrame:

Ответ:

 (1) запрашивает изображение специального формата для захвата 

 (2) блокирует и обрабатывает текущий кадр 

 (3) выводит изображение на экран 

 (4) освобождает текущий кадр для дальнейшей работы конвейера 


Упражнение 7:
Номер 1
Функция QueryImage:

Ответ:

 (1) передает кадр приложению 

 (2) перечисляет все установленные модули 

 (3) опрашивает устройства захвата 

 (4) захватывает кадр 


Номер 2
Данный код соответствует следующей вспомогательной функции
    
    if (!Init()) return false;
    for (;;) {
      if (!AcquireFrame(true)) break;
      if (!ReleaseFrame()) break;
    }
    Close();
    return true;
    
    

Ответ:

 (1) SetFilter 

 (2) ReadStreamAsync 

 (3) LoopFrames 

 (4) QueryStream 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция останавливает конвейер?

Ответ:

 (1) Stop 

 (2) Done 

 (3) Close 

 (4) None 


Номер 2
Интерфейс  PXCCapture:

Ответ:

 (1) объединяет модули алгоритмов с устройствами ввода и синхронизировать поток данных между ними 

 (2) производит асинхронное выполнение 

 (3) конфигурирует модуль 

 (4) позволяет опросить устройства захвата и создать экземпляр устройства захвата 


Упражнение 9:
Номер 1
Функция CreateImpl

Ответ:

 (1) создает экземпляр модуля ввода/вывода 

 (2) перечисляет все установленные модули 

 (3) конфигурирует модуль 

 (4) инициализирует конвейер 


Номер 2
Следующий код
    
    session->LoadImplFromFile(L"my_module.dll");
    
    

Ответ:

 (1) создает сессию 

 (2) загружает модуль 

 (3) конфигурирует модуль 

 (4) опрашивает устройства захвата 


Упражнение 10:
Номер 1
Следующий код
    
    PXCSmartPtr<PXCSession> session;
    PXCSession_Create(&session);
    for (int i=0;;i++) {
      PXCSession::ImplDesc desc;
      if (session->QueryImpl(i,&desc)<PXC_STATUS_NO_ERROR) break;
      wprintf_s(L"Module[%d]: %s\n",i,desc.friendlyName);
      wprintf_s(L" iuid=%x\n",desc.iuid);
    }
    
    

Ответ:

 (1) загружает модуль 

 (2) конфигурирует модуль 

 (3) перечисляет установленные модули 

 (4) создает сессию 


Номер 2
Следующий код
    
    PXCFaceAnalysis *fd=0;
    session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(0x434c4946,&fd);
    
    

Ответ:

 (1) создает экземпляр модуля с уникальным идентификатором 

 (2) создает экземпляр модуля с дескриптором 

 (3) загружает модуль из файла 

 (4) конфигурирует модуль 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 2