игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 4

Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
API верхнего уровня позволяет:

Ответ:

 (1) использовать в приложениях встроенные в SDK алгоритмы 

 (2) создавать и добавлять в SDK собственные модули и алгоритмы 

 (3) создавать пользовательский интерфейс программного продукта 

 (4) управлять элементами формы 


Номер 2
Входными данными в SDK модуль распознавания жестов являются (выберите несколько вариантов ответов):

Ответ:

 (1) глубинные изображения 

 (2) CMYK изображения 

 (3) RGB изображения 

 (4) черно-белые изображения 


Упражнение 2:
Номер 1
Одним из типов данных возвращаемых модулем SDK распознавания жестов является:

Ответ:

 (1) результат распознавания жеста или позы 

 (2) видео с камеры 

 (3) глубинное изображение сцены 

 (4) RGB изображение сцены 


Номер 2
Типичные BLOB данные - это

Ответ:

 (1) изображение поля зрения камеры в черно-белом режиме 

 (2) глубинное изображение поля зрения камеры 

 (3) результат распознавания позы или жеста 

 (4) обработанное глубинное изображение поля зрения камеры 


Упражнение 3:
Номер 1
Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для распознавания 

Ответ:

 (1) позы "Знак победы" 

 (2) позы "Большая пятерка" 

 (3) указывающего жеста 

 (4) позы кулак 


Номер 2
Среди перечисленного жестом не является:

Ответ:

 (1) большой палец вверх 

 (2) захват 

 (3) сброс 

 (4) помахивание 


Упражнение 4:
Номер 1
Жест "Масштабирование" выполняется с помощью

Ответ:

 (1) двух плоских ладоней 

 (2) быстрого махания рукой 

 (3) движением руки по кругу 

 (4) одной руки 


Номер 2
Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания

Ответ:

 (1) жеста помахивание 

 (2) жеста волна 

 (3) жеста круг 

 (4) жеста скольжение 


Упражнение 5:
Номер 1
При распознавании поз и жестов является важным:

Ответ:

 (1) точное повторение положения пальцев руки как в описании 

 (2) то, на каком расстоянии от камеры находится пользователь 

 (3) выполнение поз или жестов только правой рукой 

 (4) выполнение поз или жестов только той рукой, на которую была настроена калибровка 


Номер 2
Функция  EnableGesture

Ответ:

 (1) позволяет распознавать и идентифицировать пальцы и жесты 

 (2) посылает уведомление о распознании позы/жеста 

 (3) посылает предупреждающие уведомления 

 (4) возвращает значение, инициализирован модуль распознавания жестов или нет 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?

Ответ:

 (1) PXCGesture 

 (2) PXCBool 

 (3) PXCImage 

 (4) PXCCapture 


Номер 2
Следующий код
		
		PXCGesture *gesture=0;
		session->CreateImpl<PXCGesture>(&gesture);
		
		

Ответ:

 (1) инициализирует отслеживание пальцев жестов 

 (2) создает экземпляр модуля 

 (3) загружает конфигурацию 

 (4) обрабатывает данные 


Упражнение 7:
Номер 1
Следующий код
		
		PXCGesture::ProfileInfo pinfo;
		gesture->QueryProfile(0,&pinfo);
 
		UtilCapture capture(session);
		capture.LocateStreams(&pinfo.inputs);

		gesture->SetProfile(&pinfo);
		
		

Ответ:

 (1) инициализирует отслеживание пальцев жестов 

 (2) создает экземпляр модуля 

 (3) загружает конфигурацию 

 (4) обрабатывает данные 


Номер 2
Следующий код
		
		PXCGesture::GeoNode thumb_data;
		gesture->QueryNodeData(0,PXCGesture::GeoNode::LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|
		PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB, &thumb_data);
		
		

Ответ:

 (1) возвращает данные одного узла руки 

 (2) возвращает данные всех пяти пальцев за один вызов 

 (3) возвращает статус открытости ладони 

 (4) возвращает распознанный жест 


Упражнение 8:
Номер 1
Следующий атрибут
		
		LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|LABEL_FINGER_THUMB
		
		

Ответ:

 (1) используется для распознавания руки 

 (2) используется для распознавания большого пальца 

 (3) используется для распознавания кончика большого пальца на любой руке 

 (4) используется для распознавания большого пальца правой руки 


Номер 2
Следующий код
		
		PXCGesture::Blob bdata;
		gesture->QueryBlobData(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bdata);
		PXCImage *bimage;
		gesture->QueryBlobImage(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bimage);
		
		

Ответ:

 (1) возвращает цветное изображение 

 (2) возвращает BLOB данные 

 (3) возвращает BLOD изображение 

 (4) возвращает BLOB данные и изображение 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой интерфейс управляет доступом к буферу изображения

Ответ:

 (1) CreateImage 

 (2) PXCImage 

 (3) ImageInfo 

 (4) ни один из выше перечисленных 


Номер 2
Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания

Ответ:

 (1) жеста помахивание 

 (2) жеста волна 

 (3) жеста круг 

 (4) жеста скольжение 


Упражнение 10:
Номер 1
При распознавании поз и жестов является важным:

Ответ:

 (1) точное повторение положения пальцев руки как в описании 

 (2) то, на каком расстоянии от камеры находится пользователь 

 (3) выполнение поз или жестов только правой рукой 

 (4) выполнение поз или жестов только той рукой, на которую была настроена калибровка 


Номер 2
Функция  EnableGesture

Ответ:

 (1) позволяет распознавать и идентифицировать пальцы и жесты 

 (2) посылает уведомление о распознании позы/жеста 

 (3) посылает предупреждающие уведомления 

 (4) возвращает значение, инициализирован модуль распознавания жестов или нет 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером / Тест 4