игра брюс 2048
Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 1

Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое активное обучение?

Ответ:

 (1) это новая манера ведения уроков за счет совершенствования форм и методов обучения 

 (2) эмпирическое обучение и решение сложных проблем в группах 

 (3) форма обучения, позволяющая привить интерес к учебе 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Дистанционное обучение может включать?

Ответ:

 (1) голосовой чат 

 (2) анимированные аватары 

 (3) обсуждение проектов в группе 

 (4) все перечисленное 


Номер 3
Сегментация изображения происходит на основе

Ответ:

 (1) BLOB данных 

 (2) данных RGB сенсора 

 (3) BLOB данных и данных RGB сенсора 

 (4) черно-белого изображения 


Упражнение 2:
Номер 1
В чем заключается идея технологии дополненной реальности?

Ответ:

 (1) создание новых устройств и датчиков 

 (2) совершенствование существующих технологий, дополняя их новыми функциями 

 (3) комбинированием объектов реального мира и информации, сгенерированной с помощью компьютера 

 (4) дополненная реальность это другое название технологии виртуальной реальности 


Номер 2
Intel NUC это

Ответ:

 (1) миниаюрный компьютер 

 (2) видео карта 

 (3) специалный процессор 

 (4) камера 


Номер 3
Применение возможностей воспринимающего компьютинга в сфере медицины

Ответ:

 (1) позволит медицинскому персоналу просматривать цифровые снимки без прикосновения к нестерильным контроллерам 

 (2) позволит анализировать выполнение специальных упражнений пациентом 

 (3) управлять электроприводами вспомогательных средств пережвижения 

 (4) все перечисленное 


Упражнение 3:
Номер 1
Управление электроприводами вспомогательных средств передвижения возможно при помощи

Ответ:

 (1) голоса 

 (2) жестов 

 (3) движений головой 

 (4) все перечисленное 


Номер 2
Анимированный аватар это

Ответ:

 (1) виртуальный персонаж, передающий движения, эмоции владельца и внешне схож с ним 

 (2) новая возможность виртуальных конференций 

 (3) сбор и анализ лицевых данных 

 (4) все перечисленное 


Номер 3
Освоение нового интерфейса взаимодействия происходит за счет

Ответ:

 (1) снижения когнитивной нагрузки 

 (2) увеличения когнитивной нагрузки 

 (3) снижения сенсорной нагрузки 

 (4) увеличения сенсорной нагрузки 


Упражнение 4:
Номер 1
В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?

Ответ:

 (1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека 

 (2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды и жесты 

 (3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека 

 (4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека 


Номер 2
Датчик глубины позволяет:

Ответ:

 (1) получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении 

 (2) получать простое черно-белое изображение 

 (3) получать цветное изображение 

 (4) моделировать трехмерные объекты 


Номер 3
Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:

Ответ:

 (1) Intel Energy Checker SDK 

 (2) Intel Active Management Technology 

 (3) Intel Perceptual Computing SDK 

 (4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013 


Упражнение 5:
Номер 1
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:

Ответ:

 (1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления 

 (2) писать код программы без ошибок 

 (3) создавать сложные многофункциональные приложения 

 (4) создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции 


Номер 2
Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:

Ответ:

 (1) создавать интерактивные приложения, используя широкий набор готовых классов, процедур, структур и констант 

 (2) изучить различные подходы к программированию 

 (3) создавать системные утилиты и драйверы 

 (4) создавать веб-ориентированные приложения 


Номер 3
Архитектура Intel Perceptual Computing SDK имеет:

Ответ:

 (1) линейную структуру 

 (2) матричную структуру 

 (3) структуру в виде дерева 

 (4) модульную структуру 


Упражнение 6:
Номер 1
Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) создание модуля, работа модуля 

 (2) создание сессии, калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии 

 (3) создание сессии, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии 

 (4) калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля 


Номер 2
Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?

Ответ:

 (1) PXCGesture 

 (2) PXCBool 

 (3) PXCImage 

 (4) PXCCapture  


Номер 3
При распознавании поз и жестов является важным:

Ответ:

 (1) точное повторение положения пальцев руки как в описании 

 (2) то, на каком расстоянии от камеры находится пользователь 

 (3) выполнение поз или жестов только правой рукой 

 (4) выполнение поз или жестов только той рукой, на которую была настроена калибровка 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие сложности могут возникать при автоматическом распознавании речи?

Ответ:

 (1) эффект коартикуляции 

 (2) свободная речь 

 (3) необходимость создания модели естественного языка 

 (4) все вышеперечисленное 


Номер 2
Какой режим модуля распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?

Ответ:

 (1) режим диктанта 

 (2) режим голосового управления 

 (3) режим синтеза речи 

 (4) режим начитывания 


Номер 3
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) LumenVox 

 (2) Nuance Dragon Assistant 

 (3) CereProc 

 (4) IVONA 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"

Ответ:

 (1) режим диктанта 

 (2) режим голосового управления 

 (3) режим синтеза речи 

 (4) режим живого общения 


Номер 2
В Intel Perceptual Computing SDK модуль анализа лица позволяет:

Ответ:

 (1) обнаруживать и распознавать лица и их контрольные точки 

 (2) анализировать направление человеческого взгляда 

 (3) определить цвет глаз 

 (4) определить цвет кожи 


Номер 3
Распознавание лиц происходит

Ответ:

 (1) путем сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с эталонным изображением 

 (2) на основе определения основных характеристик персоны: пол, возраст, цвет глаз 

 (3) на основе сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с описаниями в базе данных 

 (4) на основе сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с данными 


Упражнение 9:
Номер 1
Что такое "рендер"?

Ответ:

 (1) окно программы 

 (2) изображение, полученное после программной обработки 

 (3) дополненное изображение 

 (4) нет правильного ответа 


Номер 2
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) Unity, Processing, OpenSimulator 

 (2) Processing, openFrameworks, ClanLib 

 (3) Unity, Processing, openFrameworks 

 (4) OpenSceneGraph, Unity 


Номер 3
В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...

Ответ:

 (1) кадр изображения 

 (2) структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений 

 (3) область окна для представления отдельного содержимого 

 (4) элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, который является контейнером для других объектов 


Упражнение 10:
Номер 1
Что такое рендеринг?

Ответ:

 (1) аппаратная визуализация изображения 

 (2) создание плоского изображения по разработанной 3D-сцене 

 (3) процесс обработки данных графическим устройством (GPU) 

 (4) растеризация изображения путем наложения сетки 


Номер 2
Какие языки программирования поддерживает Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) C# 

 (2) C++ 

 (3) C# и C++ 

 (4) C#, C++, VB 


Номер 3
Intel Perceptual Computing SDK работает на компьютерах под управлением операционных систем

Ответ:

 (1) Windows 7, 8, Vista 

 (2) Windows 7, 8 

 (3) Windows, Linux 

 (4) Windows, Linux, Android 




Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 1