игра брюс 2048
Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 3

Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Термин "информационная доступность" означает

Ответ:

 (1) возможность беспрепятственного получения информации вне зависимости от особенных потребностей пользователя 

 (2) возможность получения информации людьми с ограниченными возможностями 

 (3) возможность получения достоверной информации 

 (4) качество получаемой информации 


Номер 2
Естественные пользовательские интерфейсы 

Ответ:

 (1) включают взаимодействие через звук, прикосновения, жесты, тактильные взаимодействия 

 (2) включает взаимодействие через устройства ввода информации (мышь, клавиатура и т.д.) 

 (3) исключают взаимодействие через звук, прикосновения, жесты, тактильные взаимодействия 


Номер 3
Распознавание образов - это

Ответ:

 (1) задача идентификации объекта или определения каких-либо его свойств по его изображению или аудиозаписи и другим характеристикам 

 (2) задача идентификации общих свойств у группы объектов, ситуаций, явлений 

 (3) задача описания свойств объектов, ситуаций, явлений с математической точки зрения 


Упражнение 2:
Номер 1
Распознавание образов не решает

Ответ:

 (1) задачи идентификации объекта 

 (2) задачи определения каких-либо его свойств по его изображению или аудиозаписи и другим характеристикам 

 (3) задачи описания свойств объектов, ситуаций, явлений с математической точки зрения 


Номер 2
Метод перебора в задаче распознавания образов заключается в

Ответ:

 (1) сравнение объекта с базой данных, где для каждого вида объектов представлены всевозможные модификации отображения 

 (2) проведении глубокого анализа характеристик образа 

 (3) разбиении множества объектов, ситуаций, явлений по их описаниям на систему непересекающихся классов 


Номер 3
В общем случае искусственная нейронная сеть

Ответ:

 (1) представляет собой машину, моделирующую способ обработки мозгом конкретной задачи 

 (2) производит сравнение с базой данных, где для каждого вида объектов представлены всевозможные модификации отображения 

 (3) обеспечивает преобразование исходных данных к виду, удобному для распознавания 

 (4) относит распознаваемых объект по его описанию к одному из заданных классов 


Упражнение 3:
Номер 1
Системы компьютерного перевода речи или текста в жестовый язык, основывается на трехчленной модели, которая состоит из (несколько правильных ответов)

Ответ:

 (1) этапа трансфера 

 (2) этапа анализа текста 

 (3) этапа визуализации 

 (4) этапа загрузки текста 

 (5) синтаксический этап 

 (6) этапа моделирования жеста 


Номер 2
В каком из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов используются светоотражающие или цветные маркеры, или светодиоды

Ответ:

 (1) захват движения на основе маркеров 

 (2) отслеживание рук с помощью оборудованной перчатки 

 (3) визуальные методы распознавания жестов 


Номер 3
Основным недостатком методов решения задач распознавания жестов, использующих специальные оборудованные перчатки

Ответ:

 (1) низкая точность отслеживания рук и распознавания жестов 

 (2) высокая стоимость оборудования 

 (3) оборудование ограничивает в движении 

 (4) непроработанность программного обеспечения 


Упражнение 4:
Номер 1
В каком из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов используются специальные оборудованные перчатки

Ответ:

 (1) захват движения на основе маркеров 

 (2) отслеживание рук с помощью оборудованной перчатки 

 (3) визуальные методы распознавания жестов 


Номер 2
Какой из ниже представленных методах решения задач распознавания жестов работает исключительно с визуальной информацией и не предъявляет специальных требований к оснащению пользователя дополнительным оборудованием

Ответ:

 (1) захват движения на основе маркеров 

 (2) отслеживание рук с помощью оборудованной перчатки 

 (3) визуальные методы распознавания жестов 


Номер 3
Недостатками методов, основанных на восстановлении модели кисти с 27 степенями свободы по входному изображению являются (несколько правильных ответов)

Ответ:

 (1) не учитывают динамику руки 

 (2) не обеспечивают полной оценки позы руки 

 (3) наличие окклюзий на видеопоследовательности 

 (4) сложность вычисления 


Упражнение 5:
Номер 1
Преимущество визуальных методах, основанных на восстановлении модели кисти с 27 степенями свободы по входному изображению являются (несколько правильных ответов)

Ответ:

 (1) учитывают динамику руки 

 (2) обеспечивают полной оценки позы руки 

 (3) позволяют полностью отделить руку от окружения 

 (4) простота вычислений 


Номер 2
Визуальные методы восстановления полной модели руки по признаковому описанию входного изображения называют

Ответ:

 (1) статистическими 

 (2) метрическими 

 (3) признаковыми 

 (4) описательными 


Номер 3
Визуальные статистические методы для восстановления полной модели руки используют

Ответ:

 (1) геометрические и негеометрические признаки силуэта руки 

 (2) светоотражающие или цветные маркеры, расположенные на руке 

 (3) специальные оборудованные перчатки 


Упражнение 6:
Номер 1
Методы, которые предполагают построение некоторой метрики на множестве входных изображений и выполнение классификации за счет сравнения входного изображения с набором эталонов называют

Ответ:

 (1) метрическими 

 (2) статистическими 

 (3) признаковыми 

 (4) описательными 


Номер 2
Какое из представленных высказываний верно:

Ответ:

 (1) жест языка глухих представляет собой комбинацию конфигураций пальцев рук, положений рук относительно тела говорящего и сопутствующей мимики, передающей эмоциональную составляющую 

 (2) жест языка глухих представляет собой только комбинацию конфигураций пальцев рук (одной или двух) и положений рук относительно тела говорящего 

 (3) эмоциональная составляющая жестового языка полностью передаются с помощью комбинаций конфигураций пальцев рук и не учитывает мимику 


Номер 3
Какие типы обработанных данных возвращает SDK модуль распознавания жестов (несколько правильных ответов):

Ответ:

 (1) результаты отслеживания геометрических узлов 

 (2) BLOB 

 (3) информационные сообщения 

 (4) распознанные жесты 

 (5) видеопоследовательность 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие типы обработанных данных не возвращает SDK модуль распознавания жестов:

Ответ:

 (1) результаты отслеживания геометрических узлов 

 (2) BLOB 

 (3) информационные сообщения 

 (4) распознанные жесты 

 (5) видеопоследовательность 


Номер 2
Какие позы руки уже представлены в модуле распознавания жестов Intel Perceptual Computing SDK (несколько правильных ответов):

Ответ:

 (1) открытость закрытость ладони 

 (2) знак победы 

 (3) большая пятерка 

 (4) знак ОК 


Номер 3
Какая поза руки не представлены в модуле распознавания жестов Intel Perceptual Computing SDK

Ответ:

 (1) открытость закрытость ладони 

 (2) знак победы 

 (3) большая пятерка 

 (4) знак ОК 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция позволяет получить координаты каждого пальца?

Ответ:

 (1) QueryNodeData 

 (2) GeoNode 

 (3) GeoNodeData 

 (4) GestureNodeData 


Номер 2
PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB является детализирующей меткой

Ответ:

 (1) большого пальца 

 (2) указательного пальца 

 (3) безымянного пальца 

 (4) мизинца 


Номер 3
Детализирующей меткой указательного пальца является

Ответ:

 (1) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB 

 (2) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_INDEX 

 (3) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_RING 

 (4) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_PINKY 


Упражнение 9:
Номер 1
Для обращения к центру ладони используется детализирующая метка

Ответ:

 (1) PXCGesture::GeoNode::LABEL_HAND_MIDDLE 

 (2) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_MIDDLE 

 (3) PXCGesture::GeoNode:: LABEL_BODY_HAND_PRIMARY 

 (4) PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_INDEX 


Номер 2
Какой атрибут используется для распознавания позы руки "Большая пятерка"

Ответ:

 (1) LABEL_POSE_BIG5 

 (2) LABEL_POSE_BIG 

 (3) LABEL_POSE_FIVE 

 (4) LABEL_POSE_BIGFIVE 


Номер 3
Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для обращения к позе руки

Ответ:

 (1) "Победа" 

 (2) "Большая пятерка" 

 (3) "OK" 

 (4) "Большой палец вверх" 


Упражнение 10:
Номер 1
Классификатор в статистических методах

Ответ:

 (1) предоставляет возможность разделить по категориям различные признаки или информацию 

 (2) обеспечивает сбор данных 

 (3) позволяет выделить общие признаки у данных различной категории 

 (4) предоставляет возможность обобщить данные 


Номер 2
Основными проблемами машинного перевода на жестовый язык являются

Ответ:

 (1) выявление основного понятийного фонда языков 

 (2) пространственный характер жестового языка 

 (3) большое количество пауз между жестами 

 (4) сложность восприятия голоса компьютером 


Номер 3
В системах распознавания жестов под позой руки понимается

Ответ:

 (1) статическое положение руки 

 (2) телодвижение, преимущественно движение рукой, сопровождающее речь 

 (3) это дополнительное средство выразительности речи 

 (4) компонент человеческой речи, придающий ей особую эмоциональность 




Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 3