Главная / Программирование /
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 5
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Использование современных компьютерных технологий в образовании позволяет ...
Ответ:
 (1) сделать процесс получения новых знаний и умений более доступным, интенсивным и эффективным 
 (2) обеспечить наглядность, интерактивность, вовлеченность обучающихся в процесс обучения 
 (3) предоставить учащимся возможности поиска и систематизации информации, а также возможности самоконтроля 
 (4) все перечисленное 
Номер 2
Какие элементы должна включать в себя информационно-образовательная среда, используемая в дистанционном образовании?
Ответ:
 (1) средства передачи данных 
 (2) организационно-методическое обеспечение 
 (3) информационные ресурсы 
 (4) аппаратно-программное обеспечение 
 (5) все перечисленные 
Номер 3
Чем характеризуется транзакционный уровень коммуникаций в процессе дистанционного образования?
Ответ:
 (1) является наиболее характерным для традиционного массового обучения, при этом общение направлено от одного преподавателя ко многим учащимся 
 (2) используется при индивидуальном обучении, общение обычно происходит в паре учитель-ученик 
 (3) появляется в процессе группового взаимообучения, в этом случае общение происходит между всеми участниками процесса 
 (4) появляется в процессе межгруппового взаимообучения, в этом случае общение происходит между группами участников процесса 
Упражнение 2:
Номер 1
Для какого уровня коммуникаций в процессе дистанционного образования подходят следующие характеристики: является наиболее характерным для традиционного массового обучения, при этом общение направлено от одного преподавателя ко многим учащимся?
Ответ:
 (1) широковещательный 
 (2) транзакционный 
 (3) групповой 
 (4) коллективный 
Номер 2
Какие организационные формы не относятся к групповому уровню коммуникаций в процессе дистанционного образования?
Ответ:
 (1) видеолекции 
 (2) телеконференции 
 (3) форумы, блоги 
 (4) группы в социальных сетях 
Номер 3
С какой целью разработан стандарт SCORM?
Ответ:
 (1) для организации всего дистанционного образования 
 (2) для обеспечения совместимости компонентов учебного материала и возможности их многократного использования 
 (3) для определения способов представления учебного материала учащимся 
 (4) для реализации методических рекомендаций по организации содержания учебного материала 
Упражнение 3:
Номер 1
Какое требование не является обязательным для всех систем, разрабатываемых в соответствии со стандартом SCORM?
Ответ:
 (1) доступность 
 (2) адаптируемость 
 (3) эффективность 
 (4) универсальность 
 (5) долговечность 
Номер 2
Какие системы управления обучением, совместимые со стандартом SCORM?
Ответ:
 (1) Moodle 
 (2) ILIAS 
 (3) Sakai 
 (4) все перечисленные 
Номер 3
На каких этапах обучения возможно эффективное использование современных технологий?
Ответ:
 (1) на этапе предъявления учебной информации 
 (2) на этапе усвоения учебного материала 
 (3) на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний 
 (4) на этапе контроля и самоконтроля результатов обучения 
 (5) все перечисленные 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) в образовании современным технологиям не место, только учитель и ученик 
 (2) в образовании необходимо разумное сочетание современных технологий и классических форм обучения 
 (3) в образовании достаточно только современных технологий, учитель уже не нужен 
 (4) ни одно утверждение не верно 
Номер 2
Какие элементы входят в состав лаборатории с удаленным доступом?
Ответ:
 (1) реальная лабораторная установка 
 (2) программно-аппаратное обеспечение для управления установкой и оцифровки полученных данных 
 (3) средства коммуникации 
 (4) все перечисленые 
Номер 3
Выберите верное продолжение фразы. Компьютер с программным обеспечением, ориентированным на решение определенной учебной задачи … [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) представляет собой искусственный интеллект некоторого уровня сложности, призванный облегчить решение рутинных задач 
 (2) является наилучшим средством помощи учащимся в решении соответствующей учебной задачи 
 (3) развивает мышление учащихся даже, если у них нет понимания смысла решаемой задачи и методов ее решения 
 (4) может препятствовать развитию мышления учащегося, если его мышление в этой предметной области менее сложно, чем искусственный интеллект 
Упражнение 5:
Номер 1
На что необходимо обращать особое внимание при использовании современных технологий в дошкольном образовании? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) на соответствие возрасту учебного материала и его подачи 
 (2) на продолжительность занятий и развивающих игр 
 (3) на захватывающий сюжет развивающих игр 
 (4) на красочность и интерактивность подачи учебного материала 
Номер 2
Какие требования не являются обязательными по отношению к учебному ПО или электронным образовательным комплексам?
Ответ:
 (1) должны учитывать специфику содержательной информации 
 (2) должны учитывать психолого-педагогические особенности усвоения этой информации 
 (3) должны учитывать возрастные особенности усвоения этой информации 
 (4) должны учитывать гендерные особенности усвоения этой информации 
Номер 3
Набор инструментов компании Intel, продолжающий идеи Intel® Perceptual Computing SDK это
Ответ:
 (1) Intel® Energy Checker SDK 
 (2) Intel®Active Management Technology 
 (3) Intel® RealSense™ SDK 
 (4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013 
Упражнение 6:
Номер 1
В чем заключаются основные идеи естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
Ответ:
 (1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека 
 (2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды, мимику и жесты 
 (3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека 
 (4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека 
Номер 2
Какой модуль не представлен в структуре Intel® Perceptual Computing SDK?
Ответ:
 (1) модуль распознавания речи 
 (2) модуль распознавания жестов 
 (3) модуль распознавания лиц 
 (4) модуль распознавания поз тела 
 (5) модуль отслеживания 2D/3D объектов 
Номер 3
Камера Creative* Senz3D ориентирована на работу ...
Ответ:
 (1) на небольших расстояниях (от 15 см до 1 м) 
 (2) на больших расстояниях (от 1,2 до 3 м) 
 (3) на расстояниях больше 3 метров 
 (4) расстояние до объекта не имеет значения 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK в наибольшей степени применим для создания реалистичного аватара?
Ответ:
 (1) модуль распознавания речи 
 (2) модуль распознавания жестов 
 (3) модуль распознавания лиц 
 (4) модуль отслеживания 2D/3D объектов 
Номер 2
Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK больше всего подходит при создании дополненной реальности?
Ответ:
 (1) модуль распознавания речи 
 (2) модуль распознавания жестов 
 (3) модуль распознавания лиц 
 (4) модуль отслеживания 2D/3D объектов 
Номер 3
Реальность, представляющая собой взаимопроникающее объединение реального мира и компьютерной реальности. О чем идет речь?
Ответ:
 (1) дополненная реальность 
 (2) виртуальная реальность 
 (3) объективная реальность 
 (4) субъективная реальность 
Упражнение 8:
Номер 1
В каких задачах может оказаться полезным модуль распознавания речи? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) задача текстового сопровождения речи преподавателя в реальном времени 
 (2) задача создания реалистичного аватара 
 (3) задача разработки системы компьютерного сурдоперевода, в обе стороны 
 (4) задача сбора информации об эмоциональном состоянии учащегося во время занятия 
Номер 2
План деятельности, оформленный в некоторой формальной системе обозначений, понятной для исполнителя. О чем идет речь?
Ответ:
 (1) предписание 
 (2) алгоритм 
 (3) руководство пользователя 
 (4) задание 
Номер 3
Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK лучше всего подходит для реализации пальчиковой гимнастики?
Ответ:
 (1) модуль распознавания речи 
 (2) модуль распознавания жестов 
 (3) модуль распознавания лиц 
 (4) модуль отслеживания 2D/3D объектов 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие функции реализует модуль распознавания жестов Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) отслеживание позиций пальцев на руке 
 (2) распознавание нескольких стандартных жестов 
 (3) определение возраста по рукам 
 (4) определение цвета кожи 
Номер 2
В каких задачах может оказаться полезным модуль распознавания лиц? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) задача текстового сопровождения речи преподавателя в реальном времени 
 (2) задача создания реалистичного аватара 
 (3) задача разработки системы компьютерного сурдоперевода, в обе стороны 
 (4) задача сбора информации об эмоциональном состоянии учащегося во время занятия 
Номер 3
Какие функции реализует модуль распознавания лиц Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) определение возрастной группы по лицу 
 (2) определение национальности по лицу 
 (3) распознавание улыбки и подмигивания 
 (4) определение цвета кожи 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие функции реализует модуль голосового управления Intel® Perceptual Computing SDK? [Возможно несколько правильных вариантов ответа]
Ответ:
 (1) определение пола по голосу 
 (2) определение возраста по голосу 
 (3) распознавание речи 
 (4) синтез речи по тексту 
Номер 2
Какой модуль Intel® Perceptual Computing SDK лучше всего подходит для текстового сопровождения речи преподавателя в реальном времени?
Ответ:
 (1) модуль распознавания речи 
 (2) модуль распознавания жестов 
 (3) модуль распознавания лиц 
 (4) модуль отслеживания 2D/3D объектов 
Номер 3
Реализация идей естественно-интуитивного взаимодействия в приложениях позволит...
Ответ:
 (1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления 
 (2) обеспечить меньшее количество ошибок в приложениях 
 (3) увеличить сложность и функциональность приложений 
 (4) добавить во взаимодействие с приложением ощущение присутствия и погружения