игра брюс 2048
Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 9

Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите сферы, в которых использование мультимедиа технологий оправдано и продуктивно: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) обучение и образование 

 (2) искусство и творчество 

 (3) индустрия развлечений 

 (4) электронный бизнес и коммерция 

 (5) обмен информацией и коммуникации 


Номер 2
К современным мультимедиа приложениям относятся: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) средства создания презентаций 

 (2) звуковые редакторы 

 (3) программы для редактирования видео 

 (4) средства 3D-моделирование 

 (5) программы для обработки изображений и графики 


Номер 3
Укажите НЕверное утверждение (один вариант ответа):

Ответ:

 (1) использование технологии Intel Perceptual Computing не влияет на степень интерактивности мультимедиа приложений 

 (2) при продуманном совмещении мультимедиа и жестового управления в одном приложении пользователю предоставляется больше возможностей для работы с информацией 

 (3) совместное использование мультимедиа и Perceptual Computing эффективно в образовании, развлекательной индустрии и коммерческой сфере 

 (4) технология Intel Perceptual Computing позволяет создавать совершенно новый тип человеко-компьютерных интерфейсов 


Упражнение 2:
Номер 1
Для каких типов мультимедиа приложений с весомой аудио составляющей легко реализуются жестовые интерфейсы? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) имитация игры на музыкальных инструментах 

 (2) музыкальные симуляторы 

 (3) синтезаторы 

 (4) дирижирование, управление музыкой 

 (5) музыкальный редактор 


Номер 2
От того, какой тип реализации (двумерная или трехмерная) видеоряда, генерируемого в режиме реального времени, выбран, будут зависеть: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) набор используемых графических библиотек 

 (2) сложность реализации приложения 

 (3) спектр возможностей приложения 

 (4) количество управляющих жестов 


Номер 3
Какими типами мультимедийных приложений можно управлять с помощью жестового интерфейса? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) текстовый редактор 

 (2) трехмерный графический редактор 

 (3) музыкальный симулятор 

 (4) презентация 

 (5) редактор растровой графики 


Упражнение 3:
Номер 1
Какими типами мультимедийных приложений можно управлять с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) трехмерный сканер 

 (2) слайдшоу 

 (3) проигрыватель 

 (4) векторный графический редактор 

 (5) демонстрация презентации 


Номер 2
Какие функции относятся к расширенной реализации 3D-редактора? (несколько вариантов ответов)

Ответ:

 (1) экспорт 3D-модели в файл 

 (2) регуляция интенсивности потока генерируемых частиц, из которыъ состоит объект 

 (3) управление цветом частиц, из которых состоит объект 

 (4) навигация по трехмерному пространству вокруг объекта 


Номер 3
Каким образом возможно использование технологии Intel Perceptual Computing при создании трехмерной анимации? (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) создание траекторий движения объектов с помощью жестов захвата и слежением за положением рук 

 (2) с помощью голосовых команд 

 (3) с помощью статичных жестов 

 (4) на данном этапе это невозможно 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) при запуске процесса трехмерного сканирования происходит анализ данных, поступающих с датчиков глубины камеры 

 (2) во время сканирования с помощью Perceptual Computing форма физического объекта анализируется с помощью лазера 

 (3) интенсивность окружающего излучения не влияет на точность и корректность модели сканируемого объекта 

 (4) на основе полученных данных о форме физического объекта генерируется его трехмерная модель 


Номер 2
Отсканированная и оцифрованная модель реального объекта может быть: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) использована в качестве исходного материала для дальнейшей графической обработки 

 (2) напечатана на 3D-принтере 

 (3) использована в качестве объекта в другом мультимедийном приложении 

 (4) сохранена в файл для последующего использования 


Номер 3
Что необходимо учитывать разработчику при создании жестовой среды для составления и показа мультимедийной презентации? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) обеспечение удобства смены слайдов при демонстрации 

 (2) возможность создания слайдов с различным содержимым 

 (3) реализация гибкости сценарной линии презентации 

 (4) поддержка максимального количества мультимедиа технологий 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) планирование способов управления мультимедиа приложением является второстепенной задачей при разработке 

 (2) большое количество perceptual-приложений подразумевает разнообразие подходов к их управлению 

 (3) многообразие способов голосового и жестового управления мультимедиа приложением может привести к дискомфорту пользователя и ошибкам взаимодействия с программным продуктом 

 (4) количество вариантов совместного использования технологии Perceptual Computing и мультимедиа не ограничено 


Номер 2
Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) функциональность мультимедийного приложения важнее удобства его использования 

 (2) процесс управления мультимедийным приложением должен быть максимально понятен пользователю 

 (3) необходимо обеспечить функциональную полноту мультимедиа приложения 

 (4) с помощью декомпозиции пользовательской задачи необходимо однозначно определить список функций реализуемого мультимедиа приложения 


Номер 3
Элементами управления мультимедиа приложением являются: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) кнопки 

 (2) выпадающие списки 

 (3) переключатели 

 (4) голосовые команды 

 (5) жесты 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие правила следует учитывать при разработке жестовых и голосовых интерфейсов для мультимедиа приложений? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) расположение не более 7 элементов в одном функциональном блоке 

 (2) акцентирование внимания на важных элементов интерфейса 

 (3) использование принципа "умного заимствования" 

 (4) использование противоположных команд для управления противоположными функциями 


Номер 2
По каким причинам на данный момент в отношении технологии Intel Perceptual Computing нельзя выделить устоявшихся интерфейсных шаблонов для мультимедиа? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) новизна технологии 

 (2) низкая распространенность perceptual-приложений 

 (3) огромное количество пользовательских отзывов 

 (4) невозможность выработки интерфейсных шаблонов для данной технологии 


Номер 3
Какие приемы управления мультимедиа приложением помогут избежать ошибок взаимодействия с программой? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) применение модели "действие-объект" 

 (2) защита пользователя от случайных действий 

 (3) обеспечение обратимости команд 

 (4) единообразное взаимодействие с подобными по виду элементами 

 (5) использование модальности 


Упражнение 7:
Номер 1
В каких целях рекомендуется информировать пользователя о жестах, распознанных мультимедиа приложением? (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) контроль пользователя за корректностью своих действий 

 (2) повышение надежности приложения 

 (3) повышение доверия пользователя к программе 


Номер 2
Как достигается гибкость в управлении многофункциональными мультимедиа приложениями? (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) дублирование способов управления для простейших конечных функций 

 (2) использование нескольких режимов управления 

 (3) персональная настройка функций управления 


Номер 3
Из-за чего целесообразно дублировать жестовое управление мультимедиа приложением голосовыми командами? (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) предоставление пользователю возможности выбора наиболее удобного способа управления 

 (2) повышение надежности приложения 

 (3) требование технологии Intel Perceptual Computing 

 (4) уменьшение количества ошибок 


Упражнение 8:
Номер 1
В набор функций простейшего редактора растровой графики с жестовым управлением входят: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) кадрирование 

 (2) коллажирование 

 (3) наложение фильтра 

 (4) использование маски 

 (5) редактирование прозрачности 

 (6) устранение шума 


Номер 2
Выберите НЕверное утверждение: (один вариант ответа)

Ответ:

 (1) необходимо использовать максимальное количество жестов для управления графическим редактором 

 (2) для управления однотипными функциями редактора нужно использовать одинаковые жесты 

 (3) для удобства использования графического редактора можно дублировать управляющие жесты голосовыми командами 


Номер 3
Какие инструменты редактирования целесообразно реализовать в простейшей версии графического редактора? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) рисование линии 

 (2) рисование графических примитивов (прямоугольник, овал) 

 (3) вставка изображения 

 (4) наложение фильтра 

 (5) использование маски 

 (6) редактирование прозрачности 

 (7) устранение шума 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие жесты подходят для окончания процесса рисования? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) "победа" 

 (2) "большой палец вверх" 

 (3) "большой палец вниз" 

 (4) поднятие указательного пальца 

 (5) движение рукой в сторону 


Номер 2
Набор функций профессионального графического редактора, для которых реализуется жестовое управление, определяется: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) сложностью растрового редактора 

 (2) потенциальным увеличением производительности от использования 

 (3) увеличением удобства использования 

 (4) количеством пользователей, использующих продукт 

 (5) предпочтениями разработчика 


Номер 3
Стандартные системные приложения, наиболее подходящие для применения голосового управления: (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) браузер 

 (2) проигрыватель 

 (3) текстовый редактор 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие из нижеперечисленных голосовых команд могут использоваться при управлении слайдшоу? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) previous 

 (2) louder 

 (3) start 

 (4) stop 

 (5) search 


Номер 2
Для каких функций мультимедиа проигрывателя целесообразно применять управление с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа)

Ответ:

 (1) изменение громкости 

 (2) переход к следующему или предыдущему треку 

 (3) запуск и остановка проигрывания 

 (4) поиск по мультимедиа библиотеке 


Номер 3
Какими функциями браузера пользователю будет удобно управлять с помощью голосовых команд? (несколько вариантов ответа) 

Ответ:

 (1) голосовой поиск 

 (2) ввод многосимвольного пароля для авторизации 

 (3) добавление страницы в закладки 

 (4) управление вкладками 




Главная / Программирование / Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером с использованием Intel RealSense SDK / Тест 9