игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в BouJou / Тест 5

Введение в BouJou - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
На какой панели находится кнопка для импорта последовательности кадров?

Ответ:

 (1) на главной панели 

 (2) на панели ToolBox 

 (3) на панели Overlays 

 (4) такой кнопки нет 


Номер 2
С чем наиболее эффективно работает программа Boujou?

Ответ:

 (1) c видео потоком 

 (2) c последовательностью кадров 

 (3) с аудиопотоком 


Упражнение 2:
Номер 1
На каком языке стоит указывать путь и имя импортируемых файлов?

Ответ:

 (1) на Английском 

 (2) на Русском 

 (3) на Французком  

 (4) на любом 


Номер 2
Отметьте, какой параметр нужно выбрать в разделе Move Type, если в импортированном видеопотоке или последовательность кадров оказалось, что во время сьемки было свободное движение камеры?

Ответ:

 (1) Free Move 

 (2) Nodal Pan 

 (3) Free Camera 

 (4) Fix Camera 


Упражнение 3:
Номер 1
С какими графическими форматами изображений работает Boujou?

Ответ:

 (1) jpg  

 (2) tiff  

 (3) bmp 

 (4) png  

 (5) djvu 


Номер 2
Нужно ли указывать параметры камеры для улучшения трекига?

Ответ:

 (1) да, для каждой камеры они устанавливаются индивидуально 

 (2) нет, они для всех камер стандартные 

 (3) нет, программа сама автоматически определяет тип камеры 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего нужны маски в Boujou?

Ответ:

 (1) для того, чтобы не делать трекинг ненужных деталей 

 (2) для уменьшения времени процесса трекинга 

 (3) для удаления фрагментов видео 

 (4) для изменения цвета фрагментов видео 


Номер 2
Какой параметр нужно установить, если во время сьёмки изменялось фокальное расстояние?

Ответ:

 (1) constant 

 (2) Varying 

 (3) Free 

 (4) Moving 


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего нужна кнопка Track Features?

Ответ:

 (1) для автоматического трекинга 

 (2) для настройки точек трекинга 

 (3) для удаления точек трекинга 


Номер 2
Для чего нужна кнопка Camera Solve?

Ответ:

 (1) для преобразования отрекеренных точек в визуальную камеру 

 (2) для ручного трекинга 

 (3) для настройки последовательности кадров 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего нужна кнопка Scene Geometry?

Ответ:

 (1) для управления координатной сеткой 

 (2) для указания осей координат 

 (3) для установки шага сетки  


Номер 2
Для чего нужна кнопка Add Test Object?

Ответ:

 (1) для создания тестового объекта 

 (2) для настройки тестовых объектов 

 (3) для создания интерактивного запроса 


Номер 3
Какой тип нужно выбрать (Раздел «Type») для новой добавленной оси, что бы указать две оси одновременно?

Ответ:

 (1) Origin 

 (2) x-axis 

 (3) z-x plane 




Главная / Графика и дизайн / Введение в BouJou / Тест 5