Главная / Программирование /
Сложные приёмы разработки приложений для Windows Phone 8 / Тест 27
Сложные приёмы разработки приложений для Windows Phone 8 - тест 27
Упражнение 1:
Номер 1
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, ответственна за формирование пользовательского интерфейса и взаимодействие с ним?
Ответ:
 (1) модель 
 (2) представление 
 (3) модель представления 
 (4) конструктор 
Номер 2
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, ответственна за связь исходных данных, лежащих в основе приложения и пользовательского интерфейса?
Ответ:
 (1) Модель 
 (2) Педставление 
 (3) Модель представления 
 (4) Конструктор 
Номер 3
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, представляет собой исходные данных, лежащие в основе приложения?
Ответ:
 (1) Модель 
 (2) Представление 
 (3) Модель представления 
 (4) Конструктор 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое представление в шаблоне проектирования MVVM?
Ответ:
 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 
 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 
 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 
 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 
Номер 2
Что такое модель представления в шаблоне проектирования MVVM?
Ответ:
 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 
 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 
 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 
 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 
Номер 3
Что такое модель в шаблоне проектирования MVVM?
Ответ:
 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 
 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 
 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 
 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 
Упражнение 3:
Номер 1
Что характерно для односторонней (one way) привязки данных?
Ответ:
 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 
 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 
 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 
 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-приемника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 
Номер 2
Что характерно для двусторонней (two way) привязки данных?
Ответ:
 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 
 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 
 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 
 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-источника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 
Номер 3
Что характерно для одноразовой (one time) привязки данных?
Ответ:
 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 
 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 
 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 
 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-приемника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 
Упражнение 4:
Номер 1
В проекте приложения, построенного с использованием шаблона проектирования MVVM, имеются, помимо прочих, два файла. Один из них представляет собой XAML-страницу, названную Model.xaml (с файлом кода Model.xaml.cs), второй – класс View.cs. Какой из этих файлов, вероятнее всего, является моделью, а какой – представлением и почему?
Ответ:
 (1) модель – это Model.xaml, представление – это View.cs – об этом говорят названия файлов 
 (2) модель – это View.cs, представление – Model.xaml, так как обычно модели не имеют собственного пользовательского интерфейса 
 (3) вопрос сформулирован неверно, и тот и другой файлы – это представления, так как то, что в MVVM называется моделью – это внешние по отношению к проектам приложений файлы с данными, которые не отображаются в проекте 
 (4) вопрос сформулирован неверно, и тот и другой файлы – это модели, так как то, что в MVVM называется представлением – это внешние по отношению к проектам приложений системные графические интерфейсы, которые не отображаются в проекте 
Номер 2
Какая из технологий беспроводного взаимодействия, поддерживаемая Windows Phone, позволяет обмениваться данными на наименьшем расстоянии в сравнении с другими технологиями?
Ответ:
 (1) Wi-Fi 
 (2) Bluetooth 
 (3) NFC 
 (4) все перечисленные технологии обеспечивают примерно одинаковую дальность связи 
Номер 3
Какова роль данных периода проектирования при разработке приложений с использованием шаблона MVVM?
Ответ:
 (1) это данные, которые передаются из представления в модель с использованием системы привязки данных во время проектирования приложения 
 (2) это данные, которые не связаны с реальными данными приложения, но похожи на них, что позволяет использовать их для удобного и независимого от реальных данных проектирования пользовательского интерфейса 
 (3) это – данные, которые неразрывно связаны с той частью шаблона, которая ответственна за пользовательский интерфейс, и с которыми приложение работает во время его реального использования 
 (4) это любые данные в кодировке UTF-8, которые используются в приложении 
Упражнение 5:
Номер 1
Инструментами из какого пространства имен можно воспользоваться для того, чтобы получить сведения о состоянии сетевого соединения устройства, работающего под управлением Windows Phone?
Ответ:
 (1) System.Net  
 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation 
 (3) Microsoft.Phone.Tasks 
 (4) Microsoft.Phone.Controls 
Номер 2
В каком пространстве имен можно обнаружить классы (такие, как WebClient и HttpWebRequest), предназначенные для организации непосредственной работы с веб-службами в приложениях для Windows Phone?
Ответ:
 (1) System.Net  
 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation  
 (3) Microsoft.Phone.Tasks 
 (4) Microsoft.Phone.Controls 
Номер 3
Какой интерфейс обычно реализуют модели в шаблоне проектирования MVVM и зачем это нужно?
Ответ:
 (1) IItemProperties
, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 
 (2) INotifyPropertyChanged
, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 
 (3) IComNativeDescriptorHandler
, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 
 (4) ITypeDescriptorContext
, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой из перечисленных видов подключений к Интернету, доступных на устройствах, работающих под управлением Windows Phone, обычно является наиболее быстрым и дешевым, по сравнению с другими?
Ответ:
 (1) Wi-Fi-соединение 
 (2) 3G-соединение 
 (3) GPRS-соединение 
Номер 2
Какой из перечисленных видов подключений к Интернету, доступных на устройствах, работающих под управлением Windows Phone, обычно является наиболее медленным и дорогим, по сравнению с другими?
Ответ:
 (1) Wi-Fi-соединение 
 (2) 3G-соединение 
 (3) GPRS-соединение 
Номер 3
В каком пространстве имен описан класс WebBrowser, который позволяет встраивать веб-браузер в страницы приложений для Windows Phone?
Ответ:
 (1) System.Net  
 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation  
 (3) Microsoft.Phone.Tasks 
 (4) Microsoft.Phone.Controls 
Упражнение 7:
Номер 1
Что такое сериализация?
Ответ:
 (1) это процесс преобразования объекта в байтовый поток, подходящий, например, для хранения на каком-либо носителе информации или передачи по сети 
 (2) это процесс восстановления объекта из байтового потока, например, принятого по сети или считанного с носителя информации 
 (3) это подход к проектированию приложений, подразумевающий разделение пользовательского интерфейса и данных 
 (4) это процесс преобразования типов данных 
Номер 2
Что такое десериализация?
Ответ:
 (1) это процесс преобразования объекта в байтовый поток, подходящий, например, для хранения на каком-либо носителе информации или передачи по сети 
 (2) это процесс восстановления объекта из байтового потока, например, принятого по сети или считанного с носителя информации 
 (3) это подход к проектированию приложений, подразумевающий разделение пользовательского интерфейса и данных 
 (4) это процесс преобразования типов данных 
Номер 3
В каком пространстве имен описан класс WebBrowserTask
, который позволяет приложениям для Windows Phone вызывать системный веб-браузер для открытия передаваемой браузеру ссылку?
Ответ:
 (1) System.Net 
 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation 
 (3) Microsoft.Phone.Tasks 
 (4) Microsoft.Phone.Controls 
Упражнение 8:
Номер 1
В чем основное преимущество формата представления данных XML перед форматом JSON?
Ответ:
 (1) у XML нет преимуществ перед JSON 
 (2) XML можно использовать в операциях сериализации и десериализаци, а JSON – нет 
 (3) XML-данные, несущие ту же информацию, что и JSON-данные, легче для восприятия человеком 
 (4) XML используется как для представления данных, предназначенных для локального хранения, так и для представления данных, предназначенных для передачи по сети, а JSON используется только для представления данных, предназначенных для передачи по сети 
Номер 2
В чем основное преимущество формата представления данных JSON перед форматом XML?
Ответ:
 (1) у JSON нет преимуществ перед XML 
 (2) JSON можно использовать в операциях сериализации и десериализаци, а XML – нет 
 (3) JSON-данные, несущие ту же информацию, что и XML-данные, имеют меньший физический размер 
 (4) JSON используется как для представления данных, предназначенных для локального хранения, так и для представления данных, предназначенных для передачи по сети, а XML используется только для представления данных, предназначенных для локального хранения 
Номер 3
Какая из технологий беспроводного взаимодействия, поддерживаемая Windows Phone, позволяет обмениваться данными на наибольшем расстоянии в сравнении с другими технологиями?
Ответ:
 (1) Wi-Fi 
 (2) Bluetooth 
 (3) NFC 
 (4) все перечисленные технологии обеспечивают примерно одинаковую дальность связи 
Упражнение 9:
Номер 1
Данные в каком формате, вероятнее всего, представлены ниже:
{"IntArray":[1394960975,-1568024929,-1589055262,1970233772,-819919232,-1407633318,125844691,
1787338925,-643262746,-232092512],"Line1":"Пример строки","Number1":123}
Ответ:
 (1) XML 
 (2) JSON 
 (3) HTML 
 (4) XAML 
Номер 2
Если при выполнении операции сжатия данных, для повышения уровня сжатия, отбрасывается часть информации, как называется такое сжатие?
Ответ:
 (1) сжатие без потерь 
 (2) сжатие с потерями 
 (3) сжатие со словарем 
 (4) двоичное сжатие 
Номер 3
Если после выполнении операции сжатия данных из сжатых данных можно восстановить точную копию исходных данных, как называется такое сжатие?
Ответ:
 (1) сжатие без потерь 
 (2) сжатие с потерями 
 (3) сжатие со словарем 
 (4) двоичное сжатие 
Упражнение 10:
Номер 1
Зачем при разработке приложения для Windows Phone 8 может понадобиться библиотека Ionic.Zlib?
Ответ:
 (1) для организации сжатия и распаковки любых данных без потерь с использованием алгоритма ZIP 
 (2) для организации сжатия и распаковки любых данных с потерями с использованием алгоритма ZIP 
 (3) для организации сериализации и десериализации с использованием формата JSON 
 (4) для организации сериализации и десериализации с использованием формата XML 
Номер 2
За счет какого приема использование некоторых алгоритмов сжатия позволяет добиваться очень высокого уровня сжатия файлов изображений, звуковых и видео-файлов?
Ответ:
 (1) за счет сериализации таких файлов 
 (2) за счет десериализации таких файлов 
 (3) за счет отбрасывания части информации 
 (4) за счет внесения в такие файлы слабых случайных помех, наличие которых позволяет увеличить уровень сжатия 
Номер 3
Какой алгоритм сжатия данных подходит для обработки с его помощью текстовых документов?
Ответ:
 (1) ZIP 
 (2) MP3 
 (3) JPG 
 (4) любой из перечисленных