игра брюс 2048
Главная / Программирование / Сложные приёмы разработки приложений для Windows Phone 8 / Тест 27

Сложные приёмы разработки приложений для Windows Phone 8 - тест 27

Упражнение 1:
Номер 1
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, ответственна за формирование пользовательского интерфейса и взаимодействие с ним?

Ответ:

 (1) модель 

 (2) представление 

 (3) модель представления 

 (4) конструктор 


Номер 2
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, ответственна за связь исходных данных, лежащих в основе приложения и пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) Модель 

 (2) Педставление 

 (3) Модель представления 

 (4) Конструктор 


Номер 3
Какая часть приложения, созданного с использованием шаблона проектирования MVVM, представляет собой исходные данных, лежащие в основе приложения?

Ответ:

 (1) Модель 

 (2) Представление 

 (3) Модель представления 

 (4) Конструктор 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое представление в шаблоне проектирования MVVM?

Ответ:

 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 

 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 

 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 

 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 


Номер 2
Что такое модель представления в шаблоне проектирования MVVM?

Ответ:

 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 

 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 

 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 

 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 


Номер 3
Что такое модель в шаблоне проектирования MVVM?

Ответ:

 (1) это часть приложения, представляющая собой исходные данные, лежащие в основе приложения 

 (2) это часть приложения, которая ответственна за связь исходных данных и пользовательского интерфейса 

 (3) это часть приложения, которая ответственна за пользовательский интерфейс и организацию взаимодействия с пользователем 

 (4) в шаблоне проектирования MVVM подобный термин не используется 


Упражнение 3:
Номер 1
Что характерно для односторонней (one way) привязки данных?

Ответ:

 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 

 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 

 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 

 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-приемника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 


Номер 2
Что характерно для двусторонней (two way) привязки данных?

Ответ:

 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 

 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 

 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 

 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-источника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 


Номер 3
Что характерно для одноразовой (one time) привязки данных?

Ответ:

 (1) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику 

 (2) если данные в объекте-источнике изменяются, изменения передаются объекту-приемнику, так же, если данные изменяются в объекте-приемнике, изменения передаются объекту-источнику 

 (3) в объекте-приемнике отражается состояние данных, актуальное на момент привязки, изменения данных в объекте-источнике не передаются объекту-приемнику 

 (4) в объекте-приемнике не отражается состояние данных объекта-приемника, однако, при вводе данных в объект-приемник они однократно передаются в объект-источник после завершения изменения данных 


Упражнение 4:
Номер 1
В проекте приложения, построенного с использованием шаблона проектирования MVVM, имеются, помимо прочих, два файла. Один из них представляет собой XAML-страницу, названную Model.xaml (с файлом кода Model.xaml.cs), второй – класс View.cs. Какой из этих файлов, вероятнее всего, является моделью, а какой – представлением и почему?

Ответ:

 (1) модель – это Model.xaml, представление – это View.cs – об этом говорят названия файлов 

 (2) модель – это View.cs, представление – Model.xaml, так как обычно модели не имеют собственного пользовательского интерфейса 

 (3) вопрос сформулирован неверно, и тот и другой файлы – это представления, так как то, что в MVVM называется моделью – это внешние по отношению к проектам приложений файлы с данными, которые не отображаются в проекте 

 (4) вопрос сформулирован неверно, и тот и другой файлы – это модели, так как то, что в MVVM называется представлением – это внешние по отношению к проектам приложений системные графические интерфейсы, которые не отображаются в проекте 


Номер 2
Какая из технологий беспроводного взаимодействия, поддерживаемая Windows Phone, позволяет обмениваться данными на наименьшем расстоянии в сравнении с другими технологиями?

Ответ:

 (1) Wi-Fi 

 (2) Bluetooth 

 (3) NFC 

 (4) все перечисленные технологии обеспечивают примерно одинаковую дальность связи 


Номер 3
Какова роль данных периода проектирования при разработке приложений с использованием шаблона MVVM?

Ответ:

 (1) это данные, которые передаются из представления в модель с использованием системы привязки данных во время проектирования приложения 

 (2) это данные, которые не связаны с реальными данными приложения, но похожи на них, что позволяет использовать их для удобного и независимого от реальных данных проектирования пользовательского интерфейса 

 (3) это – данные, которые неразрывно связаны с той частью шаблона, которая ответственна за пользовательский интерфейс, и с которыми приложение работает во время его реального использования 

 (4) это любые данные в кодировке UTF-8, которые используются в приложении 


Упражнение 5:
Номер 1
Инструментами из какого пространства имен можно воспользоваться для того, чтобы получить сведения о состоянии сетевого соединения устройства, работающего под управлением Windows Phone?

Ответ:

 (1) System.Net  

 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation 

 (3) Microsoft.Phone.Tasks 

 (4) Microsoft.Phone.Controls 


Номер 2
В каком пространстве имен можно обнаружить классы (такие, как WebClient и HttpWebRequest), предназначенные для организации непосредственной работы с веб-службами  в приложениях для Windows Phone?

Ответ:

 (1) System.Net  

 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation  

 (3) Microsoft.Phone.Tasks 

 (4) Microsoft.Phone.Controls 


Номер 3
Какой интерфейс обычно реализуют модели в шаблоне проектирования MVVM и зачем это нужно?

Ответ:

 (1) IItemProperties, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 

 (2) INotifyPropertyChanged, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 

 (3) IComNativeDescriptorHandler, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 

 (4) ITypeDescriptorContext, он обеспечивает работу механизма привязки данных, обеспечивая уведомления об изменении свойств 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой из перечисленных видов подключений к Интернету, доступных на устройствах, работающих под управлением Windows Phone, обычно является наиболее быстрым и дешевым, по сравнению с другими?

Ответ:

 (1) Wi-Fi-соединение 

 (2) 3G-соединение 

 (3) GPRS-соединение 


Номер 2
Какой из перечисленных видов подключений к Интернету, доступных на устройствах, работающих под управлением Windows Phone, обычно является наиболее медленным и дорогим, по сравнению с другими?

Ответ:

 (1) Wi-Fi-соединение 

 (2) 3G-соединение 

 (3) GPRS-соединение 


Номер 3
В каком пространстве имен описан класс WebBrowser, который позволяет встраивать веб-браузер в страницы приложений для Windows Phone?

Ответ:

 (1) System.Net  

 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation  

 (3) Microsoft.Phone.Tasks 

 (4) Microsoft.Phone.Controls 


Упражнение 7:
Номер 1
Что такое сериализация?

Ответ:

 (1) это процесс преобразования объекта в байтовый поток, подходящий, например, для хранения на каком-либо носителе информации или передачи по сети 

 (2) это процесс восстановления объекта из байтового потока, например, принятого по сети или считанного с носителя информации 

 (3) это подход к проектированию приложений, подразумевающий разделение пользовательского интерфейса и данных 

 (4) это процесс преобразования типов данных 


Номер 2
Что такое десериализация?

Ответ:

 (1) это процесс преобразования объекта в байтовый поток, подходящий, например, для хранения на каком-либо носителе информации или передачи по сети 

 (2) это процесс восстановления объекта из байтового потока, например, принятого по сети или считанного с носителя информации 

 (3) это подход к проектированию приложений, подразумевающий разделение пользовательского интерфейса и данных 

 (4) это процесс преобразования типов данных 


Номер 3
В каком пространстве имен описан класс WebBrowserTask, который позволяет приложениям для Windows Phone вызывать системный веб-браузер для открытия передаваемой браузеру ссылку?

Ответ:

 (1) System.Net 

 (2) Microsoft.Phone.Net.NetworkInformation 

 (3) Microsoft.Phone.Tasks 

 (4) Microsoft.Phone.Controls 


Упражнение 8:
Номер 1
В чем основное преимущество формата представления данных XML перед форматом JSON?

Ответ:

 (1) у XML нет преимуществ перед JSON 

 (2) XML можно использовать в операциях сериализации и десериализаци, а JSON – нет 

 (3) XML-данные, несущие ту же информацию, что и JSON-данные, легче для восприятия человеком 

 (4) XML используется как для представления данных, предназначенных для локального хранения, так и для представления данных, предназначенных для передачи по сети, а JSON используется только для представления данных, предназначенных для передачи по сети 


Номер 2
В чем основное преимущество формата представления данных JSON перед форматом XML?

Ответ:

 (1) у JSON нет преимуществ перед XML 

 (2) JSON можно использовать в операциях сериализации и десериализаци, а XML – нет 

 (3) JSON-данные, несущие ту же информацию, что и XML-данные, имеют меньший физический размер 

 (4) JSON используется как для представления данных, предназначенных для локального хранения, так и для представления данных, предназначенных для передачи по сети, а XML используется только для представления данных, предназначенных для локального хранения 


Номер 3
Какая из технологий беспроводного взаимодействия, поддерживаемая Windows Phone, позволяет обмениваться данными на наибольшем расстоянии в сравнении с другими технологиями?

Ответ:

 (1) Wi-Fi 

 (2) Bluetooth 

 (3) NFC 

 (4) все перечисленные технологии обеспечивают примерно одинаковую дальность связи 


Упражнение 9:
Номер 1
Данные в каком формате, вероятнее всего, представлены ниже:

{"IntArray":[1394960975,-1568024929,-1589055262,1970233772,-819919232,-1407633318,125844691,
1787338925,-643262746,-232092512],"Line1":"Пример строки","Number1":123}

		

Ответ:

 (1) XML 

 (2) JSON 

 (3) HTML 

 (4) XAML 


Номер 2
Если при выполнении операции сжатия данных, для повышения уровня сжатия, отбрасывается часть информации, как называется такое сжатие?

Ответ:

 (1) сжатие без потерь 

 (2) сжатие с потерями 

 (3) сжатие со словарем 

 (4) двоичное сжатие 


Номер 3
Если после выполнении операции сжатия данных из сжатых данных можно восстановить точную копию исходных данных, как называется такое сжатие?

Ответ:

 (1) сжатие без потерь 

 (2) сжатие с потерями 

 (3) сжатие со словарем 

 (4) двоичное сжатие 


Упражнение 10:
Номер 1
Зачем при разработке приложения для Windows Phone 8 может понадобиться библиотека Ionic.Zlib?

Ответ:

 (1) для организации сжатия и распаковки любых данных без потерь с использованием алгоритма ZIP 

 (2) для организации сжатия и распаковки любых данных с потерями с использованием алгоритма ZIP 

 (3) для организации сериализации и десериализации с использованием формата JSON 

 (4) для организации сериализации и десериализации с использованием формата XML 


Номер 2
За счет какого приема использование некоторых алгоритмов сжатия позволяет добиваться очень высокого уровня сжатия файлов изображений, звуковых и видео-файлов?

Ответ:

 (1) за счет сериализации таких файлов 

 (2) за счет десериализации таких файлов 

 (3) за счет отбрасывания части информации 

 (4) за счет внесения в такие файлы слабых случайных помех, наличие которых позволяет увеличить уровень сжатия 


Номер 3
Какой алгоритм сжатия данных подходит для обработки с его помощью текстовых документов?

Ответ:

 (1) ZIP 

 (2) MP3 

 (3) JPG 

 (4) любой из перечисленных 




Главная / Программирование / Сложные приёмы разработки приложений для Windows Phone 8 / Тест 27