игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Основы поисковой оптимизации (SEO) / Тест 49

Основы поисковой оптимизации (SEO) - тест 49

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое рейтинг переходов (CTR)?

Ответ:

 (1) коэффициент конверсий показов объявлений 

 (2) отношение числа кликов к числу показов 

 (3) коэффициент конверсий с региональной привязкой 


Номер 2
Что необходимо учитывать при оценке эффективности SEO?

Ответ:

 (1) количество показов 

 (2) влияние на компанию в целом 

 (3) трафик по ключевым словам 


Номер 3
Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?

Ответ:

 (1) процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт без единой конверсии 

 (2) процентное соотношение количества посетителей, отказавшихся от регистрации на сайте 

 (3) процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта 

 (4) процентное соотношение просмотров страниц, которые оказались последними в сессии для посетителя 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster показатель отказов по ключевой фразе равен 100%?

Ответ:

 (1) посетителей не заинтересовал сайт 

 (2) посетители не нашли искомый материал на странице 

 (3) страница, на которую ориентируется данная ключевая фраза, может быть заблокирована Гуглом 


Номер 2
Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster количество страниц за посещение, по определённой ключевой фразе, равно единице?

Ответ:

 (1) на данной странице отсутствуют внутренние ссылки 

 (2) данная страница поисковой системой будет считаться подозрительной 

 (3) люди не заинтересовались данным сайтом 


Номер 3
Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster средняя продолжительность посещения по ключевой фразе меньше десяти секунд?

Ответ:

 (1) люди не заинтересовались контентом на странице 

 (2) на данной странице установлен 301 редирект 

 (3) данная страница поисковой системой будет считаться подозрительной 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу меньше 20?

Ответ:

 (1) сайт заблокирован Гуглом 

 (2) это не сильно конкурентная ключевая фраза 

 (3) у сайта низкий рейтинг переходов (CTR) 


Номер 2
Какой вывод можно сделать, если у ключевой фразы в Google Webmaster низкий рейтинг переходов?

Ответ:

 (1) появление в поисковой выдаче не приводит к переходу по ссылке 

 (2) страница, на которую ориентируется данная ключевая фраза, может быть заблокирована Гуглом 

 (3) на данной странице установлен 301 редирект 


Номер 3
Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу больше 100?

Ответ:

 (1) это высоко конкурентная ключевая фраза 

 (2) сайт заблокирован Гуглом 

 (3) у сайта высокий рейтинг переходов (CTR) 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая схема подойдет для описания общей информации о товаре?

Ответ:

 (1) LocalBusiness 

 (2) Product 

 (3) Offer 


Номер 2
Какая схема подойдёт для описания информации об адресе местной точки продажи?

Ответ:

 (1) Event 

 (2) LocalBusiness 

 (3) Product 


Номер 3
Какая схема подойдёт для описания информации о предстоящем событии?

Ответ:

 (1) Event 

 (2) LocalBusiness 

 (3) Product 


Упражнение 5:
Номер 1
В чём особенность поисковой оптимизации интернет магазина?

Ответ:

 (1) обязательное использование микроформата 

 (2) обсуждение товаров часто происходит за пределами сайта 

 (3) гарантированное увеличение прибыли 


Номер 2
Что следует предпринять, если в индексе поисковика дублируются ваши страницы, содержащие параметры URL?

Ответ:

 (1) добавить атрибут rel="nofollow" 

 (2) добавить атрибут rel="canonical" 

 (3) ничего не предпринимать 


Номер 3
Как следует демонстрировать товары на сайте?

Ответ:

 (1) описание товара с точки зрения того, как он будет решать проблемы покупателя 

 (2) описание товара с инструкциями (картинки и видео) по его применению 

 (3) простое описание характеристик и стоимости 


Упражнение 6:
Номер 1
Что следует предпринять, если информация о товаре на вашем сайте изменилась?

Ответ:

 (1) оставить сообщение на странице товара с описанием ситуации 

 (2) предоставить 404 страницу вместо страницы этого товара 

 (3) ничего не предпринимать 


Номер 2
Что следует предпринять, если товар больше не будет продаваться на вашем сайте?

Ответ:

 (1) применить 301 редирект 

 (2) предоставить 404 страницу вместо страницы этого товара 

 (3) ничего не предпринимать 


Номер 3
Следует ли оформлять 404-ую страницу?

Ответ:

 (1) нет, нужно оставить стандартную 

 (2) да, нужно включить в неё логотип компании и извинения за предоставленные неудобства 

 (3) да, нужно включить в неё навигацию, поиск или предлагаемые страницы 


Упражнение 7:
Номер 1
Что следует предпринять, если страница с информацией о товаре переехала на другой адрес?

Ответ:

 (1) предоставить 404 страницу вместо страницы этого товара 

 (2) применить 301 редирект 

 (3) ничего не предпринимать 


Номер 2
Как обеспечить быструю индексацию нового контента?

Ответ:

 (1) автоматически генерировать и отправлять XML карту в webmaster поисковых систем 

 (2) вручную дополнять XML карту и отправлять её в webmaster поисковых систем при каждом изменении контента 

 (3) установить дополнение от Google на сервер 


Номер 3
Что следует предпринять для предотвращения ошибок индексации, если у вас имеется многостраничный контент?

Ответ:

 (1) добавить атрибут rel="canonical" 

 (2) добавить атрибуты rel="next" или "prev" для обозначения страниц списка 

 (3) ничего не предпринимать 


Упражнение 8:
Номер 1
Как следует демонстрировать товары на сайте?

Ответ:

 (1) простое описание характеристик и стоимости 

 (2) описание товара с точки зрения того, как он будет решать проблемы покупателя 

 (3) описание товара с инструкциями (картинки и видео) по его применению 


Номер 2
Нужно ли отображать отзывы о товарах на сайте?

Ответ:

 (1) да, поскольку покупатели обычно верят этим отзывам так же, как и личным 

 (2) нет, покупатели не доверяют этим отзывам, поскольку они могут быть удалены или отредактированы 

 (3) нет, поскольку эти отзывы могут считаться дублированным контентом 


Номер 3
Нужно ли отображать блок с рекомендациями товаров?

Ответ:

 (1) да, для увеличения прибыли и поисковой видимости 

 (2) нет, так как пользователи не доверяют этой информации, считая, что вы предлагаете самые дорогостоящие товары 

 (3) нет, поскольку этот блок может считаться дублированным контентом 


Упражнение 9:
Номер 1
Для каких целей компании может потребоваться профиль на Гугл Адресах?

Ответ:

 (1) для появления в поисковой выдаче по локальным запросам 

 (2) для получения внешних ссылок из Google Plus 

 (3) для получения отзывов, влияющих на поисковые позиции 


Номер 2
Что такое упоминание для локального поиска?

Ответ:

 (1) употребление названия компании на других сайтах 

 (2) употребление названия и телефона компании в одном месте на других сайтах 

 (3) употребление названия, адреса и телефона компании в одном месте на других сайтах 


Номер 3
Как следует поступить со страницей в Google Адресах, если у вас есть несколько точек продаж?

Ответ:

 (1) создать страницу каждой из них на Google Адресах 

 (2) последовательно добавить все адреса и информацию к главной странице на Google Адресах 

 (3) не создавать страниц на Google Адресах вообще 


Упражнение 10:
Номер 1
Как следует относиться к положительным отзывам?

Ответ:

 (1) использовать как рекомендации на сайте 

 (2) использовать как материал для маркетинга 

 (3) никак, не реагировать на них 


Номер 2
Чем измеряется известность в поисковой системе?

Ответ:

 (1) количеством упоминаний 

 (2) количеством положительных упоминаний 

 (3) количеством упоминаний и отношением положительных к отрицательным отзывам 


Номер 3
Как следует относиться к негативным отзывам?

Ответ:

 (1) как к поводу для развития 

 (2) как к нормальному явлению среди популярных компаний 

 (3) никак, их нужно немедленно удалять 


Упражнение 11:
Номер 1
Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about)

Ответ:

 (1) en.domain.ru/about 

 (2) domain.ru/en/about 

 (3) domain.ru/about.php?lang="en" 


Номер 2
В чём заключаются основные трудности при проведении международной поисковой оптимизации?

Ответ:

 (1) различие поисковых систем в разных странах 

 (2) языковые барьеры 

 (3) неэффективность покупки внешних ссылок 


Номер 3
Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about).

Ответ:

 (1) fr.domain.ru/about 

 (2) domain.ru/about.php?lang="fr" 

 (3) domain.ru/fr/about 


Упражнение 12:
Номер 1
Для чего используется атрибут hreflang?

Ответ:

 (1) для указания языка программирования, на котором написана страница, расположенная по ссылке 

 (2) для указания языка и страны, на которую направлена указанная страница 

 (3) для создания специальных ссылок, при наведении на которые появляется окошко с переводом фразы, заключённой в ссылке, на указанный язык 


Номер 2
Использование какого способа размещения контента сохраняет авторитет вашего домена на переведённых страницах?

Ответ:

 (1) использование доменов второго уровня 

 (2) использование подкаталогов 

 (3) при любом раскладе потеря части авторитета домена неизбежна 


Номер 3
Как можно указать поисковику на язык и страну, на которую направлена данная страница?

Ответ:

 (1) используя атрибут <html lang/> 

 (2) используя атрибут hreflang 

 (3) используя <meta charset/> 


Упражнение 13:
Номер 1
Какая ссылка будет иметь больший вес, если вы боретесь за поисковые позиции не в своём регионе?

Ответ:

 (1) ссылка с сайта целевого региона 

 (2) ссылка с сайта с вашей целевой аудиторией и тематикой 

 (3) ссылка с сайта целевого региона с вашей целевой аудиторией и тематикой 


Номер 2
Почему не рекомендуется использовать автоматический перевод?

Ответ:

 (1) переведённый таким способом контент не нравится многим пользователям 

 (2) это дорогой и неэффективный способ 

 (3) технологии автоматического перевода ещё не достигли идеала 


Номер 3
Какой контент следует переводить при создании нового языкового раздела сайта?

Ответ:

 (1) весь 

 (2) только тот, который интересен данной аудитории 

 (3) требуется писать новый контент, иначе поисковая система обнаружит дублирование контента 




Главная / Интернет-технологии / Основы поисковой оптимизации (SEO) / Тест 49