игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование в стандарте POSIX / Тест 2

Программирование в стандарте POSIX - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1

После выполнения строк

a=2*2 echo $a

на стандартный вывод будет выдано:


Ответ:

 (1) 4 

 (2) 2*2 

 (3) 2<имена файлов текущего каталога>2 


Номер 2

После выполнения строк

a=3+3 echo $a

на стандартный вывод будет выдано:


Ответ:

 (1) 6 

 (2) 3+3 

 (3) не будет выдано ничего, а в стандартный протокол поступит сообщение об ошибке 


Номер 3

После выполнения строк

a=3#3 echo $a

на стандартный вывод будет выдано:


Ответ:

 (1) 3 

 (2) 3#3 

 (3) не будет выдано ничего, а в стандартный протокол поступит сообщение об ошибке 


Упражнение 2:
Номер 1

Выберите корректные конструкции, изменяющие значение первого аргумента shell-процедуры:


Ответ:

 (1) 1=a 

 (2) ${1:=a} 

 (3) set a 


Номер 2

Командную строку 1=a shell трактует как:


Ответ:

 (1) оператор присваивания первому аргументу 

 (2) имя команды 

 (3) синтаксически неверная 


Номер 3

Командную строку #=1 shell трактует как:


Ответ:

 (1) имя команды 

 (2) комментарий 

 (3) синтаксически неверная 


Упражнение 3:
Номер 1

Значением служебной переменной # служит:


Ответ:

 (1) количество фактических аргументов shell-процедуры 

 (2) совокупность фактических аргументов shell-процедуры 

 (3) это не служебная переменная, а символ начала комментария 


Номер 2

Значением служебной переменной $ служит:


Ответ:

 (1) количество фактических аргументов shell-процедуры 

 (2) идентификатор процесса, в рамках которого выполняется shell 

 (3) это не служебная переменная, а символ подстановки значения переменной 


Номер 3

Совокупность фактических аргументов shell-процедуры является значением служебной переменной:


Ответ:

 (1) *; 

 (2) @; 

 (3) #. 


Упражнение 4:
Номер 1

Согласно стандарту POSIX-2001, shell - это:


Ответ:

 (1) командный язык 

 (2) компилируемый C-подобный язык 

 (3) язык визуального программирования 


Номер 2

Согласно стандарту POSIX-2001, shell - это:


Ответ:

 (1) интерпретатор командного языка 

 (2) компилятор C-подобного языка 

 (3) среда визуального программирования 


Номер 3

Согласно стандарту POSIX-2001, shell поддерживает


Ответ:

 (1) интерфейс командной строки 

 (2) графический интерфейс 

 (3) полиэкранный интерфейс 


Упражнение 5:
Номер 1

Согласно определению языка shell, конвейер - это:


Ответ:

 (1) последовательность каналов 

 (2) последовательность команд, разделенных знаком | 

 (3) совокупность последовательно выполняемых команд 


Номер 2

Согласно определению языка shell, список - это:


Ответ:

 (1) последовательность из одного или нескольких конвейеров, разделенных символами ;, &, && или || 

 (2) последовательность полей, разделенных символами из значения переменной окружения IFS 

 (3) последовательность простых команд, расположенных в одной строке и разделенных символом ; 


Номер 3

Согласно определению языка shell, параметр - это:


Ответ:

 (1) имя, цифра или любой из символов *, @, #, ?, -, $, ! 

 (2) слово, следующее за именем простой команды 

 (3) флаг, определяющий режим работы командного интерпретатора 




Главная / Программирование / Программирование в стандарте POSIX / Тест 2