Главная / Программирование /
Введение в программирование на Python / Тест 3
Введение в программирование на Python - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите на синтаксически правильное имя переменной, обозначающей, например, "второе имя"
Ответ:
 (1) 2name 
 (2) 2 name 
 (3) name2 
 (4) name.2 
Номер 2
Укажите на синтаксически правильное имя переменной, обозначающей, например, "второе имя"
Ответ:
 (1) 2_name 
 (2) second name 
 (3) name2 
 (4) name.second 
Номер 3
Укажите на синтаксически правильное имя переменной, обозначающей, например, "второе имя"
Ответ:
 (1) 2@name 
 (2) name(2) 
 (3) name2 
 (4) name.two 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите на имя переменной, корректной с точки зрения "хорошего тона программирования" языка Python
Ответ:
 (1) finalresult 
 (2) FINALRESULT 
 (3) finalResult 
 (4) final_result 
Номер 2
Укажите на имя переменной, корректной с точки зрения "хорошего тона программирования" языка Python
Ответ:
 (1) Finalresult 
 (2) FianalRESULT 
 (3) FinalResult 
 (4) final_result 
Номер 3
Укажите на имя переменной, корректной с точки зрения "хорошего тона программирования" языка Python
Ответ:
 (1) FINALresult 
 (2) FINAL_RESULT 
 (3) final_Result 
 (4) final_result 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите на выражение, корректно использующее оператор присваивания
Ответ:
 (1) x=7
 
 (2) x==7
 
 (3) x:=7 
 (4) x equal 7 
Номер 2
Укажите на выражение, корректно использующее оператор деление
Ответ:
 (1) x/7
 
 (2) x:7
 
 (3) x\7 
 (4) x % 7 
Номер 3
Укажите на выражение, корректно использующее оператор возведения в степень
Ответ:
 (1) x**2
 
 (2) x*2
 
 (3) x^2 
 (4) x.power(2) 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите на правильное значение выполнения инструкции >>>print 45/90
Ответ:
 (1) 0.5 
 (2) 0 
 (3) 0,5 
 (4) 1 
Номер 2
Укажите на правильное значение выполнения инструкции >>>print 25/50
Ответ:
 (1) 0.5 
 (2) 0 
 (3) 0,5 
 (4) 1 
Номер 3
Укажите на правильное значение выполнения инструкции >>>print 15/30
Ответ:
 (1) 0.5 
 (2) 0 
 (3) 0,5 
 (4) 1 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, что обозначает буква P в аббревиатуре PEMDAS
Ответ:
 (1) скобки имеют наивысший приоритет 
 (2) возведение в степень имеет наибольший приоритет 
 (3) умножение и деление имеют одинаковый приоритет 
 (4) операторы с одинаковым приоритетом вычисляются слева направо 
Номер 2
Укажите, что обозначает буква E в аббревиатуре PEMDAS
Ответ:
 (1) скобки имеют наивысший приоритет 
 (2) возведение в степень имеет наибольший приоритет после скобок 
 (3) умножение и деление имеют одинаковый приоритет 
 (4) операторы с одинаковым приоритетом вычисляются слева направо 
Номер 3
Укажите, что обозначают буквы MD в аббревиатуре PEMDAS
Ответ:
 (1) скобки имеют наивысший приоритет 
 (2) возведение в степень имеет наибольший приоритет 
 (3) умножение и деление имеют одинаковый приоритет 
 (4) операторы с одинаковым приоритетом вычисляются слева направо 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите на корректное значение выполнения инструкции >>> 6 + 8*4
Ответ:
 (1) 56 
 (2) 38 
 (3) 22 
 (4) 52 
Номер 2
Укажите на корректное значение выполнения инструкции >>> 6 * (8+4)
Ответ:
 (1) 18 
 (2) 72 
 (3) 28 
 (4) 57 
Номер 3
Укажите на корректное значение выполнения инструкции >>> (6 + 8)*4
Ответ:
 (1) 66 
 (2) 56 
 (3) 22 
 (4) 52 
Упражнение 7:
Номер 1
Выберитете корректный результат выполнения инструкции >>>7%2 + 8/5
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 2 
 (3) 7 
 (4) 0 
Номер 2
Выберитете корректный результат выполнения инструкции >>>6%2 + 8/4
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 2 
 (3) 7 
 (4) 0 
Номер 3
Выберите корректный результат выполнения инструкции >>>7%6 + 6/5
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 2 
 (3) 7 
 (4) 0 
Упражнение 8:
Номер 1
Выберите правильный результат выполнения инструкции конкатенации 'Hello' + 'world'
Ответ:
 (1) "Hello, world!" 
 (2) "Hello world" 
 (3) "hello world" 
 (4) "Helloworld" 
Номер 2
Выберите правильный результат выполнения инструкции конкатенации 'Hello' +','+ 'world'
Ответ:
 (1) "Hello, world!" 
 (2) "Hello world" 
 (3) "helloworld" 
 (4) "Hello,world" 
Номер 3
Выберите правильный результат выполнения инструкции конкатенации 'Hello ' + 'world'
Ответ:
 (1) "Helloworld" 
 (2) "Hello ,world" 
 (3) "hello, world" 
 (4) "Hello world" 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, какой оператор следует использовать для ввода с клавиатуры
Ответ:
 (1) read() 
 (2) raw_input() 
 (3) readln() 
 (4) printin() 
Номер 2
Укажите, какой оператор следует использовать для ввода с клавиатуры
Ответ:
 (1) print() 
 (2) raw_input() 
 (3) in() 
 (4) input() 
Номер 3
Укажите, какой оператор следует использовать для ввода с клавиатуры
Ответ:
 (1) printf() 
 (2) raw_input() 
 (3) print() 
 (4) catch() 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите корректный синтаксис использования оператора ввода
Ответ:
 (1) input()
 
 (2) input
 
 (3) raw_input()
 
 (4) raw=input()
 
Номер 2
Укажите корректный синтаксис использованияя оператора ввода
Ответ:
 (1) raw_input "Введите число"
 
 (2) input
 
 (3) raw_input("введите число")
 
 (4) raw_input
 
Номер 3
Укажите корректный синтаксис использования оператора ввода
Ответ:
 (1) input(введите число)
 
 (2) input "введите число"
 
 (3) raw_input()
 
 (4) raw=input("введите число")
 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите корректный синтаксис преобразования строки в целое число
Ответ:
 (1) int(one)
 
 (2) int("one")
 
 (3) int(1)
 
 (4) int("1")
 
Номер 2
Укажите корректный синтаксис преобразования строки в целое число
Ответ:
 (1) int.(one)
 
 (2) int(22)
 
 (3) int.(1)
 
 (4) int("1")
 
Номер 3
Укажите корректный синтаксис преобразования строки в целое число
Ответ:
 (1) "1".toInt
 
 (2) toInt("one")
 
 (3) toInt("1")
 
 (4) int("1")
 
Упражнение 12:
Номер 1
Укажите коpректно закоментированную строку согласно правил Python
Ответ:
 (1) \* comments *\ 
 (2) /* comments*/ 
 (3) # comments 
 (4) (* comments *) 
Номер 2
Укажите коpректно закоментированную строку согласно правил Python
Ответ:
 (1) {* comments *} 
 (2) [* comments*] 
 (3) # comments 
 (4) @ comments  
Номер 3
Укажите коpректно закоментированную строку согласно правил Python
Ответ:
 (1) (*?---- comments *) 
 (2) !-- comments -- 
 (3) # comments 
 (4) (@ comments @)