игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки программного обеспечения на примере языка С / Тест 6

Основы разработки программного обеспечения на примере языка С - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какой подход к проектированию базируется на алгоритмах?

Ответ:

 (1) структурный 

 (2) объектно-ориентированный 

 (3) все существующие подходы 


Номер 2
На чем базируется структурный подход к проектированию?

Ответ:

 (1) на абстрактных типах 

 (2) на объектах 

 (3) на алгоритмах 


Номер 3
Какой подход к проектированию базируется на абстрактных классах?

Ответ:

 (1) структурный 

 (2) объектно-ориентированный 

 (3) все существующие подходы 


Упражнение 2:
Номер 1
В чем заключается суть структурного подхода к проектированию?

Ответ:

 (1) в выделении основных функций или действий 

 (2) в выделении множества основных объектов системы и последующем определении множества операций над ними 

 (3) в выделении свойств основных объектов 


Номер 2
В чем заключается суть объектно-оринетированного подхода к проектированию?

Ответ:

 (1) в выделении основных функций или действий 

 (2) в выделении множества основных объектов системы и последующем определении множества операций над ними 

 (3) в выделении свойств основных объектов 


Номер 3
Может ли одна и та же операция выполняться одновременно над несколькими объектами?

Ответ:

 (1) может 

 (2) не может 

 (3) зависит от реализации операции 


Упражнение 3:
Номер 1
Каковы основные шаги при использовании объектного подхода к проектированию?

Ответ:

 (1) выделение набора действий, определение для каждого действия объекта его применения 

 (2) выделение множества основных объектов, определение для каждого из них набора операции 

 (3) выделение основных свойств объектов 


Номер 2
В каком случае будет удобен объектный подход к проектированию?

Ответ:

 (1) когда необходимые алгоритмы для решения задачи не очень сложные, основная задача заключается в представлении данных 

 (2) когда представление данных простое, основная задача заключается в построении алгоритмов из обработки 

 (3) объектный подход является предпочтительным и удобным вариантом при проектировании любых систем 


Номер 3
Может ли для одного объекта одновременно выполняться несколько операций?

Ответ:

 (1) может 

 (2) не может 

 (3) зависит от реализации операции 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют свойства своих предков?

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) наследование 

 (3) полиморфизм 


Номер 2
Как называется объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использвания этих данных информации?

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) наследование 

 (3) полиморфизм 


Номер 3
Как называется возможность использовать в различных клссах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы?

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) наследование 

 (3) полиморфизм 


Упражнение 5:
Номер 1
Можно ли использовать объектный и структурный подходы совместно при проектировании программной системы?

Ответ:

 (1) можно 

 (2) можно только в случае простых систем 

 (3) нельзя 


Номер 2
В чем заключается сложность применения объектно-ориентированного подхода?

Ответ:

 (1) возникновение дополнительной сложной задачи по разработке иерархии классов 

 (2) усложнение программы для чтения и понимания 

 (3) использование понятий, далеких от предметной области 


Номер 3
Как влияет использование объектно-ориентированного подхода на программу и почему?

Ответ:

 (1) программа легче читается и понимается, так как программный код становится значительно меньше 

 (2) программа легче читается и понимается, так как при программировании используются понятия, более близкие к предметной области 

 (3) программа сложнее читается и понимается, так как при программировании используются понятия, далекие от предметной области 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой этап имеет место при использовании объектно-ориетированного подхода, но отсутствует при использовании структурного подхода?

Ответ:

 (1) разработка архитектуры программной системы 

 (2) разработка иерархии классов 

 (3) разработка алгоритма 


Номер 2
В каком случае использование объектно-ориентированного подхода приведет к созданию сложной и запутанной программы?

Ответ:

 (1) при большом количестве классов 

 (2) при большом объеме программы 

 (3) при плохо спроектированной иерархии классов 

 (4) в любом случае 


Номер 3
Как плохо спроектированная иерархия классов может повлиять на программу?

Ответ:

 (1) программа будет сложной 

 (2) программа будет запутанной 

 (3) программа будет неправильно работать 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие действия допустимы при наследовании?

Ответ:

 (1) потомки наследуют все свойства своих предков 

 (2) потомки не могут изменять свойства своих предков 

 (3) потомки могут добавлть новые свойства 


Номер 2
Какой механизм используется в объектно-ориентированном подходе при выделении общих черт различных классов в один класс-предок?

Ответ:

 (1) абстракция данных 

 (2) инкапсуляция 

 (3) полиморфизм 


Номер 3
Примером какого свойства объектно-ориентированного подхода в языке Си является выбор наиболее подходящей функции по соответствию ее прототипа передаваемым параметрам?

Ответ:

 (1) инкапсуляции 

 (2) наследования 

 (3) полиморфизма 


Упражнение 8:
Номер 1
В каком случае инкапсуляция позволяет изменить реализацию класса без модификации основной части программы?

Ответ:

 (1) если интерфейс остался прежним 

 (2) в любом случае 

 (3) ни в каком, так как при изменении реализации класса необходима модификация программы 


Номер 2
Как влияет инкапсуляция на степень абстракции?

Ответ:

 (1) снижает степень абстракции 

 (2) повышает степень абстракции 

 (3) не оказывает влияния 


Номер 3
Как влияет наследование на объем программы?

Ответ:

 (1) объем программы увеличивается (необходимо описание свойств не только классов-предков, но и классов потомков) 

 (2) объем программы сокращается (свойства повтороно не описываются) 

 (3) зависит от конкретной реализации классов-предков и классов-потомков 


Упражнение 9:
Номер 1
Для чего предназначен конструктор?

Ответ:

 (1) для инициализации объекта 

 (2) для освобождения памяти, занимаемой объектом 

 (3) для хранения массива созданных объектов 


Номер 2
Что происходит при освобождении памяти, занимаемой объектом?

Ответ:

 (1) автоматически вызывается конструктор 

 (2) автоматически вызывается деструктор 

 (3) конструктор вызывается только в том случае, если это явно задано 

 (4) деструктор вызывается только в том случае, если это явно задано 


Номер 3
Что происходит при инициализации объекта?

Ответ:

 (1) автоматически вызывается конструктор 

 (2) автоматически вызывается деструктор 

 (3) конструктор вызывается только в том случае, если это явно задано 

 (4) деструктор вызывается только в том случае, если это явно задано 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) деструктор может иметь аргументы и возвращаемое значение 

 (2) деструктор не может наследоваться 

 (3) если деструктов не определен явным образом, компилятор автоматически создает пустой деструктор 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) деструктор может иметь аргументы 

 (2) деструктор не может возвращать значение 

 (3) деструктор может наследоваться 

 (4) если деструктов не определен явным образом, компилятор автоматически создает пустой деструктор 


Номер 3
Какой метод не может иметь аргументов и возвращаемого значения?

Ответ:

 (1) конструктор 

 (2) деструктор 

 (3) оба метода 

 (4) ни один метод 


Упражнение 11:
Номер 1
Какими свойства обладает конструктор?

Ответ:

 (1) не возвращает значение 

 (2) класс может иметь только один конструктор 

 (3) не наследуется 


Номер 2
Какие свойства являются верными и для конструктора, и для деструктора?

Ответ:

 (1) не может иметь атрибуты 

 (2) не может возвращать значение 

 (3) не может наследоваться 

 (4) при отсутствии явного описания, метод будет создан компилятором автоматически 


Номер 3
Как называется конструктор, получающий в качестве единственного параметра указатель на объект этого же класса?

Ответ:

 (1) обычный конструктор 

 (2) конструктор преобразования 

 (3) конструктор копирования 


Упражнение 12:
Номер 1
Конструкторы каких объектов вызываются до вызова функции main?

Ответ:

 (1) глобальных объектов 

 (2) локальных объектов 

 (3) временных объектов 


Номер 2
Конструкторы каких объектов вызываются как только становится активной область их действия?

Ответ:

 (1) глобальных объектов 

 (2) локальных объектов 

 (3) временных объектов 


Номер 3
Когда происходит вызов конструкторов локальных объектов?

Ответ:

 (1) до вызова функции main 

 (2) как только становится активной область их действия 

 (3) только тогда, когда вызов явно указан программистом 




Главная / Программирование / Основы разработки программного обеспечения на примере языка С / Тест 6