Главная / Образование /
Открытые образовательные ресурсы / Тест 4
Открытые образовательные ресурсы - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
В каких моделях обучения в обязательном порядке проводится проверка знаний, полученных обучающимся?
Ответ:
 (1) традиционной 
 (2) электронной 
 (3) открытой 
 (4) смешанной 
 (5) дистанционной 
Номер 2
Факт изучения курса в ООР подтверждается
Ответ:
 (1) аттестатом 
 (2) сертификатом 
 (3) ничем не подтверждается 
Номер 3
Каковы основные особенности отличают современный электронный курс от традиционного учебного курса?
Ответ:
 (1) возможность самостоятельного и совместного обучения в реальном времени, используя мощные интерактивные методы, благодаря которым пользователи могут общаться со своими коллегами и преподавателями 
 (2) обработка материалов практически из любых источников — в частности, можно включать в учебные курсы материалы, созданные при помощи мультимедиа- редакторов, текстовых процессоров, средств создания электронного контента и т.д. 
 (3) обширный спектр инструментов для непрерывного контроля и управления, позволяющих измерять эффективность учебных программ и уровень усвоения информации 
 (4) линейная траектория обучения, при которой возможно последовательное изучение любой его темы в любое удобное для учащегося время  
 (5) нелинейная траектория обучения, благодаря такой организации и структуре курса, при которой возможно изучение любой его темы в любое удобное для учащегося время 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие основные требования должны быть учтены и реализованы в методике создания и представления ООР?
Ответ:
 (1) возможность использовать ресурсы при помощи наиболее простых и распространённых программных средств. 
 (2) курсы могут быть ориентированы на наличие у пользователя специализированных и платных программ. 
 (3) курсы не должны быть ориентированы на наличие у пользователя никаких специализированных и тем более платных программ. 
 (4) Ресурсы должны быть подготовлены к использованию непрофессионалами. 
Номер 2
Какие основные требования должны быть учтены и реализованы в методике создания и представления ООР?
Ответ:
 (1) каждый курс должен быть снабжён описанием целевой аудитории и списком знаний, который требуются от пользователя курса перед началом обучения 
 (2) курс должен иметь ясное объяснение целей изучения 
 (3) курс должен иметь ясное объяснение знаний, которые получит пользователь по окончании прохождения курса 
 (4) пользователи могут изучать курс только при поддержке со стороны преподавателя 
Номер 3
Какие основные требования должны быть учтены и реализованы в методике создания и представления ООР?
Ответ:
 (1) доступность 
 (2) доступ на платной основе 
 (3) простота использования 
 (4) информация о целевой аудитории 
 (5) информация о целях курса 
 (6) полнота 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой режим общения предполагает новая философия открытых информационных ресурсов?
Ответ:
 (1) общение в онлайне один на один с преподавателем 
 (2) общение в онлайне не один на один с преподавателем 
 (3) общение в онлайне и работа в группе 
 (4) активное участие в обсуждении и решении заданий 
Номер 2
Каким основным требованиям должны отвечать современные ООР?
Ответ:
 (1) независимое и самостоятельное обучение 
 (2) грамотное педагогическое руководство процессом обучения 
 (3) доступ только с домашнего компьютера 
 (4) доступ дома и на работе – там, где это удобно 
 (5) открытая образовательная среда 
Номер 3
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, сообщающий знания, формирующий умения, навыки учебной или практической деятельности, обеспечивающий необходимый уровень усвоения, называется
Ответ:
 (1) тренажером 
 (2) контролирующим 
 (3) обучающим 
 (4) демонстрационным 
Упражнение 4:
Номер 1
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, визуализирующий изучаемые объекты, явления, процессы с целью их исследования и изучения, называется
Ответ:
 (1) тренажером 
 (2) контролирующим 
 (3) обучающим 
 (4) демонстрационным 
Номер 2
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, предназначеных для отработки умений и навыков, повторения или закрепления пройденного материала, называется
Ответ:
 (1) тренажером 
 (2) контролирующим 
 (3) обучающим 
 (4) демонстрационным 
Номер 3
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, предназначеных для контроля или самоконтроля уровня овладения учебным материалом, называется
Ответ:
 (1) тренажером 
 (2) контролирующим 
 (3) обучающим 
 (4) демонстрационным 
Упражнение 5:
Номер 1
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, представляющих определенный аспект реальности для изучения его структурных или функциональных характеристик, называется
Ответ:
 (1) имитационным 
 (2) лабораторным 
 (3) расчетным 
 (4) моделирующим 
Номер 2
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, представляющих автоматизацию расчетов и других рутинных операций, называется
Ответ:
 (1) имитационным 
 (2) лабораторным 
 (3) расчетным 
 (4) моделирующим 
Номер 3
При классификации ООР по методическому назначению тип ресурсов, представляющих удаленные эксперименты на реальном оборудовании, называется
Ответ:
 (1) имитационным 
 (2) лабораторным 
 (3) расчетным 
 (4) моделирующим 
Упражнение 6:
Номер 1
Компонент электронного курса, содержащий материалы курса, глоссарий, графические и мультимедиа объекты, ссылки, календарь, метаданные, инструменты поиска, называется
Ответ:
 (1) инструментами администрирования 
 (2) сервисом 
 (3) контролем знаний 
 (4) содержанием курса 
Номер 2
Компонент электронного курса, содержащий домашние страницы, групповые проекты, статистику курса, называется
Ответ:
 (1) инструментами администрирования 
 (2) сервисом 
 (3) контролем знаний 
 (4) содержанием курса 
Номер 3
Компонент электронного курса, содержащий управление пользователями, курсами, правами, называется
Ответ:
 (1) инструментами администрирования 
 (2) сервисом 
 (3) контролем знаний 
 (4) содержанием курса 
Упражнение 7:
Номер 1
К какому уровню электронного учебного курса относятся основной теоретический материал, системы упражнений и задач, методы и средства оценки усвоения полученных знаний?
Ответ:
 (1) вспомогательный 
 (2) учебный 
 (3) базовый 
 (4) дополнительный 
Номер 2
К какому уровню электронного учебного курса относятся учебный материал для углубленного изучения вопросов курса и учебно-методические пособия по решению задач повышенной сложности?
Ответ:
 (1) вспомогательный 
 (2) учебный 
 (3) базовый 
 (4) дополнительный 
Номер 3
Какими типами метаданных сопровождается ООР?
Ответ:
 (1) ключевые слова и фразы по курсу 
 (2) общие сведения о курсе 
 (3) стоимость курса 
 (4) сведения о разработчиках 
Упражнение 8:
Номер 1
К какому уровню относятся операторы ООР, которые работают при поддержке органов государственного управления образованием?
Ответ:
 (1) глобальный 
 (2) междунородный 
 (3) национальный 
Номер 2
К какому уровню относятся операторы ООР, которые имеют большое значение для формирования глобального информационного общества, деятельность которых направлена на создание среды, поддерживающей международное сотрудничество в области науки и образования?
Ответ:
 (1) глобальный 
 (2) международный 
 (3) национальный 
Номер 3
Какие поисковые инструменты используются в системе операторов ООР?
Ответ:
 (1) поисковая программа по ключевым словам 
 (2) каталог 
 (3) стоимость 
 (4) сообщество 
 (5) рейтинг