Главная / Образование /
Открытые образовательные ресурсы / Тест 5
Открытые образовательные ресурсы - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Какими основными характеристиками обладают мультимедийные технологии в качестве концепции построения учебных материалов и процессов?
Ответ:
 (1) простая передача факторов и правил 
 (2) средний уровень интерактивности 
 (3) низкий уровень интерактивности 
Номер 2
Какими основными характеристиками обладают гипертекстовые технологии в качестве концепции построения учебных материалов и процессов?
Ответ:
 (1) простая передача факторов и правил 
 (2) средний уровень интерактивности 
 (3) низкий уровень интерактивности 
Номер 3
Какими основными характеристиками обладают интерактивные технологии в качестве концепции построения учебных материалов и процессов?
Ответ:
 (1) адаптивность 
 (2) средний уровень интерактивности 
 (3) высокий уровень интерактивности 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите основные характеристики, которыми должен обладать учебный проект.
Ответ:
 (1) однократное использование учебных материалов 
 (2) возможность многократного использования учебных материалов 
 (3) учебный проект является независимой частью учебного материала 
 (4) учебный проект включает в себя один или более компонентов, необходимых для достижения одной цели 
Номер 2
Жизненный цикл учебного проекта включает:
Ответ:
 (1) первую версию разработки 
 (2) контроль версий 
 (3) поставку УО в систему управления обучением 
 (4) продажу версий 
Номер 3
Для выполнения каких функций используется репозиторий учебных объектов?
Ответ:
 (1) для хранения УО на протяжении всего его жизненного цикла 
 (2) для хранения УО на протяжении только первого этапа его жизненного цикла 
 (3) для хранения УО только на протяжении всего этапа контроля версий жизненного цикла 
Упражнение 3:
Номер 1
Допустить или не допустить учащегося к изучению какого-либо учебного проекта является функцией
Ответ:
 (1) претеста 
 (2) посттеста 
 (3) компетенции 
Номер 2
Проверка качества усвоения нового материала является функцией
Ответ:
 (1) претеста 
 (2) посттеста 
 (3) компетенции 
Номер 3
Знания, умения, и навыки, которыми обладает учащийся по отношению к конкретной предметной области называются
Ответ:
 (1) претестами 
 (2) посттестами 
 (3) компетенциями 
Упражнение 4:
Номер 1
Каким свойством должен обладать учебный курс, чтобы предоставить пользователю возможность непосредственного взаимодействия с учебным курсом?
Ответ:
 (1) интерактивностью 
 (2) переносимостью 
 (3) адаптивностью 
Номер 2
Каким свойством должен обладать учебный курс, чтобы предоставить пользователю возможность использования одного и того же курса в разных компьютерных средах?
Ответ:
 (1) интерактивностью 
 (2) переносимостью 
 (3) адаптивностью 
Номер 3
Каким свойством должен обладать учебный курс, чтобы предоставить пользователю возможность интерактивного изменения курса по мере его прохождения?
Ответ:
 (1) интерактивностью 
 (2) переносимостью 
 (3) адаптивностью 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в создании сценария курса?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Номер 2
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в сборе материалов для сценария и разбиения на отдельные объекты?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Номер 3
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в создании объектов курса?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в занесении метаданных курса?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Номер 2
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в создании правил адаптивного обучения курса?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Номер 3
Какие специалисты-участники бизнес-процесса разработки электронного курса участвуют в упаковке и публикации курса?
Ответ:
 (1) преподаватель 
 (2) методист 
 (3) дизайнер 
 (4) конструктор контента 
Упражнение 7:
Номер 1
Схема какой модели обучения представлена на рисунке ниже?
Ответ:
 (1) претест 
 (2) посттест и повторное изучение 
 (3) выбор траектории обучения 
 (4) последовательное изучение 
Номер 2
Схема какой модели обучения представлена на рисунке ниже?
Ответ:
 (1) претест 
 (2) посттест и повторное изучение 
 (3) выбор траектории обучения 
 (4) последовательное изучение 
Номер 3
Схема какой модели обучения представлена на рисунке ниже?
Ответ:
 (1) претест 
 (2) посттест и повторное изучение 
 (3) выбор траектории обучения 
 (4) последовательное изучение 
Номер 4
Схема какой модели обучения представлена на рисунке ниже?
Ответ:
 (1) претест 
 (2) посттест и повторное изучение 
 (3) выбор траектории обучения 
 (4) последовательное изучение 
Упражнение 8:
Номер 1
Согласно стандарту SCORM 2004 каким основным требованиям должны отвечать как отдельно взятый учебный материал, так и вся дистанционная система обучения в целом?
Ответ:
 (1) доступность 
 (2) адаптируемость 
 (3) эффективность 
 (4) доступность исключительно на платной основе 
 (5) долговечность 
 (6) интероперабольность 
 (7) возможность многократного использования 
 (8) Только однократное использование 
Номер 2
Согласно стандарту SCORM 2004 блоки учебного материала типа Asset могут быть
Ответ:
 (1) html-страницей 
 (2) изображением 
 (3) сообщением о ходе и результатах обучения 
 (4) получателем и передатчиком дополнительных данных 
 (5) звуковой файл 
 (6) flash-объект 
Номер 3
Согласно стандарту SCORM 2004 блоки учебного материала типа SCO могут быть
Ответ:
 (1) html-страницей 
 (2) изображением 
 (3) сообщением о ходе и результатах обучения 
 (4) получателем и передатчиком дополнительных данных 
 (5) звуковой файл 
 (6) flash-объект 
 (7) основой для построения другого обучающего курса