игра брюс 2048
Главная / Образование / Обучение с использованием социальных сетей / Тест 4

Обучение с использованием социальных сетей - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Перечислите типы связей графа учебных интересов.

Ответ:

 (1) "учащийся – учебная тема" 

 (2) "преподаватель – учащийся" 

 (3) "учащийся – учащийся" 

 (4) "человек – человек" 

 (5) "учебная тема – учебная тема" 


Номер 2
Перечислите общие типы связей графа учебных интересов и социального графа.

Ответ:

 (1) "учащийся – учебная тема" 

 (2) "преподаватель – учащийся" 

 (3) "учащийся – учащийся" 

 (4) "человек – человек" 

 (5) "учебная тема – учебная тема" 


Номер 3
Назовите ключевое отличие графа учебных интересов и социального графа.

Ответ:

 (1) наличие связей по интересам 

 (2) скорость изменения карты связей 

 (3) наличие социальных связей 

 (4) отсутствие социальных связей 


Упражнение 2:
Номер 1
Использование сетевого диска предполагает:

Ответ:

 (1) наличие программы-браузера 

 (2) наличие доступа в Интернет 

 (3) наличие учетной записи в облачных сервисах 


Номер 2
Создание сетевого диска в папке "Компьютер" предполагает:

Ответ:

 (1) перемещение данных на компьютер пользователя 

 (2) создание ярлыка облачного сервиса 

 (3) не предполагает изменений 


Номер 3
Использование сетевого диска невозможно без:

Ответ:

 (1) учетной записи в облачных сервисах  

 (2) программы-браузера 

 (3) свободного места на компьютере пользователя 


Упражнение 3:
Номер 1
Объединение в группы по интересам в социальной сети происходит:

Ответ:

 (1) автоматически 

 (2) по приглашению 

 (3) при регистрации 

 (4) через электронную почту 


Номер 2
Найти участников группы по интересам в социальной сети можно с помощью:

Ответ:

 (1) поиска 

 (2) по приглашению 

 (3) списка контактов участника группы 

 (4) своего список контактов 


Номер 3
Участники группы по интересам в социальной сети могут отслеживать изменения:

Ответ:

 (1) автоматически 

 (2) по приглашению 

 (3) через электронную почту 


Номер 4
Пользователи социальной сети могут отслеживать изменения в группе:

Ответ:

 (1) автоматически 

 (2) по приглашению в участники 

 (3) через электронную почту 

 (4) при наличии доступа (разрешения)  


Упражнение 4:
Номер 1
Количество календарей доступных пользователю ограничено:

Ответ:

 (1) участием в группах 

 (2) количественно (не более 5) 

 (3) не ограничено 


Номер 2
Уведомления календарей могут отображаться:

Ответ:

 (1) в облачных сервисах 

 (2) на мобильных устройствах 

 (3) на компьютере пользователя 

 (4) в сообщениях электронной почты 


Номер 3
Уведомления календарей станут доступны пользователям:

Ответ:

 (1) по подписке на календарь 

 (2) после предоставления доступа к календарю 

 (3) после регистрации в группе, которой принадлежит календарь 

 (4) всем пользователям без ограничений 


Упражнение 5:
Номер 1
OneNote Web App можно использовать в процессе обучения

Ответ:

 (1) для создания текстовой документации 

 (2) для создания записных книжек 

 (3) для агрегации ссылок 

 (4) для создания файлов с оценками 


Номер 2
OneNote Web App может использовать следующие формы контента для организации процесса обучения:

Ответ:

 (1) текстовые файлы 

 (2) записные книжки 

 (3) ссылки 

 (4) графические материалы 


Номер 3
OneNote Web App может быть использован преподавателем в процессе обучения

Ответ:

 (1) для создания текстовой документации 

 (2) для предоставления информации 

 (3) для агрегации ссылок по курсу 

 (4) для создания файлов с оценками  


Упражнение 6:
Номер 1
Какие методы может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?

Ответ:

 (1) рассмотрение претензионных документов 

 (2) аудит (опросы и анкетирование) 

 (3) рассылка рекламных и имиджевых материалов 


Номер 2
Какие аспекты должен включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?

Ответ:

 (1) оценка качества преподавания 

 (2) удовлетворенность материальной базой 

 (3) удовлетворенность студенческой жизнью 

 (4) отношения между студентами и сотрудниками 

 (5) понимание содержания будущей профессии 


Номер 3
Какие аспекты может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?

Ответ:

 (1) требования к образовательным услугам 

 (2) роль образования для профессиональной деятельности 

 (3) удовлетворенность возможностью получения дополнительного образования 

 (4) социальные отношения между студентами 

 (5) оценка условий для занятий внеучебной деятельностью 


Упражнение 7:
Номер 1
Возможности использования различных социальных сетей в процессе обучения включают:

Ответ:

 (1) интеграцию различных социальных сетей 

 (2) возможность добавления пользователей из других социальных сетей 

 (3) использование ссылок на ресурсы других социальных сетей 


Номер 2
Что требуется для использования различных социальных сетей в процессе обучения?

Ответ:

 (1) навыки пользователя социальных сетей 

 (2) учетные записи (аккаунты) пользователя для каждой сети 

 (3) приглашение пользователя социальной сети 


Номер 3
Возможно ли использование нескольких социальных сетей в процессе обучения?

Ответ:

 (1) да, при наличии учетных записей 

 (2) нет, по условиям пользовательского соглашения 

 (3) да, без дополнительных условий 


Упражнение 8:
Номер 1
Какими способами преподаватель может контролировать деятельность участников учебной группы?

Ответ:

 (1) отслеживая авторов изменений документов 

 (2) отслеживая время изменения документов 

 (3) отслеживая активность участников в режиме реального времени 

 (4) отлеживая календари участников 


Номер 2
Может ли преподаватель контролировать деятельность участников учебной группы в режиме реального времени?

Ответ:

 (1) нет, не может 

 (2) да, в основном меню облачного сервиса 

 (3) да, через отдельные сервисы 


Номер 3
Могут ли преподаватель и студенты контролировать успеваемость с помощью документов в облачных сервисах?

Ответ:

 (1) да, с возможностью синхронизации с различных устройств 

 (2) да, с возможностью разграничения прав доступа 

 (3) да, с помощью отдельного сервиса 




Главная / Образование / Обучение с использованием социальных сетей / Тест 4