Главная / Образование /
Обучение с использованием социальных сетей / Тест 4
Обучение с использованием социальных сетей - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Перечислите типы связей графа учебных интересов.
Ответ:
 (1) "учащийся – учебная тема" 
 (2) "преподаватель – учащийся" 
 (3) "учащийся – учащийся" 
 (4) "человек – человек" 
 (5) "учебная тема – учебная тема" 
Номер 2
Перечислите общие типы связей графа учебных интересов и социального графа.
Ответ:
 (1) "учащийся – учебная тема" 
 (2) "преподаватель – учащийся" 
 (3) "учащийся – учащийся" 
 (4) "человек – человек" 
 (5) "учебная тема – учебная тема" 
Номер 3
Назовите ключевое отличие графа учебных интересов и социального графа.
Ответ:
 (1) наличие связей по интересам 
 (2) скорость изменения карты связей 
 (3) наличие социальных связей 
 (4) отсутствие социальных связей 
Упражнение 2:
Номер 1
Использование сетевого диска предполагает:
Ответ:
 (1) наличие программы-браузера 
 (2) наличие доступа в Интернет 
 (3) наличие учетной записи в облачных сервисах 
Номер 2
Создание сетевого диска в папке "Компьютер" предполагает:
Ответ:
 (1) перемещение данных на компьютер пользователя 
 (2) создание ярлыка облачного сервиса 
 (3) не предполагает изменений 
Номер 3
Использование сетевого диска невозможно без:
Ответ:
 (1) учетной записи в облачных сервисах  
 (2) программы-браузера 
 (3) свободного места на компьютере пользователя 
Упражнение 3:
Номер 1
Объединение в группы по интересам в социальной сети происходит:
Ответ:
 (1) автоматически 
 (2) по приглашению 
 (3) при регистрации 
 (4) через электронную почту 
Номер 2
Найти участников группы по интересам в социальной сети можно с помощью:
Ответ:
 (1) поиска 
 (2) по приглашению 
 (3) списка контактов участника группы 
 (4) своего список контактов 
Номер 3
Участники группы по интересам в социальной сети могут отслеживать изменения:
Ответ:
 (1) автоматически 
 (2) по приглашению 
 (3) через электронную почту 
Номер 4
Пользователи социальной сети могут отслеживать изменения в группе:
Ответ:
 (1) автоматически 
 (2) по приглашению в участники 
 (3) через электронную почту 
 (4) при наличии доступа (разрешения)
 
Упражнение 4:
Номер 1
Количество календарей доступных пользователю ограничено:
Ответ:
 (1) участием в группах 
 (2) количественно (не более 5) 
 (3) не ограничено 
Номер 2
Уведомления календарей могут отображаться:
Ответ:
 (1) в облачных сервисах 
 (2) на мобильных устройствах 
 (3) на компьютере пользователя 
 (4) в сообщениях электронной почты 
Номер 3
Уведомления календарей станут доступны пользователям:
Ответ:
 (1) по подписке на календарь 
 (2) после предоставления доступа к календарю 
 (3) после регистрации в группе, которой принадлежит календарь 
 (4) всем пользователям без ограничений 
Упражнение 5:
Номер 1
OneNote Web App можно использовать в процессе обучения
Ответ:
 (1) для создания текстовой документации 
 (2) для создания записных книжек 
 (3) для агрегации ссылок 
 (4) для создания файлов с оценками 
Номер 2
OneNote Web App может использовать следующие формы контента для организации процесса обучения:
Ответ:
 (1) текстовые файлы 
 (2) записные книжки 
 (3) ссылки 
 (4) графические материалы 
Номер 3
OneNote Web App может быть использован преподавателем в процессе обучения
Ответ:
 (1) для создания текстовой документации 
 (2) для предоставления информации 
 (3) для агрегации ссылок по курсу 
 (4) для создания файлов с оценками
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие методы может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
Ответ:
 (1) рассмотрение претензионных документов 
 (2) аудит (опросы и анкетирование) 
 (3) рассылка рекламных и имиджевых материалов 
Номер 2
Какие аспекты должен включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
Ответ:
 (1) оценка качества преподавания 
 (2) удовлетворенность материальной базой 
 (3) удовлетворенность студенческой жизнью 
 (4) отношения между студентами и сотрудниками 
 (5) понимание содержания будущей профессии 
Номер 3
Какие аспекты может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
Ответ:
 (1) требования к образовательным услугам 
 (2) роль образования для профессиональной деятельности 
 (3) удовлетворенность возможностью получения дополнительного образования 
 (4) социальные отношения между студентами 
 (5) оценка условий для занятий внеучебной деятельностью 
Упражнение 7:
Номер 1
Возможности использования различных социальных сетей в процессе обучения включают:
Ответ:
 (1) интеграцию различных социальных сетей 
 (2) возможность добавления пользователей из других социальных сетей 
 (3) использование ссылок на ресурсы других социальных сетей 
Номер 2
Что требуется для использования различных социальных сетей в процессе обучения?
Ответ:
 (1) навыки пользователя социальных сетей 
 (2) учетные записи (аккаунты) пользователя для каждой сети 
 (3) приглашение пользователя социальной сети 
Номер 3
Возможно ли использование нескольких социальных сетей в процессе обучения?
Ответ:
 (1) да, при наличии учетных записей 
 (2) нет, по условиям пользовательского соглашения 
 (3) да, без дополнительных условий 
Упражнение 8:
Номер 1
Какими способами преподаватель может контролировать деятельность участников учебной группы?
Ответ:
 (1) отслеживая авторов изменений документов 
 (2) отслеживая время изменения документов 
 (3) отслеживая активность участников в режиме реального времени 
 (4) отлеживая календари участников 
Номер 2
Может ли преподаватель контролировать деятельность участников учебной группы в режиме реального времени?
Ответ:
 (1) нет, не может 
 (2) да, в основном меню облачного сервиса 
 (3) да, через отдельные сервисы 
Номер 3
Могут ли преподаватель и студенты контролировать успеваемость с помощью документов в облачных сервисах?
Ответ:
 (1) да, с возможностью синхронизации с различных устройств 
 (2) да, с возможностью разграничения прав доступа 
 (3) да, с помощью отдельного сервиса