игра брюс 2048
Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 2

Основы разработки электронных образовательных ресурсов - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
К какой части УМО в ВУЗе относятся дисциплины, выбираемые студентом самостоятельно?

Ответ:

 (1) базовая часть 

 (2) вариативная часть 


Номер 2
Какую часть образовательной программы среднего общего образования в РФ составляет вариативная часть?

Ответ:

 (1) 30% 

 (2) 40% 

 (3) 50% 

 (4) 60% 


Номер 3
Какую часть образовательной программы среднего общего образования в РФ составляет базовая часть?

Ответ:

 (1) 30% 

 (2) 40% 

 (3) 50% 

 (4) 60% 


Упражнение 2:
Номер 1
К какой части УМКД относятся учебники и курс лекций?

Ответ:

 (1) программная часть 

 (2) теоретическая часть 

 (3) практическая часть 

 (4) методико-технологическая часть 


Номер 2
Выберите составляющие программной части УМКД:

Ответ:

 (1) учебник 

 (2) методические указания по изучению дисциплины 

 (3) программа учебной практики по дисциплине 

 (4) рабочая программа дисциплины 

 (5) курс лекций 

 (6) компьютерные тренажеры 

 (7) средства контроля 


Номер 3
Выберите составляющие практической части УМКД:

Ответ:

 (1) учебник 

 (2) методические указания по изучению дисциплины 

 (3) лабораторные и практикумы 

 (4) рабочая программа дисциплины 

 (5) курс лекций 

 (6) компьютерные тренажеры 

 (7) средства контроля 


Упражнение 3:
Номер 1
Каков максимальный срок для обновления УМКД?

Ответ:

 (1) 1-1,5 года 

 (2) 2-3 года 

 (3) 3-4 года 

 (4) 5-7 лет 


Номер 2
Где в первую очередь проходит утверждение новой УМКД?

Ответ:

 (1) на выпускающей кафедре 

 (2) научно-медодической комиссией факультета, на котором читается дисциплина 

 (3) деканом факультета 

 (4) первым проректором (или проректором по учебной работе) 


Номер 3
Кто разрабатывает УМКД в ВУЗах?

Ответ:

 (1) первый проректор или проректор по учебной работе 

 (2) Министерство образования  

 (3) преподаватель(и) дисциплины 

 (4) научно-методическая комиссия факультета 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой параметр текста ЭОР отвечает за отношение вида выбранного стиля текста и языковой компетентности автора?

Ответ:

 (1) удобочитаемость 

 (2) сложность и трудность текста 

 (3) доступность и читабельность текста 

 (4) функциональность 


Номер 2
Какой параметр текста ЭОР отражает его технические характеристики?

Ответ:

 (1) удобочитаемость 

 (2) сложность и трудность текста 

 (3) доступность и читабельность текста 

 (4) функциональность 


Номер 3
Какой параметр текста ЭОР отражает достижение возложенных на него целей?

Ответ:

 (1) удобочитаемость 

 (2) сложность и трудность текста 

 (3) доступность и читабельность текста 

 (4) функциональность 


Упражнение 5:
Номер 1
В какой части ЭОР типа учебного пособия содержится краткая характеристика пособия с точки зрения содержания, целевого назначения и категории обучающихся?

Ответ:

 (1) введение 

 (2) аннотация 

 (3) оглавление 

 (4) приложения 


Номер 2
В какой части ЭОР типа учебного пособия содержится перечень заголовков разделов, глав и других структурных единиц текста?

Ответ:

 (1) введение 

 (2) аннотация 

 (3) оглавление 

 (4) приложения 


Номер 3
В какой части учебного пособия содержится обобщения, нерешенные вопросы той или иной отрасли знания, существующие научные направления и основные направления науки, которой посвящено данное пособие?

Ответ:

 (1) введение 

 (2) аннотация 

 (3) заключение 

 (4) приложения 


Упражнение 6:
Номер 1
Выделите наиболее мелкую ступень деления учебного текста:

Ответ:

 (1) глава 

 (2) раздел 

 (3) часть 

 (4) пункт 


Номер 2
Выделите верную последовательность разбиения учебного текста:

Ответ:

 (1) раздел-часть-глава-параграф-пункт 

 (2) часть-раздел-глава-параграф-пункт 

 (3) раздел-часть-глава- -пункт-параграф 

 (4) часть-раздел-параграф-глава-пункт 


Номер 3
Выделите наиболее крупную ступень деления учебного текста:

Ответ:

 (1) глава 

 (2) раздел 

 (3) часть 

 (4) пункт 


Упражнение 7:
Номер 1
В каком режиме работы компьютерного тренажера компьютер сам показывает и исправляет ошибки, связанные с неверным воздействием обучаемого на изучаемый объект?

Ответ:

 (1) режим знакомства 

 (2) режим контроля  

 (3) режим обучения 


Номер 2
В каком режиме работы компьютерного тренажера компьютер не участвует в процессе игры, то есть не указывает на ошибки и не подсказывает способы их исправления?

Ответ:

 (1) режим знакомства 

 (2) режим контроля  

 (3) режим обучения 


Номер 3
В каком режиме работы компьютерного тренажера вводится случайный фактор воздействия на модель, компьютер только указывает на ошибки, а итоговое решение принимает обучающийся?

Ответ:

 (1) режим знакомства 

 (2) режим контроля  

 (3) режим обучения 


Упражнение 8:
Номер 1
Выделите утверждения, верные в отношении правил составления контрольных тестов:

Ответ:

 (1) в вопросе должно быть ясно выражено несколько мыслей 

 (2) в вопросе должна быть ясно выражена одна мысль 

 (3) вопрос должен содержать скрытую подсказку на правильный ответ 

 (4) вопрос не должен содержать подсказок на правильный ответ 


Номер 2
Выделите утверждения, верные в отношении правил составления контрольных тестов:

Ответ:

 (1) задания в тесте следует располагать в порядке уменьшения сложности 

 (2) задания в тесте следует располагать в порядке увеличения сложности 

 (3) вопрос должен содержать скрытую подсказку на правильный ответ 

 (4) вопрос не должен содержать подсказок на правильный ответ 


Номер 3
Какое минимальное количество вопросов должен содержать итоговый тест по дисциплине?

Ответ:

 (1) 10 

 (2) 15 

 (3) 30 

 (4) 50 


Упражнение 9:
Номер 1
На какие основные типы делятся все тестовые задания?

Ответ:

 (1) пассивные и активные 

 (2) открытые и закрытые 

 (3) базовые и вариативные 


Номер 2
Выделите тестовые задания, которые относятся к открытому типу:

Ответ:

 (1) выбор единственного ответа  

 (2) установление соответствия 

 (3) заполнение пропуска 

 (4) ответ на естественном языке 

 (5) множественный выбор 


Номер 3
Выделите тестовые задания, которые относятся к закрытому типу:

Ответ:

 (1) выбор единственного ответа  

 (2) установление соответствия 

 (3) заполнение пропуска 

 (4) ответ на естественном языке 

 (5) множественный выбор 


Упражнение 10:
Номер 1
Выделите недостатки тестов с выбором единственного ответа:

Ответ:

 (1) возможность запоминания неверных ответов 

 (2) данный вид заданий интуитивно непонятен обучающемуся 

 (3) ввод ответа требует много времени 

 (4) существенная вероятность угадывания правильного ответа 


Номер 2
Выделите недостатки заданий тестов с заполнением пропуска:

Ответ:

 (1) возможность запоминания неверных ответов 

 (2) данный вид заданий интуитивно непонятен обучающемуся 

 (3) ввод ответа требует много времени 

 (4) существенная вероятность угадывания правильного ответа 

 (5) невозможность в ряде случаев предусмотреть ввод учащимися синонимов 


Номер 3
К какому типу тестовых заданий невозможно применить автоматическую обработку ответов?

Ответ:

 (1) выбор единственного ответа  

 (2) установление соответствия 

 (3) заполнение пропуска 

 (4) ответ на естественном языке 

 (5) множественный выбор 


Упражнение 11:
Номер 1
Вычислите вероятность угадывания правильного ответа для тестового задания типа «выбор единственного ответа» с 5 вариантами ответа?

Ответ:

 (1) 15% 

 (2) 20% 

 (3) 25% 

 (4) невозможно определить 


Номер 2
Как называются неправильные ответы в тесте?

Ответ:

 (1) дескриптор 

 (2) деструктор 

 (3) дистрактор 

 (4) декриптор 


Номер 3
Какое количество дистракторов является оптимальным с количественной точки зрения?

Ответ:

 (1)

 (2) 2-3 

 (3) 4-5 

 (4) больше 6 


Упражнение 12:
Номер 1
Выделите верное в отношении составления тестов утверждение.

Ответ:

 (1) рекомендуется использовать вопросы с числом альтернатив меньше 4 

 (2) не рекомендуется использовать вопросы с числом альтернатив меньше 4 и больше 8 

 (3) рекомендуется использовать формулировки вопросов с отрицательными ответами 

 (4) в вопросах открытого типа необходимо использовать принцип не отрицательности 


Номер 2
Для чего предназначены весовые коэффициенты тестовых заданий?

Ответ:

 (1) для увеличения их сложности 

 (2) для количественной и качественной характеристики знаний студента 

 (3) для оценки экспертов, которые будут проверять ответы 

 (4) для отсеивания некачественных заданий 


Номер 3
Сколько правильных альтернатив должен содержать вопрос с множественным выбором, если общее количество альтернатив равно 6?

Ответ:

 (1) не больше 2 

 (2) не меньше 5 

 (3) не больше 4 

 (4) не меньше 4 




Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 2