игра брюс 2048
Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 3

Основы разработки электронных образовательных ресурсов - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Из каких этапов состоит процесс разработки ЭОР?

Ответ:

 (1) подготовительный 

 (2) практический 

 (3) компоновка 

 (4) тестирование 

 (5) разбивка 


Номер 2
Что из нижеперечисленного относится к подготовительному этапу разработки ЭОР?

Ответ:

 (1) сборка разделов 

 (2) структуризация материала  

 (3) подготовка текста 

 (4) подбор источников 

 (5) подготовка контролирующей части 

 (6) формирование интерфейса 


Номер 3
Что из нижеперечисленного относится к подготовительному этапу разработки ЭОР?

Ответ:

 (1) сборка разделов 

 (2) структуризация материала  

 (3) подготовка текста 

 (4) подбор источников 

 (5) подготовка контролирующей части 

 (6) формирование интерфейса 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие из нижеперечисленных авторских систем реализуют философию дизайна Macintosh и представляют собой графические системы для создания ЭОР с помощью пиктограмм?

Ответ:

 (1) Dreamweaver 

 (2) OnViz 

 (3) CourseBuilder 

 (4) Dazzler 

 (5) HyperStudio 


Номер 2
Какая из нижеперечисленных авторских систем предназначена прежде всего для мультимедийных презентаций?

Ответ:

 (1) Dreamweaver 

 (2) OnViz 

 (3) CourseBuilder 

 (4) Dazzler 

 (5) HyperStudio 


Номер 3
Какая из нижеперечисленных авторских систем при разработке интерактивного обучения использует стековую структуру?

Ответ:

 (1) Dreamweaver 

 (2) OnViz 

 (3) CourseBuilder 

 (4) Dazzler 

 (5) HyperStudio 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется некоторая последовательность программных команд, способных выполняться в автоматическом режиме?

Ответ:

 (1) декрипт 

 (2) декрипт 

 (3) скрипт 

 (4) манифест 


Номер 2
Какие виды сценариев электронного учебника существуют?

Ответ:

 (1) педагогический сценарий 

 (2) программный сценарий 

 (3) технологический сценарий 


Номер 3
Как называется описание информационных технологий, используемых для реализации педагогического сценария?

Ответ:

 (1) педагогический сценарий 

 (2) педагогический сценарий 

 (3) программный сценарий 

 (4) технологический сценарий 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой сценарий описывает, какие компоненты мультимедиа курса будут разработаны для наиболее эффективного обучения?

Ответ:

 (1) педагогический сценарий 

 (2) педагогический сценарий 

 (3) программный сценарий 

 (4) технологический сценарий 


Номер 2
Какой сценарий описывает необходимые мультимедиа приложения для работы с ЭОР?

Ответ:

 (1) педагогический сценарий 

 (2) педагогический сценарий 

 (3) программный сценарий 

 (4) технологический сценарий 


Номер 3
Какой сценарий учитывает авторские пожелания по дизайну ЭОР?

Ответ:

 (1) педагогический сценарий 

 (2) педагогический сценарий 

 (3) программный сценарий 

 (4) технологический сценарий 


Упражнение 5:
Номер 1
Что такое юзабилити программной системы?

Ответ:

 (1) характеристика доступности 

 (2) характеристики защищенности 

 (3) характеристика открытости 

 (4) характеристика удобства работы 


Номер 2
Выделите верные утверждения в отношении создания ЭОР:

Ответ:

 (1) цветовая гамма ЭОР для взрослых должна содержать большое количество цветов 

 (2) цветовая гамма ЭОР для взрослых должна содержать небольшое количество цветов 

 (3) при выборе фона страницы следует выбирать яркие тона 

 (4) при выборе фона страницы следует выбирать приглушенные тона 


Номер 3
Выделите верные утверждения в отношении создания ЭОР:

Ответ:

 (1) текст и иллюстрации не должны быть контрастны к фону 

 (2) текст и иллюстрации должны быть контрастны к фону 

 (3) размер шрифта не должен быть больше 12 

 (4) размер шрифта должен быть меньше 12 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие таблицы облегчают понимание изучаемого материала, способствуют его систематизации, сознательному усвоению и запоминанию?

Ответ:

 (1) разъяснительные 

 (2) сравнительные 

 (3) обобщающие  

 (4) тематические 


Номер 2
Какие таблицы осуществляют сопоставление или противопоставление материала?

Ответ:

 (1) разъяснительные 

 (2) сравнительные 

 (3) обобщающие  

 (4) тематические 


Номер 3
Какой тип схем отражает составные части понятий, явлений или процессов?

Ответ:

 (1) сущностные 

 (2) логические 

 (3) образные 


Упражнение 7:
Номер 1
Что входит в подзаголовочные данные ЭОР?

Ответ:

 (1) сведения, поясняющие заглавие 

 (2) сведения о виде носителя электронного ресурса 

 (3) наименование издателя или изготовителя ресурса 

 (4) комплектацию издания 

 (5) объем данных ЭОР 

 (6) сведения о целевом назначении 


Номер 2
Что входит в выпускные данные ЭОР?

Ответ:

 (1) сведения, поясняющие заглавие 

 (2) сведения о виде носителя электронного ресурса 

 (3) наименование издателя или изготовителя ресурса 

 (4) комплектацию издания 

 (5) объем данных ЭОР 

 (6) сведения о целевом назначении 


Номер 3
К какому типу выходных сведений ЭОР относится информация о требованиях к компьютеру и видеосистеме для работы с ЭОР?

Ответ:

 (1) подзаголовочные данные 

 (2) выходные данные 

 (3) минимальные системные требования 

 (4) аннотация 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется участие пользователя в процессе воспроизведения ЭОР?

Ответ:

 (1) гиперактивность 

 (2) транзитивность 

 (3) интерактивность 

 (4) вовлеченность 


Номер 2
На какие категории делятся мультимедиа технологии по способу представления?

Ответ:

 (1) активные и пассивные 

 (2) интерактивные и проактивные 

 (3) линейные и нелинейные 

 (4) статические и динамические 


Номер 3
Как называется тип мультимедиа технологий, который позволяет пользователю влиять на вывод информации?

Ответ:

 (1) транзитивные 

 (2) когнитивные 

 (3) линейные 

 (4) нелинейные  


Упражнение 9:
Номер 1
Какая длительность рекомендуется для видеолекции?

Ответ:

 (1) не менее 20 минут 

 (2) не более 20 минут 

 (3) не менее 40 минут 

 (4) не более 60 минут 


Номер 2
Как называется способ представления изображения в компьютере, при котором изображение делится на элементы (pixels), которые определяют размер картинки?

Ответ:

 (1) растровый 

 (2) векторный 

 (3) кодовый 

 (4) кастровый 


Номер 3
Как называется способ представления изображения в компьютере, при котором изображение сохраняется в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок?

Ответ:

 (1) растровый 

 (2) векторный 

 (3) кодовый 

 (4) кастровый 


Упражнение 10:
Номер 1
В чем состоит сущность реализации анимации методом «наложения»?

Ответ:

 (1) статичная иллюстрация разбивается на составные части, а затем описывается последовательность наложения этих частей друг на друга 

 (2) заполненная текстом таблица сначала закрыта, а затем происходит постепенное ее раскрытие 

 (3) описывается последовательность шагов, которые будет совершать в пространстве экрана заданный объект 


Номер 2
В чем состоит сущность реализации анимации методом «кэширования»?

Ответ:

 (1) статичная иллюстрация разбивается на составные части, а затем описывается последовательность наложения этих частей друг на друга 

 (2) заполненная текстом таблица сначала закрыта, а затем происходит постепенное ее раскрытие 

 (3) описывается последовательность шагов, которые будет совершать в пространстве экрана заданный объект 


Номер 3
В чем состоит сущность реализации анимации методом «движение в пространстве»?

Ответ:

 (1) статичная иллюстрация разбивается на составные части, а затем описывается последовательность наложения этих частей друг на друга 

 (2) заполненная текстом таблица сначала закрыта, а затем происходит постепенное ее раскрытие 

 (3) описывается последовательность шагов, которые будет совершать в пространстве экрана заданный объект 


Упражнение 11:
Номер 1
Выделите программы, предназначенные для работы с 3D графикой:

Ответ:

 (1) Adobe Illustrator 

 (2) TrueSpace 

 (3) Macromedia Director  

 (4) GIF Animator 

 (5) Ray Dream Studio 


Номер 2
Какие из нижеперечисленных программ предназначены для работы с двумерной анимацией?

Ответ:

 (1) Adobe Illustrator 

 (2) TrueSpace 

 (3) Macromedia Director  

 (4) GIF Animator 

 (5) Ray Dream Studio 


Номер 3
Какие из нижеперечисленных программ предназначены для работы с цифровым видео?

Ответ:

 (1) Adobe Premiere 

 (2) TrueSpace 

 (3) Macromedia Director 

 (4) Speed Razor SE 

 (5) Ray Dream Studio 


Упражнение 12:
Номер 1
Как называются программы для работы со звуком, предназначенные для создания музыки?

Ответ:

 (1) графические редакторы 

 (2) кодеры 

 (3) секвенсоры 

 (4) звуковые редакторы 


Номер 2
Как называются программы, позволяющие записывать звук в режиме реального времени и преобразовывать его, используя возможности цифровой обработки и объединения различных каналов?

Ответ:

 (1) графические редакторы 

 (2) кодеры 

 (3) секвенсоры 

 (4) звуковые редакторы 


Номер 3
Программа Power Point это – :

Ответ:

 (1) графический редактор 

 (2) секвенсор 

 (3) программа для создания презентаций 

 (4) программа для работы с 3D графикой 




Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 3