Главная / Образование /
Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 4
Основы разработки электронных образовательных ресурсов - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Что является основой единого информационно-образовательного пространства?
Ответ:
 (1) СМИ 
 (2) Интернет 
 (3) телевидение 
 (4) литература 
Номер 2
Как называется устройство, которое позволяет передавать и принимать информацию по выбранному каналу передачи данных?
Ответ:
 (1) модем 
 (2) firewall 
 (3) концентратор 
 (4) маршрутизатор 
Номер 3
Какое программно-аппаратное устройство обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к сети организации?
Ответ:
 (1) модем 
 (2) firewall 
 (3) концентратор 
 (4) маршрутизатор 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется устройство, объединяющее линии связи в одном месте и обеспечивающее общее подключение для всех устройств сети?
Ответ:
 (1) модем 
 (2) firewall 
 (3) концентратор 
 (4) маршрутизатор 
Номер 2
Что такое Hotspot?
Ответ:
 (1) устройство, обеспечивающее защиту локальной сети учреждения 
 (2) публичная зона беспроводного доступа в Интернет 
 (3) место объединения линий связи для доступа в Интернет 
 (4) место в локальной сети для установки маршрутизатора 
Номер 3
Для чего используются репитеры?
Ответ:
 (1) для защиты локальной сети 
 (2) для уменьшения публичной зоны беспроводного доступа 
 (3) для передачи данных от одного маршрутизатора другому 
 (4) для расширения публичной зоны беспроводного доступа 
Упражнение 3:
Номер 1
Какое цифровое устройство пользуется наибольшей популярностью у студентов для получения учебной информации?
Ответ:
 (1) настольный ПК 
 (2) лэптоп 
 (3) планшетный ПК 
 (4) электронная книга 
Номер 2
Какое основное преимущество дает использование информационных технологий по мнению студентов?
Ответ:
 (1) лучшее усвоение информации 
 (2) свобода выбора 
 (3) экономия денег 
 (4) экономия времени 
Номер 3
Кто из сотрудников учебного заведения осуществляет формирование расписаний и мониторинг успеваемости?
Ответ:
 (1) преподаватели 
 (2) проректор по учебной работе 
 (3) методист 
 (4) заведующий кафедрой 
Упражнение 4:
Номер 1
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяется круг обучающихся и способы их мотивации?
Ответ:
 (1) анализ 
 (2) дизайн 
 (3) разработка 
 (4) оценка 
 (5) внедрение 
Номер 2
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяются стратегии обучения и последовательность изложения учебного материала?
Ответ:
 (1) анализ 
 (2) дизайн 
 (3) разработка 
 (4) оценка 
 (5) внедрение 
Номер 3
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяются способы проверки проекта на соответствие педагогическим стандартам и нормам?
Ответ:
 (1) анализ 
 (2) дизайн 
 (3) разработка 
 (4) оценка 
 (5) внедрение 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие элементы включает в себя анализ обучаемых на уровне образовательного контекста?
Ответ:
 (1) анализ стратегий обучения 
 (2) анализ стратегии на соответствие педагогическим стандартам 
 (3) учебные способности 
 (4) цели обучения 
 (5) анализ мотивации 
 (6) временные и пространственные ограничения 
 (7) область знаний 
Номер 2
Какие элементы включает в себя анализ преподавателей на уровне образовательного контекста?
Ответ:
 (1) анализ стратегий обучения 
 (2) учебные способности 
 (3) цели обучения 
 (4) анализ мотивации 
 (5) временные и пространственные ограничения 
 (6) область знаний 
Номер 3
Какой уровень интеграции ЭОР и педагогического дизайна включает в себя все элементы, которые традиционно являются частью аналитического этапа модели педагогического дизайна?
Ответ:
 (1) уровень образовательного контекста 
 (2) уровень требований 
 (3) уровень проектирования 
Упражнение 6:
Номер 1
На каком уровне интеграции ЭОР и педагогического дизайна определяется использование пространства и времени?
Ответ:
 (1) уровень образовательного контекста 
 (2) уровень требований 
 (3) уровень проектирования 
Номер 2
Как называется способность выполнять работу и достигать необходимого и желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий?
Ответ:
 (1) мощность 
 (2) эффективность 
 (3) производительность 
 (4) эргономичность 
Номер 3
Выделите верное утверждение.
Ответ:
 (1) Наиболее эффективно использование ЭОР в традиционных образовательных технологиях. 
 (2) Внедрение компьютеров в образовательный процесс должно сопровождаться уменьшением времени на самостоятельную работу студентов. 
 (3) Внедрение компьютеров в образовательный процесс может привести к исчезновению дискуссии между студентами и преподавателем.  
 (4) Внедрение компьютеров в образовательный процесс сопровождается расширением самостоятельной работы и изменением организации работы преподавателей.  
Упражнение 7:
Номер 1
Какие выделяют категории показателей для оценки эффективности ЭОР?
Ответ:
 (1) экономические 
 (2) динамические 
 (3) информационные 
 (4) инновационные 
 (5) традиционные 
Номер 2
Выделите традиционные показатели эффективности ЭОР:
Ответ:
 (1) контроль полученных знаний 
 (2) соответствие программе обучения 
 (3) научная обоснованность материала 
 (4) практические занятия 
 (5) отсутствие фактографических ошибок 
 (6) обеспечение всех компонентов образовательного процесса  
Номер 3
Выделите инновационные показатели эффективности ЭОР:
Ответ:
 (1) контроль полученных знаний 
 (2) соответствие программе обучения 
 (3) научная обоснованность материала 
 (4) практические занятия 
 (5) отсутствие фактографических ошибок 
 (6) обеспечение всех компонентов образовательного процесса  
Упражнение 8:
Номер 1
Какая форма взаимодействия обучаемого с ЭОР наиболее эффективна за счет увеличения уровня интерактивности?
Ответ:
 (1) условно-пассивная 
 (2) активная 
 (3) деятельностная 
 (4) исследовательская 
Номер 2
Почему исследовательская форма взаимодействия обучаемого с ЭОР наиболее эффективна?
Ответ:
 (1) наиболее качественный информационный контент 
 (2) использование 3D графики 
 (3) дискуссия преподавателя с обучающимся 
 (4) наивысший уровень интерактивности пользователя 
Номер 3
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется отсутствием взаимодействия пользователя с контентом и неизменностью последнего в процессе использования?
Ответ:
 (1) условно-пассивная 
 (2) активная 
 (3) деятельностная 
 (4) исследовательская 
Упражнение 9:
Номер 1
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется простым взаимодействием обучающегося с контентом на уровне элементарных операций с его составляющими?
Ответ:
 (1) условно-пассивная 
 (2) активная 
 (3) деятельностная 
 (4) исследовательская 
Номер 2
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется конструктивным взаимодействием обучающегося с элементами контента?
Ответ:
 (1) условно-пассивная 
 (2) активная 
 (3) деятельностная 
 (4) исследовательская 
Номер 3
Какая форма взаимодействия с ЭОР ориентируется не на изучение предложенных событий, а на создание новых событий?
Ответ:
 (1) условно-пассивная 
 (2) активная 
 (3) деятельностная 
 (4) исследовательская 
Упражнение 10:
Номер 1
Выделите условно-пассивные формы взаимодействия с ЭОР:
Ответ:
 (1) навигация по элементам контента 
 (2) множественный выбор из элементов контента 
 (3) ведение объекта в активное поле контента 
 (4) прослушивание звука 
 (5) изменение параметров/характеристик объектов и процессов 
 (6) чтение текста 
 (7) восприятие аудивозиальной композиции 
Номер 2
Выделите активные формы взаимодействия с ЭОР:
Ответ:
 (1) навигация по элементам контента 
 (2) множественный выбор из элементов контента 
 (3) ведение объекта в активное поле контента 
 (4) прослушивание звука 
 (5) изменение пространственной ориентации объектов 
 (6) чтение текста 
 (7) восприятие аудивозиальной композиции 
Номер 3
Выделите деятельностные формы взаимодействия с ЭОР:
Ответ:
 (1) навигация по элементам контента 
 (2) составление определенных композиций объектов 
 (3) ведение объекта в активное поле контента 
 (4) прослушивание звука 
 (5) изменение параметров/характеристик объектов и процессов 
 (6) чтение текста 
 (7) восприятие аудивозиальной композиции 
Упражнение 11:
Номер 1
Как называется модель жизненного цикла ЭОР, при которой разработка ЭОР делится на этапы, а переход на следующий этап возможен только после завершения предыдущего?
Ответ:
 (1) каскадная  
 (2) циклическая 
 (3) спиральная 
 (4) последовательная 
Номер 2
На какие этапы делается упор в каскадной модели жизненного цикла ЭОР?
Ответ:
 (1) анализ 
 (2) проектирование 
 (3) реализация и тестирование 
 (4) интеграция 
 (5) внедрение 
Номер 3
Как называется модель жизненного цикла ЭОР, которая представляет ЭОР как постоянно модернизируемый в процессе эксплуатации информационный продукт?
Ответ:
 (1) каскадная  
 (2) циклическая 
 (3) спиральная 
 (4) последовательная 
Упражнение 12:
Номер 1
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS относятся аудит и управление конфигурацией?
Ответ:
 (1) основные 
 (2) вспомогательные 
 (3) организационные 
Номер 2
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS разработка и эксплуатация?
Ответ:
 (1) основные 
 (2) вспомогательные 
 (3) организационные 
Номер 3
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS относится усовершенствование?
Ответ:
 (1) основные 
 (2) вспомогательные 
 (3) организационные