игра брюс 2048
Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 4

Основы разработки электронных образовательных ресурсов - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Что является основой единого информационно-образовательного пространства?

Ответ:

 (1) СМИ 

 (2) Интернет 

 (3) телевидение 

 (4) литература 


Номер 2
Как называется устройство, которое позволяет передавать и принимать информацию по выбранному каналу передачи данных?

Ответ:

 (1) модем 

 (2) firewall 

 (3) концентратор 

 (4) маршрутизатор 


Номер 3
Какое программно-аппаратное устройство обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к сети организации?

Ответ:

 (1) модем 

 (2) firewall 

 (3) концентратор 

 (4) маршрутизатор 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется устройство, объединяющее линии связи в одном месте и обеспечивающее общее подключение для всех устройств сети?

Ответ:

 (1) модем 

 (2) firewall 

 (3) концентратор 

 (4) маршрутизатор 


Номер 2
Что такое Hotspot?

Ответ:

 (1) устройство, обеспечивающее защиту локальной сети учреждения 

 (2) публичная зона беспроводного доступа в Интернет 

 (3) место объединения линий связи для доступа в Интернет 

 (4) место в локальной сети для установки маршрутизатора 


Номер 3
Для чего используются репитеры?

Ответ:

 (1) для защиты локальной сети 

 (2) для уменьшения публичной зоны беспроводного доступа 

 (3) для передачи данных от одного маршрутизатора другому 

 (4) для расширения публичной зоны беспроводного доступа 


Упражнение 3:
Номер 1
Какое цифровое устройство пользуется наибольшей популярностью у студентов для получения учебной информации?

Ответ:

 (1) настольный ПК 

 (2) лэптоп 

 (3) планшетный ПК 

 (4) электронная книга 


Номер 2
Какое основное преимущество дает использование информационных технологий по мнению студентов?

Ответ:

 (1) лучшее усвоение информации 

 (2) свобода выбора 

 (3) экономия денег 

 (4) экономия времени 


Номер 3
Кто из сотрудников учебного заведения осуществляет формирование расписаний и мониторинг успеваемости?

Ответ:

 (1) преподаватели 

 (2) проректор по учебной работе 

 (3) методист 

 (4) заведующий кафедрой 


Упражнение 4:
Номер 1
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяется круг обучающихся и способы их мотивации?

Ответ:

 (1) анализ 

 (2) дизайн 

 (3) разработка 

 (4) оценка 

 (5) внедрение 


Номер 2
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяются стратегии обучения и последовательность изложения учебного материала?

Ответ:

 (1) анализ 

 (2) дизайн 

 (3) разработка 

 (4) оценка 

 (5) внедрение 


Номер 3
На каком этапе создания педагогического дизайна по модели ADDIE определяются способы проверки проекта на соответствие педагогическим стандартам и нормам?

Ответ:

 (1) анализ 

 (2) дизайн 

 (3) разработка 

 (4) оценка 

 (5) внедрение 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие элементы включает в себя анализ обучаемых на уровне образовательного контекста?

Ответ:

 (1) анализ стратегий обучения 

 (2) анализ стратегии на соответствие педагогическим стандартам 

 (3) учебные способности 

 (4) цели обучения 

 (5) анализ мотивации 

 (6) временные и пространственные ограничения 

 (7) область знаний 


Номер 2
Какие элементы включает в себя анализ преподавателей на уровне образовательного контекста?

Ответ:

 (1) анализ стратегий обучения 

 (2) учебные способности 

 (3) цели обучения 

 (4) анализ мотивации 

 (5) временные и пространственные ограничения 

 (6) область знаний 


Номер 3
Какой уровень интеграции ЭОР и педагогического дизайна включает в себя все элементы, которые традиционно являются частью аналитического этапа модели педагогического дизайна?

Ответ:

 (1) уровень образовательного контекста 

 (2) уровень требований 

 (3) уровень проектирования 


Упражнение 6:
Номер 1
На каком уровне интеграции ЭОР и педагогического дизайна определяется использование пространства и времени?

Ответ:

 (1) уровень образовательного контекста 

 (2) уровень требований 

 (3) уровень проектирования 


Номер 2
Как называется способность выполнять работу и достигать необходимого и желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий?

Ответ:

 (1) мощность 

 (2) эффективность 

 (3) производительность 

 (4) эргономичность 


Номер 3
Выделите верное утверждение.

Ответ:

 (1) Наиболее эффективно использование ЭОР в традиционных образовательных технологиях. 

 (2) Внедрение компьютеров в образовательный процесс должно сопровождаться уменьшением времени на самостоятельную работу студентов. 

 (3) Внедрение компьютеров в образовательный процесс может привести к исчезновению дискуссии между студентами и преподавателем.  

 (4) Внедрение компьютеров в образовательный процесс сопровождается расширением самостоятельной работы и изменением организации работы преподавателей.  


Упражнение 7:
Номер 1
Какие выделяют категории показателей для оценки эффективности ЭОР?

Ответ:

 (1) экономические 

 (2) динамические 

 (3) информационные 

 (4) инновационные 

 (5) традиционные 


Номер 2
Выделите традиционные показатели эффективности ЭОР:

Ответ:

 (1) контроль полученных знаний 

 (2) соответствие программе обучения 

 (3) научная обоснованность материала 

 (4) практические занятия 

 (5) отсутствие фактографических ошибок 

 (6) обеспечение всех компонентов образовательного процесса  


Номер 3
Выделите инновационные показатели эффективности ЭОР:

Ответ:

 (1) контроль полученных знаний 

 (2) соответствие программе обучения 

 (3) научная обоснованность материала 

 (4) практические занятия 

 (5) отсутствие фактографических ошибок 

 (6) обеспечение всех компонентов образовательного процесса  


Упражнение 8:
Номер 1
Какая форма взаимодействия обучаемого с ЭОР наиболее эффективна за счет увеличения уровня интерактивности?

Ответ:

 (1) условно-пассивная 

 (2) активная 

 (3) деятельностная 

 (4) исследовательская 


Номер 2
Почему исследовательская форма взаимодействия обучаемого с ЭОР наиболее эффективна?

Ответ:

 (1) наиболее качественный информационный контент 

 (2) использование 3D графики 

 (3) дискуссия преподавателя с обучающимся 

 (4) наивысший уровень интерактивности пользователя 


Номер 3
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется отсутствием взаимодействия пользователя с контентом и неизменностью последнего в процессе использования?

Ответ:

 (1) условно-пассивная 

 (2) активная 

 (3) деятельностная 

 (4) исследовательская 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется простым взаимодействием обучающегося с контентом на уровне элементарных операций с его составляющими?

Ответ:

 (1) условно-пассивная 

 (2) активная 

 (3) деятельностная 

 (4) исследовательская 


Номер 2
Какая форма взаимодействия с ЭОР характеризуется конструктивным взаимодействием обучающегося с элементами контента?

Ответ:

 (1) условно-пассивная 

 (2) активная 

 (3) деятельностная 

 (4) исследовательская 


Номер 3
Какая форма взаимодействия с ЭОР ориентируется не на изучение предложенных событий, а на создание новых событий?

Ответ:

 (1) условно-пассивная 

 (2) активная 

 (3) деятельностная 

 (4) исследовательская 


Упражнение 10:
Номер 1
Выделите условно-пассивные формы взаимодействия с ЭОР:

Ответ:

 (1) навигация по элементам контента 

 (2) множественный выбор из элементов контента 

 (3) ведение объекта в активное поле контента 

 (4) прослушивание звука 

 (5) изменение параметров/характеристик объектов и процессов 

 (6) чтение текста 

 (7) восприятие аудивозиальной композиции 


Номер 2
Выделите активные формы взаимодействия с ЭОР:

Ответ:

 (1) навигация по элементам контента 

 (2) множественный выбор из элементов контента 

 (3) ведение объекта в активное поле контента 

 (4) прослушивание звука 

 (5) изменение пространственной ориентации объектов 

 (6) чтение текста 

 (7) восприятие аудивозиальной композиции 


Номер 3
Выделите деятельностные формы взаимодействия с ЭОР:

Ответ:

 (1) навигация по элементам контента 

 (2) составление определенных композиций объектов 

 (3) ведение объекта в активное поле контента 

 (4) прослушивание звука 

 (5) изменение параметров/характеристик объектов и процессов 

 (6) чтение текста 

 (7) восприятие аудивозиальной композиции 


Упражнение 11:
Номер 1
Как называется модель жизненного цикла ЭОР, при которой разработка ЭОР делится на этапы, а переход на следующий этап возможен только после завершения предыдущего?

Ответ:

 (1) каскадная  

 (2) циклическая 

 (3) спиральная 

 (4) последовательная 


Номер 2
На какие этапы делается упор в каскадной модели жизненного цикла ЭОР?

Ответ:

 (1) анализ 

 (2) проектирование 

 (3) реализация и тестирование 

 (4) интеграция 

 (5) внедрение 


Номер 3
Как называется модель жизненного цикла ЭОР, которая представляет ЭОР как постоянно модернизируемый в процессе эксплуатации информационный продукт?

Ответ:

 (1) каскадная  

 (2) циклическая 

 (3) спиральная 

 (4) последовательная 


Упражнение 12:
Номер 1
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS относятся аудит и управление конфигурацией?

Ответ:

 (1) основные 

 (2) вспомогательные 

 (3) организационные 


Номер 2
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS разработка и эксплуатация?

Ответ:

 (1) основные 

 (2) вспомогательные 

 (3) организационные 


Номер 3
К какой группе процессов в соответствии с технологией CALS относится усовершенствование?

Ответ:

 (1) основные 

 (2) вспомогательные 

 (3) организационные 




Главная / Образование / Основы разработки электронных образовательных ресурсов / Тест 4