Главная / Мобильные технологии /
Разработка Windows Store приложений на XAML/C# / Тест 3
Разработка Windows Store приложений на XAML/C# - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного относится к принципам дизайна для Windows?
Ответ:
 (1) будьте искусными в деталях 
 (2) достигайте большего меньшими средствами 
 (3) делайте похожим на объекты реального мира 
 (4) делайте быстрым и подвижным 
 (5) используйте больше плиток 
Номер 2
Как называют новый дизайн для Windows 8, Windows 8.1?
Ответ:
 (1) плиточный интерфейс 
 (2) metro-дизайн 
 (3) XP-дизайн 
 (4) плоский дизайн 
Номер 3
Для каких операционных систем или устройств используется новый metro-дизайн?
Ответ:
 (1) Xbox 
 (2) Linux 
 (3) Windows phone 
 (4) Windows 7 
 (5) Windows 8 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое "силуэт" приложения в Windows?
Ответ:
 (1) общая схема композиции контента и заголовков в приложениях 
 (2) графический набросок экрана приложения 
 (3) карта использования приложения конкретным пользователем 
 (4) контрастная схема отображения приложения 
Номер 2
Как получить доступ к гайдлайнам по разработке приложений Windows?
Ответ:
 (1) они закрытые, доступны только сотрудникам Microsoft 
 (2) необходимо отправить запрос на получение гайдлайнов 
 (3) гайдлайны необходимо покупать 
 (4) они открыто размещены для использования 
Номер 3
Какая информация содержится в гайдлайнах по разработке приложений Windows?
Ответ:
 (1) как размещать элементы управления 
 (2) как устанавливать Windows 8 
 (3) как делать панель приложений 
 (4) что размещать в панеле приложений 
 (5) какие элементы выносятся в контракты 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие способы ввода могут использоваться в приложениях для Windows 8.1?
Ответ:
 (1) клавиатура 
 (2) мышь 
 (3) сенсорный ввод (пальцы) 
 (4) голос  
Номер 2
Сколько всего существуте принципов, которыми необходимо руководствоваться, чтобы оценить насколько правильно разработан интерфейс?
Ответ:
 5 
Номер 3
Что являлось источниками вдохновения при создании нового дизайна Windows и Windows phone?
Ответ:
 (1) минимализм 
 (2) инфографика и навигационная система 
 (3) швейцарский дизайн 
 (4) промышленный дизайн 
Упражнение 4:
Номер 1
Что из перечисленного относится к командным интерфейсам, появляющимся по запросу пользователя?
Ответ:
 (1) панели приложения 
 (2) контекстные меню 
 (3) всплывающие элементы 
 (4) живые плитки 
Номер 2
Что такое Bauhaus?
Ответ:
 (1) направление, когда оформительские элементы выходят на первый план 
 (2) направление, когда функциональность выходит на первый план, а все оформительские элементы убираются 
 (3) направление, когда разработчики готовы уменьшать функциональность, но полностью прорабатывать дизайн 
Номер 3
Что такое швейцарская типографика или международный типографический стиль?
Ответ:
 (1) то, как использовать шрифт и сочетание шрифтов для выражения информации 
 (2) то, как использовать шрифт и сочетание шрифтов для выражения информации на компьютерах 
 (3) рекомендуемые шрифты для использования в приложениях 
Упражнение 5:
Номер 1
Что означает, что приложения "должны быть по-настоящему (аутентично) цифровыми"?
Ответ:
 (1) не бояться использовать медийный цифровой контент (аудио, графику, видео), если они добавляют ценность приложению 
 (2) использовать анимации и движение для связок элементов интерфейса и переходов между экранами и состояниями 
 (3) смело отказываться от "физических" аналогий, если новые решения могут быть более удобными и простыми в использовании 
 (4) добавлять дополнительную ценность приложению за счет социальных и облачных возможностей 
Номер 2
На что следует обратить внимание при переходе от Windows 8 к Windows 8.1?
Ответ:
 (1) масштабирование от маленьких к большим экранам 
 (2) высокие DPI 
 (3) многозадачность 
 (4) потребление питания 
Номер 3
В чем заключается принцип дизайна для Windows "искусность в деталях"?
Ответ:
 (1) важно уделять внимание мелочам 
 (2) баланс и иерархия 
 (3) производительность и функциональность 
Упражнение 6:
Номер 1
В чем заключается использование сетки при разработке дизайна приложений под Windows?
Ответ:
 (1) весь контент приложения выравнивается по квадратным ячейкам сетки 
 (2) каждое приложение использует сетку в качестве фона 
 (3) использование виртуальной структуры, к ячейкам которой привязывает контент 
Номер 2
Верно ли утверждение, что так как при разработке дизайна приложений под Windows используется сетка, весь контент может быть только прямоугольным или квадратным
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Чем отличается сценарий работы с приложением при использовании мобильного устройства и ПК?
Ответ:
 (1) при использовании мобильного устройства, необходимо иметь возможность быстрее получать доступ к важным экранам приложения 
 (2) при использовании ПК пользователю не так важен функционал 
 (3) сценарий работы с приложениями одинаковый