игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Разработка Windows Store приложений на XAML/C# / Тест 5

Разработка Windows Store приложений на XAML/C# - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Какие панели доступны для управления из кода в Windows Store приложениях?

Ответ:

 (1) нижняя панель приложения 

 (2) верхняя панель навигации 

 (3) боковые панели настроек 

 (4) боковая панель со списком приложений 


Номер 2
Что позволяют делать чудо-кнопки?

Ответ:

 (1) интегрироваться приложению с системой 

 (2) интегрироваться системе с приложением 

 (3) реализовать приложение быстрее 

 (4) их можно перепрограммировать под задачи приложения 


Номер 3
За счет чего происходит интеграция приложения с системой через чудо-кнопки?

Ответ:

 (1) соглашения 

 (2) договоры 

 (3) контракты 

 (4) библиотеки 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие новые элемент управления появился в XAML (Windows 8.1) для размещения навигации?

Ответ:

 (1) AppBar 

 (2) NavBar 

 (3) CommandBar 

 (4) NavigationContainer 


Номер 2
Какому взаимодействию с контентом необходимо отдать предпочтение при разработке Windows Store приложений?

Ответ:

 (1) пользователь не должен взаимодействовать с контентом 

 (2) взаимодействие с контентом через элементы управления 

 (3) прямое взаимодействие с контентом 


Номер 3
Какой существует дополнительный способ взаимодействия между пользователем и приложением Windows Store?

Ответ:

 (1) панели приложения 

 (2) панели управления 

 (3) панели поиска 

 (4) панели задач 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой элемент управления следует использовать, если необходимо явное взаимодействие с пользователем?

Ответ:

 (1) Flyout 

 (2) MessageDialog 

 (3) MessageBox 

 (4) PopupWindow 


Номер 2
Каким образом можно динамически создать свою иконку для панели приложения?

Ответ:

 (1) задать через FontIcon 

 (2) задать через PathIcon 

 (3) задать через BitmapIcon 

 (4) использовать AppIcons 


Номер 3
Для чего используется CommandBar?

Ответ:

 (1) это особая панель приложения 

 (2) строит панели приложения 

 (3) это коммандная панель приложения 

 (4) панель приложения для команд пользователя 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой элемент управления следует использовать для команд работы с текстом (копирование, вставка и т.п.)?

Ответ:

 (1) контекстное меню (PopupMenu) 

 (2) всплывающую панель Flyout 

 (3) панель приложения (AppBar) 

 (4) диалоги (MessageDialog) 


Номер 2
Каким образом работает CommandBar?

Ответ:

 (1) при изменении размера приложения, изменяет расстояние между элементами управления в панелях приложения 

 (2) при изменении размера приложения масштабирует контент 

 (3) при изменении размера приложения может удалять/добавлять неосновные элементы управления в панелях приложения 


Номер 3
Как располагаются команды в нижней панели приложения?

Ответ:

 (1) справа основные, слева дополнительные 

 (2) слева основные, справа дополнительные 

 (3) нет разделения на основные и дополнительные 

 (4) на нижней панели располагаются только основные команды 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой элемент управления позволяет удобно создавать панели настроек?

Ответ:

 (1) SettingsFlyot 

 (2) FlyoutSettings 

 (3) AppBar 

 (4) MessageDialog 


Номер 2
Для чего используются диалоги в Windows Store приложениях?

Ответ:

 (1) вывод критичной информации 

 (2) отображение скрытого контента 

 (3) оповещение пользователя об ошибках 

 (4) вывод вопросов для пользователя 


Номер 3
Возможно ли построить панель приложения AppBar таким образом, чтобы ее содержимое реагировало на изменение контента?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только с подключением дополнительной библиотеки 




Главная / Мобильные технологии / Разработка Windows Store приложений на XAML/C# / Тест 5