Главная / Мобильные технологии /
Разработка Windows Store приложений на XAML/C# / Тест 9
Разработка Windows Store приложений на XAML/C# - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Как отладить отработку приложением контакта Sharing "на холодную", т.е. когда приложение не запущено заранее из Visual Studio 2013?
Ответ:
 (1) развернуть отладочную версию приложения и использовать возможность Debug Installed App Package с настройкой Do not launch, but debug my code when it starts 
 (2) такое невозможно, приложение необходимо заранее запустить из-под отладчика 
 (3) такое возможно только при удалённой отладке 
Номер 2
Какой существует DirectX инструментарий для оптимизации Windows Store приложений?
Ответ:
 (1) Visual Studio Performance Analyzer 
 (2) Graphics Diagnostics 
 (3) GPUView 
 (4) xpref 
 (5) Visual Studio JavaScript Profiler 
Номер 3
Существует ли возможность дебага приложений Windows Store на удаленной машине?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) да, если установить специальную библиотеку 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие возможности профилирования доступны в Visual Studio 2013 для Windows Store XAML приложений?
Ответ:
 (1) XAML UI Responsiveness 
 (2) XAML Memory 
 (3) Xperf 
 (4) XAML UI Memory 
Номер 2
Какой существует XAML инструментарий для оптимизации Windows Store приложений?
Ответ:
 (1) DebugSettings 
 (2) Visual Studio Performance Analyzer 
 (3) xperf 
 (4) Visual Studio Xperf Analyzer 
Номер 3
Какой существует HTML инструментарий для оптимизации Windows Store приложений?
Ответ:
 (1) Visual Studio Performance Analyzer 
 (2) Visual Studio JavaScript Profiler 
 (3) HTML Performance Analyzer 
 (4) xpref 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая новая важная для мобильных приложений возможность профилирования Windows Store приложений была добавлена в Visual Studio 2013?
Ответ:
 (1) потребление электроэнергии 
 (2) потребление мощностей процессора 
 (3) потребление памяти 
Номер 2
Что из перечисленного вероятно послужит причиной не использования или удаления приложения пользователем?
Ответ:
 (1) медленно реагирует на действия пользователя 
 (2) медленно запускается 
 (3) быстро расходует заряд батареи 
 (4) не имеет широкой живой плитки 
 (5) не поддерживает работу с интернетом 
Номер 3
Что включает в себя правильное построение процесса разработки?
Ответ:
 (1) учет производительности на каждом этапе разработки 
 (2) тестирование на целевых устройствах 
 (3) итеративное улучшение производительности 
 (4) четко поставленные цели по измеряемым параметрам 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие два основных "типа" производительности можно выделить?
Ответ:
 (1) визуальная и реальная 
 (2) асинхронная и синхронная 
 (3) виртуальная и реальная 
Номер 2
Что такое визуальная производительность?
Ответ:
 (1) как пользователь ощущает скорость работы приложения 
 (2) как быстро приложение работает в эмуляторе 
 (3) как приложение загружает CPU, память, диск и т.д. 
Номер 3
Что такое реальная производительность?
Ответ:
 (1) как приложение загружает CPU, память, диск и т.д. 
 (2) как пользователь ощущает скорость работы приложения 
 (3) как быстро приложение работает в эмуляторе 
Упражнение 5:
Номер 1
Что важно для оптимизации реальной производительности?
Ответ:
 (1) чётко поставленные цели по измеряемым параметрам производительности 
 (2) опрос пользователей, о том, насколько стало приложение быстрее 
 (3) использовать для тестирования самое производительное железо 
Номер 2
Что важно для оптимизации визуальной производительности?
Ответ:
 (1) планирование UI и UX 
 (2) асинхронное программирование 
 (3) анимация процесса ожидания 
 (4) чётко поставленные цели по измеряемым параметрам производительности 
Номер 3
Что важно для оптимизации реальной производительности?
Ответ:
 (1) правильно построенный процесс 
 (2) понимание архитектуры работы и выбранного технологического стека 
 (3) анимация процесса ожидания 
 (4) использование подходящего инструментария