игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для ОС Android / Тест 1

Введение в разработку приложений для ОС Android - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Развитием и поддержкой ОС Android, главным образом, занимается компания:

Ответ:

 (1) Android 

 (2) Apple 

 (3) Google 

 (4) Microsoft 


Номер 2
С какой целью был создан Open Handset Alliance?

Ответ:

 (1) рекламировать смартфоны под управлением Android 

 (2) разрабатывать открытые стандарты для мобильных устройств 

 (3) писать историю развития ОС Android 

 (4) продавать смартфоны под управлением Android 


Номер 3
Ядро какой операционной системы использовалось в качестве базы для ОС Android?

Ответ:

 (1) Linux 

 (2) Windows 

 (3) Mac OS 

 (4) OS/2 


Упражнение 2:
Номер 1
Какое название получила версия Android 4.4?

Ответ:

 (1) kitekat 

 (2) Krispy Kreme 

 (3) kream-karamel 

 (4) Kit Kat 


Номер 2
Какой элемент в архитектуре Android служит уровнем абстракции между аппаратным обеспечением и программным стеком?

Ответ:

 (1) Applications 

 (2) Application Framework 

 (3) Libraries & Android Runtime 

 (4) Linux Kernel 


Номер 3
Какой движок баз данных используется в ОС Android?

Ответ:

 (1) DBM 

 (2) SQLite 

 (3) InnoDB 

 (4) MyISAM 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая графическая библиотека входит в набор библиотек ОС Android?

Ответ:

 (1) DirectX 

 (2) OpenCL 

 (3) OpenCV 

 (4) Open GL 


Номер 2
В какой формат компилируются Java-классы для исполнения на виртуальной машине Dalvik?

Ответ:

 (1) .class 

 (2) .jar 

 (3) .dex 

 (4) .apk 


Номер 3
Какой компонент архитектуры Android позволяет любому приложению использовать уже реализованные возможности других приложений, к которым разрешен доступ?

Ответ:

 (1) Applications 

 (2) Application Framework 

 (3) Libraries & Android Runtime 

 (4) Linux Kernel 


Упражнение 4:
Номер 1
Для пополнения коллекции приложений своего мобильного устройства пользователь может воспользоваться сервисом

Ответ:

 (1) Google Maps 

 (2) Android Play 

 (3) Google Market 

 (4) Google Play 


Номер 2
Набор средств программирования, который содержит инструменты, необходимые для создания, компиляции и сборки мобильного приложения называется

Ответ:

 (1) Android SDK 

 (2) JDK 

 (3) Android NDK 

 (4) плагин ADT 


Номер 3
Инструмент разработки, позволяющий адаптировать код С/С++ для работы на Android, это - 

Ответ:

 (1) Intel* Software Manager 

 (2) Android NDK 

 (3) Google Android SDK (ADT Bundle) 

 (4) Marmalade SDK 


Упражнение 5:
Номер 1
Чем являются Eclipse и IDEA?

Ответ:

 (1) API (интерфейс прикладного программирования) 

 (2) SDK (набор средств разработки) 

 (3) IDE (интегрированная среда разработки) 

 (4) ADT (инструменты разработки под Android) 


Номер 2
С какой целью инструмент Intel* Hardware Accelerated Execution Manager (Intel* HAXM) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

Ответ:

 (1) для эффективного распараллеливания С++ мобильных приложений 

 (2) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 

 (3) для оптимизированной обработки данных и изображений 

 (4) для оптимизации загрузки системы при использовании процедур OpenGL 


Номер 3
С какой целью инструмент Intel* Threading Building Blocks (Intel* TBB) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

Ответ:

 (1) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 

 (2) для оптимизированной обработки данных и изображений 

 (3) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 

 (4) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 


Упражнение 6:
Номер 1
С какой целью инструмент Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

Ответ:

 (1) для оптимизированной обработки данных и изображений 

 (2) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 

 (3) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 

 (4) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 


Номер 2
С какой целью инструмент Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

Ответ:

 (1) для оптимизированной обработки данных и изображений 

 (2) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 

 (3) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 

 (4) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 


Номер 3
К проблемам разработки под ОС Android можно отнести:

Ответ:

 (1) большое разнообразие устройств, невозможность проверки приложения на всех 

 (2) ненадежную изоляцию ядра системы от выполняемых приложений 

 (3) отсутствие эффективных инструментов разработки 

 (4) все варианты ответа верны 


Упражнение 7:
Номер 1
Приложения, не имеющие GUI и выполняющиеся в фоновом режиме - это

Ответ:

 (1) Intents 

 (2) Services 

 (3) Activities 

 (4) Content Providers 


Номер 2
К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:

Ответ:

 (1) легкость разработки кроссплатформенных приложений 

 (2) наличие собственного эффективного эмулятора 

 (3) наличие облачного хранилища для разработанных приложений 

 (4) все варианты ответа верны 


Номер 3
Тестирование на реальных устройствах приложений, разработанных в Intel XDK

Ответ:

 (1) невозможно 

 (2) можно проводить, установив на устройство специальную программу 

 (3) можно проводить, собрав проект и установив результат сборки на устройство 

 (4) можно проводить, установив на устройство специальную программу или собрав проект и установив результат сборки на устройство 


Упражнение 8:
Номер 1
Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:

Ответ:

 (1) JavaScript 

 (2) Java 

 (3) C# 

 (4) C++ 


Номер 2
Эмулятор среды разработки Intel XDK:

Ответ:

 (1) позволяет проверить работу приложений, использующих акселерометр 

 (2) не требует больших системных ресурсов 

 (3) позволяет моделировать исполнение приложение на ряде устройств 

 (4) все варианты ответа верны 


Номер 3
Удобное средство обмена между двумя NFC-устройствами:

Ответ:

 (1) AndroidBeam 

 (2) Bluetooth 

 (3) Wi-Fi Direct 

 (4) Dalvik 


Упражнение 9:
Номер 1
Библиотеки, реализованные на базе PacketVideo OpenCORE:

Ответ:

 (1) FreeType 

 (2) SQLite 

 (3) Media Framework 

 (4) 3D библиотеки 


Номер 2
Преимуществом эмуляторов является:

Ответ:

 (1) необходимость дополнительных системных ресурсов 

 (2) медленный запуск 

 (3) низкая стоимость 

 (4) невозможность полноценной отладки 


Номер 3
Для запуска приложений, разработанных в Android IDE, необходимо:

Ответ:

 (1) настроить устройство (включить режим отладки по USB) 

 (2) настроить компьютер (для Windows необходимо установить нужный драйвер вручную, нужны права администратора) 

 (3) настроить среду и запустить проект на устройстве 

 (4) запустить виртуальную машину с установленной ОС Android 


Упражнение 10:
Номер 1
Не является средством разработки под Android:

Ответ:

 (1) SDK Manager 

 (2) Device Monitor 

 (3) AVD Manager 

 (4) ProGuard 


Номер 2
Intel XDK поддерживает разработку под:

Ответ:

 (1) Android, Apple iOS, Microsoft Windows 8, Tizen 

 (2) MtkOS, Symbian OS, Microsoft Windows 8 

 (3) Apple iOS, BlackBerry OS 

 (4) JavaFX Mobile 


Номер 3
В Intel XDK ведется разработка мобильных приложений с использованием:

Ответ:

 (1) Tizen 

 (2) C++ 

 (3) Java 

 (4) HTML5 




Главная / Мобильные технологии / Введение в разработку приложений для ОС Android / Тест 1