Главная / Мобильные технологии /
Введение в разработку приложений для ОС Android / Тест 1
Введение в разработку приложений для ОС Android - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Развитием и поддержкой ОС Android, главным образом, занимается компания:
Ответ:
 (1) Android 
 (2) Apple 
 (3) Google 
 (4) Microsoft 
Номер 2
С какой целью был создан Open Handset Alliance?
Ответ:
 (1) рекламировать смартфоны под управлением Android 
 (2) разрабатывать открытые стандарты для мобильных устройств 
 (3) писать историю развития ОС Android 
 (4) продавать смартфоны под управлением Android 
Номер 3
Ядро какой операционной системы использовалось в качестве базы для ОС Android?
Ответ:
 (1) Linux 
 (2) Windows 
 (3) Mac OS 
 (4) OS/2 
Упражнение 2:
Номер 1
Какое название получила версия Android 4.4?
Ответ:
 (1) kitekat 
 (2) Krispy Kreme 
 (3) kream-karamel 
 (4) Kit Kat 
Номер 2
Какой элемент в архитектуре Android служит уровнем абстракции между аппаратным обеспечением и программным стеком?
Ответ:
 (1) Applications 
 (2) Application Framework 
 (3) Libraries & Android Runtime 
 (4) Linux Kernel 
Номер 3
Какой движок баз данных используется в ОС Android?
Ответ:
 (1) DBM 
 (2) SQLite 
 (3) InnoDB 
 (4) MyISAM 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая графическая библиотека входит в набор библиотек ОС Android?
Ответ:
 (1) DirectX 
 (2) OpenCL 
 (3) OpenCV 
 (4) Open GL 
Номер 2
В какой формат компилируются Java-классы для исполнения на виртуальной машине Dalvik?
Ответ:
 (1) .class 
 (2) .jar 
 (3) .dex 
 (4) .apk 
Номер 3
Какой компонент архитектуры Android позволяет любому приложению использовать уже реализованные возможности других приложений, к которым разрешен доступ?
Ответ:
 (1) Applications 
 (2) Application Framework 
 (3) Libraries & Android Runtime 
 (4) Linux Kernel 
Упражнение 4:
Номер 1
Для пополнения коллекции приложений своего мобильного устройства пользователь может воспользоваться сервисом
Ответ:
 (1) Google Maps 
 (2) Android Play 
 (3) Google Market 
 (4) Google Play 
Номер 2
Набор средств программирования, который содержит инструменты, необходимые для создания, компиляции и сборки мобильного приложения называется
Ответ:
 (1) Android SDK 
 (2) JDK 
 (3) Android NDK 
 (4) плагин ADT 
Номер 3
Инструмент разработки, позволяющий адаптировать код С/С++ для работы на Android, это -
Ответ:
 (1) Intel* Software Manager 
 (2) Android NDK 
 (3) Google Android SDK (ADT Bundle) 
 (4) Marmalade SDK 
Упражнение 5:
Номер 1
Чем являются Eclipse и IDEA?
Ответ:
 (1) API (интерфейс прикладного программирования) 
 (2) SDK (набор средств разработки) 
 (3) IDE (интегрированная среда разработки) 
 (4) ADT (инструменты разработки под Android) 
Номер 2
С какой целью инструмент Intel* Hardware Accelerated Execution Manager (Intel* HAXM) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
Ответ:
 (1) для эффективного распараллеливания С++ мобильных приложений 
 (2) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 
 (3) для оптимизированной обработки данных и изображений 
 (4) для оптимизации загрузки системы при использовании процедур OpenGL 
Номер 3
С какой целью инструмент Intel* Threading Building Blocks (Intel* TBB) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
Ответ:
 (1) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 
 (2) для оптимизированной обработки данных и изображений 
 (3) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 
 (4) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 
Упражнение 6:
Номер 1
С какой целью инструмент Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
Ответ:
 (1) для оптимизированной обработки данных и изображений 
 (2) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 
 (3) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 
 (4) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 
Номер 2
С какой целью инструмент Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
Ответ:
 (1) для оптимизированной обработки данных и изображений 
 (2) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL 
 (3) для ускорения работы эмулятора в среде разработки 
 (4) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения 
Номер 3
К проблемам разработки под ОС Android можно отнести:
Ответ:
 (1) большое разнообразие устройств, невозможность проверки приложения на всех 
 (2) ненадежную изоляцию ядра системы от выполняемых приложений 
 (3) отсутствие эффективных инструментов разработки 
 (4) все варианты ответа верны 
Упражнение 7:
Номер 1
Приложения, не имеющие GUI и выполняющиеся в фоновом режиме - это
Ответ:
 (1) Intents 
 (2) Services 
 (3) Activities 
 (4) Content Providers 
Номер 2
К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость разработки кроссплатформенных приложений 
 (2) наличие собственного эффективного эмулятора 
 (3) наличие облачного хранилища для разработанных приложений 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 3
Тестирование на реальных устройствах приложений, разработанных в Intel XDK
Ответ:
 (1) невозможно 
 (2) можно проводить, установив на устройство специальную программу 
 (3) можно проводить, собрав проект и установив результат сборки на устройство 
 (4) можно проводить, установив на устройство специальную программу или собрав проект и установив результат сборки на устройство 
Упражнение 8:
Номер 1
Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
Ответ:
 (1) JavaScript 
 (2) Java 
 (3) C# 
 (4) C++ 
Номер 2
Эмулятор среды разработки Intel XDK:
Ответ:
 (1) позволяет проверить работу приложений, использующих акселерометр 
 (2) не требует больших системных ресурсов 
 (3) позволяет моделировать исполнение приложение на ряде устройств 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 3
Удобное средство обмена между двумя NFC-устройствами:
Ответ:
 (1) AndroidBeam 
 (2) Bluetooth 
 (3) Wi-Fi Direct 
 (4) Dalvik 
Упражнение 9:
Номер 1
Библиотеки, реализованные на базе PacketVideo OpenCORE:
Ответ:
 (1) FreeType 
 (2) SQLite 
 (3) Media Framework 
 (4) 3D библиотеки 
Номер 2
Преимуществом эмуляторов является:
Ответ:
 (1) необходимость дополнительных системных ресурсов 
 (2) медленный запуск 
 (3) низкая стоимость 
 (4) невозможность полноценной отладки 
Номер 3
Для запуска приложений, разработанных в Android IDE, необходимо:
Ответ:
 (1) настроить устройство (включить режим отладки по USB) 
 (2) настроить компьютер (для Windows необходимо установить нужный драйвер вручную, нужны права администратора) 
 (3) настроить среду и запустить проект на устройстве 
 (4) запустить виртуальную машину с установленной ОС Android 
Упражнение 10:
Номер 1
Не является средством разработки под Android:
Ответ:
 (1) SDK Manager 
 (2) Device Monitor 
 (3) AVD Manager 
 (4) ProGuard 
Номер 2
Intel XDK поддерживает разработку под:
Ответ:
 (1) Android, Apple iOS, Microsoft Windows 8, Tizen 
 (2) MtkOS, Symbian OS, Microsoft Windows 8 
 (3) Apple iOS, BlackBerry OS 
 (4) JavaFX Mobile 
Номер 3
В Intel XDK ведется разработка мобильных приложений с использованием:
Ответ:
 (1) Tizen 
 (2) C++ 
 (3) Java 
 (4) HTML5