Главная / Мобильные технологии /
Введение в разработку приложений для ОС Android / Тест 18
Введение в разработку приложений для ОС Android - тест 18
Упражнение 1:
Номер 1
К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость разработки кроссплатформенных приложений 
 (2) наличие собственного эффективного эмулятора 
 (3) наличие облачного хранилища для разработанных приложений 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 2
Тестирование на реальных устройствах приложений, разработанных в Intel XDK
Ответ:
 (1) невозможно 
 (2) можно проводить, установив на устройство специальную программу 
 (3) можно проводить, собрав проект и установив результат сборки на устройство 
 (4) можно проводить, установив на устройство специальную программу или собрав проект и установив результат сборки на устройство 
Номер 3
Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
Ответ:
 (1) JavaScript 
 (2) Java 
 (3) C# 
 (4) C++ 
Упражнение 2:
Номер 1
Эмулятор среды разработки Intel XDK:
Ответ:
 (1) позволяет проверить работу приложений, использующих акселерометр 
 (2) не требует больших системных ресурсов 
 (3) позволяет моделировать исполнение приложение на ряде устройств 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 2
В среде Intel XDK можно разрабатывать приложения для следующих платформ:
Ответ:
 (1) Android 
 (2) Apple iOS 
 (3) Tizen 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 3
Для разработки приложений в среде Intel XDK необходимы знания:
Ответ:
 (1) HTML5 и CSS3 
 (2) HTML5 
 (3) HTML5 и Javascript 
 (4) HTML5, CSS3, Javascript 
Упражнение 3:
Номер 1
Разрабатывать приложения в среде Intel XDK можно:
Ответ:
 (1) "с нуля", прописывая все элементы 
 (2) пользоваться заготовленными примерами 
 (3) использовать встроенный "дизайнер элементов" для отрисовки элементов 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 3
Команда intel.xdk.device.setRotateOrientation("any")
позволяет:
Ответ:
 (1) зафиксировать текущую ориентацию (портретную или альбомную) мобильного устройства 
 (2) разрешить любую ориентацию (портретную или альбомную) мобильного устройства 
 (3) зафиксировать портретную ориентацию мобильного устройства 
 (4) все варианты ответа неверны 
Упражнение 4:
Номер 1
Команда intel.xdk.device.managePower(true,false)
отвечает за:
Ответ:
 (1) управление спящим режимом 
 (2) подключение/отключение методов Intel XDK 
 (3) управление акселерометром 
 (4) все варианты ответа неверны 
Номер 2
В заготовке любого приложения, разрабатываемого в среде Intel XDK прописана:
Ответ:
 (1) настройка размеров приложения под размеры устройства 
 (2) фиксация размеров приложения (запрет "скроллинга") 
 (3) скрытие окна заставки Intel XDK 
 (4) все варианты ответа верны 
Номер 3
Среда Intel XDK предоставляет возможность работы:
Ответ:
 (1) с встроенным аудиоплеером 
 (2) с акселерометром 
 (3) с камерой 
 (4) все варианты ответа верны 
Упражнение 5:
Номер 1
Создавать и редактировать пользовательский интерфейс приложений в среде Intel XDK можно:
Ответ:
 (1) только прописывая теги вручную 
 (2) только изменяя готовые шаблоны с интерфейсом 
 (3) используя встроенное приложение App Designer 
 (4) все варианты ответа неверны 
Номер 2
Возможен ли перенос приложений iOS* в среду HTML5:
Ответ:
 (1) да, используя средства Intel XDK 
 (2) нет, прямой перенос приложений невозможен 
 (3) да, используя только сторонние средства 
 (4) да, только для iPhone, используя средства Intel XDK 
Номер 3
Стандарт HTML5 ориентирован на:
Ответ:
 (1) новые элементы для организации более грамотной семантики и структурирования элементов документа 
 (2) новые элементы для форматирования таблиц 
 (3) новые элементы для форматирования текста и списков 
 (4) правильный вариант ответа отсутствует 
Упражнение 6:
Номер 1
Новый тег HTML5 <canvas>
предназначен для:
Ответ:
 (1) работы с фоновым изображением страницы 
 (2) создания двумерных изображений и динамической анимации 
 (3) создания трехмерных изображений 
 (4) создания двумерных изображений 
Номер 2
Рабочий стандарт каскадных таблиц стилей CSS 3 ориентирован на:
Ответ:
 (1) более гибкое оформление фоновых изображений 
 (2) работу со сглаженными углами и тенями 
 (3) тонкую настройку параметров под различные устройства вывода 
 (4) все вышеперечисленное 
Номер 3
JavaScript позволяет:
Ответ:
 (1) создавать геометрические фигуры и анимацию с помощью SVG 
 (2) создавать трехмерную графику с помощью WebGL 
 (3) запускать видео 
 (4) все вышеперечисленное 
Упражнение 7:
Номер 1
С помощью JavaScript можно разрабатывать:
Ответ:
 (1) только десктопные оконные приложения 
 (2) только web-приложения 
 (3) только сценарии для браузера 
 (4) десктопные оконные приложения и web-приложения 
Номер 2
Взаимодействие с устройствами ввода/вывода средствами языка JavaScript:
Ответ:
 (1) невозможно 
 (2) возможно 
 (3) возможно при подключении внешней библиотеки 
 (4) возможно при подключении серверной программной платформы Node.js 
Номер 3
Каскадные таблицы стилей это:
Ответ:
 (1) набор параметров форматирования, который применяется к элементам документа 
 (2) параметры форматирования, которые применяются к тексту 
 (3) теги, задающие вложенные таблицы 
 (4) параметры форматирования, которые применяются к таблицам 
Упражнение 8:
Номер 1
Следующие утверждения верны:
Ответ:
 (1) приложения html5 исполняются медленнее и требуют больших ресурсов, чем "нативные" 
 (2) приложения html5 исполняются быстрее и требуют меньше ресурсов, чем "нативные" 
 (3) JavaScript не позволяет подключать другие внешние библиотеки, написанные на других языках 
 (4) среда Intel XDK не работает с мультисенсорностью 
Номер 2
Инструмент App Designer среды Intel XDK позволяет:
Ответ:
 (1) создавать и редактировать пользовательский интерфейс в режиме кода 
 (2) создавать и редактировать пользовательский интерфейс в режиме кода и конструктора 
 (3) создавать и редактировать пользовательский интерфейс в режиме конструктора 
 (4) ни в каком из перечисленных режимов 
Номер 3
Возможность установки *.apk-файлов, разработанных с использованием Intel XDK (выберите все правильные варианты):
Ответ:
 (1) разрешена по умолчанию 
 (2) зависит от настроек устройства, которые контролируются пользователем 
 (3) не может быть запрещена 
 (4) появляется при разрешении установки приложений из альтернативных источников 
Упражнение 9:
Номер 1
HTML, CSS и Javascript не позволяют:
Ответ:
 (1) создавать и редактировать изображение, видео и аудио в онлайн-режиме 
 (2) автоматизировать рутинные действия в операционной системе 
 (3) получать прямой доступ к оперативной памяти 
 (4) совместно работать над документами 
Номер 2
К новым возможностям HTML5 относят (выберите все верные варианты ответа):
Ответ:
 (1) форматирование данных в режиме таблицы 
 (2) возможность добавления аудио и видео без использования вспомогательных средств 
 (3) возможность прямого доступа к оперативной памяти 
 (4) возможность рисования на холсте 
Номер 3
Встроенный браузер ОС Android, как правило:
Ответ:
 (1) очень плохо поддерживает основные возможности HTML5 
 (2) не поддерживает теги HTML5 
 (3) очень хорошо поддерживает новые возможности HTML5 
 (4) поддерживает абсолютно все возможности HTML5 
Упражнение 10:
Номер 1
К новым возможностям CSS3 относят (выберите все варианты ответов):
Ответ:
 (1) свойство background-size
, позволяющее автоматически изменять размер фона под размер окна браузера 
 (2) возможность добавления скругленных углов 
 (3) возможность изменять размер элементов страницы 
 (4) возможность прямого доступа к оперативной памяти 
Номер 2
Серверная программная платформа Node.js не позволяет:
Ответ:
 (1) JavaScript взаимодействовать с устройствами ввода/вывода через свой API 
 (2) получать прямой доступ к памяти 
 (3) подключать другие внешние библиотеки, написанные на разных языках 
 (4) разрабатывать десктопные оконные приложения 
Номер 3
JavaScript не позволяет:
Ответ:
 (1) работать с картами 
 (2) одновременно использовать несколько подключаемых библиотек 
 (3) получать прямой доступ к памяти 
 (4) работать с реестром