Главная / Образование /
Математика и программирование для младших классов / Тест 12
Математика и программирование для младших классов - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (30, 40)
 
 (2) (40,30)
 
 (3) (-30, -40)
 
 (4) (-30, 40)
 
 (5) (-40,30)
 
Номер 2
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (200, 40)
 
 (2) (-200,40)
 
 (3) (200, -40)
 
 (4) (-200, -40)
 
 (5) (-40,200)
 
Номер 3
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-110, -150)
 
 (2) (110, -150)
 
 (3) (-110, 150)
 
 (4) (-150, -110)
 
 (5) (110, 150)
 
Номер 4
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (210, 140)
 
 (2) (-210, 140)
 
 (3) (210, -140)
 
 (4) (-210, -140)
 
 (5) (-140, -210)
 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-30, -30)
 
 (2) (30, -30)
 
 (3) (-30, 30)
 
 (4) (30, 30)
 
 (5) (-30, 40)
 
Номер 2
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (60, 120)
 
 (2) (-60, -120)
 
 (3) (-60, -120)
 
 (4) (-60, 120)
 
 (5) (120, -60)
 
Номер 3
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-100, -120)
 
 (2) (100, -120)
 
 (3) (-100, 120)
 
 (4) (100, 120)
 
 (5) (-120, 100)
 
Номер 4
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-210, 120)
 
 (2) (210, -120)
 
 (3) (210, 120)
 
 (4) (120, 210)
 
 (5) (-210, -120)
 
Упражнение 3:
Номер 1
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-200, 120)
 
 (2) (200, 120)
 
 (3) (-120, -200)
 
 (4) (-200, -120)
 
 (5) (200, -120)
 
Номер 2
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-120, -120)
 
 (2) (120, 120)
 
 (3) (-120, 120)
 
 (4) (120, -120)
 
 (5) (-130, -130)
 
Номер 3
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (-0, -120)
 
 (2) (0, -120)
 
 (3) (-0, 120)
 
 (4) (120, 0)
 
 (5) (0, 120)
 
Номер 4
Выберите координаты указанной точки
Ответ:
 (1) (120, 0)
 
 (2) (-120, 0)
 
 (3) (0, 120)
 
 (4) (0, -120)
 
 (5) (120, -120)
 
Упражнение 4:
Номер 1
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (100, 250)
 
 (2) (-100, -250)
 
 (3) (-100, 250)
 
 (4) (100, -250)
 
 (5) (250, -100)
 
Номер 2
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (-320, 250)
 
 (2) (320, 250)
 
 (3) (-320, -250)
 
 (4) (320, -250)
 
 (5) (250, -320)
 
Номер 3
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (-10, 120)
 
 (2) (10, -120)
 
 (3) (10, 120)
 
 (4) (-120, -10)
 
 (5) (-10, -120)
 
Номер 4
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (-230, -150)
 
 (2) (230, 150)
 
 (3) (-230, 150)
 
 (4) (230, -150)
 
 (5) (150, 230)
 
Упражнение 5:
Номер 1
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (150, 0)
 
 (2) (0, -150)
 
 (3) (0, 150)
 
 (4) (-150, 0)
 
 (5) (-150, 150)
 
Номер 2
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (340, -30)
 
 (2) (-340, 30)
 
 (3) (-340, -30)
 
 (4) (30, 340)
 
 (5) (340, 30)
 
Номер 3
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (160, -70)
 
 (2) (160, 70)
 
 (3) (-160, -70)
 
 (4) (-160, 70)
 
 (5) (70, 160)
 
Номер 4
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (-250, -170)
 
 (2) (250, 170)
 
 (3) (-250, 170)
 
 (4) (250, -170)
 
 (5) (170, -250)
 
Упражнение 6:
Номер 1
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (170, 100)
 
 (2) (100, 170)
 
 (3) (-100, -170)
 
 (4) (100, -170)
 
 (5) (-100, 170)
 
Номер 2
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (250, -30)
 
 (2) (-250, -30)
 
 (3) (-30, 250)
 
 (4) (250, 30)
 
 (5) (-250, 30)
 
Номер 3
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (50, 100)
 
 (2) (100, -50)
 
 (3) (-50, -100)
 
 (4) (-50, 100)
 
 (5) (50, -100)
 
Номер 4
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет
Ответ:
 (1) (320, 250)
 
 (2) (-320, -250)
 
 (3) (320, -250)
 
 (4) (250, -320)
 
 (5) (-320, 250)
 
Упражнение 7:
Номер 1
Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа.
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Номер 2
Скрипт начинается так:
Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать угол:
Какой скрипт нарисует такой угол?
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
Номер 3
Скрипт начинается так:
Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать линию:
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
Номер 4
Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа.
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Упражнение 8:
Номер 1
Котик 1 — имеет обычный размер (100%). Каким скриптом скретч можно получить Котик 2 из котика 1:
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
Номер 2
На сцене котик с мячом. Размер мяча 100%. Но мяч для него великоват. Каким скриптом можно сделать мяч подходящим для котика?
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
Номер 3
Нужно уменьшить изображение в 4 раза. Какие скрипты годятся для этого?
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Номер 4
Нужно увеличить изображение в 2 раза. Какие скрипты годятся для этого?
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Упражнение 9:
Номер 1
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Когда щелкнут по(зеленый флажок)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 2
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Сменить костюм"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 3
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"передать сообщение (сообщение)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 4
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Издать звук барабана (тип барабана)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Упражнение 10:
Номер 1
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"() или ()"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 2
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Передать (сообщение)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 3
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"() + ()"
сложение чисел
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 4
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"повторить ()"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Упражнение 11:
Номер 1
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Касается (цвет)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 2
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Говорить (текст) в течение () секунд"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 3
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Всегда"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Номер 4
Есть список палитр спрайт:
На какой палитре находится блок:
"Издать звук (записанный звук)"
Ответ:
 (1) 1 движение
 
 (2) 2 внешность
 
 (3) 3 звук
 
 (4) 4 перо
 
 (5) 5 контроль
 
 (6) 6 сенсоры
 
 (7) 7 операторы
 
 (8) 8 переменные
 
Упражнение 12:
Номер 1
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
 
 (2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
 
 (3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
 
Номер 2
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
 
 (2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
 
 (3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
 
Номер 3
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
 
 (2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
 
 (3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
 
Номер 4
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
 
 (2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
 
 (3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
 
Упражнение 13:
Номер 1
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Нарисовать желтую линию длиной 100
 
 (2) Пройти влево по экрану 100 точек
 
 (3) Пройти вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти вверх по экрану 100 точек
 
Номер 2
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Нарисовать желтую линию длиной 100
 
 (2) Пройти влево по экрану 100 точек
 
 (3) Пройти вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти вверх по экрану 100 точек
 
Номер 3
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Нарисовать желтую линию длиной 100
 
 (2) Пройти влево по экрану 100 точек
 
 (3) Пройти вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти вверх по экрану 100 точек
 
Номер 4
Что делает этот скрипт?
Ответ:
 (1) Нарисовать желтую линию длиной 100
 
 (2) Пройти влево по экрану 100 точек
 
 (3) Пройти вниз по экрану 100 точек
 
 (4) Пройти вверх по экрану 100 точек
 
Упражнение 14:
Номер 1
Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вниз
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Номер 2
Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вверх
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Номер 3
Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт по часовой стрелке
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Номер 4
Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт против часовой стрелки
Ответ:
 
(1) 
 
 
(2) 
 
 
(3) 
 
 
(4) 
 
 
(5) 
 
Упражнение 15:
Номер 1
В проекте "робот-пылесос" - мы поставили стенку, описанную следующим скриптом
Как стенка ограничивает движение пылесоса?
Ответ:
 (1) по оси X
 
 (2) по оси Y
 
 (3) никак
 
Номер 2
В игре "голубой вагон" используется условие:
Что оно значит?
Как измениться программа, если оставить только
Ответ:
 (1) если мы ударим немного раньше чем через 2 секунды, в игре получится промах
 
 (2) если мы ударим немного позже, в игре получится промахнулись
 
 (3) мы не сможем попасть в такт никогда
 
 (4) ничего не измениться
 
Номер 3
В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720.
За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.
Ответ:
 (1) За 10 секунд
 
 (2) За 5 секунд
 
 (3) За 1 час
 
 (4) За 1 минуту
 
Номер 4
В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720.
За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.
Ответ:
 (1) За 10 секунд
 
 (2) За 5 секунд
 
 (3) За 1 час
 
 (4) За 1 минуту