игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на C# для школьников / Тест 6

Программирование на C# для школьников - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте высказывания, справедливые для среды разработки программных проектов – VisualStudio:

Ответ:

 (1) Является открытой общеязыковой средой, в которой можно создавать проекты на разных языках программирования 

 (2) В этой среде можно создавать проекты только на языке C# 

 (3) В этой среде можно создавать проекты только на языках C# и C++ 


Номер 2
Отметьте высказывания, справедливые для среды разработки программных проектов – VisualStudio:

Ответ:

 (1) Является многооконной областью, сопровождаемую меню главного уровня и полосой, на которой расположены различные значки 

 (2) При открытии среды разработки открываются все окна, доступные в этой среде 

 (3) Кроме основного центрального окна все окна можно открывать и закрывать, менять их расположение, настраивая среду в соответствии со своими предпочтениями 


Номер 3
Отметьте истинное высказывание:

Ответ:

 (1) Среда разработки программных проектов Visual Studio существует только в версиях, предназначенных для профессиональных разработчиков, что требует приобретения дорогостоящей лицензии при установке на компьютер 

 (2) Существует бесплатная общедоступная версия среды разработки – Visual Studio Community свободно устанавливаемая на компьютере, предназначенная для некоммерческого использования, возможности которой лишь немногим уступают профессиональным версиям 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) На языке C# можно разрабатывать только проекты консольного типа 

 (2) На языке C# можно разрабатывать только Windows Forms проекты 

 (3) На языке C# можно разрабатывать только проекты консольного типа и Windows Forms проекты 

 (4) На языке C# можно разрабатывать не только проекты консольного типа и Windows Forms проекты, но и проекты других типов 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) В консольных проектах при выполнении проекта программа руководит действиями пользователя 

 (2) В Windows Forms проектах при выполнении проекта программа руководит действиями пользователя.  

 (3) Windows Forms проекты реализуют принцип визуального событийно-управляемого программирования, где пользователь является инициатором возникновения событий 


Номер 3
Отметьте высказывания, истинные для WindowsForms проектов:

Ответ:

 (1) При создании проекта автоматически создается форма (объект Forms), на которой в процессе разработки интерфейса проекта можно размещать элементы управления Controls 

 (2) На каждой форме можно размещать только один элемент управления.  

 (3) Каждый элемент управления, размещаемый на форме, имеет набор свойств, которые можно изменять в окне свойств, доступном при работе с элементом управления 

 (4) Все элементы управления имеют одинаковый набор событий 


Упражнение 3:
Номер 1
Для событийно-управляемого программирования истинны следующие высказывания:

Ответ:

 (1) Все элементы управления, размещаемые на форме в WindowsForms-проектах имеют набор событий 

 (2) При проектировании интерфейса программист может включить то или иное событие у некоторых элементов управления.  

 (3) Для включенного события автоматически создается обработчик события – метод с полностью написанным кодом.  

 (4) Для включенного события автоматически создается заготовка обработчика события. Код, выполняемый этим обработчиком, пишет программист при проектировании интерфейса.  


Номер 2
В момент создания нового проекта в VisualStudio после выбора языка программирования, на котором будет создаваться проект, и выбора типа проекта рекомендуется:

Ответ:

 (1) Воспользоваться установками по умолчанию для местоположения проекта и его имени 

 (2) Явно задать местоположение проекта – папку, в которую будут помещаться файлы проекта 

 (3) Явно дать проекту содержательное имя 


Номер 3
Какие высказывания истинны относительно обработчиков события:

Ответ:

 (1) Выполнение WindowsForms проекта начинается с выполнения методов, реализующих обработчики событий для всех включенных событий 

 (2) Выполнение метода, задающего обработчик события, начинается тогда, когда пользователь в процессе работы с проектом инициирует возникновение события у элемента управления, связанного с обработчиком события 

 (3) При щелчке пользователя по командной кнопке (элементу управления типа Button) возникает событие Click и начинает выполняться обработчик события даже тогда, когда при проектировании интерфейса событие Click не было включено 

 (4) При щелчке пользователя по командной кнопке (элементу управления типа Button) возникает событие Click и начинает выполняться обработчик события, но только тогда, когда при проектировании интерфейса событие Click было включено 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения являются истинными?

Ответ:

 (1) Вызов метода Console.ReadLine() позволяет в консольных проектах прочесть с консоли строку текста 

 (2) Вызов метода Console.ReadLine() позволяет в консольных проектах прочесть с консоли числовые данные без всяких дополнительных преобразований 

 (3) Для того чтобы с консоли прочесть число типа int, необходимо соответствующее число представить на консоли строкой текста, прочесть эту строку методом Console.ReadLine(), а затем преобразовать эту строку в тип int, вызвав, например, метод int.Parse 


Номер 2
Какие утверждения являются истинными:

Ответ:

 (1) Вызов метода Console.WriteLine(s), где s – переменная типа string, позволяет в консольных проектах вывести на консоль строку текста 

 (2) Вызов метода Console.WriteLine(x), где x – переменная типа int, позволяет в консольных проектах вывести на консоль числовые данные без дополнительных преобразований, поскольку преобразование типа int в тип string при выводе выполняется автоматически 

 (3) Для вывода на консоль данных типа int методом Console.WriteLine необходимо обязательное преобразование типа int к типу string, используя, например, метод ToSring(), поскольку автоматическое преобразование не выполняется 


Номер 3

Предполагается, что в интерфейсе Windows проекте на форме расположены два текстовых окна с именами textBoxName и textBoxHello. Что произойдет, когда при выполнении некоторого обработчика события будет выполняться оператор присваивания:

textBoxHello.Text = "Привет," + textBoxName.Text + "!"

Ответ:

 (1) Непосредственно на форме появится текст: "Привет, " + textBoxName.Text + "!" 

 (2) В текстовом окне textBoxHello появится текст: "Привет, " + textBoxName.Text + "!" 

 (3) В текстовом окне textBoxName появится текст: "Привет, " + textBoxName.Text + "!" 

 (4) При условии, что в текстовом окне textBoxName находится текст: Владимир, в текстовом окне textBoxHello появится текст: Привет, Владимир!  


Упражнение 5:
Номер 1
Определение типа данных включает:

Ответ:

 (1) Перечисление всех элементов множества, заданного этим типом 

 (2) Имя типа 

 (3) Значения, которые могут принимать элементы этого типа 

 (4) Операции (методы), которые можно выполнять над элементами данного типа 


Номер 2
В проектах на языке C# можно использовать типы:

Ответ:

 (1) Описанные в учебниках по математике, хранящихся в библиотеках 

 (2) Встроенные в язык программирования 

 (3) Определенные в библиотеке классов – Framework Class Library, являющейся частью Visual Studio 

 (4) Определенные программистом в программном проекте 


Номер 3
Какие типы встроены в язык C#:

Ответ:

 (1) int 

 (2) double 

 (3) rational 

 (4) string 

 (5) complex 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие объявления переменных являются корректными:

Ответ:

 (1) int x, y = 7, z; 

 (2) int x y z; 

 (3) int x; string y; 

 (4) string s = мама; 

 (5) string m = "мама", p = "папа" 


Номер 2
Какие объявления переменных являются объявлениями с инициализацией:

Ответ:

 (1) double x = 5, y = 7; 

 (2) int u, v, w; 

 (3) char c = 'A'; 

 (4) string stroka; 


Номер 3
Какие утверждения относительно объявления переменных в языке C# являются справедливыми:

Ответ:

 (1) Всегда задается тип переменной, имя и значение 

 (2) Всегда задается тип переменной и ее имя 

 (3) В момент объявления может задаваться значение переменной 

 (4) Переменная должна быть объявлена и иметь значение, прежде чем она будет использована в вычислениях 


Упражнение 7:
Номер 1

Дано объявление переменных:

int x = 3, y = 5 double u = 5.5, v = 6.6 char ch = 'F' string s = "inish"

Какие из операторов присваивания содержат ошибки:


Ответ:

 (1) x = y + u * v; 

 (2) u = v / x – u * y; 

 (3) s = ch.ToString() + s; 

 (4) ch = S.ToChar(); 


Номер 2

Дано объявление переменных x, y:

int x = 3, y = 6

В ответе запишите значение переменной x, полученное в результате следующих присваиваний:

x = x / y + y / x x = x + y x = x / y + y / x

Ответ:

 1 


Номер 3
Какие утверждения справедливы по отношению к оператору присваивания:

Ответ:

 (1) При выполнении оператора присваивания "x = expr" вычисляется значение и тип выражения expr, стоящегов правой части оператора. Полученное значение выражения суммируется со значением переменной в левой части, если тип выражения expr согласован с типом переменной x. При несоответствии типов значение переменной не изменяется 

 (2) При выполнении оператора присваивания "x = expr" вычисляется значение и тип выражения expr, стоящего в правой части оператора. Полученное значение выражения становится новым значением переменной x, при условии, что тип выражения expr согласован с типом переменной x. При несоответствии типов возникает ошибка, обнаруживаемая еще на этапе компиляции 

 (3) При вычислении выражения правой части все переменные в этом выражении должны быть объявлены и иметь значения 

 (4) В результате присваивания переменная левой части получает значение и тип выражения правой части 


Упражнение 8:
Номер 1
Дано объявление: int x, y, z. Все переменные получили значения. Какие из операторов if содержат ошибки:

Ответ:

 (1) if x > y z = x else z = y 

 (2) if(x > y) z = x else z = y 

 (3) if(x > y) z = x else z = y 

 (4) if(x > y) z = x else z = y 


Номер 2
Дано объявление переменных:
int x = 7, y = 8, z = 5, m = 0
В ответе введите значение переменной m, полученное в результате выполнения оператора if: 
if(x<y)
 if (z>x) m = x
  else m = z
   else if ( y<z)
     m = y

Ответ:

 5 


Номер 3

Дано объявление переменных: int x = 7, y = 8, z = 5, m = 0.

В ответе введите значение переменной m, полученное в результате выполнения оператора if:

if(x>y) if (z<x) m = x else m = z else if ( y>z) m = y

Ответ:

 8 


Упражнение 9:
Номер 1

Дан фрагмент программы:

int n = 7 while ( n != 1) { if(n % 2 == 0) n = n/2 else n = 3 * n + 1}

В ответе укажите сколько раз будет выполняться тело цикла while


Ответ:

 16 


Номер 2

Дано объявление переменных:

int x = 1, y = 10, k = 0, n = 10

Какие из операторов цикла приводят к зацикливанию:


Ответ:

 (1) while(x < y || k < n) x++ k++ 

 (2) while(x < y || k < n) { x++ k++} 

 (3) while(x < y || k < n) {x++ k++ y++} 


Номер 3
Какие утверждения справедливы для оператора цикла типа while:

Ответ:

 (1) Число выполнений тела цикла может быть равно 0 

 (2) Число выполнений тела цикла может быть равно 1 

 (3) Число выполнений тела цикла может быть равно k, где k – целое число, меньшее 100 

 (4) Возможно зацикливание, приводящее к бесконечному выполнению тела цикла 

 (5) Число выполнений тела цикла не может быть равно 0 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие операторы языка C# отвечают принципам структурного программирования:

Ответ:

 (1) Присваивания 

 (2) Цикла while 

 (3) Цикла for 

 (4) Выбора if 

 (5) Перехода goto 

 (6) Составной 


Номер 2

С позиций структурного программирования сколько операторов в данном фрагменте программы:

while ( n != 1) { if(n % 2 == 0) n = n/2 else n = 3 * n + 1}

Ответ:

 1 


Номер 3
Какими свойствами обладают операторы языка программирования, отвечающие принципам структурного программирования:

Ответ:

 (1) Один вход и один выход 

 (2) Простая внутренняя структура 

 (3) Имеют естественного преемника – оператор, следующий по тексту программы.  




Главная / Программирование / Программирование на C# для школьников / Тест 6