игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 12

Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?

Ответ:

 (1) медиа файлы, сохраненные как ресурсы приложения (raw ресурсы) 

 (2) файлы, расположенные в файловой системе 

 (3) поток данных, получаемый через сетевое соединение 

 (4) все перечисленные источники 


Номер 2
Для решения каких задач в Android используется класс MediaPlayer?

Ответ:

 (1) воспроизведение аудио контента 

 (2) просмотр изображений  

 (3) создание фотоснимков 

 (4) воспроизведение видео контента 


Номер 3
Какой метод класса MediaPlayer запускает воспроизведение медиаконтента?

Ответ:

 (1) playback() 

 (2) create()  

 (3) begin() 

 (4) start() 


Упражнение 2:
Номер 1
С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?

Ответ:

 (1) конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов 

 (2) создание объекта и запуск его работы 

 (3) перевод объекта в ожидающее состояние 

 (4) обновление объекта и запуск его работы 


Номер 2
Для решения каких задач в Android используется класс MediaRecorder?

Ответ:

 (1) запись аудио контента 

 (2) создание фотоснимков 

 (3) запись видео контента 

 (4) запись текстовой информации 


Номер 3
Экземпляр какого класса используется в качестве параметра метода startActivity()?

Ответ:

 (1) Activity  

 (2) Layout  

 (3) Extend 

 (4) Intent 


Упражнение 3:
Номер 1
Задать источник медиа-информации для MediaPlayer можно с помощью метода

Ответ:

 (1) Source() 

 (2) setData()  

 (3) setSource()  

 (4) setDataSource() 


Номер 2
Какой метод позволяет создать и инициализировать экземпляр класса MediaPlayer?

Ответ:

 (1) create() 

 (2) init()  

 (3) initialize()  

 (4) start() 


Номер 3
В каких случаях в файл манифеста приложения необходимо добавить следующую строку:
		 <uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK" />?

		

Ответ:

 (1) если в приложении предполагается сохранение экрана и процессора от засыпания 

 (2) если в приложении предполагается использование методов класса MediaPlayer: setWakeMode() и setScreenOnWhilePlaying()  

 (3) если в приложении предполагается воспроизведение аудиоданных одновременно с разговором по телефону 

 (4) если в приложении предполагается запрет на воспроизведение сигналов будильника 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие разрешения необходимо добавить в манифест приложения, чтобы оно могло записывать мультимедийные файлы?

Ответ:

 (1) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_MULTIMEDIA"/> 

 (2) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_VIDEO"/> 

 (3) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO_VIDEO"/>  

 (4) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO"/> 


Номер 2
С какой целью используется сервис MediaScannerConnection?

Ответ:

 (1) позволяет установить соединение для считывания медиа-файлов 

 (2) позволяет автоматически распознать и внести медиа-файл в MediaStore  

 (3) позволяет проверить соединение на ошибки  

 (4) позволяет проверить медиа-файлы на ошибки 


Номер 3
Какой класс используется для обработки входящего аудиопотока и воспроизведения его практически в режиме реального времени?

Ответ:

 (1) AudioPlayback 

 (2) AudioProcessing 

 (3) AudioTrack 

 (4) AudioRealTime 


Упражнение 5:
Номер 1
На каком уровне Android API появилась поддержка голосового ввода и распознавания речи?

Ответ:

 (1) API Level 3 

 (2) API Level 5 

 (3) API Level 7 

 (4) API Level 9 


Номер 2
В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?

Ответ:

 (1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека. 

 (2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды и жесты. 

 (3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека. 

 (4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека. 


Номер 3
Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?

Ответ:

 (1) эргономичное рабочее место программиста. 

 (2) высокопроизводительная вычислительная техника. 

 (3) высокоскоростной доступ в Интернет. 

 (4) встраиваемые высокоточные миниатюрные датчики. 


Упражнение 6:
Номер 1
Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:

Ответ:

 (1) Intel Energy Checker SDK. 

 (2) Intel Active Management Technology. 

 (3) Intel Perceptual Computing SDK. 

 (4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013. 


Номер 2
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:

Ответ:

 (1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления. 

 (2) писать код программы без ошибок. 

 (3) создавать сложные многофункциональные приложения. 

 (4) создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции. 


Номер 3
Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:

Ответ:

 (1) создавать интерактивные приложения, используя широкий набор готовых классов, процедур, структур и констант. 

 (2) изучить различные подходы к программированию. 

 (3) создавать системные утилиты и драйвера. 

 (4) создавать веб-ориентированные приложения. 


Упражнение 7:
Номер 1
Архитектура SDK имеет:

Ответ:

 (1) линейную структуру. 

 (2) матричную структуру. 

 (3) структуру в виде дерева. 

 (4) модульную структуру. 


Номер 2
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?

Ответ:

 (1) кончики пальцев. 

 (2) центр ладони. 

 (3) цвет кожи. 

 (4) максимально видимую точку. 


Номер 3
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?

Ответ:

 (1) уголки глаз, уголки рта, кончик носа. 

 (2) национальность. 

 (3) положение лица. 

 (4) улыбку. 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) LumenVox. 

 (2) IVONA. 

 (3) CereProc. 

 (4) Nuance Dragon Assistant. 


Номер 2
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

Ответ:

 (1) Unity, Processing, openFrameworks. 

 (2) Unity, Processing, OpenSimulator. 

 (3) Processing, openFrameworks, ClanLib. 

 (4) OpenSceneGraph, Unity. 


Номер 3
Какие возможности предоставляет объект класса MediaPlyer во время воспроизведения медиа-контента?

Ответ:

 (1) позволяет сохранить подсветку экрана от автоматического отключения 

 (2) позволяет проигрывать файлы в режиме повторения 

 (3) позволяет регулировать громкость воспроизведения 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют способы записи видео в мобильном приложении?

Ответ:

 (1) использовать для запуска стандартного приложения, управляющего камерой, объект intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_CAPTURE) 

 (2) использовать класс MediaRecorder 

 (3) использовать для запуска стандартного приложения, управляющего камерой, объект intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD) 

 (4) использовать класс VideoRecorder 


Номер 2
Какие существуют способы инициализации плеера для воспроизведения аудио-контента?

Ответ:

 (1) использовать метод init(), в который в качестве параметров передаются контекст приложения и источник аудио-данных 

 (2) использовать метод setAudioSource() уже созданного экземпляра класса AudioPlayer 

 (3) использовать метод create(), в который в качестве параметров передаются контекст приложения и источник аудио-данных 

 (4) использовать метод setDataSource() уже созданного экземпляра класса MediaPlayer 


Номер 3
Какие существуют способы добавления данных в MediaStore?

Ответ:

 (1) использование сервиса MediaScannerConnection, который автоматически распознает и внесет файл в MediaStore 

 (2) создание нового объекта ContentValues и добавление его в соответствующий источник данных 

 (3) создание нового объекта MediaContentValues и добавление его в соответствующий источник данных 

 (4) использование для запуска стандартного приложения, управляющего MediaStore, объекта intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD) 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой intent-объект используется, чтобы вызвать стандартное диалоговое окно для распознавания речи?

Ответ:

 (1) intent=new Intent(RecognizerIntent.EXTRA_LANGUAGE_MODEL) 

 (2) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_RECOGNIZE_LANGUAGE) 

 (3) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_SPEECH_RECOGNIZE) 

 (4) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_RECOGNIZE_SPEECH) 


Номер 2
Какой класс используется для записи аудиоданных непосредственно с аппаратных буферов?

Ответ:

 (1) AudioRecord 

 (2) AppBufferRecord 

 (3) MediaRecord 

 (4) AudioBufferedRecord 


Номер 3
Какой метод позволяет задать объект Surface для предварительного просмотра видеопотока во время записи?

Ответ:

 (1) setPreviewFrame() 

 (2) setPreviewScreen() 

 (3) setPreviewDisplay() 

 (4) setPreviewSurfase() 




Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 12