Главная / Мобильные технологии /
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 12
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
Ответ:
 (1) медиа файлы, сохраненные как ресурсы приложения (raw ресурсы) 
 (2) файлы, расположенные в файловой системе 
 (3) поток данных, получаемый через сетевое соединение 
 (4) все перечисленные источники 
Номер 2
Для решения каких задач в Android используется класс MediaPlayer
?
Ответ:
 (1) воспроизведение аудио контента 
 (2) просмотр изображений  
 (3) создание фотоснимков 
 (4) воспроизведение видео контента 
Номер 3
Какой метод класса MediaPlayer
запускает воспроизведение медиаконтента?
Ответ:
 (1) playback()
 
 (2) create()
 
 (3) begin()
 
 (4) start()
 
Упражнение 2:
Номер 1
С какой целью используется метод release()
в классах MediaPlayer
и MediaRecorder
?
Ответ:
 (1) конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов 
 (2) создание объекта и запуск его работы 
 (3) перевод объекта в ожидающее состояние 
 (4) обновление объекта и запуск его работы 
Номер 2
Для решения каких задач в Android используется класс MediaRecorder
?
Ответ:
 (1) запись аудио контента 
 (2) создание фотоснимков 
 (3) запись видео контента 
 (4) запись текстовой информации 
Номер 3
Экземпляр какого класса используется в качестве параметра метода startActivity()
?
Ответ:
 (1) Activity
 
 (2) Layout
 
 (3) Extend
 
 (4) Intent
 
Упражнение 3:
Номер 1
Задать источник медиа-информации для MediaPlayer можно с помощью метода
Ответ:
 (1) Source()
 
 (2) setData()
 
 (3) setSource()
 
 (4) setDataSource()
 
Номер 2
Какой метод позволяет создать и инициализировать экземпляр класса MediaPlayer
?
Ответ:
 (1) create()
 
 (2) init()
 
 (3) initialize()
 
 (4) start()
 
Номер 3
В каких случаях в файл манифеста приложения необходимо добавить следующую строку:
<uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK" />?
Ответ:
 (1) если в приложении предполагается сохранение экрана и процессора от засыпания 
 (2) если в приложении предполагается использование методов класса MediaPlayer: setWakeMode()
и setScreenOnWhilePlaying()
 
 (3) если в приложении предполагается воспроизведение аудиоданных одновременно с разговором по телефону 
 (4) если в приложении предполагается запрет на воспроизведение сигналов будильника 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие разрешения необходимо добавить в манифест приложения, чтобы оно могло записывать мультимедийные файлы?
Ответ:
 (1) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_MULTIMEDIA"/>
 
 (2) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_VIDEO"/>
 
 (3) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO_VIDEO"/>
 
 (4) <uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO"/>
 
Номер 2
С какой целью используется сервис MediaScannerConnection?
Ответ:
 (1) позволяет установить соединение для считывания медиа-файлов 
 (2) позволяет автоматически распознать и внести медиа-файл в MediaStore  
 (3) позволяет проверить соединение на ошибки  
 (4) позволяет проверить медиа-файлы на ошибки 
Номер 3
Какой класс используется для обработки входящего аудиопотока и воспроизведения его практически в режиме реального времени?
Ответ:
 (1) AudioPlayback
 
 (2) AudioProcessing
 
 (3) AudioTrack
 
 (4) AudioRealTime
 
Упражнение 5:
Номер 1
На каком уровне Android API появилась поддержка голосового ввода и распознавания речи?
Ответ:
 (1) API Level 3 
 (2) API Level 5 
 (3) API Level 7 
 (4) API Level 9 
Номер 2
В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
Ответ:
 (1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека. 
 (2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды и жесты. 
 (3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека. 
 (4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека. 
Номер 3
Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
Ответ:
 (1) эргономичное рабочее место программиста. 
 (2) высокопроизводительная вычислительная техника. 
 (3) высокоскоростной доступ в Интернет. 
 (4) встраиваемые высокоточные миниатюрные датчики. 
Упражнение 6:
Номер 1
Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
Ответ:
 (1) Intel Energy Checker SDK. 
 (2) Intel Active Management Technology. 
 (3) Intel Perceptual Computing SDK. 
 (4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013. 
Номер 2
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:
Ответ:
 (1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления. 
 (2) писать код программы без ошибок. 
 (3) создавать сложные многофункциональные приложения. 
 (4) создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции. 
Номер 3
Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:
Ответ:
 (1) создавать интерактивные приложения, используя широкий набор готовых классов, процедур, структур и констант. 
 (2) изучить различные подходы к программированию. 
 (3) создавать системные утилиты и драйвера. 
 (4) создавать веб-ориентированные приложения. 
Упражнение 7:
Номер 1
Архитектура SDK имеет:
Ответ:
 (1) линейную структуру. 
 (2) матричную структуру. 
 (3) структуру в виде дерева. 
 (4) модульную структуру. 
Номер 2
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
Ответ:
 (1) кончики пальцев. 
 (2) центр ладони. 
 (3) цвет кожи. 
 (4) максимально видимую точку. 
Номер 3
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
Ответ:
 (1) уголки глаз, уголки рта, кончик носа. 
 (2) национальность. 
 (3) положение лица. 
 (4) улыбку. 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
Ответ:
 (1) LumenVox. 
 (2) IVONA. 
 (3) CereProc. 
 (4) Nuance Dragon Assistant. 
Номер 2
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
Ответ:
 (1) Unity, Processing, openFrameworks. 
 (2) Unity, Processing, OpenSimulator. 
 (3) Processing, openFrameworks, ClanLib. 
 (4) OpenSceneGraph, Unity. 
Номер 3
Какие возможности предоставляет объект класса MediaPlyer во время воспроизведения медиа-контента?
Ответ:
 (1) позволяет сохранить подсветку экрана от автоматического отключения 
 (2) позволяет проигрывать файлы в режиме повторения 
 (3) позволяет регулировать громкость воспроизведения 
 (4) все перечисленные 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют способы записи видео в мобильном приложении?
Ответ:
 (1) использовать для запуска стандартного приложения, управляющего камерой, объект intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_CAPTURE)
 
 (2) использовать класс MediaRecorder
 
 (3) использовать для запуска стандартного приложения, управляющего камерой, объект intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD)
 
 (4) использовать класс VideoRecorder
 
Номер 2
Какие существуют способы инициализации плеера для воспроизведения аудио-контента?
Ответ:
 (1) использовать метод init()
, в который в качестве параметров передаются контекст приложения и источник аудио-данных 
 (2) использовать метод setAudioSource()
уже созданного экземпляра класса AudioPlayer
 
 (3) использовать метод create()
, в который в качестве параметров передаются контекст приложения и источник аудио-данных 
 (4) использовать метод setDataSource()
уже созданного экземпляра класса MediaPlayer
 
Номер 3
Какие существуют способы добавления данных в MediaStore?
Ответ:
 (1) использование сервиса MediaScannerConnection, который автоматически распознает и внесет файл в MediaStore 
 (2) создание нового объекта ContentValues
и добавление его в соответствующий источник данных 
 (3) создание нового объекта MediaContentValues
и добавление его в соответствующий источник данных 
 (4) использование для запуска стандартного приложения, управляющего MediaStore, объекта intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD)
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой intent-объект используется, чтобы вызвать стандартное диалоговое окно для распознавания речи?
Ответ:
 (1) intent=new Intent(RecognizerIntent.EXTRA_LANGUAGE_MODEL)
 
 (2) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_RECOGNIZE_LANGUAGE)
 
 (3) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_SPEECH_RECOGNIZE)
 
 (4) intent=new Intent(RecognizerIntent.ACTION_RECOGNIZE_SPEECH)
 
Номер 2
Какой класс используется для записи аудиоданных непосредственно с аппаратных буферов?
Ответ:
 (1) AudioRecord
 
 (2) AppBufferRecord
 
 (3) MediaRecord
 
 (4) AudioBufferedRecord
 
Номер 3
Какой метод позволяет задать объект Surface
для предварительного просмотра видеопотока во время записи?
Ответ:
 (1) setPreviewFrame()
 
 (2) setPreviewScreen()
 
 (3) setPreviewDisplay()
 
 (4) setPreviewSurfase()