игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 2

Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Когда имеет смысл начинать процесс проектирования?

Ответ:

 (1) после написания кода, но до тестирования продукта 

 (2) после тестирования продукта 

 (3) до начала написания кода 

 (4) в любой момент работы над продуктом 


Номер 2
Какие три основные задачи современной разработки обозначило проектирование?

Ответ:

 (1) осуществимость, желанность, доступность 

 (2) осуществимость, жизнеспособность, желанность 

 (3) осуществимость, жизнеспособность, доступность 

 (4) жизнеспособность, желанность, доступность 


Номер 3
Проектирование, ориентированное на пользователя, ...

Ответ:

 (1) основывается на опыте использования продукта членами команды 

 (2) основывается на глубоком исследовании целей и нужд пользователей и контекста использования 

 (3) основывается на опыте всех членов команды в проектировании подобных продуктов 

 (4) основывается на исследовании поведения пользователей, применением методик, основанных на деятельности 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой аспект в первую очередь затрагивается при проектировании взаимодействия? 

Ответ:

 (1) дружественный интерфейс 

 (2) информационная структура 

 (3) поведение 

 (4) графический дизайн 


Номер 2
Зачем нужно учитывать цели пользователей при проектировании?

Ответ:

 (1) чтобы сделать опыт пользователя интересным и приятным 

 (2) чтобы пользователи не чувствовали себя некомпетентными  

 (3) чтобы пользователи не совершали серьезных ошибок 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
В чем разница между задачами и целями пользователей?

Ответ:

 (1) чтобы выполнить задачи, нужно сначала достичь целей 

 (2) задачи являются промежуточными этапами, необходимыми для достижения целей  

 (3) задачи позволяют понять смысл деятельности пользователя 

 (4) задачи со временем не меняются или меняются весьма незначительно 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто обычно анализирует результаты исследований пользовательской аудитории и рынка?

Ответ:

 (1) маркетологи 

 (2) проектировщики 

 (3) программисты 

 (4) тестировщики 


Номер 2
Какой этап не входит в процесс проектирования, ориентированного на цели?

Ответ:

 (1) выработка требований 

 (2) определение общей инфраструктуры 

 (3) создание кода 

 (4) моделирование 


Номер 3
Какие действия не выполняются на этапе моделирования в процессе проектирования, ориентированного на цели?

Ответ:

 (1) тестирование персонажей 

 (2) синтез персонажей 

 (3) дифференциация персонажей 

 (4) ранжирование персонажей 


Упражнение 4:
Номер 1
Как в процессе проектирования называют модели пользователей?

Ответ:

 (1) герой 

 (2) персонаж 

 (3) архетип 

 (4) прототип 


Номер 2
Какие требования необходимо учитывать в первую очередь в процессе проектирования?

Ответ:

 (1) требования бизнеса 

 (2) требования покупателей 

 (3) пользовательские требования 

 (4) технические требования 


Номер 3
Что происходит на этапе определения инфраструктуры в процессе проектирования, ориентированного на цели?

Ответ:

 (1) анализируются поведенческие шаблоны 

 (2) поведенческие шаблоны собираются вместе в виде моделей предметной области 

 (3) анализируются функциональные потребности пользователей 

 (4) создается общая концепция продукта, включающая концепцию поведения и графического оформления 


Упражнение 5:
Номер 1
На каком этапе в процессе проектирования, ориентированного на цели, используются сценарные методы проектирования?

Ответ:

 (1) моделирование 

 (2) выработка требований 

 (3) определение инфраструктуры 

 (4) детализация 


Номер 2
Как принято называть полное представление о том, как в действительности функционирует некоторая система?

Ответ:

 (1) модель реализации 

 (2) модель представления 

 (3) ментальная модель 

 (4) функциональная модель 


Номер 3
Как принято называть упрощенное представление, описывающее взаимодействие с системой, но не отражающее ее реальное внутреннее устройство?

Ответ:

 (1) модель реализации 

 (2) модель представления 

 (3) ментальная модель 

 (4) функциональная модель 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется модель, которую строит проектировщик, определяя способ предъявления пользователю функционирования программы и фиксируя этот способ в описании интерфейса?

Ответ:

 (1) модель реализации 

 (2) модель представления 

 (3) ментальная модель 

 (4) функциональная модель 


Номер 2
Какой должна быть модель представления?

Ответ:

 (1) максимально приближенной к представлению программистов 

 (2) максимально приближенной к представлению маркетологов 

 (3) максимально приближенной к модели реализации 

 (4) максимально приближенной к ментальной модели 


Номер 3
Какая группа пользователей продукта наиболее многочисленна?

Ответ:

 (1) новички  

 (2) середняки 

 (3) эксперты 

 (4) зависит от специфики продукта 


Упражнение 7:
Номер 1
Для какой группы пользователей стоит оптимизировать продукты, которые используются редко или кратковременно? 

Ответ:

 (1) новички 

 (2) середняки 

 (3) эксперты 

 (4) все перечисленные варианты 


Номер 2
Что объединяет экспертов и середняков?

Ответ:

 (1) потребность в дополнительной поддержке со стороны программы 

 (2) потребность в быстром доступе к регулярно используемым инструментам  

 (3) потребность в инструктаже о том, какие инструменты предоставляет программа 

 (4) потребность в экзотических возможностях программы 


Номер 3
Что позволяют выполнить качественные исследования, предваряющие процесс проектирования?

Ответ:

 (1) изучить взгляды и склонности потенциальных пользователей продукта, выявить шаблоны их поведения 

 (2) изучить предметную область, выявить технический, экологический и деловой контексты разрабатываемого продукта  

 (3) изучить используемый лексикон и прочие социальные аспекты предметной области, способы применения существующих продуктов 

 (4) все перечисленное 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая методика качественных исследований позволяет получить представление о техническом окружении и бизнес-контексте продукта?

Ответ:

 (1) интервьюирование заинтересованных лиц 

 (2) интервьюирование экспертов в предметной области (ЭПО) 

 (3) интервьюирование пользователей и покупателей 

 (4) обзор литературы 


Номер 2
Что является наиболее полезным и эффективным инструментом для сбора качественных данных о пользователях и их целях?

Ответ:

 (1) конкурентный анализ 

 (2) обзор литературы 

 (3) наблюдения за пользователями и интервью 

 (4) интервьюирование экспертов в предметной области 


Номер 3
Что служит основой для планирования интервью?

Ответ:

 (1) гипотеза о персонажах 

 (2) оценка рыночных возможностей 

 (3) выработка требований 

 (4) назначение персонажам типов 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие проблемы, возникающие при разработке продукта, помогают решить персонажи?

Ответ:

 (1) проблема пластилинового пользователя 

 (2) проектирование в расчете на исключетельные ситуациию 

 (3) нарушение сроков разработки 

 (4) перерасход бюджета проекта 


Номер 2
Что из перечисленного может являться примером конечной цели?

Ответ:

 (1) быть собранным и сосредоточенным 

 (2) заканчивать запланированные дела к пяти часам вечера ежедневно 

 (3) ощущать душевный подъем или расслабленность 

 (4) узнавать о проблемах до того, как они послужат причиной катастрофы 


Номер 3
Что из перечисленного может являться примером эмоциональной цели?

Ответ:

 (1) быть собранным и сосредоточенным 

 (2) стать знатоком в определенной области 

 (3) ощущать душевный подъем или расслабленность 

 (4) узнавать о проблемах до того, как они послужат причиной катастрофы 


Упражнение 10:
Номер 1
Что из перечисленного может являться примером жизненной цели?

Ответ:

 (1) быть собранным и сосредоточенным 

 (2) стать знатоком в определенной области 

 (3) завоевать уважение коллег 

 (4) ощущать душевный подъем или расслабленность 


Номер 2
Что из перечисленного не относится к поведенческим переменным?

Ответ:

 (1) деятельность 

 (2) пол и возраст 

 (3) потребности 

 (4) мотивация 


Номер 3
Какой из перечисленных приемов интервьюирования сформулирован неверно?

Ответ:

 (1) избегайте дискуссий по технологическим вопросам 

 (2) сначала концентрируйтесь на задачах – и лишь потом на целях 

 (3) просите показывать и рассказывать 

 (4) избегайте наводящих вопросов 


Упражнение 11:
Номер 1
Создаются до начала проектирования, пишутся с точки зрения персонажа, сосредоточены на человеческих действиях, впечатлениях и желаниях, позволяют определить, как продукт может наилучшим образом послужить потребностям персонажей. О каком типе сценариев идет речь?

Ответ:

 (1) контекстные сценарии 

 (2) сценарии ключевого пути 

 (3) проверочные сценарии 

 (4) рабочие сценарии 


Номер 2
Появляются в результате пересмотра контекстных сценариев, путем добавления к ним более подробных описаний взаимодействия пользователя с продуктом, при написании используется проектный лексикон. О каком типе сценариев идет речь?

Ответ:

 (1) контекстные сценарии 

 (2) сценарии ключевого пути 

 (3) проверочные сценарии 

 (4) рабочие сценарии 


Номер 3
Используются для тестирования проектных решений в различных ситуациях, обычно имеют форму набора вопросов: «а что, если...?», касающихся предложенных решений. О каком типе сценариев идет речь?

Ответ:

 (1) контекстные сценарии 

 (2) сценарии ключевого пути 

 (3) проверочные сценарии 

 (4) рабочие сценарии 




Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 2