игра брюс 2048
Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 4

Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
В чем заключается мнемоническая работа пользователя?

Ответ:

 (1) использование жестов – щелчок, перетаскивание, двойной щелчок 

 (2) поиск стартовой точки на экране, поиск одного объекта среди многих 

 (3) запоминание поведения продукта, команд, паролей 

 (4) понимание поведения продукта 


Номер 2
Принципы проектирования взаимодействия привязаны к конкретной платформе?

Ответ:

 (1) нет, никогда 

 (2) большинство – нет, но мобильные платформы требуют особых соображений 

 (3) большинство – нет, но стационарные платформы требуют особых соображений 

 (4) да, всегда 


Номер 3
На что направлено большинство принципов проектирования?

Ответ:

 (1) на минимизацию работы 

 (2) на обеспечение более качественной обратной связи 

 (3) на оптимизацию опыта пользователя 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 2:
Номер 1
В чем обычно заключается прагматичность проектных решений?

Ответ:

 (1) учитывают технические требования и требования бизнеса 

 (2) помогают пользователям решать их задачи и достигать своих целей 

 (3) представляют собой простые, но полноценные решения 

 (4) учитывают и пробуждают эмоции и познавательные процессы 


Номер 2
Что понимается под проектированием элегантных проектных решений?

Ответ:

 (1) создание простых, но полноценных решений 

 (2) достижение внутренней целостности 

 (3) пробуждение эмоций и познавательных процессов 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
Какие принципы проектирования позволяют определить сущность продукта?

Ответ:

 (1) поведенческие принципы. 

 (2) концептуальные принципы. 

 (3) интерфейсные принципы. 

 (4) все перечисленные. 


Упражнение 3:
Номер 1
Шаблоны проектирования позволяют:

Ответ:

 (1) сократить время и усилия, затрачиваемые на проектирование в новых проектах. 

 (2) повысить качество проектных решений. 

 (3) повысить профессиональный уровень проектировщиков. 

 (4) все перечисленное. 


Номер 2
В чем заключается суть структурных шаблонов проектирования?

Ответ:

 (1) определяют тип продукта в отношении к пользователю. 

 (2) решают проблемы, относящиеся к взаимодействию с функциональными элементами.  

 (3) решают проблемы, связанные с управлением отображением информации. 

 (4) все перечисленные. 


Номер 3
Какое визуальное свойство является самым главным в определении сущности объекта?

Ответ:

 (1) форма 

 (2) размер 

 (3) яркость 

 (4) цвет 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие из этих свойств НЕ могут измеряться количественно?

Ответ:

 (1) расположение. 

 (2) форма. 

 (3) яркость 

 (4) размер 


Номер 2
Какое визуальное свойство не обладает упорядоченностью?

Ответ:

 (1) размер 

 (2) цвет 

 (3) яркость 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
Какое визуальное свойство бесполезно при передаче иерархии?

Ответ:

 (1) размер 

 (2) яркость 

 (3) расположение 

 (4) текстура 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется прием, который помогает убедиться, что визуальный дизайн эффективно задействует иерархию и отношения?

Ответ:

 (1) Squint Test 

 (2) Skew Test 

 (3) Bias Test 

 (4) Oblique Test 


Номер 2
Какое свойство помогает задать четкую визуальную структуру?

Ответ:

 (1) выравнивание и сетка 

 (2) создание логического маршрута 

 (3) симметрия и баланс 

 (4) все перечисленные 


Номер 3
Если шаг сетки составляет 4 пикселя, какими должны быть все расстояния между объектами?

Ответ:

 (1) 4 пикселя 

 (2) кратны 4 пикселям 

 (3) не больше 4 пикселей 

 (4) не меньше 4 пикселей 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое преимущество дает использование сетки?

Ответ:

 (1) сетка упрощает восприятие экрана 

 (2) сетка делает расположение элементов единообразным 

 (3) сетка создает ощущение порядка 

 (4) все перечисленные 


Номер 2
Какое средство организации интерфейса помогает визуально уравновесить элементы?

Ответ:

 (1) логический маршрут 

 (2) симметрия 

 (3) сетка 

 (4) выравнивание 


Номер 3
Какой тип симметрии обычно не используют при проектировании интерфейсов?

Ответ:

 (1) вертикальная 

 (2) радиальная 

 (3) диагональная 

 (4) при проектировании интерфейсов используют все перечисленные типы 


Упражнение 7:
Номер 1
При создании пиктограмм необходимо:

Ответ:

 (1) обязательно использовать метафоры. 

 (2) использовать элементы повторно. 

 (3) использовать как можно больше деталей, уточняющих смысл пиктограммы. 

 (4) все вышеперечисленное. 


Номер 2
Какая пиктограмма будет легче других восприниматься пользователем?

Ответ:

 (1) пиктограмма, изображающая функцию, которая совершается над объектом 

 (2) пиктограмма, изображающая объект, над которым совершается действие 

 (3) пиктограмма, изображающая и объект, и функцию, которая над ним совершается 

 (4) пиктограмма, реализованная с использованием какой-нибудь метафоры 


Номер 3
Что может послужить причиной визуального «шума» в интерфейсе?

Ответ:

 (1) необязательные декоративные элементы 

 (2) неуместное использование цвета и текстур 

 (3) злоупотребление разделителями 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 8:
Номер 1
При оформлении текста в графических интерфейсах НЕ рекомендуется:

Ответ:

 (1) использовать контрастные цвета. 

 (2) использовать шрифты без засечек. 

 (3) использовать слова, состоящие из заглавных букв. 

 (4) все вышеперечисленное. 


Номер 2
Если в приложении необходимо использовать мелкий текст, каким он должен быть?

Ответ:

 (1) с использованием сглаживания, но без засечек 

 (2) с засечками, но без сглаживания 

 (3) с засечками и с использованием сглаживания 

 (4) без засечек и без сглаживания 


Номер 3
Что из перечисленного является примером неправильного использования цветов?

Ответ:

 (1) попытка привлечь внимание с помощью насыщенного дополнительного цвета 

 (2) попытка обозначить связь с помощью похожих цветов 

 (3) попытка передать информацию о состоянии с помощью изменения цвета 

 (4) все перечисленные 


Упражнение 9:
Номер 1
Какова главная проблема при проектировании интерфейсов для мобильных устройств?

Ответ:

 (1) низкая контрастность экрана 

 (2) небольшой размер экрана 

 (3) плохая цветопередача экрана 

 (4) энергопотребление 


Номер 2
В чем главное отличие экрана электронного устройства от бумажного носителя с точки зрения графического дизайнера?

Ответ:

 (1) трудно визуализировать многомерную информацию 

 (2) разрешение экрана ниже разрешения, достижимого на бумажном носителе 

 (3) интерактивность 

 (4) энергозависимость 


Номер 3
Информация, представленная визуально, должна:

Ответ:

 (1) показывать причинно-следственную связь. 

 (2) объединять текст, графику и данные в одном изображении. 

 (3) способствовать визуальному сравнению. 

 (4) все вышеперечисленное. 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой из перечисленных принципов информационного дизайна будет препятствовать эффективному представлению информации?

Ответ:

 (1) предоставление численных данных в численном виде, а не только в виде графиков 

 (2) отображение причинно-следственной связи 

 (3) объединение текста, графиков и данных в одном изображении 

 (4) группировка объектов во времени, а не в пространстве (меняющиеся со временем данные перекрывают друг друга) 


Номер 2
При проектировании окон приложения необходимо:

Ответ:

 (1) для каждой функции делать отдельное диалоговое окно. 

 (2) интегрировать в рабочее пространство инструменты, используемые наиболее часто. 

 (3) позволять диалоговому окну оперировать только с одной функцией. 

 (4) все вышеперечисленное. 


Номер 3
Если существуют две идиосинкратически модальные идиомы поведения интерфейса, проектировщикам необходимо использовать:

Ответ:

 (1) только одну из них. 

 (2) по возможности обе идиомы. 

 (3) более совершенную с технической точки зрения идиому. 

 (4) идиому, которая больше нравится разработчикам. 


Упражнение 11:
Номер 1
При создании справочной системы необходимо:

Ответ:

 (1) учитывать, что она не должна становиться костылем для продукта. 

 (2) использовать всплывающие подсказки. 

 (3) создать руководство по «быстрому старту». 

 (4) все вышеперечисленное. 


Номер 2
Какой момент следует обязательно принять во внимание при создании интерфейса, подлежащего локализации?

Ответ:

 (1) формат вывода даты и времени в разных странах различен 

 (2) символы, отделяющие десятичную часть от целой, могут различаться 

 (3) в некоторых языках слова и фразы длиннее, чем в других 

 (4) все перечисленные 




Главная / Мобильные технологии / Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 4