Главная / Мобильные технологии /
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid / Тест 8
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Как иначе называют процесс портирования?
Ответ:
 (1) проектирование 
 (2) импортирование 
 (3) перенос 
 (4) закрытие порта 
Номер 2
Что такое портирование?
Ответ:
 (1) создание нового USB-порта на устройстве 
 (2) адаптация некоторой программы или её части, чтобы она работала в другой среде, отличающейся изначальной среды 
 (3) перенос файлов с одного носителя на другой 
 (4) экспорт виртуальной машины 
Номер 3
Из-за чего не должна возникать потребность в портировании?
Ответ:
 (1) из-за различий в системе команд процессора 
 (2) из-за различий между способами взаимодействия операционной системы и программ 
 (3) из-за принципиальных различий в архитектуре вычислительных систем 
 (4) из-за ошибок кода 
Упражнение 2:
Номер 1
К особенностям смартфонов, требующим особого внимания при разработке приложений, относятся:
Ответ:
 (1) ограниченный доступный объем памяти, как оперативной, так и используемой для хранения пользовательских приложений 
 (2) сравнительно невысокая скорость обработки информации 
 (3) слабый графический процессор 
 (4) все перечисленное 
Номер 2
Какие отличия портирования Android-приложений существуют?
Ответ:
 (1) интерфейс, графические элементы и дизайн необходимо продумать на этапе прототипирования и переделать подходящим образом 
 (2) при разработке нужно будет подключить работающий код портируемого приложения 
 (3) необходимо протестировать работу приложения во всех операционных системах 
 (4) нужно быть готовым к тому, что для каждой версии Android придется отдельно писать свой программный код 
Номер 3
Какие типы платформ существуют?
Ответ:
 (1) гибридная 
 (2) нативная 
 (3) Web 
 (4) Java 
Упражнение 3:
Номер 1
Какое портирование наиболее сложное?
Ответ:
 (1) нативных приложений 
 (2) гибридных приложений 
 (3) Web-приложений 
 (4) приложений для iOS 
Номер 2
Соблюдение какого принципа делает процесс портирования проще?
Ответ:
 (1) принцип отделения интерфейса от реализации 
 (2) принцип объектного ориентирования 
 (3) принцип «один ко многим» 
 (4) принцип модульности 
Номер 3
Какие тонкости следует принимать во внимание при портироваии программ на мобильные устройства?
Ответ:
 (1) элементы управления на экране должны бросаться в глаза 
 (2) элементы управления на экране должны бросаться в глаза 
 (3) следует использовать минимальное количество визуальных элементов 
 (4) следует использовать максимальное количество визуальных элементов 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие тонкости следует принимать во внимание при портироваии программ на мобильные устройства?
Ответ:
 (1) минимальный размер элементов управления – 7-10 мм 
 (2) минимальный размер элементов управления – 7-10 см  
 (3) указывать наличие дополнительной информации за пределами экрана 
 (4) не использовать дополнительную информацию за пределами экрана 
Номер 2
Что такое мультитач?
Ответ:
 (1) функция сенсорных систем ввода, осуществляющая одновременное определение координат двух и более точек касания 
 (2) функция сенсорных систем ввода, осуществляющая последовательное определение координат 
 (3) залипание клавиш смартфона 
 (4) сенсорный экран, реагирующий на нажатие пальца 
Номер 3
Области, прикосновение к которым вызывает серьезные последствия (уход с экрана, удаление данных и т.п.)…
Ответ:
 (1) не должны быть доступны для случайного нажатия 
 (2) лучше всего размещать внизу 
 (3) лучше всего размещать вверху  
 (4) лучше вынести на отдельный экран 
Упражнение 5:
Номер 1
Часто используемые элементы лучше всего размещать…
Ответ:
 (1) вверху 
 (2) внизу 
 (3) слева 
 (4) справа 
Номер 2
Почему лучше оставить длительное касание экрана для дополнительных функций приложения?
Ответ:
 (1) длительные касания не интуитивны 
 (2) с помощью длительных касаний можно разнообразить интерфейс игры, чтобы опытным пользователям было не так скучно 
 (3) длительное касание сложно программировать и портировать 
 (4) длительное касание поддерживается далеко не всеми мобильными устройствами 
Номер 3
Что такое DPI?
Ответ:
 (1) экранная плотность 
 (2) плотностно-независимая точка 
 (3) разрешение экрана 
 (4) интерфейс, осуществляющий прорисовывание объектов  
Упражнение 6:
Номер 1
По какому правилу осуществляется преобразование единиц DP в пиксели?
Ответ:
 (1) пиксель= DP (DPI/ 160) 
 (2) пиксель = DP (DPI/ 180) 
 (3) пиксель = DPI (DP/ 160) 
 (4) DP = пиксель (DPI/ 160) 
Номер 2
Какие виды экранной плотности существуют?
Ответ:
 (1) LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI, XXHDPI 
 (2) LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI 
 (3) MDPI, HDPI, XHDPI 
 (4) LDPI, HDPI, XHDPI  
Номер 3
Чем обоснован выбор размера элементов управления?
Ответ:
 (1) это связано с минимальным размером элементов управления, допустимым для тач-интерфейсов 
 (2) это связано с максимальным размером элементов управления, допустимым для тач-интерфейсов  
 (3) это связано с тем, что приходится учитывать и общую плотность доносимой до пользователя информации, и возможности элементов управления 
 (4) это связано с тем, что приходится учитывать общую плотность доносимой до пользователя информации 
Упражнение 7:
Номер 1
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) система Android устроена таким образом, что одно приложение не может получить доступ к файлам другого 
 (2) система Android устроена таким образом, что одно приложение легко может получить доступ к файлам любого другого приложения 
 (3) система Android устроена таким образом, что приложение может получить доступ к файлам, расположенным на SD-карте 
 (4) система Android устроена таким образом, что приложение ни в коем случае не может получить доступ к файлам, расположенным на SD-карте 
Номер 2
Какого правила следует придерживаться при разработке приложений для Android?
Ответ:
 (1) все критичные для работы приложения файлы записываются в память устройства, а дополнительные, особенно имеющие большой объем, лучше выносить на карту памяти 
 (2) все файлы следует записывать в память устройства 
 (3) все файлы объемного приложения следует записывать на SD-карту 
 (4) нет правила, определяющего, где хранить файлы приложения 
Номер 3
Что такое Marmalade Juice?
Ответ:
 (1) инструмент кроссплатформенной разработки 
 (2) одна из версий Android 
 (3) инструмент разработки приложений для Android Marmalade  
 (4) название библиотеки для Android 
Упражнение 8:
Номер 1
Когда целесообразно использовать Marmalade Juice?
Ответ:
 (1) при разработке игр сразу под несколько платформ 
 (2) при разработке любого приложения 
 (3) при разработке приложения для Google Play 
 (4) при разработке десктопных приложений 
Номер 2
Какие возможности предоставляет разработчикам среда NDK Android?
Ответ:
 (1) компиляция встроенной библиотеки C/C++ для использования (при вызове кодом Java) в пакете Android 
 (2) перекомпиляция встроенных библиотек ARM для x86 (микроархитектура Intel® Atom™) с возможностью портирования при необходимости 
 (3) использование библиотек С и С++, что дает заметное улучшение производительности  
 (4) использование среды для портирования приложений, требующих выполнения большого количества сложных операций, таких как обработка сигналов, моделирование физических процессов и т.п. 
Номер 3
Какие возможности предоставляет Intel® C++ Compiler для Android?
Ответ:
 (1) разработка приложений для Android мобильных устройств на базе процессоров Intel 
 (2) совместимость с GNU C++ в Android NDK для поддержки нескольких архитектур 
 (3) разработка на Windows, OS X или Linux 
 (4) поддержка Android Banana Bread и Android Apple Pie 
Упражнение 9:
Номер 1
Что следует учитывать при создании кроссплатформенных приложений?
Ответ:
 (1) не следует использовать возможности и соглашения, характерные только для одной платформы 
 (2) нужно избегать «фишек» конкретных мобильных операционных систем 
 (3) недостаточно всего лишь пересобрать приложение для других платформ, для каждой платформы будет нужен дополнительный код 
 (4) кроссплатформенные приложения можно писать только как Web-приложения 
Номер 2
Что такое Intel® Integrated Native Developer Experience?
Ответ:
 (1) INDE предоставляет полный и последовательный набор Java инструментов, библиотек и примеров для настройки среды, создания кода, компиляции, отладки и анализа на устройства на базе процессоров Intel® и некоторых возможностей Android-устройств на базе ARM 
 (2) INDE – это бета-версия Intel® XDK  
 (3) INDE предоставляет полный и последовательный набор Java инструментов, библиотек и примеров для настройки среды, создания кода, компиляции, отладки и анализа на устройства на базе процессоров Intel® и некоторых возможностей Android-устройств на базе ARM 
 (4) INDE предоставляет полный и последовательный набор C++/Java инструментов, библиотек и примеров для настройки среды, создания кода, компиляции, отладки и анализа на устройства на базе процессоров Intel® и некоторых возможностей Android-устройств на базе ARM 
Номер 3
Если приложению необходим доступ к сети, необходимо помнить, что…
Ответ:
 (1) если приложение нуждается в периодической синхронизации, можно сделать в настройках опцию «Синхронизировать только через wi-fi», чтобы пользователь мог настроить программу так, как ему удобно 
 (2) работа с сетевыми сервисами требует повышенного расхода энергии, что отрицательно сказывается на времени работы устройства. 
 (3) следует использовать защищенные сетевые протоколы (например, HTTPS) для передачи пользовательских паролей и другой конфиденциальной информации 
 (4) приложение всегда должно иметь доступ к Интернету, чтобы синхронизироваться 
Упражнение 10:
Номер 1
Что такое Intel® Threading Building Blocks (Intel® TBB)?
Ответ:
 (1) библиотека шаблонов C++, предназначенная для разработки высокопроизводительных и масштабируемых приложений 
 (2) библиотека, содержащая примеры приложений, позволяющих: работать с камерой, осуществлять захват содержимого экрана, редактировать видео и т.д. 
 (3) инструмент, который инструмент помогает создавать, компилировать, отлаживать и анализировать такие API как Google Renderscript и OpenCL™ 
 (4) Инструмент для анализа и отладки 
Номер 2
Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
Ответ:
 (1) JavaScript 
 (2) Java 
 (3) C# 
 (4) C++ 
Номер 3
К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:
Ответ:
 (1) легкость разработки кроссплатформенных приложений 
 (2) наличие собственного эффективного эмулятора 
 (3) наличие облачного хранилища для разработанных приложений 
 (4) все варианты ответа верны