Главная / САПР /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 10
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа используется в данном видеокурсе?
Ответ:
 (1) Autodesk AutoCAD 
 (2) Adobe 3D Max 
 (3) Autodesk 3D Max 
 (4) Cinema 4D 
Номер 2
Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?
Ответ:
 (1) Compound objects 
 (2) Modify 
 (3) Motion 
 (4) Display 
Упражнение 2:
Номер 1
В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?
Ответ:
 (1) Top 
 (2) Perspective 
 (3) Left 
 (4) Front 
Номер 2
Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?
Ответ:
 (1) UVW map 
 (2) Bend 
 (3) Flex 
 (4) Edit Poly 
Упражнение 3:
Номер 1
Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) нет правильного варианта 
Номер 2
Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?
Ответ:
 (1) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Ctrl+Alt 
 (2) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Сtrl+Q 
 (3) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Ctrl 
 (4) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Enter 
Упражнение 4:
Номер 1
Как клонировать фигуру?
Ответ:
 (1) зажав F10 оттащить в бок 
 (2) зажав Shift оттащить в бок 
 (3) зажав Caps Lock + Ctrl 
 (4) зажав Сtrl+Alt+Delete 
Номер 2
Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
Ответ:
 (1) Clone Options ->
Copy 
 (2) Clone Options ->
Instance 
 (3) Clone Options ->
Reference 
 (4) нет правильного ответа 
Упражнение 5:
Номер 1
В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?
Ответ:
 (1) Top 
 (2) Left 
 (3) Perspective 
 (4) Right 
Номер 2
Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?
Ответ:
 (1) Turbo Smooth 
 (2) Edit poly 
 (3) Bend 
 (4) Melt 
Упражнение 6:
Номер 1
Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 5 
Номер 2
Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?
Ответ:
 (1) Modify ->
имя фигуры 
 (2) Modify ->
modifer list ->
edit mesh 
 (3) Modify ->
modifer list ->
UVX 
 (4) Modify ->
perspective 
Упражнение 7:
Номер 1
Как сгруппировать несколько фигур?
Ответ:
 (1) выделить нужные фигуры ->
Ctrl+X 
 (2) выделить нужные фигуры ->
File ->
new 
 (3) выделить нужные фигуры ->
Group ->
group 
 (4) выделить нужные фигуры ->
Alt+Shift+G 
Номер 2
Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?
Ответ:
 (1) выделение только видимых полигонов/вершин/граней 
 (2) игнорирование выделения любых элементов 
 (3) не допускает передвигать фигуру на задний план 
 (4) игнорирует "залипание" клавиш 
Упражнение 8:
Номер 1
Что мы учимся делать в этом разделе?
Ответ:
 (1) здания 
 (2) автомобили 
 (3) бутылки 
 (4) интерьер 
Номер 2
С чего мы будем делать наше здание?
Ответ:
 (1) из пирамиды 
 (2) из текстур 
 (3) из параллелепипеда 
 (4) из сферы 
Упражнение 9:
Номер 1
Как мы сделали наклон крыши?
Ответ:
 (1) перемещением 
 (2) вращением 
 (3) масштабированием 
 (4) текстурированием 
Номер 2
Мы хотим создать текст, куда будем заходить?
Ответ:
 (1) Create->
Shapes->
Text 
 (2) Create->
Shakers->
Text 
 (3) New->
file->
Text 
 (4) New objects->
Type->
Text 
Номер 3
Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?
Ответ:
 (1) через Noise 
 (2) через Extrude 
 (3) через Edit Mesh 
 (4) через Melt