игра брюс 2048
Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 10

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Какая программа используется в данном видеокурсе?

Ответ:

 (1) Autodesk AutoCAD 

 (2) Adobe 3D Max 

 (3) Autodesk 3D Max 

 (4) Cinema 4D 


Номер 2
Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?

Ответ:

 (1) Compound objects 

 (2) Modify 

 (3) Motion 

 (4) Display 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?

Ответ:

 (1) Top 

 (2) Perspective 

 (3) Left 

 (4) Front 


Номер 2
Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?

Ответ:

 (1) UVW map 

 (2) Bend 

 (3) Flex 

 (4) Edit Poly 


Упражнение 3:
Номер 1
Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)? 
files 
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) нет правильного варианта 


Номер 2
Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?

Ответ:

 (1) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Ctrl+Alt 

 (2) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Сtrl+Q 

 (3) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Ctrl 

 (4) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Enter 


Упражнение 4:
Номер 1
Как клонировать фигуру?

Ответ:

 (1) зажав F10 оттащить в бок 

 (2) зажав Shift оттащить в бок 

 (3) зажав Caps Lock + Ctrl 

 (4) зажав Сtrl+Alt+Delete 


Номер 2
Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?

Ответ:

 (1) Clone Options -> Copy 

 (2) Clone Options -> Instance 

 (3) Clone Options -> Reference 

 (4) нет правильного ответа 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?

Ответ:

 (1) Top 

 (2) Left 

 (3) Perspective 

 (4) Right 


Номер 2
Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?

Ответ:

 (1) Turbo Smooth 

 (2) Edit poly 

 (3) Bend 

 (4) Melt 


Упражнение 6:
Номер 1
Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?

Ответ:

 (1) Modify -> имя фигуры 

 (2) Modify -> modifer list -> edit mesh 

 (3) Modify -> modifer list -> UVX 

 (4) Modify -> perspective 


Упражнение 7:
Номер 1
Как сгруппировать несколько фигур?

Ответ:

 (1) выделить нужные фигуры -> Ctrl+X 

 (2) выделить нужные фигуры -> File -> new 

 (3) выделить нужные фигуры -> Group -> group 

 (4) выделить нужные фигуры -> Alt+Shift+G 


Номер 2
Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?

Ответ:

 (1) выделение только видимых полигонов/вершин/граней 

 (2) игнорирование выделения любых элементов 

 (3) не допускает передвигать фигуру на задний план 

 (4) игнорирует "залипание" клавиш 


Упражнение 8:
Номер 1
Что мы учимся делать в этом разделе?

Ответ:

 (1) здания 

 (2) автомобили 

 (3) бутылки 

 (4) интерьер 


Номер 2
С чего мы будем делать наше здание?

Ответ:

 (1) из пирамиды 

 (2) из текстур 

 (3) из параллелепипеда 

 (4) из сферы 


Упражнение 9:
Номер 1
Как мы сделали наклон крыши?

Ответ:

 (1) перемещением 

 (2) вращением 

 (3) масштабированием 

 (4) текстурированием 


Номер 2
Мы хотим создать текст, куда будем заходить?

Ответ:

 (1) Create->Shapes->Text 

 (2) Create->Shakers->Text 

 (3) New->file->Text 

 (4) New objects->Type->Text 


Номер 3
Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?

Ответ:

 (1) через Noise 

 (2) через Extrude 

 (3) через Edit Mesh 

 (4) через Melt 




Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 10