Главная / САПР /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 18
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 18
Упражнение 1:
Номер 1
Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) нет правильного ответа 
Номер 2
Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?
Ответ:
 (1) Compact material editor 
 (2) Pocket material editor 
 (3) State material editor 
 (4) Special material editor 
Упражнение 2:
Номер 1
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
Ответ:
 (1) перетащить текстуру в окно наложения ->
подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить» 
 (2) перетащить текстуру в окно наложения ->
подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить» 
 (3) перетащить текстуру в окно наложения ->
подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map ->
присвоить к фигуре ->
«подсветить» 
 (4) перетащить текстуру в окно наложения ->
«подсветить» 
Номер 2
Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?
Ответ:
 (1) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) ->
выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов – Polygon: material id s ->
ввести значение в строку Set ID 
 (2) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) ->
выбрать нужные полигоны в настройках параметров фигуры ->
ввести значение в строку Height 
 (3) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) ->
выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов ->
Polygon: smoothing groups ->
выбрать нужное значение в таблице 
 (4) нет правильного ответа 
Упражнение 3:
Номер 1
Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:
Ответ:
 (1) Melt 
 (2) Relax 
 (3) UVW map 
 (4) Noise 
Номер 2
Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?
Ответ:
 (1) Create 
 (2) Drawing 
 (3) Material editor 
 (4) EMW 
Упражнение 4:
Номер 1
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
Ответ:
 (1) Standart 
 (2) Morpher 
 (3) Multi/Sub-Object 
 (4) Id-texturing 
Номер 2
Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?
Ответ:
 (1) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Offset 
 (2) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Tiling 
 (3) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Transform 
 (4) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Size 
Упражнение 5:
Номер 1
Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?
Ответ:
 (1) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Offset 
 (2) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Postion 
 (3) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Transform 
 (4) выбор текстуры в Material editor ->
выбрать материал ->
Margin-XY 
Номер 2
К чему задается Id?
Ответ:
 (1) полигоны 
 (2) грани 
 (3) вершины 
 (4) пиксели 
Упражнение 6:
Номер 1
Для чего служит Ignore Backfacing?
Ответ:
 (1) для того чтобы игнорировать входящие звонки 
 (2) для того чтобы выделялись задние части полигонов 
 (3) для того чтобы быстро и комфортно выделять полигоны, не трогая все плоскости! 
Номер 2
Что настраивается в окне Coordinates ?
Ответ:
 (1) настройка цвета  
 (2) настройка деформации или шума 
 (3) настройка самой текстуры 
 (4) настройка эффектов к текстуре 
Номер 3
Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?
Ответ:
 (1) Compact material editor 
 (2) State material editor 
 (3) Special material editor 
 (4) Unique material editor