игра брюс 2048
Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 18

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 18

Упражнение 1:
Номер 1
Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?
 files 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) нет правильного ответа 


Номер 2
Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?

Ответ:

 (1) Compact material editor 

 (2) Pocket material editor 

 (3) State material editor 

 (4) Special material editor 


Упражнение 2:
Номер 1
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

Ответ:

 (1) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color -> присвоить к фигуре -> «подсветить» 

 (2) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 -> присвоить к фигуре -> «подсветить» 

 (3) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map -> присвоить к фигуре -> «подсветить» 

 (4) перетащить текстуру в окно наложения -> «подсветить» 


Номер 2
Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?

Ответ:

 (1) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов – Polygon: material id s -> ввести значение в строку Set ID 

 (2) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках параметров фигуры -> ввести значение в строку Height 

 (3) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов -> Polygon: smoothing groups -> выбрать нужное значение в таблице 

 (4) нет правильного ответа 


Упражнение 3:
Номер 1
Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:

Ответ:

 (1) Melt 

 (2) Relax 

 (3) UVW map 

 (4) Noise 


Номер 2
Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?

Ответ:

 (1) Create 

 (2) Drawing 

 (3) Material editor 

 (4) EMW 


Упражнение 4:
Номер 1
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?

Ответ:

 (1) Standart 

 (2) Morpher 

 (3) Multi/Sub-Object 

 (4) Id-texturing 


Номер 2
Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры,  нужно изменить значения в полях?

Ответ:

 (1) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Offset 

 (2) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Tiling 

 (3) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Transform 

 (4) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Size 


Упражнение 5:
Номер 1
Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?

Ответ:

 (1) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Offset 

 (2) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Postion 

 (3) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Transform 

 (4) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Margin-XY 


Номер 2
К чему задается Id?

Ответ:

 (1) полигоны 

 (2) грани 

 (3) вершины 

 (4) пиксели 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего служит Ignore Backfacing?

Ответ:

 (1) для того чтобы игнорировать входящие звонки 

 (2) для того чтобы выделялись задние части полигонов 

 (3) для того чтобы быстро и комфортно выделять полигоны, не трогая все плоскости! 


Номер 2
Что настраивается в окне Coordinates ?

Ответ:

 (1) настройка цвета  

 (2) настройка деформации или шума 

 (3) настройка самой текстуры 

 (4) настройка эффектов к текстуре 


Номер 3
Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?

Ответ:

 (1) Compact material editor 

 (2) State material editor 

 (3) Special material editor 

 (4) Unique material editor 




Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 18