Главная / САПР /
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 20
Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 20
Упражнение 1:
Номер 1
На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) не имеет никаких элементов 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?
Ответ:
 (1) источник, направление 
 (2) источник, тень 
 (3) тень, направление 
 (4) другое 
Номер 2
Как включить тени в любом типе света?
Ответ:
 (1) General parameters ->
Shadows ->
On 
 (2) General parameters ->
On 
 (3) Intensity/color/Attenuation ->
Far Attenuation ->
use 
 (4) нет правильного варианта 
Упражнение 3:
Номер 1
Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)?
Ответ:
 (1) нажать на 1 
 (2) нажать на 2 
 (3) нажать на 3 
 (4) нажать на 4 
Номер 2
Как поставить свет типа Omni?
Ответ:
 (1) Light ->
Standart ->
Omni 
 (2) Light ->
Special ->
new light ->
Omni 
 (3) File ->
new ->
Omni 
 (4) Ctrl+L+O 
Упражнение 4:
Номер 1
Как изменять яркость света в стандартных источниках?
Ответ:
 (1) Сtrl+X+L ->
Multiplier 
 (2) выбираем источник ->
Modify ->
Power options ->
light power 
 (3) Create ->
Light ->
Power light 
 (4) выбираем источник ->
Modify ->
Intensity/Color/Attenuation ->
Multiplier 
Номер 2
Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?
Ответ:
 (1) Light ->
color ->
black ->
поставить макимальные значения 
 (2) Light ->
modify ->
modify list ->
blend ->
invert shadow 
 (3) Multiplier ->
поставить отрицательное значение 
 (4) Multiplier ->
Collapse ->
отметить галочкой around 
Упражнение 5:
Номер 1
Как делать темнее/ярче в Target Light?
Ответ:
 (1) Modify ->
Target Light ->
intensity 
 (2) Modify ->
Target Light ->
Power 
 (3) Edit ->
intensity 
 (4) Edit ->
Power 
Номер 2
Что напоминает TargetSpot ?
Ответ:
 (1) квадрат 
 (2) шар 
 (3) конус 
 (4) параллелепипед 
Упражнение 6:
Номер 1
Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) бесконечно 
 (4) нет правильного ответа 
Номер 2
В каком разделе мы можем найти виды освещения?
Ответ:
 (1) Create 
 (2) New 
 (3) Light Type 
 (4) Add sun