игра брюс 2048
Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 20

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники?
 files 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) не имеет никаких элементов 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?

Ответ:

 (1) источник, направление 

 (2) источник, тень 

 (3) тень, направление 

 (4) другое 


Номер 2
Как включить тени в любом типе света?

Ответ:

 (1) General parameters -> Shadows -> On 

 (2) General parameters -> On 

 (3) Intensity/color/Attenuation -> Far Attenuation -> use 

 (4) нет правильного варианта 


Упражнение 3:
Номер 1
Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)? 
 files 

Ответ:

 (1) нажать на 1 

 (2) нажать на 2 

 (3) нажать на 3 

 (4) нажать на 4 


Номер 2
Как поставить свет типа Omni?

Ответ:

 (1) Light -> Standart -> Omni 

 (2) Light -> Special -> new light -> Omni 

 (3) File -> new -> Omni 

 (4) Ctrl+L+O 


Упражнение 4:
Номер 1
Как изменять яркость света в стандартных источниках?

Ответ:

 (1) Сtrl+X+L -> Multiplier 

 (2) выбираем источник -> Modify -> Power options -> light power 

 (3) Create -> Light -> Power light 

 (4) выбираем источник -> Modify -> Intensity/Color/Attenuation -> Multiplier 


Номер 2
Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?

Ответ:

 (1) Light -> color -> black -> поставить макимальные значения 

 (2) Light -> modify -> modify list -> blend -> invert shadow 

 (3) Multiplier -> поставить отрицательное значение 

 (4) Multiplier -> Collapse -> отметить галочкой around 


Упражнение 5:
Номер 1
Как делать темнее/ярче в Target Light?

Ответ:

 (1) Modify -> Target Light -> intensity 

 (2) Modify -> Target Light -> Power 

 (3) Edit -> intensity 

 (4) Edit -> Power 


Номер 2
Что напоминает TargetSpot ?

Ответ:

 (1) квадрат 

 (2) шар 

 (3) конус 

 (4) параллелепипед 


Упражнение 6:
Номер 1
Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) бесконечно 

 (4) нет правильного ответа 


Номер 2
В каком разделе мы можем найти виды освещения?

Ответ:

 (1) Create 

 (2) New 

 (3) Light Type 

 (4) Add sun 




Главная / САПР / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 / Тест 20