игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Lazarus / Тест 4

Программирование на Lazarus - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Вещественное число – это…

Ответ:

 (1) свойство переменной 

 (2) служебное слово 

 (3) тип данных 

 (4) идентификатор 


Номер 2
Укажите стандартные типы данных:

Ответ:

 (1) вещественное число 

 (2) константа 

 (3) компонент 

 (4) переменная 

 (5) строка 

 (6) целое число 


Номер 3
Какие из указанных элементов не являются стандартными типами данных?

Ответ:

 (1) вещественное число 

 (2) константа 

 (3) компонент 

 (4) переменная 

 (5) строка 

 (6) целое число 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое служебные (зарезервированные) слова?

Ответ:

 (1) это слова, которые являются частью языка и применяются для обозначения различных инструкций или элементов программы 

 (2) это слова (имена), которыми программист обозначает такие элементы языка, как переменные, константы, и тп 

 (3) имена компонентов 

 (4) имена модулей, форм, проекта 


Номер 2
Что такое идентификаторы?

Ответ:

 (1) это слова, которые являются частью языка и применяются для обозначения различных инструкций или элементов программы 

 (2) это слова (имена), которыми программист обозначает такие элементы языка, как переменные, константы, и тп 

 (3) названия компонентов 

 (4) логин и пароль пользователя 


Номер 3
Выберите служебные слова

Ответ:

 (1) b3 

 (2) var 

 (3) for 

 (4) MyVar 

 (5) MinZarPlat 

 (6) unit 


Номер 4
Выберите корректные идентификаторы

Ответ:

 (1) b3 

 (2) var 

 (3) for 

 (4) MyVar 

 (5) MinZarPlat 

 (6) unit 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое переменная?

Ответ:

 (1) свойство компонента, значение которого можно изменять 

 (2) ячейка оперативной памяти, данные в которой можно изменять 

 (3) изменяемый тип данных 

 (4) изменяемый текст в компоненте TLabel 


Номер 2
В каком разделе объявляются переменные?

Ответ:

 (1) переменные не нужно объявлять 

 (2) в разделе const 

 (3) в разделе var 

 (4) в разделе uses 


Номер 3
Укажите верные примеры объявления переменных?

Ответ:

 (1) MyPerem:= String; 

 (2) MyPerem = String; 

 (3) MyPerem: String; 

 (4) a1; b2:= String; 

 (5) a1, b2: String; 

 (6) a1 b2= String; 


Номер 4
Укажите ошибочные примеры объявления переменных?

Ответ:

 (1) MyPerem:= String; 

 (2) MyPerem = String; 

 (3) MyPerem: String; 

 (4) a1; b2:= String; 

 (5) a1, b2: String; 

 (6) a1 b2= String; 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильный вариант присваивания значения переменной:

Ответ:

 (1) a:= 3 

 (2) a = 3 

 (3) a =+ 3 

 (4) a: 3 


Номер 2
Какое значение окажется в переменной a1, когда будет выполнен код:a1:= 10;
a2:= 25;
a1:= a2 - a1 * 2;

Ответ:

 (1)

 (2) 10 

 (3) 25 

 (4) так делать нельзя, компилятор выдаст ошибку 


Номер 3
Какое значение окажется в переменной a, когда будет выполнен код:a = 50;
b = 100;
a = a + b * 2;

Ответ:

 (1) 50 

 (2) 100 

 (3) 250 

 (4) 300 

 (5) код неверный, компилятор выдаст ошибку 


Упражнение 5:
Номер 1
Что такое простая (неименованная) константа?

Ответ:

 (1) компонент, текст которого не изменяется 

 (2) постоянная величина, значение которой указано прямо или получено в результате вычисления выражения 

 (3) разновидность переменной 

 (4) ячейка оперативной памяти, содержащая значение, которое нельзя изменить 


Номер 2
Что такое именованная константа?

Ответ:

 (1) компонент, текст которого не изменяется 

 (2) постоянная величина, значение которой указано прямо или получено в результате вычисления выражения 

 (3) разновидность переменной 

 (4) ячейка оперативной памяти, содержащая значение, которое нельзя изменить 


Номер 3
В каком разделе объявляются именованные константы?

Ответ:

 (1) их не нужно объявлять, они уже содержат значение 

 (2) в разделе const, до раздела var 

 (3) в разделе const, после раздела var 

 (4) в разделе var, до объявления переменных 

 (5) в разделе var, после объявления переменных 

 (6) в разделе type 


Упражнение 6:
Номер 1
Что такое комментарий?

Ответ:

 (1) текст на компоненте, невидимый пользователю 

 (2) всплывающая подсказка компонента 

 (3) пояснительный текст, добавляемый программистом к коду и игнорируемый компилятором 

 (4) сообщение, которое выводит Lazarus после компиляции программы 


Номер 2
Укажите правильный однострочный комментарий?

Ответ:

 (1) ; однострочный комментарий 

 (2) || однострочный комментарий 

 (3) // однострочный комментарий 

 (4) \\ однострочный комментарий 

 (5) {} однострочный комментарий 


Номер 3
Внутри каких символов заключаются многострочные комментарии?

Ответ:

 (1) | … | 

 (2) / … / 

 (3) [ … ] 

 (4) { … } 

 (5) ( … ) 

 (6) (* … *) 




Главная / Программирование / Программирование на Lazarus / Тест 4