игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на Lazarus / Тест 7

Программирование на Lazarus - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Имеется две логические переменные со значениями: a = True, и b = False. Какие сравнения в результате дадут True?

Ответ:

 (1) a = b 

 (2) a <> b 

 (3) a > b 

 (4) a < b 

 (5) a >= b 

 (6) a <= b 


Номер 2
Имеется две логические переменные со значениями: a = True, и b = False. Какие сравнения в результате дадут False?

Ответ:

 (1) a = b 

 (2) a <> b 

 (3) a > b 

 (4) a < b 

 (5) a >= b 

 (6) a <= b 


Номер 3
Имеется две логические переменные со значениями: a = True, и b = True. Какие сравнения в результате дадут True?

Ответ:

 (1) a = b 

 (2) a <> b 

 (3) a > b 

 (4) a < b 

 (5) a >= b 

 (6) a <= b 


Номер 4
Имеется две логические переменные со значениями: a = True, и b = True. Какие сравнения в результате дадут False?

Ответ:

 (1) a = b 

 (2) a &lt;&gt; b 

 (3) a &gt; b 

 (4) a &lt; b; 

 (5) a &gt;= b; 

 (6) a &lt;= b; 


Упражнение 2:
Номер 1
Имеется четыре логические переменные со значениями: a = True; b = False; c = True; d = False. Какие сравнения в результате дадут True?

Ответ:

 (1) (a = b) and (c &gt; d) 

 (2) (a &gt; b) and (c &lt;&gt; d) 

 (3) (a &lt; b) and (c = d) 

 (4) (a = b) or (c &lt;&gt; d) 

 (5) (a &gt; b) or (c = d) 

 (6) (a &lt; b) or (c &gt; d) 


Номер 2
Имеется четыре логические переменные со значениями: a = True; b = False; c = True; d = False. Какие сравнения в результате дадут False?

Ответ:

 (1) (a = b) and (c &gt; d) 

 (2) (a &gt; b) and (c &lt;&gt; d) 

 (3) (a &lt; b) and (c = d) 

 (4) (a = b) or (c &lt;&gt; d) 

 (5) (a &gt; b) or (c = d) 

 (6) (a &lt; b) or (c &gt; d) 


Номер 3
Имеется три логические переменные со значениями: a = True; b = False; c = True. Какие сравнения в результате дадут True?

Ответ:

 (1) a and (b &gt; c) 

 (2) b and (a = c) 

 (3) c and (a &lt; c) 

 (4) a or (b &gt; c) 

 (5) b or (a = c) 

 (6) c or (a &lt; c) 


Номер 4
Имеется три логические переменные со значениями: a = True; b = False; c = True. Какие сравнения в результате дадут False?

Ответ:

 (1) a and (b &gt; c) 

 (2) b and (a = c) 

 (3) c and (a &lt; c) 

 (4) a or (b &gt; c) 

 (5) b or (a = c) 

 (6) c or (a &lt; c) 


Упражнение 3:
Номер 1
Имеется три логические переменные: a = True; b = False; c – без значения. Какой код присвоит переменной c значение True?

Ответ:

 (1) c:= not (a > b) 

 (2) c:= not (a < b) 

 (3) c:= not (a = b) 

 (4) c:= not (a <> b) 


Номер 2
Имеется три логические переменные: a = True; b = True; c – без значения. Какой код присвоит переменной c значение False?

Ответ:

 (1) c:= a and not (a &lt;&gt; b) 

 (2) c:= a and not (a = b) 

 (3) c:= a and not (a &gt; b) 

 (4) c:= a and not (a &lt; b) 


Номер 3
Имеется три логические переменные: a = False; b = True; c – без значения. Какой код присвоит переменной c значение True?

Ответ:

 (1) c:= a or not (a &lt;&gt; b) 

 (2) c:= a or not (a = b) 

 (3) c:= b or not (a &gt; b) 

 (4) c:= a or not (a &lt; b) 


Упражнение 4:
Номер 1
Чему будет равна переменная a после выполнения следующего кода:a:= 5;
b:= 10;
if not (a &gt;= b) then a:= b
else a:= b * 2;

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 10 

 (4) 20 


Номер 2
Чему будет равна переменная a после выполнения следующего кода:a:= 20;
b:= 30;
if a &lt;= b then a:= b / 2
else a:= b * 2;

Ответ:

 (1) 15 

 (2) 20 

 (3) 30 

 (4) 60 


Номер 3
Чему будет равна переменная a после выполнения следующего кода:a:= 10;
b:= 20;
if a &gt;= b then a:= (b - a) * 2
else if a = b then a:= (b + a) / 2
else a:= a + b;

Ответ:

 (1) 15 

 (2) 20 

 (3) 30 

 (4) 60 


Упражнение 5:
Номер 1
Компонент TCheckBox – это…

Ответ:

 (1) радиокнопка 

 (2) флажок (галочка) 

 (3) контейнер для группы радиокнопок 

 (4) контейнер для группы флажков (галочек) 


Номер 2
Компонент TRadioButton – это…

Ответ:

 (1) радиокнопка 

 (2) флажок (галочка) 

 (3) контейнер для группы радиокнопок 

 (4) контейнер для группы флажков (галочек) 


Номер 3
Какое свойство компонента TCheckBox позволяет выяснить, включен ли флажок?

Ответ:

 (1) Caption 

 (2) Checked 

 (3) Enabled 

 (4) State 

 (5) Visible 


Номер 4
Какое свойство компонента TRadioButton позволяет выяснить, включена ли радиокнопка?

Ответ:

 (1) Caption 

 (2) Checked 

 (3) Enabled 

 (4) State 

 (5) Visible 


Упражнение 6:
Номер 1
Компонент TCheckGroup – это…

Ответ:

 (1) радиокнопка 

 (2) флажок (галочка) 

 (3) контейнер для группы радиокнопок 

 (4) контейнер для группы флажков (галочек) 


Номер 2
Компонент TRadioGroup – это…

Ответ:

 (1) радиокнопка 

 (2) флажок (галочка) 

 (3) контейнер для группы радиокнопок 

 (4) контейнер для группы флажков (галочек) 


Номер 3
Имеется контейнер TCheckGroup с несколькими флажками на нём. Как узнать, включен ли первый флажок?

Ответ:

 (1) if CheckGroup1.Checked[0] then ... 

 (2) if CheckGroup1[0].Checked then ... 

 (3) if CheckGroup1.ItemIndex = 0 then ... 

 (4) if CheckGroup1.ItemIndex = 1 then ... 


Номер 4
Имеется контейнер TRadioGroup с несколькими радиокнопками на нём. Как узнать, включена ли первая радиокнопка?

Ответ:

 (1) if RadioGroup1.Checked[0] then ... 

 (2) if RadioGroup1 [0].Checked then ... 

 (3) if RadioGroup1.ItemIndex = 0 then ... 

 (4) if RadioGroup1.ItemIndex = 1 then ... 


Номер 5
В каком свойстве контейнеров TRadioGroup и TCheckGroup нужно вводить текст флажков и радиокнопок?

Ответ:

 (1) Caption 

 (2) Items 

 (3) Lines 

 (4) Strings 

 (5) Text 




Главная / Программирование / Программирование на Lazarus / Тест 7