игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 3

Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из перечисленных языков программирования являются предками языка C#?

Ответ:

 (1) SML, B, C 

 (2) SML, C, С++ 

 (3) В, С, С++ 


Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и C++?

Ответ:

 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 

 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 

 (3) строгая типизация, сборка мусора 


Номер 3
Каковы базисные типы языка программирования C#?

Ответ:

 (1) ссылочные типы, типы-значения, пользовательские типы 

 (2) ссылочные типы, типы-значения, кортежи 

 (3) ссылочные типы, типы-значения, указатели 


Упражнение 2:
Номер 1
Что отличает язык программирования C# от Java, С++ и Visual Basic?

Ответ:

 (1) объектная ориентированность 

 (2) компонентная ориентированность 

 (3) безопасность кода 


Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и Java?

Ответ:

 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 

 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 

 (3) строгая типизация, сборка мусора 


Номер 3
Какой элементарный тип языка C# соответствует типу real языка SML?

Ответ:

 (1) short 

 (2) double 

 (3) float 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие современные механизмы предусмотрены в языке C#?

Ответ:

 (1) конструкторы, деструкторы, итераторы 

 (2) делегаты, индексаторы, преобразования типов 

 (3) файлы, списки, массивы 


Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и SML?

Ответ:

 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 

 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 

 (3) строгая типизация, сборка мусора 


Номер 3
Каким образом задаются списки констант в языке C#?

Ответ:

 (1) с помощью оператора struct 

 (2) с помощью оператора typeof 

 (3) с помощью оператора enum 


Упражнение 4:
Номер 1
В чем состоит назначение оператора typeof языка C#?

Ответ:

 (1) в определении типа выражения 

 (2) в определении размера элемента типа 

 (3) в назначении типа выражению 


Номер 2
В чем состоит назначение оператора sizeof языка C#?

Ответ:

 (1) в определении типа выражения 

 (2) в определении размера элемента типа 

 (3) в назначении типа выражению 


Номер 3
В чем состоит назначение конструктора в языке C#?

Ответ:

 (1) разыменование и уничтожение объектов 

 (2) создание и инициализация объектов 

 (3) означивание и вызов методов 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком месте программы не может быть описан объект языка C#?

Ответ:

 (1) в пространстве имен 

 (2) в классе, интерфейсе, структуре 

 (3) в произвольном месте 


Номер 2
В каком контексте не может быть описан объект языка C#?

Ответ:

 (1) двукратно в пределах области описания 

 (2) до использования 

 (3) в пространстве имен 


Номер 3
Пространства имен из разных файлов, имеющие один и тот же идентификатор, образуют:

Ответ:

 (1) различные области описания 

 (2) единую область описания 

 (3) синтаксически недопустимую конструкцию 




Главная / Программирование / Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 3