Главная / Программирование /
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 3
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какие из перечисленных языков программирования являются предками языка C#?
Ответ:
 (1) SML, B, C 
 (2) SML, C, С++ 
 (3) В, С, С++ 
Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и C++?
Ответ:
 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 
 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 
 (3) строгая типизация, сборка мусора 
Номер 3
Каковы базисные типы языка программирования C#?
Ответ:
 (1) ссылочные типы, типы-значения, пользовательские типы 
 (2) ссылочные типы, типы-значения, кортежи 
 (3) ссылочные типы, типы-значения, указатели 
Упражнение 2:
Номер 1
Что отличает язык программирования C# от Java, С++ и Visual Basic?
Ответ:
 (1) объектная ориентированность 
 (2) компонентная ориентированность 
 (3) безопасность кода 
Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и Java?
Ответ:
 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 
 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 
 (3) строгая типизация, сборка мусора 
Номер 3
Какой элементарный тип языка C# соответствует типу real языка SML?
Ответ:
 (1) short
 
 (2) double
 
 (3) float
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие современные механизмы предусмотрены в языке C#?
Ответ:
 (1) конструкторы, деструкторы, итераторы 
 (2) делегаты, индексаторы, преобразования типов 
 (3) файлы, списки, массивы 
Номер 2
Какие современные механизмы используются в языках C# и SML?
Ответ:
 (1) "перегруженные" операторы, небезопасная арифметика 
 (2) интерфейсы, пространства имен, исключения 
 (3) строгая типизация, сборка мусора 
Номер 3
Каким образом задаются списки констант в языке C#?
Ответ:
 (1) с помощью оператора struct
 
 (2) с помощью оператора typeof
 
 (3) с помощью оператора enum
 
Упражнение 4:
Номер 1
В чем состоит назначение оператора typeof
языка C#?
Ответ:
 (1) в определении типа выражения 
 (2) в определении размера элемента типа 
 (3) в назначении типа выражению 
Номер 2
В чем состоит назначение оператора sizeof
языка C#?
Ответ:
 (1) в определении типа выражения 
 (2) в определении размера элемента типа 
 (3) в назначении типа выражению 
Номер 3
В чем состоит назначение конструктора в языке C#?
Ответ:
 (1) разыменование и уничтожение объектов 
 (2) создание и инициализация объектов 
 (3) означивание и вызов методов 
Упражнение 5:
Номер 1
В каком месте программы не может быть описан объект языка C#?
Ответ:
 (1) в пространстве имен 
 (2) в классе, интерфейсе, структуре 
 (3) в произвольном месте 
Номер 2
В каком контексте не может быть описан объект языка C#?
Ответ:
 (1) двукратно в пределах области описания 
 (2) до использования 
 (3) в пространстве имен 
Номер 3
Пространства имен из разных файлов, имеющие один и тот же идентификатор, образуют:
Ответ:
 (1) различные области описания 
 (2) единую область описания 
 (3) синтаксически недопустимую конструкцию