Главная / Программирование /
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 9
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Какие формализации позволяют моделировать наследование?
Ответ:
 (1) абстрактные машины и фреймы 
 (2) диаграммы и абстрактные машины 
 (3) диаграммы и фреймы 
Номер 2
Каким требованиям должны удовлетворять решетки, моделирующие наследование?
Ответ:
 (1) рефлексивность и транзитивность 
 (2) полнота и непрерывность 
 (3) транзитивность и симметричность 
Номер 3
Какой механизм применяется для реализации множественного наследования в языке C#?
Ответ:
 (1) механизм делегатов 
 (2) механизм интерфейсов 
 (3) механизм индексаторов 
Упражнение 2:
Номер 1
Каким отношением моделируется наследование?
Ответ:
 (1) отношением конвертируемости 
 (2) отношением эквивалентности 
 (3) отношением частичного порядка 
Номер 2
Какими свойствами обладает отношение частичного порядка?
Ответ:
 (1) рефлексивность, транзитивность, антисимметричность 
 (2) рефлексивность, транзитивность, симметричность 
 (3) рефлексивность, интранзитивность, антисимметричность 
Номер 3
Какие из видов наследования допустимы в языке C# ?
Ответ:
 (1) только единичное 
 (2) только множественное 
 (3) единичное и множественное 
Упражнение 3:
Номер 1
Как можно представить графически отношение частичного порядка?
Ответ:
 (1) посредством диаграммы Х.Хассе 
 (2) посредством фреймовой нотации Н.Руссопулоса 
 (3) посредством блок-схемы Р.Флойда 
Номер 2
Что означает наследование для языков программирования?
Ответ:
 (1) свойства и методы производного класса применимы и к базовому 
 (2) свойства и методы базового класса применимы и к производному 
 (3) свойства и методы базового и производного классов совпадают 
Номер 3
Каким образом осуществляется наследование классов в языке C#?
Ответ:
 (1) класс наследует свойства классов и структур 
 (2) класс наследует свойства структур 
 (3) класс наследует свойства классов 
Упражнение 4:
Номер 1
Что понимается под термином "наследование"?
Ответ:
 (1) доступность объекта только посредством его свойств и методов 
 (2) свойство производного объекта сохранять поведение родительского 
 (3) возможность оперировать объектами без точного знания их типов 
Номер 2
Что понимается под термином "интерфейс"?
Ответ:
 (1) чисто абстрактный класс, содержащий только описание 
 (2) чисто абстрактный класс, содержащий только реализацию 
 (3) чисто абстрактный метод, содержащий только реализацию 
Номер 3
Как выглядит диаграмма Хассе?
Ответ:
 (1) состоит из точек - элементов множества и линий - отношений между множествами 
 (2) состоит из эллипсов - понятий и линий - отношений между понятиями 
 (3) состоит из точек - операндов и линий - отношений между операндами 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой описатель определяет реализованный метод интерфейса?
Ответ:
 (1) virtual
 
 (2) abstract
 
 (3) override
 
Номер 2
Какой описатель определяет элемент интерфейса?
Ответ:
 (1) virtual
 
 (2) abstract
 
 (3) static
 
Номер 3
Может ли один интерфейс быть расширен другим?
Ответ:
 (1) да, всегда 
 (2) нет, никогда 
 (3) в зависимости от вида интерфейсов