игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 9

Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Какие формализации позволяют моделировать наследование?

Ответ:

 (1) абстрактные машины и фреймы 

 (2) диаграммы и абстрактные машины 

 (3) диаграммы и фреймы 


Номер 2
Каким требованиям должны удовлетворять решетки, моделирующие наследование?

Ответ:

 (1) рефлексивность и транзитивность 

 (2) полнота и непрерывность 

 (3) транзитивность и симметричность 


Номер 3
Какой механизм применяется для реализации множественного наследования в языке C#?

Ответ:

 (1) механизм делегатов 

 (2) механизм интерфейсов 

 (3) механизм индексаторов 


Упражнение 2:
Номер 1
Каким отношением моделируется наследование?

Ответ:

 (1) отношением конвертируемости 

 (2) отношением эквивалентности 

 (3) отношением частичного порядка 


Номер 2
Какими свойствами обладает отношение частичного порядка?

Ответ:

 (1) рефлексивность, транзитивность, антисимметричность 

 (2) рефлексивность, транзитивность, симметричность 

 (3) рефлексивность, интранзитивность, антисимметричность 


Номер 3
Какие из видов наследования допустимы в языке C# ?

Ответ:

 (1) только единичное 

 (2) только множественное 

 (3) единичное и множественное 


Упражнение 3:
Номер 1
Как можно представить графически отношение частичного порядка?

Ответ:

 (1) посредством диаграммы Х.Хассе 

 (2) посредством фреймовой нотации Н.Руссопулоса 

 (3) посредством блок-схемы Р.Флойда 


Номер 2
Что означает наследование для языков программирования?

Ответ:

 (1) свойства и методы производного класса применимы и к базовому 

 (2) свойства и методы базового класса применимы и к производному 

 (3) свойства и методы базового и производного классов совпадают 


Номер 3
Каким образом осуществляется наследование классов в языке C#?

Ответ:

 (1) класс наследует свойства классов и структур 

 (2) класс наследует свойства структур 

 (3) класс наследует свойства классов 


Упражнение 4:
Номер 1
Что понимается под термином "наследование"?

Ответ:

 (1) доступность объекта только посредством его свойств и методов 

 (2) свойство производного объекта сохранять поведение родительского 

 (3) возможность оперировать объектами без точного знания их типов 


Номер 2
Что понимается под термином "интерфейс"?

Ответ:

 (1) чисто абстрактный класс, содержащий только описание 

 (2) чисто абстрактный класс, содержащий только реализацию 

 (3) чисто абстрактный метод, содержащий только реализацию 


Номер 3
Как выглядит диаграмма Хассе?

Ответ:

 (1) состоит из точек - элементов множества и линий - отношений между множествами 

 (2) состоит из эллипсов - понятий и линий - отношений между понятиями 

 (3) состоит из точек - операндов и линий - отношений между операндами 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой описатель определяет реализованный метод интерфейса?

Ответ:

 (1) virtual 

 (2) abstract 

 (3) override 


Номер 2
Какой описатель определяет элемент интерфейса?

Ответ:

 (1) virtual 

 (2) abstract 

 (3) static 


Номер 3
Может ли один интерфейс быть расширен другим?

Ответ:

 (1) да, всегда 

 (2) нет, никогда 

 (3) в зависимости от вида интерфейсов 




Главная / Программирование / Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / Тест 9