игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование / Тест 15

Программирование - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из из перечисленных ниже объектно-ориентированных
языков программирования продолжают линию языка С,
используя близкий синтаксис?

Ответ:

 (1) C++  

 (2) Visual Basic  

 (3) Java  

 (4) Delphi  

 (5) C#  


Номер 2
Какие из перечисленных ниже объектно-ориентированных
языков программирования поддерживаются фирмой Microsoft?

Ответ:

 (1) Objective C  

 (2) Visual Basic  

 (3) Delphi  

 (4) C#  

 (5) C++  


Номер 3
Какой самый первый объектно-ориентированный язык программирования?

Ответ:

 (1) Objective C  

 (2) Small Talk  

 (3) C++  

 (4) Java  

 (5) C#  


Упражнение 2:
Номер 1
Какая из конструкций цикла потенциально безопаснее?

Ответ:

 (1) Цикл с предусловием while (...) { . . . }  

 (2) Цикл с постусловием do { . . . } while (...);  


Номер 2
Какую из конструкций цикла в языке C удобнее всего использовать
для реализации арифметического цикла, в котором тело цикла
последовательно выполняется для всех значений переменной цикла,
представляющих арифметическую прогрессию?

Ответ:

 (1) цикл do-while  

 (2) цикл while  

 (3) цикл for  


Номер 3
Отметьте, в каких из трех конструкций цикла языка C
тело цикла может ни разу не выполняться.

Ответ:

 (1) Цикл while.  

 (2) Цикл for.  

 (3) Цикл do-while.  


Упражнение 3:
Номер 1
Где следует описывать прототипы функций?

Ответ:

 (1) В начале файла или в заголовочном файле (h-файле), который подключается с помощью директивы #include.  

 (2) Внутри функции, из которой вызывается функция с данным прототипом.  


Номер 2
Где описан прототип функции sqrt(x), вычисляющий
квадратный корень вещественного числа x?

Ответ:

 (1) В стандартном заголовочном файле stdio.h  

 (2) В стандартном заголовочном файле stdlib.h  

 (3) В стандартном заголовочном файле math.h  


Номер 3
Где описан прототип функции printf,
используемой для печати различных значений по заданному формату?

Ответ:

 (1) В стандартном заголовочном файле stdio.h  

 (2) В стандартном заголовочном файле stdlib.h  

 (3) В стандартном заголовочном файле math.h  


Упражнение 4:
Номер 1
Цель - реализовать функцию fallTime,
вычисляющую время падения камня с высоты
h. Какой из приведенных ниже фрагментов кода
правильно решает задачу?

Ответ:

 (1) #include <stdio.h> #include <math.h> double fallTime(double); const double g=9.81; . . . double fallTime(double h) { return sqrt(2.*h/g); }  

 (2) #include <stdio.h> double fallTime(double h); const double g=9.81; . . . double fallTime(double h) { return g*h*h/2.; }  


Номер 2
Камень, отпущенный с высоты 6-го этажа, падает на землю
примерно за 2 сек. За какое примерно время упадет камень с высоты
12-го этажа (в 2 раза большей)? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Ответ:

 (1) 2.4 секунды  

 (2) 2.8 секунды  

 (3) 3.2 секунды  

 (4) 4.0 секунды  


Номер 3
Прыгун в длину совершает прыжок на 7 метров, при этом
время полетной фазы составляет 0.7 сек, а высота траектории 60 см.
До какого примерно значения нужно увеличить высоту траектории
прыжка, чтобы при той же горизонтальной скорости достичь
результата 8 метров?

Ответ:

 (1) 69 см  

 (2) 79 см  

 (3) 89 см  

 (4) 99 см  


Упражнение 5:
Номер 1
Функция с прототипом

double root(double a, double b, double eps);

находит корень фиксированной функции

double f(double x);

на отрезке [a, b] методом деления отрезка пополам
с точностью eps. Сколько примерно раз будет выполнено
тело цикла при поиске корня, когда используется следующий вызов:

    double x = root(1., 2., 0.001);


Ответ:

 (1) Примерно 5 раз.  

 (2) Примерно 10 раз.  

 (3) Примерно 16 раз.  

 (4) Примерно 20 раз.  

 (5) Примерно 100 раз.  

 (6) Примерно 1000 раз.  


Номер 2
Функция с прототипом

double root(double a, double b, double eps);

находит корень фиксированной функции

double f(double x);

на отрезке [a, b] методом деления отрезка пополам
с точностью eps.
Пусть функция f(x) определена следующим
образом:

double f(double x) {
    return sin(x);
}

Каким будет приблизительное значение переменной x
в результате выполнения следующего фрагмента программы:

    double x = root(-1., 9., 0.000001);


Ответ:

 (1) Значение x примерно равно 0.  

 (2) Значение x примерно равно 3.141593  

 (3) Значение x примерно равно 6.283185  

 (4) Значение x примерно равно 1.570796  


Номер 3
Функция с прототипом

double root(double a, double b, double eps);

находит корень фиксированной функции

double f(double x);

на отрезке [a, b] методом деления отрезка пополам
с точностью eps.
Пусть функция f(x) определена следующим
образом:

double f(double x) {
    double p = 1.;
    double r = 1.;
    while (r < 5.5) {
        p *= (x - r);
        r += 1.;
    }
    return p;
}

Каким будет приблизительное значение переменной x
в результате выполнения следующего фрагмента программы:

    double x = root(0., 5.9, 0.000001);


Ответ:

 (1) Значение x приблизительно равно 1.  

 (2) Значение x приблизительно равно 2.  

 (3) Значение x приблизительно равно 3.  

 (4) Значение x приблизительно равно 4.  

 (5) Значение x приблизительно равно 5.  




Главная / Программирование / Программирование / Тест 15