Главная / Программирование /
Программирование / Тест 15
Программирование - тест 15
Упражнение 1:
Номер 1
Какие из из перечисленных ниже объектно-ориентированных
языков программирования продолжают линию языка С,
используя близкий синтаксис?
Ответ:
 (1)
C++
 
 (2)
Visual Basic
 
 (3)
Java
 
 (4)
Delphi
 
 (5)
C#
 
Номер 2
Какие из перечисленных ниже объектно-ориентированных
языков программирования поддерживаются фирмой Microsoft?
Ответ:
 (1)
Objective C
 
 (2)
Visual Basic
 
 (3)
Delphi
 
 (4)
C#
 
 (5)
C++
 
Номер 3
Какой самый первый объектно-ориентированный язык программирования?
Ответ:
 (1)
Objective C
 
 (2)
Small Talk
 
 (3)
C++
 
 (4)
Java
 
 (5)
C#
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая из конструкций цикла потенциально безопаснее?
Ответ:
 (1)
Цикл с предусловием
while (...) {
. . .
}
 
 (2)
Цикл с постусловием
do {
. . .
} while (...);
 
Номер 2
Какую из конструкций цикла в языке C удобнее всего использовать
для реализации арифметического цикла, в котором тело цикла
последовательно выполняется для всех значений переменной цикла,
представляющих арифметическую прогрессию?
Ответ:
 (1)
цикл do-while
 
 (2)
цикл while
 
 (3)
цикл for
 
Номер 3
Отметьте, в каких из трех конструкций цикла языка C
тело цикла может ни разу не выполняться.
Ответ:
 (1)
Цикл while.
 
 (2)
Цикл for.
 
 (3)
Цикл do-while.
 
Упражнение 3:
Номер 1
Где следует описывать прототипы функций?
Ответ:
 (1)
В начале файла или в заголовочном файле (h-файле),
который подключается с помощью директивы #include.
 
 (2)
Внутри функции, из которой вызывается функция
с данным прототипом.
 
Номер 2
Где описан прототип функции sqrt(x)
, вычисляющий
квадратный корень вещественного числа x
?
Ответ:
 (1)
В стандартном заголовочном файле stdio.h
 
 (2)
В стандартном заголовочном файле stdlib.h
 
 (3)
В стандартном заголовочном файле math.h
 
Номер 3
Где описан прототип функции printf
,
используемой для печати различных значений по заданному формату?
Ответ:
 (1)
В стандартном заголовочном файле stdio.h
 
 (2)
В стандартном заголовочном файле stdlib.h
 
 (3)
В стандартном заголовочном файле math.h
 
Упражнение 4:
Номер 1
Цель - реализовать функцию fallTime
,
вычисляющую время падения камня с высоты
h
. Какой из приведенных ниже фрагментов кода
правильно решает задачу?
Ответ:
 (1)
#include <stdio.h>
#include <math.h>
double fallTime(double);
const double g=9.81;
. . .
double fallTime(double h) {
return sqrt(2.*h/g);
}
 
 (2)
#include <stdio.h>
double fallTime(double h);
const double g=9.81;
. . .
double fallTime(double h) {
return g*h*h/2.;
}
 
Номер 2
Камень, отпущенный с высоты 6-го этажа, падает на землю
примерно за 2 сек. За какое примерно время упадет камень с высоты
12-го этажа (в 2 раза большей)? Сопротивлением воздуха пренебречь.
Ответ:
 (1)
2.4 секунды
 
 (2)
2.8 секунды
 
 (3)
3.2 секунды
 
 (4)
4.0 секунды
 
Номер 3
Прыгун в длину совершает прыжок на 7 метров, при этом
время полетной фазы составляет 0.7 сек, а высота траектории 60 см.
До какого примерно значения нужно увеличить высоту траектории
прыжка, чтобы при той же горизонтальной скорости достичь
результата 8 метров?
Ответ:
 (1)
69 см
 
 (2)
79 см
 
 (3)
89 см
 
 (4)
99 см
 
Упражнение 5:
Номер 1
Функция с прототипом
double root(double a, double b, double eps);
находит корень фиксированной функции
double f(double x);
на отрезке [a, b]
методом деления отрезка пополам
с точностью eps
. Сколько примерно раз будет выполнено
тело цикла при поиске корня, когда используется следующий вызов:
double x = root(1., 2., 0.001);
Ответ:
 (1)
Примерно 5 раз.
 
 (2)
Примерно 10 раз.
 
 (3)
Примерно 16 раз.
 
 (4)
Примерно 20 раз.
 
 (5)
Примерно 100 раз.
 
 (6)
Примерно 1000 раз.
 
Номер 2
Функция с прототипом
double root(double a, double b, double eps);
находит корень фиксированной функции
double f(double x);
на отрезке [a, b]
методом деления отрезка пополам
с точностью eps
.
Пусть функция f(x)
определена следующим
образом:
double f(double x) {
return sin(x);
}
Каким будет приблизительное значение переменной x
в результате выполнения следующего фрагмента программы:
double x = root(-1., 9., 0.000001);
Ответ:
 (1)
Значение x
примерно равно 0.
 
 (2)
Значение x
примерно равно 3.141593
 
 (3)
Значение x
примерно равно 6.283185
 
 (4)
Значение x
примерно равно 1.570796
 
Номер 3
Функция с прототипом
double root(double a, double b, double eps);
находит корень фиксированной функции
double f(double x);
на отрезке [a, b]
методом деления отрезка пополам
с точностью eps
.
Пусть функция f(x)
определена следующим
образом:
double f(double x) {
double p = 1.;
double r = 1.;
while (r < 5.5) {
p *= (x - r);
r += 1.;
}
return p;
}
Каким будет приблизительное значение переменной x
в результате выполнения следующего фрагмента программы:
double x = root(0., 5.9, 0.000001);
Ответ:
 (1)
Значение x
приблизительно равно 1.
 
 (2)
Значение x
приблизительно равно 2.
 
 (3)
Значение x
приблизительно равно 3.
 
 (4)
Значение x
приблизительно равно 4.
 
 (5)
Значение x
приблизительно равно 5.