Главная / Программирование /
Языки логического программирования / Тест 12
Языки логического программирования - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Определите значение выражения 2*3
в модели Бэкуса.
Ответ:
 (1) 6 
 (2) селектор 6 
 (3) композиция селекторов 
 (4) произведение чисел 
 (5) ошибочное выражение 
Номер 2
Определите значение выражения <2>*<3>
.
Ответ:
 (1) кортеж <2,3>
. 
 (2) третья компонента второго элемента кортежа данных 
 (3) ошибочное выражение 
 (4) произведение второй строки матрицы на третьий столбец матрицы 
 (5) вторая компонента третьего элемента кортежа данных 
Номер 3
Определите значение выражения <2*3>
.
Ответ:
 (1) <6>
 
 (2) кортеж композиции второго элемента у третьего элемента кортежа данных 
 (3) композиция второго и третьего элементов кортежа данных 
 (4) кортеж композиции третьего элемента у второго элемента кортежа данных 
 (5) ошибочное выражение 
Упражнение 2:
Номер 1
Определите значение выражения 1,2*3
.
Ответ:
 (1) 3,6 
 (2) ошибочное выражение 
 (3) конструкция из селектора 1 и композиции селекторов 2 и 3 
 (4) композиция конструкции из 1 и 2 селекторов и селектора 3 
Номер 2
Определите значение выражения <1,2*3>
.
Ответ:
 (1) <3,6>
 
 (2) кортеж конструкция из селектора 1 и композиции селекторов 2 и 3 
 (3) кортеж композиции конструкции из 1 и 2 селекторов и селектора 3 
 (4) ошибочное выражение 
Номер 3
Определите значение выражения (1,2*3)
.
Ответ:
 (1) ошибочное выражение 
 (2) конструкция из селектора 1 и композиции селекторов 2 и 3 
 (3) (3,6) 
 (4) (1,6) 
Упражнение 3:
Номер 1
Определите значение выражения (2 * 2 → 4, 5)
.
Ответ:
 (1) если дважды два равно 4, то 5 
 (2) ошибочное выражение 
 (3) если второй элемент второго элемента кортежа данных равен T
, то возвращается четвертый элемент кортежа; а иначе возвращается пятый элемент 
 (4) если второй элемент второго элемента кортежа данных равен T
, то к кортежу данных применяется селектор 4, а иначе – селектор 5 
Номер 2
Определите значение выражения (2 * 2 → 4, 5)
.
Ответ:
 (1) если дважды два равно 4, то 5 
 (2) ошибочное выражение 
 (3) если второй элемент второго элемента кортежа данных равен T
, то возвращается четвертый элемент кортежа; а иначе возвращается пятый элемент 
 (4) если второй элемент второго элемента кортежа данных равен T
, то к кортежу данных применяется селектор 4, а иначе – селектор 5 
Номер 3
Определите значение выражения ((2 * 2 → 4, 5) → 5; 7)
.
Ответ:
 (1) ошибочное выражение 
 (2) если дважды два равно 4, то 7, а иначе 5 
 (3) если второй элемент второго элемента кортежа равен T
, а пятый элемент кортежа не равен T
, то возвращается седьмой элемент кортежа, а иначе возвращается пятый элемент кортежа 
 (4) если второй элемент второго элемента кортежа равен T
, а пятый элемент кортежа равен F, то к кортежу данных применяется селектор 7; если же пятый элемент кортежа равен T
также, как и второй элемент второго элемента кортежа, то возвращается T
 
Упражнение 4:
Номер 1
Определите значение выражения =+ :< < 1, 2 > >
.
Ответ:
 (1) 3 
 (2) <3>
 
 (3) <?>
 
 (4) ошибочное выражение 
 (5) <1,2>
 
Номер 2
Определите значение выражения =+ :< < 1, 2 >; < 3; 4 > >
.
Ответ:
 (1) ошибочное выражение 
 (2) <3,7>
 
 (3) < <3>,<7> >
 
 (4) < <4,6> >
 
 (5) <?>
 
 (6) <4,6>
 
Номер 3
Ответ:
 (1) Определите значение выражения =+ :< < 1, 2 >, 3 >.
 
 (2) <?>
 
 (3) ошибочное выражение 
 (4) <4,5>
 
 (5) < <4,5> >
 
Упражнение 5:
Номер 1
Определите значение выражения A+ :< < 1, 2 >; 3 >
.
Ответ:
 (1) ошибочное выражение 
 (2) 6 
 (3) <6>
 
 (4) <3, 3>
 
Номер 2
Определите значение выражения A+ :< < 1, 2 >; < 3; 4 > >
.
Ответ:
 (1) 10 
 (2) <3,7>
 
 (3) ошибочное выражение 
 (4) <4,6>
 
 (5) < <3>,<7> >
 
Номер 3
Определите значение выражения A+ :< < 1, 2 > >
.
Ответ:
 (1) 3 
 (2) <?>
 
 (3) ошибочное выражение 
 (4) <3>
 
 (5) <1,2>
 
Упражнение 6:
Номер 1
Определите значение выражения (while 2 1) :< F, T, F >
.
Ответ:
 (1) T
 
 (2) F
 
 (3) <F>
 
 (4) <?>
 
 (5) ошибочное выражение 
Номер 2
Определите значение выражения (while 2 1) :< < T, F >; T, F >
.
Ответ:
 (1) <?>
 
 (2) ошибочное выражение 
 (3) <T,F>
 
 (4) F
 
 (5) T
 
Номер 3
Определите значение выражения (while eq * (+2, 3), 1) :< < 1, 2 >; < -1, 4 > >
.
Ответ:
 (1) <3,3>
 
 (2) <?>
 
 (3) <1,2>
 
 (4) ошибочное выражение 
 (5) <0,6>