игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Развитие информационных технологий / Тест 6

Развитие информационных технологий - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте преимущество корпоративной сети в сравнении с использованием сети Internet для ведения бизнеса.

Ответ:

 (1) более высокая степень защиты информации при её передаче по сети 

 (2) дешевизна создания и обслуживания сети 

 (3) доступ к большему числу источников информации 

 (4) большая открытость и мобильность информационной среды организации 


Номер 2
Отметьте верные определения понятия «информационный портал».

Ответ:

 (1) системная многоуровневая совокупность различных информационных ресурсов и сервисов организации, интегрирующая различные источники данных и отдельные функциональные системы, с единой точкой входа и унифицированными правилами представления и обработки информации 

 (2) интегрированная система управления распределенными информационными ресурсами и система информационного сопровождения всей деятельности организации 

 (3) отображающая часть информационной системы, обеспечивающая пользователей единым авторизованным персонифицированным доступом к внутренним и внешним информационным ресурсам и бизнес-приложениям 

 (4) совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации 


Номер 3
В настоящее время наблюдается следующая тенденция в области технологий Internet:

Ответ:

 (1) увеличение пропускной способности каналов и снижение стоимости их использования 

 (2) уменьшение пропускной способности каналов и снижение стоимости их использования 

 (3) увеличение пропускной способности каналов и увеличение стоимости их использования 

 (4) уменьшение пропускной способности каналов и увеличение стоимости их использования 


Упражнение 2:
Номер 1
Электронная коммерция – это

Ответ:

 (1) вид бизнеса, при котором взаимодействия между участниками коммерческих сделок происходит с помощью информационных технологий или посредством Internet 

 (2) системная многоуровневая совокупность различных информационных ресурсов и сервисов организации, интегрирующая различные источники данных и отдельные функциональные системы, с единой точкой входа и унифицированными правилами представления и обработки информации 

 (3) сервер приложений, который может запускать стандартные «портальные» компоненты и гарантирует надежность и масштабируемость системы, а также берет на себя вопросы контроля прав доступа 

 (4) способ ведения бизнеса, при котором осуществление и автоматизация бизнес-процессов, а также повышение эффективности деятельности предприятия выполняются за счет повсеместного применения достижений из области Web-технологий 


Номер 2
Отметьте преимущества электронной коммерции.

Ответ:

 (1) сокращение цикла маркетинга и продаж 

 (2) отсутствие необходимости приобретения специализированных программно-аппаратных средств 

 (3) снижение затрат, связанных с обменом информацией 

 (4) отсутствие возможности потери критически важной для бизнеса информации 


Номер 3
Отметьте недостатки электронной коммерции.

Ответ:

 (1) увеличение цикла маркетинга и продаж 

 (2) повышение затрат, связанных с обменом информацией 

 (3) необходимость осуществления повышенных мер безопасности информации 

 (4) необходимость работы через Internet-посредников (провайдеров) 


Упражнение 3:
Номер 1
Отметьте примеры деятельности «бизнес-бизнес» (Business-to-Business — В2В).

Ответ:

 (1) аудиторские услуги 

 (2) разработка программного обеспечения для ведения управленческого учета 

 (3) розничная продажа сувенирной продукции он-лайн 

 (4) медицинские консультации он-лайн 


Номер 2
К системам B2B относятся

Ответ:

 (1) электронные биржи и аукционы 

 (2) виртуальные площадки Supplier-driven 

 (3) Internet-магазины розничной торговли 

 (4) Web-витрины (Front Office) торговых компаний для привлечения возможных покупателей к продуктам данных компаний 


Номер 3
В настоящее время под термином B2B понимают

Ответ:

 (1) любой процесс взаимодействия между предприятиями или подразделениями одного предприятия для решения бизнес-задач, который может быть реализован с применением информационных технологий и через Internet 

 (2) межкорпоративное взаимодействие в системе «предприятие-предприятие» с использованием стандартов электронного обмена данными для осуществления передачи деловой информации 

 (3) процессы купли-продажи товаров и услуг между предприятиями в режиме On-Line 

 (4) способ ведения бизнеса, при котором осуществление и автоматизация бизнес-процессов, а также повышение эффективности деятельности предприятия выполняются за счет повсеместного применения достижений из области Web-технологий 


Упражнение 4:
Номер 1
Площадки Supplier-driven создаются с целью

Ответ:

 (1) привлечь как можно больше оптовых покупателей 

 (2) снизить затраты на продажи 

 (3) иметь возможность объединиться с партнерами и диктовать свои условия на рынке 

 (4) привлечения компаний-поставщиков 


Номер 2
С целью удовлетворения каких потребностей организации создаются площадки Buyer-driven?

Ответ:

 (1) привлечение компаний-поставщиков 

 (2) оптимизация процесса закупок 

 (3) привлечь как можно больше оптовых покупателей 

 (4) снизить затраты на продажи 


Номер 3
Отметьте утверждения, относящиеся к площадкам Third-party-driven.

Ответ:

 (1) создаются, обслуживаются и управляются третьей стороной для того, чтобы свести вместе покупателей и продавцов 

 (2) создаются с целью привлечь как можно больше оптовых покупателей 

 (3) служат для получения дохода в виде процента от совершенных сделок 

 (4) создаются организациями с целью оптимизировать процесс закупок 


Упражнение 5:
Номер 1
К системам B2C относятся

Ответ:

 (1) электронные биржи и аукционы 

 (2) Web-витрины (Front Office) торговых компаний для привлечения возможных покупателей к продуктам данных компаний 

 (3) Internet-магазины, которые занимаются только продажей товаров и содержат необходимую инфраструктуру (Back Office) для производства продаж и управление электронной торговлей через Internet 

 (4) торговые Internet-компании, в которых система электронных продаж (Back Office) полностью интегрирована со всеми торговыми бизнес-процессами 


Номер 2
Отметьте примеры деятельности «бизнес-потребитель» (Business-to-Consumer — В2С).

Ответ:

 (1) аудиторские услуги 

 (2) разработка программного обеспечения для ведения управленческого учета 

 (3) розничная продажа сувенирной продукции он-лайн 

 (4) медицинские консультации он-лайн 


Номер 3
Для полноценного функционирования Internet-магазина необходимы следующие обязательные компоненты:

Ответ:

 (1) Web-сервер, производящий разграничение доступа и распределяющий запросы 

 (2) сервер приложений, управляющий бизнес-логикой и реализующий необходимую совокупность процессов 

 (3) БД и СУБД для сбора, хранения, обработки и управления данными 

 (4) шлюз-конвертор для передачи данных от магазина в бухгалтерскую систему 


Упражнение 6:
Номер 1
Отметьте примеры деятельности «потребитель-бизнес» (Consumer -to- Business — C2B).

Ответ:

 (1) медицинские консультации он-лайн 

 (2) Интернет-магазин одежда 

 (3) сайты бизнес-консультантов 

 (4) сайты аудиторских услуг 


Номер 2
Отметьте верные определения понятия C2B (Consumer -to- Business).

Ответ:

 (1) форма электронной коммерции, целью которой являются прямые продажи для потребителя 

 (2) форма электронной коммерции, которая предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать цену на различные товары и услуги, предлагаемые компаниями 

 (3) совокупность методов, инструментов и технологий для выполнения онлайновых транзакций между потребителями (физическими лицами или небольшими объединениями частных предпринимателей) и предприятиями 

 (4) процессы купли-продажи товаров и услуг между предприятиями в режиме On-Line 


Номер 3
Сектор C2С (Consumer -to- Consumer) – это

Ответ:

 (1) совокупность методов, инструментов и технологий для выполнения онлайновых транзакций между потребителями (физическими лицами или небольшими объединениями частных предпринимателей) и предприятиями 

 (2) процессы купли-продажи товаров и услуг между предприятиями в режиме On-Line 

 (3) форма электронной торговли, суть которой состоит в организации купли-продажи товаров и услуг между потребителями 

 (4) форма электронной коммерции, целью которой являются прямые продажи для потребителя 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую проблему призвано решить формирование единого информационного пространства?

Ответ:

 (1) необходимость выравнивания информационного потенциала на территории России 

 (2) формирование основных производственных, научных и информационных центров России 

 (3) повышение безопасности передачи информации в корпоративных сетях 

 (4) низкие темпы развития информационных технологий в мире 


Номер 2
Компонент единого информационного пространства, содержащий данные, зафиксированные на соответствующих носителях информации – это

Ответ:

 (1) средства информационного взаимодействия 

 (2) информационные ресурсы 

 (3) информационная инфраструктура 

 (4) информационная деятельность 


Номер 3
Основными целями формирования единого информационного пространства являются

Ответ:

 (1) обеспечение прав граждан на информацию, провозглашенных Конституцией Российской Федерации 

 (2) создание и поддержание необходимого для устойчивого развития общества уровня информационного потенциала 

 (3) повышение доходности частного предпринимательства на территории России 

 (4) интеграция с мировым информационным пространством 


Упражнение 8:
Номер 1
Отметьте верные определения понятия «социальные связи».

Ответ:

 (1) совокупность осознанных или неосознанных, необходимых и случайных, устойчивых и спонтанных зависимостей одних социальных субъектов и объектов от других 

 (2) онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений  

 (3) комплекс факторов, обеспечивающих совместную деятельность индивидов в социальных общностях 

 (4) степень близости между неоднородными группами 


Номер 2
Социальная сеть – это

Ответ:

 (1) направление структурного подхода, основными целями которого являются исследование взаимодействий между социальными объектами и выявление условий возникновения этих взаимодействий 

 (2) психотехнический метод для выяснения распределения ролей в коллективе 

 (3) комплекс факторов, обеспечивающих совместную деятельность индивидов в социальных общностях 

 (4) платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений 


Номер 3
Выберите верное продолжение утверждения: структурный подход к анализу социальных сетей.

Ответ:

 (1) акцентирует внимание на геометрической форме сети и интенсивности взаимодействий 

 (2) рассматривает возможности акторов по привлечению индивидуальных и сетевых ресурсов для достижения определенных целей и дифференцирует акторов, находящихся в идентичных структурных позициях социальной сети, по их ресурсам 

 (3) изучает уровень доверия между акторами, а также нормы, правила и санкции, которые влияют на поведение акторов в социальной сети и процессы их взаимодействий 

 (4) акцентирует внимание на изменениях в сетевой структуре с течением времени 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите верное продолжение утверждения: нормативный подход к анализу социальных сетей

Ответ:

 (1) акцентирует внимание на геометрической форме сети и интенсивности взаимодействий 

 (2) рассматривает возможности акторов по привлечению индивидуальных и сетевых ресурсов для достижения определенных целей и дифференцирует акторов, находящихся в идентичных структурных позициях социальной сети, по их ресурсам 

 (3) изучает уровень доверия между акторами, а также нормы, правила и санкции, которые влияют на поведение акторов в социальной сети и процессы их взаимодействий 

 (4) акцентирует внимание на изменениях в сетевой структуре с течением времени 


Номер 2
Наличие каких особенностей отличает сайты социальных сетей?

Ответ:

 (1) наличие баз данных постоянных пользователей 

 (2) просмотр и обход связей между пользователями внутри системы  

 (3) активное общение пользователей без наложения ограничений 

 (4) создание публичного или полупубличного профиля пользователя 


Номер 3
Выберите верное продолжение утверждения: динамический подход к анализу социальных сетей

Ответ:

 (1) акцентирует внимание на геометрической форме сети и интенсивности взаимодействий 

 (2) рассматривает возможности акторов по привлечению индивидуальных и сетевых ресурсов для достижения определенных целей и дифференцирует акторов, находящихся в идентичных структурных позициях социальной сети, по их ресурсам 

 (3) изучает уровень доверия между акторами, а также нормы, правила и санкции, которые влияют на поведение акторов в социальной сети и процессы их взаимодействий 

 (4) акцентирует внимание на изменениях в сетевой структуре с течением времени 


Упражнение 10:
Номер 1
Для решения каких проблем была разработана концепция электронного правительства?

Ответ:

 (1) обеспечение комфортных условий труда представителей власти 

 (2) снижение расходов на государственное управление 

 (3) уменьшение времени принятия решений 

 (4) противодействие коррупции 


Номер 2
Отметьте принципы, на которых базируется стратегия создания электронного правительства.

Ответ:

 (1) повышение ответственности государственного сектора за выработку и принятие решений, а также контроль их реализации 

 (2) централизация — передача полномочий в принятии решений с регионального и местного уровня управления на государственный 

 (3) создание механизма, мотивирующего борьбу с коррупцией 

 (4) формирование полного реестра государственных услуг в политической, экономической, правовой и социальных сферах 


Номер 3
Электронное правительство предусматривает автоматизацию информационного взаимодействия на следующих уровнях:.

Ответ:

 (1) G2C (Government-to-Citizen) — между государственными службами (на уровне правительства, ведомств и регионов) и гражданами 

 (2) G2B (Government-to-Business) — между государством и частными компаниями 

 (3) G2G (Government-to-Government) — между органами государственного управления 

 (4) C2G (Citizen –to-Government) — между гражданами и государственными службами 




Главная / Менеджмент / Развитие информационных технологий / Тест 6