игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Информатизация предприятия / Тест 8

Информатизация предприятия - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
CRM – это концепция управления …

Ответ:

 (1) взаимоотношениями с поставщиками 

 (2) взаимоотношениями с клиентом 

 (3) взаимоотношениями с партнерами 

 (4) взаимоотношениями с партнерами 


Номер 2
В чем заключается основная идея концепции CRM?

Ответ:

 (1) производство только высококачественной продукции 

 (2) рассмотрение всех клиентов как единого целого, без дифференциации 

 (3) индивидуальный подход к клиенту 

 (4) производство дешевой продукции 


Номер 3
Как называется система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности?

Ответ:

 (1) MRP 

 (2) ERP 

 (3) CRM 

 (4) FRP 


Упражнение 2:
Номер 1
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется с помощью Cookies и персонализации профиля Web-клиента?

Ответ:

 (1) традиционный маркетинг 

 (2) концепция CRM 

 (3) технологические решения 


Номер 2
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента осуществляется на уровне профилирования личности клиента?

Ответ:

 (1) традиционный маркетинг 

 (2) концепция CRM 

 (3) технологические решения 


Номер 3
В какой маркетинговой концепции идентификация клиента неосуществима?

Ответ:

 (1) традиционный маркетинг 

 (2) концепция CRM 

 (3) технологические решения 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая маркетинговая концепция предполагает взаимодействие с клиентами с помощью автоматизированного call-центра?

Ответ:

 (1) традиционный маркетинг 

 (2) концепция CRM 

 (3) технологические решения 


Номер 2
Как осуществляется взаимодействие с клиентами в традиционном маркетинге?

Ответ:

 (1) телефонный Call-центр 

 (2) автоматизированный Call-центр 

 (3) Интернет-приложения и WAP-телефония 


Номер 3
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при использовании технологических маркетинговых решений?

Ответ:

 (1) телефонный Call-центр 

 (2) автоматизированный Call-центр 

 (3) Интернет-приложения и WAP-телефония 


Упражнение 4:
Номер 1
К какой функции CRM относится регистрация и оперативный доступ к первичной информации по разделам базы данных?

Ответ:

 (1) оперативная функция 

 (2) аналитическая функция 

 (3) кооперационная функция  


Номер 2
К какой функции CRM относится отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах?

Ответ:

 (1) оперативная функция 

 (2) аналитическая функция 

 (3) кооперационная функция  


Номер 3
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?

Ответ:

 (1) оперативная функция 

 (2) аналитическая функция 

 (3) кооперационная функция  


Упражнение 5:
Номер 1
Для чего предназначен модуль «управление связью» в составе CRM?

Ответ:

 (1) для поддержки информации о клиенте и истории контактов с ним 

 (2) для передачи информации с использованием модема или мобильного телефона, ее сохранность и репликацию 

 (3) для управления побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов 

 (4) для предоставления аналитических возможностей в данные о продажах 


Номер 2
Для чего предназначен модуль «анализ продаж» в составе CRM?

Ответ:

 (1) для поддержки информации о клиенте и истории контактов с ним 

 (2) для передачи информации с использованием модема или мобильного телефона, ее сохранность и репликацию 

 (3) для управления побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов 

 (4) для предоставления аналитических возможностей в данные о продажах 


Номер 3
Для чего предназначен модуль «управление возможностями» в составе CRM?

Ответ:

 (1) для поддержки информации о клиенте и истории контактов с ним 

 (2) для передачи информации с использованием модема или мобильного телефона, ее сохранность и репликацию 

 (3) для управления побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов 

 (4) для предоставления аналитических возможностей в данные о продажах 


Упражнение 6:
Номер 1
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

Ответ:

 (1) обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса 

 (2) предоставляет историю клиентских взаимоотношений 

 (3) составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах 

 (4) собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции 


Номер 2
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:

Ответ:

 (1) обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса 

 (2) регистрирует материалы, расходы и время, связанные с обслуживанием клиента 

 (3) предоставляет историю клиентских взаимоотношений 

 (4) составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах 


Номер 3
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?

Ответ:

 (1) управление центром обработки обращений клиентов 

 (2) управление центром обработки обращений клиентов 

 (3) управление текущей (Hot Line) поддержкой 


Упражнение 7:
Номер 1
В чем выражается принцип Парето в маркетинге?

Ответ:

 (1) около двадцати процентов дохода компании обеспечивается восьмьюдесятью процентами её постоянных клиентов 

 (2) около восьмидесяти процентов дохода компании обеспечивается двадцатью процентами её постоянных клиентов 

 (3) около двадцати процентов дохода компании обеспечивается двадцатью процентами её постоянных клиентов 

 (4) около восьмидесяти процентов дохода компании обеспечивается тридцатью процентами новых клиентов 


Номер 2
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами. 

Ответ:

 (1) гораздо дешевле поддержать взаимоотношения с постоянным покупателем, чем найти несколько новых 

 (2) постоянные покупатели приносят меньше дохода, чем новые клиенты 

 (3) заключить сделку с имеющимся клиентом дороже, чем с новым 

 (4) среднестатистический клиент, разочарованный в своем поставщике, рассказывает о своих злоключениях десяти знакомым 


Номер 3
Выберите верные утверждения в отношении работы с постоянными и новыми клиентами. 

Ответ:

 (1) гораздо дешевле найти новых покупателей, чем поддерживать отношения с постоянными клиентами 

 (2) в продажах промышленных товаров в среднем требуется более десяти опосредованных обращений к новым потенциальным покупателям, чтобы продать единицу товара 

 (3) заключить сделку с имеющимся клиентом дороже, чем с новым 

 (4) среднестатистический клиент, разочарованный в своем поставщике, не рассказывает о своих злоключениях знакомым 

 (5) постоянные покупатели приносят больше дохода, чем новые клиенты 


Упражнение 8:
Номер 1
Выделите основной минус коробочных CRM-решений

Ответ:

 (1) слабая представленность на российском рынке 

 (2) слабая интеграция с другими приложениями, слабая настраиваемость, необходимость «дописывания» 

 (3) высокая стоимость  


Номер 2
Выделите основной плюс коробочных CRM-решений

Ответ:

 (1) встроенность во всю ИТ-структуру компании, мощная функциональность; гибкая подстройка под бизнес-процессы  

 (2) низкая стоимость владения; легкость внедрения и обучения  

 (3) отсутствие необходимости интеграции с другими приложениями; изначально единая информационная среда для всех подразделений компании 


Номер 3
Выделите основной плюс коробочных CRM-решений, представляющих собой модуль в ERP-системе:

Ответ:

 (1) встроенность во всю ИТ-структуру компании, мощная функциональность; гибкая подстройка под бизнес-процессы  

 (2) низкая стоимость владения; легкость внедрения и обучения  

 (3) отсутствие необходимости интеграции с другими приложениями; изначально единая информационная среда для всех подразделений компании 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется система, которая в большой степени определяет деятельность предприятия по созданию конкретного продукта, нужного «здесь и сейчас» конкретному потребителю?

Ответ:

 (1) MRP 

 (2) ERP 

 (3) CRM 

 (4) CSRP 


Номер 2
В чем основное преимущество CSRP-систем перед MRP и ERP –системами?

Ответ:

 (1) сфокусированы на внутренних процессах 

 (2) позволяют планировать производство 

 (3) позволяют планировать закупки сырья 

 (4) фокусируются на интеграции с требованиями и ожиданиями покупателя 


Номер 3
Какая из перечисленных систем может моментально модифицировать производственные планы для выполнения специфического заказа клиента?

Ответ:

 (1) MRP 

 (2) ERP 

 (3) CRM 

 (4) CSRP 


Упражнение 10:
Номер 1
Для чего нужен конфигуратор продуктов в составе CSRP?

Ответ:

 (1) для подсчета остатков товара на складе 

 (2) для реализации заказанной покупателем оригинальной конфигурации товара 

 (3) для расчета и оптимизации производственных графиков и оптимальной загрузки оборудования 

 (4) для оценки достаточности производственных мощностей 


Номер 2
Для чего предназначен модуль расширенного планирования и диспетчерского управления (ASP-модуль) в составе CSRP?

Ответ:

 (1) для подсчета остатков товара на складе 

 (2) для реализации заказанной покупателем оригинальной конфигурации товара 

 (3) для расчета и оптимизации производственных графиков и оптимальной загрузки оборудования 

 (4) для оценки достаточности производственных мощностей 


Номер 3
Выделите утверждения, верные в отношении технологии оформления заказов в CSRP-системах.

Ответ:

 (1) менеджеры продаж формируют общие заказы 

 (2) позволяет проверить исполнимость заказа до того, как он размещен 

 (3) у каждого продукта одинаковая стоимость для всех покупателей  

 (4) позволяет определить стоимость каждого продукта для каждого покупателя 

 (5) позволяет получить информацию о требуемых ресурсах, до того как заказ размещен 


Упражнение 11:
Номер 1
Какое название получил процесс автоматизированного управления сложными логистическими процессами на базе математических моделей, описывающих алгоритмы взаимодействия внешних и внутренних поставщиков, схемы и траектории движения материальных ценностей, получил название?

Ответ:

 (1) управление цепочкой бизнес-процессов 

 (2) управление цепочками поставок 

 (3) управление поставщиками 

 (4) управление логистикой 


Номер 2
Как называются информационные системы, с помощью которых осуществляется управление цепочками поставок?

Ответ:

 (1) ERP 

 (2) CRM 

 (3) SCM 

 (4) CSRP 


Номер 3
Какие задачи способен выполнить SCM –модуль?:

Ответ:

 (1) чёткое планирование необходимого объёма материально-производственных запасов 

 (2) обеспечение автоматизированной обработки поступающих клиентских запросов 

 (3) уменьшение или полное исключение простоев 

 (4) информирмирование клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании 

 (5) хранение истории взаимоотношений с клиентами 

 (6) уменьшение времени передачи, обработки, доставки продукции 




Главная / Менеджмент / Информатизация предприятия / Тест 8