Главная / Искусственный интеллект и робототехника /
Машинное обучение / Тест 52
Машинное обучение - тест 52
Упражнение 1:
Номер 1
Как называется функция в алгоритмах имеющих вид суперпозиции ?
Ответ:
 (1) корректирующей операцией; 
 (2) базовым алгоритмом; 
 (3) решающим правилом; 
 (4) алгоритмическим оператором. 
Номер 2
Как называется функция в алгоритмах имеющих вид суперпозиции ?
Ответ:
 (1) корректирующей операцией; 
 (2) базовым алгоритмом; 
 (3) решающим правилом; 
 (4) алгоритмическим оператором. 
Номер 3
В каком алгоритме встречается алгоритмический оператор ?
Ответ:
 (1) в алгоритмах кластеризации; 
 
(2) в алгоритмах суперпозиции
; 
 (3) в базовых алгоритмах 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется алгоритм вида ?
Ответ:
 (1) базовым алгоритмом; 
 (2) алгоритмической композицией; 
 (3) алгоритмом суперпозиции; 
 (4) оценкой расстояния. 
Номер 2
Как называется функция вида: ?
Ответ:
 (1) базовым алгоритмом; 
 (2) алгоритмической композицией; 
 (3) алгоритмом суперпозиции; 
 (4) оценкой расстояния. 
Номер 3
Как называются операторы при фиксированном решающем правиле?
Ответ:
 (1) базовым алгоритмом; 
 (2) алгоритмической композицией; 
 (3) алгоритмом суперпозиции; 
 (4) оценкой расстояния. 
Упражнение 3:
Номер 1
К какому классу отнесет объект решающее правило С: ?
Ответ:
 (1) для которого оценка максимальна; 
 (2) для которого оценка минимальна; 
 (3) для которого оценка M < 0; 
 (4) для которого оценка M > 0; 
Номер 2
Что из ниже перечисленного относится к корректирующим операциям?
Ответ:
 (1) простое голосование; 
 (2) взвешенное голосование; 
 (3) голосование по старшинству; 
 (4) метод стохастического градиента; 
 (5) обучение по Хеббу; 
 (6) правило мягкой конкуренции. 
Номер 3
Что из ниже перечисленного не относится к корректирующим операциям?
Ответ:
 (1) простое голосование; 
 (2) взвешенное голосование; 
 (3) голосование по старшинству; 
 (4) метод стохастического градиента; 
 (5) обучение по Хеббу; 
 (6) правило мягкой конкуренции. 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером простого голосования?
Ответ:
 
(1) ; 
 
(2) ; 
 
(3) ; 
 
(4) . 
Номер 2
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером взвешенного голосования?
Ответ:
 
(1) ; 
 
(2) ; 
 
(3) ; 
 
(4) . 
Номер 3
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером смеси алгоритмов?
Ответ:
 
(1) ; 
 
(2) ; 
 
(3) ; 
 
(4) . 
Упражнение 5:
Номер 1
Если в корректирующей операции , параметры неотрицательны и нормированы, , то композиция называется:
Ответ:
 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 
 (2) голосование по большинству; 
 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 
 (4) областью компетенции. 
Номер 2
Если в корректирующей операции функция принимает только два значения , то множество всех , для которых , называется:
Ответ:
 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 
 (2) голосование по большинству; 
 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 
 (4) областью компетенции. 
Номер 3
Как называют произведения в смесях алгоритмов?
Ответ:
 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 
 (2) голосование по большинству; 
 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 
 (4) компонентами смеси. 
Упражнение 6:
Номер 1
Чтобы оценить качество алгоритмических операторов надо:
Ответ:
 
(1) в решающее правило С ввести функцию потерь в пространство оценок
; 
 
(2) инициализировать веса
для всех
и пока не выполнен критерий останова выполнить
; 
 
(3) инициализировать веса и отступы:
для всех
и пока не выполнится критерий останова, делать:
и
для всех
. 
Номер 2
Какой алгоритм позволяет получить на выходе алгоритмическую композицию ?
Ответ:
 (1) алгоритм взвешенного голосования; 
 
(2) алгоритм классификации объекта
комитетом старшинства; 
 (3) алгоритм построения алгоритмической композиции путем последовательного обучения базовых алгоритмов; 
 (4) алгоритм построения композиции для голосования по большинству. 
Номер 3
Чему эквивалентна минимизация функционала по базовому алгоритму ?
Ответ:
 
(1) ; 
 
(2) ; 
 
(3) ; 
 
(4)  
Упражнение 7:
Номер 1
Чему способствует уменьшение параметра ?
Ответ:
 (1) росту числа базовых алгоритмов; 
 (2) росту числа ошибок; 
 (3) переобучению; 
 (4) к ошибке всей композиции. 
Номер 2
Что не способствует уменьшению параметра ?
Ответ:
 (1) росту числа базовых алгоритмов; 
 (2) росту числа ошибок; 
 (3) переобучению; 
 (4) к ошибке всей композиции. 
Номер 3
Чему способствует увеличение параметра ?
Ответ:
 (1) к переупрощению композиции за счёт увеличения числа ошибок; 
 (2) к ошибке всей композиции; 
 (3) росту числа ошибок; 
 (4) росту числа базовых алгоритмов. 
Упражнение 8:
Номер 1
Что из ниже перечисленного относится к недостаткам алгоритма AdaBoost?
Ответ:
 (1) По мере увеличения числа базовых алгоритмов обобщающая способность может улучшаться; 
 (2) Склонен к переобучению при наличии значительного уровня шума в данных; 
 (3) Требует достаточно длинных обучающих выборок; 
 (4) Простота реализации; 
 (5) Возможность идентифицировать объекты, являющиеся шумовыми выбросами; 
 (6) Бустинг может приводить к построению громоздких композиций, состоящих из сотен алгоритмов 
Номер 2
Что из ниже перечисленного является достоинством алгоритма AdaBoost?
Ответ:
 (1) По мере увеличения числа базовых алгоритмов обобщающая способность может улучшаться; 
 (2) Склонен к переобучению при наличии значительного уровня шума в данных; 
 (3) Требует достаточно длинных обучающих выборок; 
 (4) Простота реализации; 
 (5) Возможность идентифицировать объекты, являющиеся шумовыми выбросами; 
 (6) Бустинг может приводить к построению громоздких композиций, состоящих из сотен алгоритмов 
Номер 3
Что объясняет эффективность бустинга?
Ответ:
 
(1) по мере добавления базовых алгоритмов увеличиваются отступы обучающих объектов
; 
 (2) выбирается тот класс, в котором осталось больше непокрытых объектов; 
 
(3) увеличение
повышает качество базовых алгоритмов; 
 (4) композиции можно периодически возвращаться к ранее построенным алгоритмам и обучать их заново, что приводит к улучшению.