игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 52

Машинное обучение - тест 52

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется функция math в алгоритмах имеющих вид суперпозиции math?

Ответ:

 (1) корректирующей операцией; 

 (2) базовым алгоритмом; 

 (3) решающим правилом; 

 (4) алгоритмическим оператором. 


Номер 2
Как называется функция math в алгоритмах имеющих вид суперпозиции math?

Ответ:

 (1) корректирующей операцией; 

 (2) базовым алгоритмом; 

 (3) решающим правилом; 

 (4) алгоритмическим оператором. 


Номер 3
В каком алгоритме встречается алгоритмический оператор math?

Ответ:

 (1) в алгоритмах кластеризации; 

 (2) в алгоритмах суперпозиции math

 (3) в базовых алгоритмах 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется алгоритм math вида math?

Ответ:

 (1) базовым алгоритмом; 

 (2) алгоритмической композицией; 

 (3) алгоритмом суперпозиции; 

 (4) оценкой расстояния. 


Номер 2
Как называется функция вида: math?

Ответ:

 (1) базовым алгоритмом; 

 (2) алгоритмической композицией; 

 (3) алгоритмом суперпозиции; 

 (4) оценкой расстояния. 


Номер 3
Как называются операторы math при фиксированном решающем правиле?

Ответ:

 (1) базовым алгоритмом; 

 (2) алгоритмической композицией; 

 (3) алгоритмом суперпозиции; 

 (4) оценкой расстояния. 


Упражнение 3:
Номер 1
К какому классу отнесет объект решающее правило С: math?

Ответ:

 (1) для которого оценка максимальна; 

 (2) для которого оценка минимальна; 

 (3) для которого оценка M < 0; 

 (4) для которого оценка M > 0; 


Номер 2
Что из ниже перечисленного относится к корректирующим операциям?

Ответ:

 (1) простое голосование; 

 (2) взвешенное голосование; 

 (3) голосование по старшинству; 

 (4) метод стохастического градиента; 

 (5) обучение по Хеббу; 

 (6) правило мягкой конкуренции. 


Номер 3
Что из ниже перечисленного не относится к корректирующим операциям?

Ответ:

 (1) простое голосование; 

 (2) взвешенное голосование; 

 (3) голосование по старшинству; 

 (4) метод стохастического градиента; 

 (5) обучение по Хеббу; 

 (6) правило мягкой конкуренции. 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером простого голосования?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math


Номер 2
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером взвешенного голосования?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math


Номер 3
Какой пример, из ниже перечисленных, является примером смеси алгоритмов?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math


Упражнение 5:
Номер 1
Если в корректирующей операции math, параметры math неотрицательны и нормированы, math, то композиция называется:

Ответ:

 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 

 (2) голосование по большинству; 

 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 

 (4) областью компетенции. 


Номер 2
Если в корректирующей операции math функция math принимает только два значения math, то множество всех math, для которых math, называется:

Ответ:

 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 

 (2) голосование по большинству; 

 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 

 (4) областью компетенции. 


Номер 3
Как называют произведения math в смесях алгоритмов?

Ответ:

 (1) выпуклой комбинацией базовых алгоритмов; 

 (2) голосование по большинству; 

 (3) квазилинейной комбинацией базовых алгоритмов; 

 (4) компонентами смеси. 


Упражнение 6:
Номер 1
Чтобы оценить качество алгоритмических операторов math надо:

Ответ:

 (1) в решающее правило С ввести функцию потерь в пространство оценок math

 (2) инициализировать веса math для всех math и пока не выполнен критерий останова выполнить math

 (3) инициализировать веса и отступы: math для всех math и пока не выполнится критерий останова, делать: math и math для всех math


Номер 2
Какой алгоритм позволяет получить на выходе алгоритмическую композицию math?

Ответ:

 (1) алгоритм взвешенного голосования; 

 (2) алгоритм классификации объекта math комитетом старшинства; 

 (3) алгоритм построения алгоритмической композиции путем последовательного обучения базовых алгоритмов; 

 (4) алгоритм построения композиции для голосования по большинству. 


Номер 3
Чему эквивалентна минимизация функционала math по базовому алгоритму math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math 


Упражнение 7:
Номер 1
Чему способствует уменьшение параметра math?

Ответ:

 (1) росту числа базовых алгоритмов; 

 (2) росту числа ошибок; 

 (3) переобучению; 

 (4) к ошибке всей композиции. 


Номер 2
Что не способствует уменьшению параметра math?

Ответ:

 (1) росту числа базовых алгоритмов; 

 (2) росту числа ошибок; 

 (3) переобучению; 

 (4) к ошибке всей композиции. 


Номер 3
Чему способствует увеличение параметра math?

Ответ:

 (1) к переупрощению композиции за счёт увеличения числа ошибок; 

 (2) к ошибке всей композиции; 

 (3) росту числа ошибок; 

 (4) росту числа базовых алгоритмов. 


Упражнение 8:
Номер 1
Что из ниже перечисленного относится к недостаткам алгоритма AdaBoost?

Ответ:

 (1) По мере увеличения числа базовых алгоритмов обобщающая способность может улучшаться; 

 (2) Склонен к переобучению при наличии значительного уровня шума в данных; 

 (3) Требует достаточно длинных обучающих выборок; 

 (4) Простота реализации; 

 (5) Возможность идентифицировать объекты, являющиеся шумовыми выбросами; 

 (6) Бустинг может приводить к построению громоздких композиций, состоящих из сотен алгоритмов 


Номер 2
Что из ниже перечисленного является достоинством алгоритма AdaBoost?

Ответ:

 (1) По мере увеличения числа базовых алгоритмов обобщающая способность может улучшаться; 

 (2) Склонен к переобучению при наличии значительного уровня шума в данных; 

 (3) Требует достаточно длинных обучающих выборок; 

 (4) Простота реализации; 

 (5) Возможность идентифицировать объекты, являющиеся шумовыми выбросами; 

 (6) Бустинг может приводить к построению громоздких композиций, состоящих из сотен алгоритмов 


Номер 3
Что объясняет эффективность бустинга?

Ответ:

 (1) по мере добавления базовых алгоритмов увеличиваются отступы обучающих объектов math

 (2) выбирается тот класс, в котором осталось больше непокрытых объектов; 

 (3) увеличение math повышает качество базовых алгоритмов; 

 (4) композиции можно периодически возвращаться к ранее построенным алгоритмам и обучать их заново, что приводит к улучшению. 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 52