игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 58

Машинное обучение - тест 58

Упражнение 1:
Номер 1
Как определяется индикатор ошибки в задачах обучения по прецедентам?

Ответ:

 (1) через целевую функцию math

 (2) через функцию потерь math

 (3) через регрессию при math


Номер 2
Что называют индикатором ошибки?

Ответ:

 (1) math-фиксированное неотрицательное число; 

 (2) алгоритм math на произвольной подвыборке math

 (3) бинарную функцию потерь math

 (4) ответ math


Номер 3
Как будет выглядеть индикатор ошибки в случае классификации при конечном Y?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math


Упражнение 2:
Номер 1
Что называют разностью math?

Ответ:

 (1) переобученностью алгоритма math на паре выборок math

 (2) частоту ошибок алгоритма a; 

 (3) отображение math

 (4) индикатор ошибки. 


Номер 2
Что называют частотой ошибок алгоритма a на произвольной подвыборке math?

Ответ:

 (1) переобученностью алгоритма math на паре выборок math

 (2) math

 (3) отображение math

 (4) индикатор ошибки. 


Номер 3
Что называют методом обучения?

Ответ:

 (1) переобученностью алгоритма math на паре выборок math

 (2) math

 (3) отображение math, которое произвольной конечной обучающей выборке math ставит в соответствие определенный алгоритм math

 (4) индикатор ошибки. 


Упражнение 3:
Номер 1
Как определяется функционал полного скользящего контроля?

Ответ:

 (1) как средняя частота ошибок на контрольных подвыборках; 

 (2) как вероятность ошибки math

 (3) как число ошибок алгортма a на выборке math


Номер 2
Как определить функционал в качестве вероятности частоты ошибок на контроле превышающее заданное число math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math


Номер 3
Как определяется следующий функционал math?

Ответ:

 (1) как вероятность частоты ошибок на контроле превышающее заданное число; 

 (2) как средняя частота ошибок на контрольных выборках; 

 (3) как величину переобучения. 


Упражнение 4:
Номер 1
Как будет выглядеть формула вероятности ошибки в интерпретации обобщающей способности метода math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math 


Номер 2
Как будет выглядеть формула вероятности, когда переобученность превышает допустимый порог math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math 


Номер 3
Как будет выглядеть формула вероятности ошибки в интерпретации обобщающей способности метода math, если взять матожидание по выборке mathот функционала math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math

 (4) math 


Упражнение 5:
Номер 1
Алгоритмы math и math неразличимы на выборке math, если:

Ответ:

 (1) для индикатора ошибки math и числа math справедлива оценка math

 (2) они допускают ошибки на одних и тех же объектах math для всех math

 (3) число классов эквивалентности равно коэффициенту разнообразия math


Номер 2
Выберите, что подходит под определение коэффициента разнообразия math множества алгоритмов А на выборке math?

Ответ:

 (1) параметры допускающие ошибки на одних и тех же объектах math для всех math

 (2) индикатор ошибки math и числа math, для которых справедлива оценка math

 (3) число классов эквивалентности, индуцируемых на множестве А отношением неразличимости алгоритмов на выборке math 


Номер 3
Если алгоритмы a и a' допускают ошибки на одних и тех же объектах, то их называют:

Ответ:

 (1) неразличимыми на выборке math

 (2) индикатором ошибок; 

 (3) средней частостой ошибок. 


Упражнение 6:
Номер 1
Верно ли, что функция роста не зависит ни от выборки, ни от метода обучения?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 


Номер 2
Что называют функцией роста множества алгоритмов А?

Ответ:

 (1) максимальное значение коэффициента разнообразия math по всем возможным выборкам длины L; 

 (2) число h такое, что math и math

 (3) подвыборка math из math, где выполняется math


Номер 3
Что называют размерностью Вапника-Червоненкиса?

Ответ:

 (1) максимальное значение коэффициента разнообразия math по всем возможным выборкам длины L; 

 (2) число h такое, что math и math

 (3) подвыборка math из math, где выполняется math


Упражнение 7:
Номер 1
Какая оценка справедлива для функции роста, если множество А конечно, а число алгоритмов, попарно неразличимы на выборке math?

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math


Номер 2
Семейство линейных решающих правил будет выглядеть как:

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math


Номер 3
Функция роста множества всех конъюнкций ранга не выше K будет выглядеть как:

Ответ:

 (1) math

 (2) math

 (3) math


Упражнение 8:
Номер 1
Если в семействе А выделена последовательность подсемейств возрастающей ёмкости math и в ней можно выбрать оптимальное подсемейство, для которого достигается минимальное значение правой части из формулы math, то этот метод называют:

Ответ:

 (1) метод роста множества конъюнкций; 

 (2) метод линейных решающих правил; 

 (3) метод структурной минимизации риска. 


Номер 2
Действительно ли то, что ёмкость однопараметрического семейства может быть бесконечной?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 


Номер 3
Верно ли утверждение, что ёмкость семейства линейных решающих правил А равна размерности пространства n?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 58