игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 65

Машинное обучение - тест 65

Упражнение 1:
Номер 1
Что называется переобучением?

Ответ:

 (1) описание искомого алгоритма как суперпозиции некоторых элементарных функций; 

 (2) поиск преобразования исходящего пространства признаков в новое пространство существенно меньшей размерности; 

 (3) когда по мере увеличения числа используемых признаков средняя ошибка на обучающей выборке монотонно убывает; 

 (4) когда средняя оценка на независимых контрольных данных сначала уменьшается, затем проходит через точку минимума и далее только возрастает. 


Номер 2
Что называют синтезом признаков?

Ответ:

 (1) описание искомого алгоритма как суперпозиции некоторых элементарных функций; 

 (2) поиск преобразования исходящего пространства признаков в новое пространство существенно меньшей размерности; 

 (3) когда по мере увеличения числа используемых признаков средняя ошибка на обучающей выборке монотонно убывает; 

 (4) когда средняя оценка на независимых контрольных данных сначала уменьшается, затем проходит через точку минимума и далее только возрастает. 


Номер 3
Что называют выбором структуры модели?

Ответ:

 (1) описание искомого алгоритма как суперпозиции некоторых элементарных функций; 

 (2) поиск преобразования исходящего пространства признаков в новое пространство существенно меньшей размерности; 

 (3) когда по мере увеличения числа используемых признаков средняя ошибка на обучающей выборке монотонно убывает; 

 (4) когда средняя оценка на независимых контрольных данных сначала уменьшается, затем проходит через точку минимума и далее только возрастает. 


Упражнение 2:
Номер 1
Что называют моделью алгоритмов?

Ответ:

 (1) параметрическое семейство отображений А, из которого выбирается искомый алгоритм math

 (2) отображение math, которое произвольной обучающей выборке math ставит в соответствие некоторый алгоритм math из заданной модели алгоритмов А; 

 (3) в заданном множестве методов обучения М найти метод math, выдающий алгоритмы с наилучшей обобщающей способностью. 


Номер 2
Что называют методом обучения?

Ответ:

 (1) параметрическое семейство отображений А, из которого выбирается искомый алгоритм math

 (2) отображение math, которое произвольной обучающей выборке math ставит в соответствие некоторый алгоритм math из заданной модели алгоритмов А; 

 (3) в заданном множестве методов обучения М найти метод math, выдающий алгоритмы с наилучшей обобщающей способностью. 


Номер 3
Что называют выбором метода?

Ответ:

 (1) параметрическое семейство отображений А, из которого выбирается искомый алгоритм math

 (2) отображение math, которое произвольной обучающей выборке math ставит в соответствие некоторый алгоритм math из заданной модели алгоритмов А; 

 (3) в заданном множестве методов обучения М найти метод math, выдающий алгоритмы с наилучшей обобщающей способностью. 


Упражнение 3:
Номер 1
Определите название данной задачи: имеется конечное множество альтернативных моделей math, каждая со своим методом обучения, math. Требуется найти модель, наиболее адекватную для данной выборки.

Ответ:

 (1) задача выбора модели; 

 (2) задача настройки гиперпараметра; 

 (3) задача отбора признаков. 


Номер 2
Определите название данной задачи: имеется одна модель А, и один метод обучения math с параметром math, который не может быть настроен по обучающей выборке. Требуется подобрать наиболее подходящие значения гиперпараметра.

Ответ:

 (1) задача выбора модели; 

 (2) задача настройки гиперпараметра; 

 (3) задача отбора признаков. 


Номер 3
Определите название данной задачи: имеется метод обучения math использующий только признаки из заданного набора признаков  math. Требуется найти набор признаков, при котором алгоритм math имеет наилучшую обобщающую способность.

Ответ:

 (1) задача выбора модели; 

 (2) задача настройки гиперпараметра; 

 (3) задача отбора признаков. 


Упражнение 4:
Номер 1
Функционал math, характеризующий качество метода math по обучающей выборке math называют:

Ответ:

 (1) внутренним критерием; 

 (2) ошибкой обучения; 

 (3) внешним критерием; 

 (4) минимизацией эмпирического риска. 


Номер 2
Какой метод строит алгоритм, доставляющий минимальное значение внутреннему критерию: math?

Ответ:

 (1) метод минимизации эмпирического риска; 

 (2) метод линейных решающих правил; 

 (3) метод внутреннего выбора модели; 

 (4) метод внешнего выбора модели. 


Номер 3
Как называется критерий, который характеризует качество метода math по тем данным, которые не использовались в процессе обучения?

Ответ:

 (1) внутренним критерием; 

 (2) ошибкой обучения; 

 (3) внешним критерием; 

 (4) минимизацией эмпирического риска. 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется функционал math?

Ответ:

 (1) ошибкой скользящего контроля; 

 (2) ошибкой на отложенных данных; 

 (3) ошибкой обобщения. 


Номер 2
Как называется критерий: math?

Ответ:

 (1) скользящий контроль; 

 (2) полный скользящий контроль; 

 (3) контроль по отдельным объектам. 


Номер 3
Как называется критерий, для которого выборка случайным образом разбивается на q непересекающихся блоков одинаковой длины math?

Ответ:

 (1) контроль по случайным подвыборкам; 

 (2) контроль по q блокам; 

 (3) бутстрап. 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется критерий math?

Ответ:

 (1) информационный критерий Акаике; 

 (2) байесовский информационный критерий; 

 (3) критерий Вапника-Червоненкиса. 


Номер 2
Как называется критерий math?

Ответ:

 (1) информационный критерий Акаике; 

 (2) байесовский информационный критерий; 

 (3) критерий Вапника-Червоненкиса. 


Номер 3
Как называется критерий math?

Ответ:

 (1) информационный критерий Акаике; 

 (2) байесовский информационный критерий; 

 (3) критерий Вапника-Червоненкиса. 


Упражнение 7:
Номер 1
Выберите правильную характеристику для внутреннего критерия.

Ответ:

 (1) по мере увеличения сложности модели math внутренний критерий монотонно убывает; 

 (2) по мере увеличения сложности модели math внутренний критерий убывает, затем проходит через точку минимума и затем только возрастает; 

 (3) по мере уменьшения количества обучающих данных модель выдает частоту ошибок алгоритма а. 


Номер 2
Выберите правильную характеристику для внешнего критерия.

Ответ:

 (1) по мере увеличения сложности модели math внешний критерий монотонно убывает; 

 (2) по мере увеличения сложности модели math внешний критерий убывает, затем проходит через точку минимума и затем только возрастает; 

 (3) по мере уменьшения количества обучающих данных модель выдает частоту ошибок алгоритма а. 


Номер 3
Верно ли, что по мере увеличения сложности модели math внутренний критерий возрастает?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 


Упражнение 8:
Номер 1
Что должно поступать на вход в алгоритме полного перебора?

Ответ:

 (1) множество F; 

 (2) выборка math

 (3) критерий Q; 

 (4) параметр d; 

 (5) вещественный параметр; 

 (6) параметр В; 

 (7) Т-число поколений. 


Номер 2
Что должно поступать на вход в алгоритме жадного добавления?

Ответ:

 (1) множество F; 

 (2) выборка math

 (3) критерий Q; 

 (4) параметр d; 

 (5) вещественный параметр; 

 (6) параметр В; 

 (7) Т-число поколений. 


Номер 3
Что должно поступать на вход в алгоритме поочередного добавления и удаления?

Ответ:

 (1) множество F; 

 (2) выборка math

 (3) критерий Q; 

 (4) параметр d; 

 (5) вещественный параметр; 

 (6) параметр В; 

 (7) Т-число поколений. 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Машинное обучение / Тест 65