игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление проектами по Технологии быстрого результата / Тест 11

Управление проектами по Технологии быстрого результата - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Что является необходимым для того, чтобы в проекте заказчик был высоко мотивирован на получение результата:

Ответ:

 (1) Предусмотреть в договоре значительную степень ответственности заказчика 

 (2) Правильное определение заинтересованных лиц и мотивационных факторов 

 (3) Правильная продажа проекта и выбор соответствующей технологии внедрения 

 (4) Подготовить много документации и ТЗ 


Номер 2
Что является необходимым для того, чтобы в проекте заказчик был высоко мотивирован на получение результата:

Ответ:

 (1) Совместное планирование, командный дух 

 (2) Жесткое отстаивание руководителем проекта в пользу исполнителя всех вопросов, с которыми заказчик не согласен 

 (3) Не допускать персонал заказчика к любым аспектам по управлению проектами 

 (4) Принятие особенности корпоративной культуры и типа оргструктуры в компании заказчика 


Номер 3
Эффективность управления проектом внедрения можно повысить за счет:

Ответ:

 (1) Автоматизации управления проектом 

 (2) Подготовки значительного количества проектной документации 

 (3) Устранению персонала заказчика от управления проектом 

 (4) Максимального отклонения всех запросов на изменения 


Упражнение 2:
Номер 1
Транзакционные издержки в проекте снимаются за счет:

Ответ:

 (1) Подписания согласования и подписания как можно большего количества документов 

 (2) Организации в проекте двух рабочих групп (от заказчика и от исполнителя), между которыми минимизированы коммуникации 

 (3) Отказываться максимально от новых запросов на изменения 

 (4) Использование практики совместного планирования, когда персонал заказчика активно участвует в управлении проектом 


Номер 2
Автоматизация управления проектом может привести к:

Ответ:

 (1) Снижению скорости коммуникаций 

 (2) Повышению эффективности коммуникаций 

 (3) Понижению уровня качества планирования в проекте 

 (4) Понижению гибкости при выполнении работ 


Номер 3
Выдерживание сроков выхода релизов важно, в первую очередь, потому что:

Ответ:

 (1) Это наиболее очевидный способ контроля выполнения наших обещаний заказчиком 

 (2) Это необходимо для организации эффективного управления изменениями 

 (3) Это важно для повышения самооценки членов команды проекта 

 (4) Это способ управления сроками проекта 


Упражнение 3:
Номер 1
На что, в первую очередь влияет высокая степень доверия между заказчиком и исполнителем?

Ответ:

 (1) Заказчик больше доверяет исполнителю - исполнителю легче завышать цены и объемы работ 

 (2) Повышается скорость прохождения коммуникаций между заказчиком и исполнителем, и, как следствие повышается скорость выполнения работ и ввода ИС в эксплуатацию 

 (3) Можно не делать документацию и не планировать проект - все друг-другу верят "на слово" 

 (4) На управление проектом это никак не влияет 


Номер 2
Совместное планирование в проекте - это хороший инструмент для:

Ответ:

 (1) В проекте не может быть совместного планирования - планированием занимается только руководитель проекта 

 (2) Перекладывания части ответственности за выходную продукцию по проекту на третью сторону 

 (3) Повышения доверия между заказчиком и исполнителем в проекте 

 (4) Манипуляций сроками проекта 


Номер 3
Тесное взаимодействие между членами команды проекта, в основном, базируется на:

Ответ:

 (1) Приказах руководителя предприятия 

 (2) Директивных решениях руководителя проекта 

 (3) Правильном построении команды проекта 

 (4) Наличии неформального лидера в команде проекта от заказчика 


Упражнение 4:
Номер 1
Верно ли утверждение: "Необходимость постоянной эскалации проблем в проекте повышает скорость выполнения проекта"?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 


Номер 2
Автоматизация управления проектом:

Ответ:

 (1) Снижает эффективность коммуникаций в силу утери личного контакта из-за обезличенность общения с помощью компьютеров 

 (2) Повышает эффективность коммуникаций за счет снижения транзакционных издержек на организацию каналов коммуникаций 

 (3) Никак не влияет на эффективность коммуникаций в проекте 

 (4) Иногда влияет, иногда не влияет - все зависит от "человеческого фактора" 


Номер 3
Будет ли эффективным в проекте, выполняющемся по ТБР использовать стажеров:

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Что является правильной (допустимой) причиной того, что в ТБР-проекте могут понадобиться компетенции, которые не были необходимыми при начале проекта?

Ответ:

 (1) Не правильная оценка уровня сложности работ в проекте 

 (2) Нежелание специалиста работать в проекте 

 (3) Решили начать "как есть", а потом, по ходу проекта найти специалиста 

 (4) Новые запросы на изменения 


Номер 2
Выполнение работ в ТБР-проекте аттестованными специалистами важно, в основном, потому что:

Ответ:

 (1) Профессионалы доверяют мнению друг друга и эффективно работают в команде 

 (2) Это требований фирмы "1С" 

 (3) Это хороший способ продажи проекта - потом можно поменять специалистов 

 (4) Это не важно, потому что программированию в 1С можно быстро научиться 


Номер 3
Кто должен устанавливать приоритеты по реализации требований?

Ответ:

 (1) Исполнитель 

 (2) Заказчик 


Упражнение 6:
Номер 1
Один из принципов организации проекта в ТБР - это:

Ответ:

 (1) Исполнитель сам устанавливает приоритеты по решению задач заказчика. Потому что заказчик часто не может сформулировать точно, что он хочет 

 (2) Управление изменениями не применяется в ТБР. Потому что это технология, построенная на неформальных, доверительных отношениях 

 (3) Все работы по проекту исполнитель планирует сам. Потому что заказчик не разбирается в управлении проектами 

 (4) Реализация в первую очередь того, что важно для заказчика. Потому что только заказчик может определить, что для него действительно важно 


Номер 2
Один из принципов ТБР - соблюдений разумного перфекционизма в проекте. За счет чего это, в основном, достигается?

Ответ:

 (1) Правильного определения заинтересованных лиц 

 (2) Бесконечного стремления к улучшению выходной продукции проекта 

 (3) Объяснения заказчику, что ему нужно на самом деле 

 (4) Отказ от внесения изменений в проект 


Номер 3
Выберите правильное утверждение:

Ответ:

 (1) 80% требований, как правило, реализуются за 100% бюджета и времени проекта 

 (2) 80% требований, как правило, реализуются за 80% бюджета и времени проекта 

 (3) 80% требований, как правило, реализуются за 50% бюджета и времени проекта 

 (4) 80% требований, как правило, реализуются за 20% бюджета и времени проекта 


Упражнение 7:
Номер 1
По ходу выполнения работ в проекте:

Ответ:

 (1) Нельзя реализовывать новые потребности, возникшие из-за изменений в бизнесе заказчика и исполнителяНельзя реализовывать новые потребности, возникшие из-за изменений в бизнесе заказчика и исполнителя 

 (2) Необходимо реализовывать новые потребности, возникшие из-за изменений в бизнесе заказчика и исполнителя, по согласованию с заказчиком 

 (3) Необходимо реализовывать новые потребности, возникшие из-за изменений в бизнесе заказчика и исполнителя 

 (4) Можно реализовывать только те новые потребности, возникшие из-за изменений в бизнесе заказчика и исполнителя, которые считает целесообразным реализовать руководитель проекта 


Номер 2
Выберите наиболее верное утверждение, описывающее правильную цепочку действий по управлению проектом:

Ответ:

 (1) Подписать дополнительное соглашение, утвердить запрос на изменения, изменить требования, изменить ИС 

 (2) Утвердить запрос на изменения, подписать дополнительное соглашение, изменить требования, изменить ИС 

 (3) Утвердить запрос на изменения, изменить требования, подписать дополнительное соглашение, изменить ИС 

 (4) Изменить ИС, утвердить запрос на изменения, изменить требования, подписать дополнительное соглашение  


Номер 3
Особенностью проекта, выполняющегося под управлением ТБР, является:

Ответ:

 (1) Операционная деятельность (сопровождение) идет перед проектом (запуск ИС в эксплуатацию) 

 (2) Операционная деятельность идет после проекта (запуск ИС в эксплуатацию) 

 (3) Операционная деятельность (сопровождение) идет параллельно с проектом (запуск ИС в эксплуатацию) 

 (4) Операционная деятельность (сопровождение) никак не связана с проектом (запуск ИС в эксплуатацию) 


Упражнение 8:
Номер 1
Закончите выражение: "Чем быстрее обнаруживаются в системе дефекты и несоответствия, тем...":

Ответ:

 (1) Хуже, потому что больше работы по их устранению 

 (2) Лучше, потому что они будут "закрыты" до сдачи ИС в эксплуатацию 

 (3) Хуже, потому что это роняет наш авторитет в глазах заказчика 

 (4) Лучше, потому что нам больше заплатят за больший объем работ 


Номер 2
Важным принципом при организации команды проекта в ТБР является:

Ответ:

 (1) Как можно строже разделить персонал исполнителя и заказчика 

 (2) Не включать персонал заказчика в команду проекта 

 (3) Все должен делать только исполнитель - заказчик ничего не умеет 

 (4) Как можно сильнее объединить персонал заказчика и исполнителя в одну команду проекта 


Номер 3
Выберите наиболее правильное утверждение относительно принципов организации проекта по Технологии Быстрого Результата:

Ответ:

 (1) Успешно завершить важно только для заказчика 

 (2) Успешно завершить важно только для исполнителя 

 (3) Успешно завершить важно для исполнителя и заказчика 

 (4) Успешно завершить важно для всех заинтересованных сторон проекта 


Упражнение 9:
Номер 1
Основной принцип построения команды проекта в ТБР (выберите наиболее подходящий ответ):

Ответ:

 (1) Кто лучше всего что-то делает вне проекта, тот делает то же самое в проекте 

 (2) Директивное назначение ответственных без учета их компетенций по отношению к целям и задачам проекта 

 (3) Набор специалистов с недостаточным уровнем компетенций с последующим интенсивным обучением в ходе проекта 

 (4) Набор только самых квалифицированных специалистов не ниже уровня 1С:Эксперт 


Номер 2
Признаки эффективных коммуникаций:

Ответ:

 (1) Каналы коммуникаций определены и работают 

 (2) Регулярное совместное посещение неформальных мероприятий 

 (3) Максимально безбумажная технология 

 (4) Все действия максимально протоколируются с подписями исполнителя и заказчика 


Номер 3
Сколько руководителей проектов оптимально должно быть в проекте:

Ответ:

 (1) Один - просто руководитель проекта 

 (2) Два - руководитель проекта от исполнителя, руководитель проекта от заказчика 

 (3) Три - руководитель проекта от исполнителя, руководитель проекта от заказчика, куратор проекта 

 (4) Четыре - руководитель проекта от исполнителя, руководитель проекта от заказчика, главный руководитель проекта, куратор проекта 


Упражнение 10:
Номер 1
Участие в процессе планирования заказчика приводит к:

Ответ:

 (1) Планы быстрее согласовываются и повышается их достоверность 

 (2) Планы медленнее разрабатываются и снижается их достоверность 

 (3) Повышается уровень исполнимости планов 

 (4) Снижается уровень исполнимости планов 


Номер 2
Планирование по релизам с фиксацией конечной даты релиза наиболее эффективно (выберите наиболее подходящий ответ):

Ответ:

 (1) В проектах с четко определенным и НЕ изменяющимся содержанием 

 (2) В проектах с четко определенным и изменяющимся содержанием 

 (3) В проектах с НЕ четко определенным и изменяющимся содержанием 

 (4) В проектах с НЕ четко определенным и НЕ изменяющимся содержанием 


Номер 3
Регулярное обновление и корректировка планов на основании фактического положения дел в проекте, выполняющемся по ТБР:

Ответ:

 (1) Обязательная необходимость 

 (2) Исключение, но не правило 

 (3) Как правило, выполняется, но не всегда 

 (4) Не является элементом ТБР 


Упражнение 11:
Номер 1
Выберите наиболее правильный ответ: необходимо иметь план-график на весь проект от начала до конца для того, чтобы:

Ответ:

 (1) Подписать у заказчика 

 (2) Иметь возможность оценивать влияние текущих отклонений на проект в целом 

 (3) Иметь возможность получить сертификат руководителя проекта 

 (4) Удовлетворить требованиям Технологии Быстрого Результата 


Упражнение 12:
Номер 1
Метод "набегающей волны" предполагает следующее относительно плана-графика проекта:

Ответ:

 (1) Все операции на момент планирования имеют одинаковую степень детализации 

 (2) Ближайшие операции планируют менее детально, отдаленные - более детально 

 (3) Глубина детализации операций в плане-графике не зависит от момента планирования 

 (4) Ближайшие операции планируются детально, отдаленные - с доступной на момент планирования точностью 




Главная / Менеджмент / Управление проектами по Технологии быстрого результата / Тест 11