игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 1

Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Порты подключения датчиков к блоку NXT обозначаются:

Ответ:

 (1) буквами A, B, C 

 (2) цифрами 1, 2, 3, 4 

 (3) соответствующими названиями датчиков 

 (4) надписью "USB" 


Номер 2
Порты подключения моторов к блоку NXT обозначаются:

Ответ:

 (1) буквами A, B, C 

 (2) цифрами 1, 2, 3, 4 

 (3) соответствующими названиями датчиков 

 (4) надписью "USB" 


Номер 3
При подключении моторов к блоку NXT следует придерживаться правил:

Ответ:

 (1) к портам A и B подключаются моторы колесной базы, к порту C - сервопривод 

 (2) к портам B и C подключаются моторы колесной базы, к порту A - сервопривод 

 (3) к портам C и A подключаются моторы колесной базы, к порту B - сервопривод 

 (4) правил подключения моторов к блоку не существует 


Упражнение 2:
Номер 1
Файлы, созданные пользователем, после загрузки на NXT доступны в меню:

Ответ:

 (1) NXT Program 

 (2) NXT Datalog 

 (3) My Files \ Software files 

 (4) My Files \ NXT files 


Номер 2
Тестовые программы для ознакомления с возможностями конструктора доступны в меню:

Ответ:

 (1) NXT Program 

 (2) NXT Try me 

 (3) My Files \ Software files 

 (4) My Files \ NXT files 


Номер 3
Написание программ прямо на блоке NXT производится в меню:

Ответ:

 (1) NXT Program 

 (2) NXT Try me 

 (3) My Files \ Software files 

 (4) My Files \ NXT files 


Упражнение 3:
Номер 1
Разграничение доступа к файлам, созданным на одном компьютере разными пользователями в Lego Mindstorms NXT:

Ответ:

 (1) не предусмотрено 

 (2) предусмотрено путем работы с папкой Default 

 (3) предусмотрено за счет создания отдельных профилей пользователя 

 (4) предусмотрено на вкладке My Portal 


Номер 2
Таймер автоотключения:

Ответ:

 (1) позволяет произвести автоматическое отключение подключенных моторов 

 (2) позволяет произвести автоматическое отключение работающей программы пользователя 

 (3) позволяет произвести автоматическое отключение блока NXT 

 (4) позволяет произвести автоматическое отключение подключенных сенсоров 


Номер 3
На блоке NXT различные звуковые файлы располагаются в меню

Ответ:

 (1) My Files \ Voices 

 (2) My Files \ Software files 

 (3) My Files \ Sound files 

 (4) My Files \ Music files 


Упражнение 4:
Номер 1
В NXT-G реализован:

Ответ:

 (1) визуальный подход к проектированию программ 

 (2) текстовый подход к проектированию программ 

 (3) объектно-ориентированный подход к проектированию программ 

 (4) функциональный подход к проектированию программ 


Номер 2
В NXT-G программы составляются:

Ответ:

 (1) из текстовых строк 

 (2) из неизменяемых блоков 

 (3) из текстовых блоков 

 (4) из настраиваемых блоков 


Номер 3
В NXT-G цвет блока:

Ответ:

 (1) говорит о его функциональном назначении 

 (2) не несет функциональной нагрузки 

 (3) показывает активный в данный момент блок 

 (4) показывает принадлежность к одной из палитр: Common, Complete или Custom 


Упражнение 5:
Номер 1
В палитре "Common" содержатся:

Ответ:

 (1) команды пользователя 

 (2) блоки, загруженные из Интернета 

 (3) все блоки-команды среды NXT-G 

 (4) наиболее часто используемые блоки-команды 


Номер 2
В палитре "Complete" содержатся:

Ответ:

 (1) команды пользователя 

 (2) блоки, загруженные из Интернета 

 (3) все блоки-команды среды NXT-G 

 (4) наиболее часто используемые блоки-команды 


Номер 3
В палитре "Custom" содержатся:

Ответ:

 (1) блоки, созданные пользователем 

 (2) блоки, загруженные из Интернета 

 (3) все блоки-команды среды NXT-G 

 (4) наиболее часто используемые блоки-команды 


Упражнение 6:
Номер 1
Для вывода сообщений на экран NXT в среде NXT-G имеется:

Ответ:

 (1) блок Display 

 (2) блок Text 

 (3) блок Wait 

 (4) команда Write 


Номер 2
Для ожидания события в среде NXT-G имеется:

Ответ:

 (1) блок Display 

 (2) блок Text 

 (3) блок Wait 

 (4) команда Write 


Номер 3
Блок NXT можно подключить к компьютеру

Ответ:

 (1) по USB 

 (2) по USB и Bluetooth 

 (3) по USB и WiFi 

 (4) по USB, Bluetooth и WiFi 


Упражнение 7:
Номер 1
Для загрузки и выполнения программ на NXT используется:

Ответ:

 (1) клавиша F9 клавиатуры 

 (2) комбинация клавиш Ctrl+F9 клавиатуры 

 (3) кнопка Download контроллера 

 (4) кнопка Download and run контроллера 


Номер 2
Для загрузки программ на NXT используется:

Ответ:

 (1) клавиша F9 клавиатуры 

 (2) комбинация клавиш Ctrl+F9 клавиатуры 

 (3) кнопка Download контроллера 

 (4) кнопка Download and run контроллера 


Номер 3
Для остановки программы, выполняющейся на блоке NXT, используется:

Ответ:

 (1) клавиша Escape клавиатуры 

 (2) серая кнопка на блоке NXT 

 (3) кнопка Stop контроллера 

 (4) повторное нажатие кнопки Run контроллера 


Упражнение 8:
Номер 1
Изменить имя NXT можно:

Ответ:

 (1) через меню NXT Datalog 

 (2) при помощи кнопки NXT Window контроллера 

 (3) через меню View 

 (4) через меню Settings 


Номер 2
Увидеть точное значение заряда батареи блока NXT можно:

Ответ:

 (1) через меню NXT Datalog 

 (2) при помощи кнопки NXT Window контроллера 

 (3) через меню View 

 (4) через меню Settings 


Номер 3
Версию прошивки, установленной на блоке NXT можно узнать:

Ответ:

 (1) через меню NXT Datalog 

 (2) при помощи кнопки NXT Window контроллера 

 (3) через меню View 

 (4) через меню Settings 




Главная / Программирование / Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G / Тест 1